0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр в дизельном двигателе фрилендер

Клaпaн систeмы EGR Ленд Ровер Дискавери 3, 4 и Фрилендер 2

Клaпaн систeмы EGR (Exhaust Gas Recirculation) Ленд Ровер Дискавери 3/4 и Фрилендер 2

Cистeма рeциркуляции oтрaбoтaвших гaзoв доставляет влaдeльцaм дизeльных Land Rover нeмaлo хлoпoт. Оснoвныe проблемы встречаются у Discovery, оснащённых дизельными двигателями 2.7 и Freelander c объёмом 2.2.

Для чeгo предназначена систeмa EGR в автомобилях Land Rover?

Клaпaны EGR Discovery 3 и Freelander 2 разработали и внедрили, чтобы улучшить экoлoгичeские пoкaзaтeли двигателей. Всем известно, что в процессе работы двигатель внутреннего сгорания вырабатывает выхлопные газы. Эти газы содержат оксиды азота, которые сильно токсичны и приносят сильный вред человеческому организму. Ситема ЕГР способствует тому, чтобы их вырабатывалось меньше.

Откуда же появляется этот опасный гaз?

Посмотрев на стандартную фoрмулу гoрeния углeвoдoрoдoв, мы не увидим никакого aзoта с оксидами. Но всё дoстaтoчнo прoсто. На 78% воздух состоит из aзoтa. На содержание кислорода приходится 21%, кроме того присутствует 1% всяких прочих гaзoв. Выходит, чтo для рeaкции в кaмeрe азот имеется в достаточном количестве. А всё что требуется для образования oксидoв aзoтa это высoкая тeмпeрaтура и свoбoдный кислoрoд. С этими условиями систeмa EGR и бoрeтся.

Принцип работы

Принцип действия систeмы ЕГР Лeнд Рoвeр дoстaтoчнo понятен. Система работает следующим образом.

Отрaбoтaвшиe гaзы через выпускной кoллeктoр по спeциaльному кaнaлу возвращаются снова в впускнoй кoллeктoр. На нём кaк рaз и расположен клaпaн, кoтoрый рeгулируeт кoл-вo рeциркулируeмых гaзoв подчиняясь блoку упрaвлeния ДВС, учитывая рeжим рaбoты двигaтeля. Отрaбoтaвшие гaзы содержат кислoрoдa значительно мeньшe, чeм чистый вoздух, а с таким «пoдмeшивaнием» содержание в кaмeрe свoбoднoгo кислoрoдa существенно снижается.

Следущий этап — снижeние тeмпeрaтуры. Чтобы её уменьшить рeциркулируeмым гaзам приходится прoйти по специальному тeплooбмeннику EGR. В нем газы эффективно охлаждаются за счёт охлаждающей жидкости двигателя.

Тaк систeмa ЕГР Лeнд Рoвeр пoзвoляeт в 2 раза сократить объём выбрoса oксидoв aзoтa. В бoльшинстве своём, сoврeмeнные двигaтeли обязаны быть оснащёнными систeмами рeциркуляции, чтoбы соответствовать жeстким экoлoгичeским нoрмам.

Основные проблемы дизельного двигателя Фрилендер 2 TD 2.2

Все современные автомобили независимо от компании изготовителя оснащаются бортовым компьютером. Одной из его функций является выполнение диагностики отдельных узлов и оповещение об этом специальными индикаторами. Одним из важных индикаторов является «Check Engine». Если компьютер включил его, это означает возникновение одной из неисправностей в системе управления двигателем. Число неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, достаточно велико, но есть дефекты, проявляющиеся чаще других. Для точного определения неисправного узла требуется полная диагностика в сервисе, но некоторые неисправности легко определяются по внешним признакам.

Неисправности радиатора интеркулера и воздушного патрубка

Если на приборной панели сработал индикатор «Проверь двигатель», то одной из распространённых причин может быть нарушения в работе интеркулера. Чаще всего рвётся воздушный патрубок, отчего камеры сгорания двигателя не получают достаточно воздуха для нормальной работы. Если разрыв достаточно большой, то за счёт снижения наддува, мощность двигателя заметно падает. Это фиксируется бортовой компьютерной системой, и она переключает управление двигателя в режим ограничения по мощности. Большой разрыв легко заметен при визуальном осмотре, но маленькую щель обнаружить достаточно сложно. Это можно сделать при работающем двигателе, когда патрубок надувается воздухом. Довольно часто на патрубке заметны следы масла. Дело в том, что система снабжения воздухом состыкована с картером, поэтому отработанные газы и масляный пар засасываются в воздухопровод, перемешиваются с атмосферным воздухом и снова поступают в цилиндры. Взвесь масла с воздухом проходит через воздушный патрубок и радиатор интеркулера. Через патрубок эта смесь попадает на воздушный фильтр, вследствие чего он пропитывается маслом, к которому прилипают мельчайшие механические частицы, и очистка воздуха становится более продуктивной. Так же масляно-воздушная смесь попадает на подшипник и крыльчатку турбины, смазывая их. Небольшие масляные подтёки на воздушном патрубке не дают повода для беспокойства, но если визуально заметны масляные капли, требуется обращение в автосервис. Воздушный патрубок стоит 4 500 рублей, радиатор интеркулера 8 000 рублей и в 3 000 обойдётся выполнения работ.

Некоторые моменты, касающиеся дроссельного узла на Фрилендер 2

Дроссельная заслонка или ДЗ выполняет важную функцию, связанную с поступлением воздуха в двигательную систему. Есть ряд признаков, по котором можно определить неисправность этого узла:

  • Двигатель не удаётся запустить с первого раза
  • В процессе езды двигатель может неоднократно глохнуть
  • После выключения двигателя можно услышать стук и потрескивание

На автомобиле Фрилендер 2 установлена дроссельная заслонка с электроприводом. Никакие неисправности этого узла не устраняются посредством ремонта и узел необходимо менять в полном сборе. Если определяются, указанные выше, внешние признаки, автомобиль нужно диагностировать и по кодам точно определить дефект. В автосервисе ДЗ можно заменить за 10 000 рублей.

Система рециркуляции отработанных газов и её неисправности

В некоторых случаях, срабатывание индикатора «Проверь двигатель» может свидетельствовать о неисправности перепускного клапана EGR оборудованного электроуправлением. Этот клапан является основным элементом в системе рециркуляции выхлопных газов. Есть ряд признаков, которые предполагают его отказ:

  • Сильное дымовыделение при работе двигателя даже на малых оборотах
  • Превышение допустимого расхода горючего
  • Снижение мощности

Клапан EGR работает вместе с охладителем, который рекомендуется менять вместе с клапаном. Ремонту этот узел не подлежит и в случае его отказа требуется замена. Замена клапана и охладителя обойдётся автовладельцу в 30 000 рублей.

Турбина двигателя 2.2 TD и возможные неисправности

Одним из элементов двигателя, который работает с постоянной большой нагрузкой, является турбина. Любая неисправность этого узла вызывает включение индикатора «Check Engine». Регулировка турбонаддува осуществляется турбонагнетателем через электропривод, поэтому дефекты турбины могут быть связаны как с механикой, так и с электрической частью. В процессе работы турбины могут возникать несложные, легкоустранимые дефекты и сложные неисправности, требующие полной замены турбины. Часто раскалывается подшипник крыльчатки или слетает стопорное кольцо приводного рычага. Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и стоят недорого.

Намного сложнее неисправности исполнительного механизма – актуатора. Самый часто встречающийся дефект проявляется после длительного перерыва в эксплуатации. Приводные рычажки актуатора залипают, и восстановить их работоспособность достаточно сложно. Сначала необходимо выполнить определённую разборку, чтобы добраться до рычагов. Их нужно смазать и затем руками постараться разработать расшатыванием. Этот способ может помочь примерно в 50 % случаев и если ничего не получилось, придётся менять турбину. Дефекты, связанные с электроприводом и его отдельными элементами не устраняются и так же требуют замены всего узла. Вместе с турбиной меняются некоторые крепёжные изделия и прокладки. Замена турбины вместе с работой обойдётся автовладельцу в 59 000 рублей.

Читать еще:  Что означает диагностика двигателя

Возможные дефекты блока вентиляторов охлаждения на двигателе Фрилендер 2

Конструкция моторного отсека автомобиля Фрилендер 2 такова, что в передней части, один за другим, располагаются сразу три радиатора, образуя так называемый «бутерброд». Загрязнение и засорение радиатора относится к наиболее распространённым дефектам автомобиля. Пыль и частицы растительного происхождения могут полностью забить радиатор системы охлаждения. Кроме того в узкое пространство между радиаторами так же забивается пыль, которая со временем прессуется в плотную субстанцию, что не позволяет радиаторам обдуваться воздухом в полной мере.

Двигатель начинает перегреваться, высокая температура фиксируется термодатчиками и эта информация поступает в бортовой компьютер. Он, в свою очередь, переводит вентиляторы из старт-стопного в непрерывный режим и увеличивает скорость вращения крыльчаток до максимума, увеличивая питающее напряжение. Блок управления вентиляторами, работая в режиме перегруза, через какое-то время просто перегорает, что может привести к сгоранию изоляции на проводах питания и короткому замыканию. Есть признаки, по которым можно определить, что вентиляторы работают на пределе, и требуется срочная чистка радиатора.

  • Система климат-контроля самопроизвольно включается и выключается
  • Термодатчики постоянно фиксируют критическую температуру двигателя
  • Вентиляторы не выключаются и шумят громче обычного

Если блок управления сгорел от перегруза, то придётся менять весь блок электровентиляторов в сборе.

Чистка радиатора системы охлаждения на автомобиле Фрилендер 2

Практика автосервиса показывает, что нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки радиатора. Бывает, что некоторые клиенты грешат на термодатчики, но эти приборы очень надёжны и выдают неверные показания крайне редко. Кроме того неисправность датчиков температуры легко определяется при проведении диагностики. Демонтаж и очистку радиатора следует проводить только в автосервисе, так как при разборке нужно слить антифриз, а при установке радиатора на место, естественно залить новый. Вся работа по очистке радиатора с заменой охлаждающей жидкости будет стоить порядка 9 000 рублей.

Просачивание масла под двигателем автомобиля Фрилендер 2

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Фрилендер 2 обнаруживает пятно масла под автомобилем в передней его части. Это означает, что в месте соединения АКПП и двигателя происходит подтекание масла. Масло может просачиваться из сальника коробки передач или через уплотнение поддона и юбки блока цилиндров. Если такое произошло нужно замерить щупом уровень масла, чтобы его не оказалось меньше нормы, и ехать в автосервис, поскольку эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нельзя. В сервисе определят точку подтекания и в случае необходимости заменят сальник АКПП и коленчатого вала двигателя. Работа с применением специального герметика обойдётся клиенту в 15 000 рублей.

Замена уплотнения между поддоном и юбкой блока цилиндров

Если осмотр показал, что сальники АКПП и коленвала не протекают, а масляное пятно присутствует, то последней причиной является нарушение уплотнения между поддоном двигателя и блоком цилиндров. В двигателе Фрилендер 2 установлены балансировочные валы. Их установка потребовала удлинить картерное пространство, используя насадку, которая называется «юбка». Вибрации, возникающие при работе двигателя, достаточно часто нарушают герметичность уплотнения между поддоном и юбкой. Чтобы устранить подтекание масла необходимо снять поддон и юбку, тщательно зачистить поверхности стыков промазать их герметиком и собрать всё заново. Иногда приходится менять поддон, так как в процессе разборки, он может деформироваться. Стоимость работ варьируется от 12 500 до 13 500 рублей.

Что такое егр в дизельном двигателе фрилендер

Поступили в продажу недорогие клапаны EGR

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах автомобиля.

Образование нагара и нарушение работы клапана EGR приводят к серьезным проблемам в работе двигателя и в конечном счете могут послужить причиной выхода из строя капризных дизелей 2,7 — 3,0 TdV6

Теперь недорогие клапаны доступны в нашем магазине:

Клапан ЕГР для Land Rover Defender 2007- (2.4TD) https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR00665

Клапан ЕГР для Land Rover Defender Puma 2.2TD https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR055534

Клапан ЕГР левый Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-4 https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR018323

Клапан ЕГР правый Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-4 https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR018324

Клапан ЕГР левый Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-3 https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR018465

Клапан ЕГР правый Land Rover Discovery 3-4, Range Rover Sport с двигателями 2.7 TD дизель, стандарт EURO-3 https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR018466

ФАРКОПЫ — ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ!

СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ НА САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ФАРКОП ДЛЯ ДИСКАВЕРИ И РР СПОРТ

Цена на самую популярную модель фаркопа без проводки — 22 220 руб.

Артикул LR071295 LR040247 KNB500070

Купить фаркоп для Дискавери, РР Спорт со скидкой в нашем магазине: https://www.lr.ru/search/type/catalog/query/LR071295

Обратите внимание — имеются как фаркопы без проводки, так и уже готовые наборы с проводкой и розеткой, которые нужно подбирать по году выпуска машины.

Также в продаже проводка с розетками отдельно. Обратитесь к нашим менеджерам и мы подберем комплект для буксировки (фаркоп) под Вашу модель Land Rover

Накладки порогов — с защитным покрытием

Теперь накладки порогов (боковой молдинг порога, окантовка порога) окрашенные высокостойкой импортной порошковой эмалью продаются по той же цене, что и не окрашенные.

Окраска накладок производится в цвет, максимально близкий к цвету «анодированный алюминий», при этом, хотя и имеется небольшая разница в оттенке, она незаметна с высоты человеческого роста на уже на установленных порогах.

Накладки окрашиваются в специальной термокамере с горячим запеканием эмали по технологии, применяемой для корпусов оборудования, предназначенного для постоянной эксплуатации под открытым небом, что дает уверенность в том, что стойкость покрытия в десятки раз превосходит «сырой» алюминий обычных накладок.

За несколько лет использования окрашенных накладок на порогах мы не получили не одной рекламации о потере внешнего вида или появлении коррозии, в то время, как обычные накладки (как на оригинальных порогах производства Land Rover, так и на аналогах сторонних производителей) подвергаются сильному воздействию реагентов уже после первого зимнего сезона эксплуатации.

Читать еще:  112 двигатель сколько клапанов

Окрашенные молдинги порогов имею в нашем каталоге обозначение LUX в конце номера. Купить можно в машем интернет магазине, а установить -на нашем сервисе.

Накладки для Дискавери р разделе: https://lr.ru/shop/code/KAT0002311

Накладки для Ренж Ровер Спорт в разделе: https://lr.ru/shop/code/KAT0004138

Колпачки — заглушки колесных дисков Land Rover

Колпачки (заглушки) центрального отверстия колесного диска — аксессуар, который придает завершенный эстетический вид колесу

Оригинальные заглушки недешевы. Мы предлагаем недорогие заглушки хорошего качества.

Выбирайте — классическая эмблема Land Rover или надпись Range Rover

Цена от 250 до 500 руб.

Блоки управления пневмоподвеской GAP Dignostic — финальная распродажа

Распродажа электронных приборов управления пневмоподвеской со скидкой 50%.

Более подробно о приборах смотрите нашу статую

Мы распродаем блоки из наличия на складе по ценам закупки!

DA6429 Блок — компьютерный сканер пневмоподвески EASCONTROL Range Rover Sport 2010-2013 ( с Bluetooth) по цене 24 900 руб https://lr.ru/search/type/catalog/query/DA6429

DA6420 Блок — компьютерный сканер пневмопдвески EASCONTROL Range Rover L322 — 2002 -2005 по цене 15 900 руб https://lr.ru/search/type/catalog/query/DA6420

DA6425 Блок — компьютерный сканер пневмоподвески EASCONTROL Discovery 3 по цене 18 900 руб https://lr.ru/search/type/catalog/query/DA642

Приборы на другие модели будут доступны на заказ по мере наличия на складе поставщика

Весь ассортимент в нашем интернет-магазине: https://lr.ru/shop/type/kompyutery_programmy

Ступица в сборе для Discovery 3 4 и Range Rover Sport — лучшее предложение на рынке

Мы предлагаем ступицы для Discovery 3 и Discovery 4, а также для Range Rover Sport 2005-2013 годов выпуска, оригинальный номер запчасти LR014147 — LR014147.

Наши ступицы изготовлены по заказу LR.RU под контролем английской фирмы EUROSPARE и обладают высоким качеством, при этом срок их эксплуатации , как правило, не меньше оригинальных запчастей. За последние 3 года активной продажи и установки данных ступиц на нашем сервисе мы получили 0 (ноль) рекламаций на более чем 500 проданных деталей! Стоит ли приобретать и устанавливать оригинальные ступицы Land Rover, которые стоят в ТРИ раза дороже или имеет смысл предпочесть ступицы LR.RU?

Моторчик бензонасоса для дизеля 2,7 TD Discovery 3 и Range Rover Sport

Новый топливный насос в баке для дизельных Discovery 3 и 4 V6 2,7 TD и Range Rover Sport V6 2,7 TD со временем выходит из строя. Новый бензонасос с датчиком в сборе стоит довольно дорого. Но часто для устранения неисправности достаточно заменить только сам электромотор. Мы предлагаем моторчик топливного насоса отдельно.

Для установки данного маторчика в сборку топливного насоса не требуется никаких переделок и могут быть выполнены самостоятельно. Параметры электромотора (создаваемое давление, режим работы) полностью соответствуют оригинальному моторчику.

Внимание: подходит только для дизеля 2,7 TD Discovery 3 и Range Rover Sport. Не подходит для бензиновых моторов.

Признаки и причины неисправности

Причин отказа клапана ЕГР несколько:

  • некачественное топливо с большим содержанием серы, которая создает твердые отложения на рабочих поверхностях системы рециркуляции и затрудняет ее работу;
  • попадание в цилиндры избыточного количества моторного масла через изношенные маслосъемные колпачки или кольца;
  • нарушение в системе питания двигателя, когда в цилиндры подается избыточное количество топлива или смесь воспламеняется неправильно;
  • механический износ (обычно не наступает до пробега в 100 тысяч км).

Все эти причины приводят к частичному или полному отказу клапана ЕГР. Эта проблема, особенно в запущенном состоянии, хорошо проявляет себя. Появляется несколько нарушений в работе двигателя:

  • проблемный запуск;
  • беспричинная остановка мотора при работе на холостом ходу;
  • увеличенное потребление топлива;
  • плавающие обороты холостого хода;
  • пропуски воспламенения в цилиндрах;
  • ощутимая потеря мощности;
  • повышение токсичности выхлопных газов.

Как правило, о проблемах с клапаном ЕГР на автомобиле Land Rover Freelander 2 сообщает ошибка на приборной панели.

Установка иммобилайзера Игла (IGLA)

Осуществляем установку иммобилайзера Игла (IGLA) — это полностью цифровое противоугонное устройство, не использующее какие-либо брелоки и метки: для снятия с охраны используются штатные кнопки автомобиля.

У нас вы всегда можете сделать диагностику Land Rover, диагностику BMW, поменять масло на Land Rover независимо от года выпуска, поменять масло на BMW любого года выпуска. Сделать контрольный осмотр подвески на Land Rover, сделать контрольный осмотр подвески на BMW. В наличии запчасти для Land Rover, в наличии запчасти для BMW. Мы обслуживаем Land Rover Discovery II, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport, Land Rover Freelander, Range Rover Evoque.

Записаться на ремонт

. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00

  • BMW
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mini
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
  • КОНТАКТЫ
  • БЛОГ

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг, прошивка, увеличение мощности Land Rover

Выполняем следующие виды работ на автомобилях Land Rover Range Rover

  • Чип-тюнинг
  • Прошивка заводского ПО от более мощных версий
  • Удаление EGR/DPF
  • Прошивки EURO2
  • Отключение системы Старт-Стоп
  • Активация Bluetooth и USB входа
  • Русификация приборных панелей
  • Обновление карт навигационной системы
  • Разблокировка видео в движении
  • Включение/отключении опций конфигурации
  • Ремонт блоков и модулей

FREELANDER II (2006-2010)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2 160 лс / 400 нм – 210 лс / 470 нм Отключение EGR/DPF Прошивка бензинового двигателя I6 3.2 233 лс / 317 нм – 245 лс / 345 нм Прошивка на стандарт EURO2 Русификация приборной панели + доп. опции Отключение замка рулевой колонки

DISCOVERY III (2005-2009)

DISCOVERY IV (c 2010)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7 190 лс / 460 нм – 220 лс / 530 нм Отключение EGR/DPF Прошивка бензинового двигателя V8 5.0NA 375 лс / 510 нм – 400 лс / 540 нм Прошивка на стандарт EURO2 Замена приборной панели на TFT Русификация мультимедиа (10 – 11MY) Активация 4х4 на экране (10 – 11MY) Видео в движении (с 12MY) Двойное запирание с одного нажатия Активация Bluetooth Обновление карт навигации Россия 2017 (с 12MY) Обновление карт навигации Европа 2017 (с 12MY)

RANGE ROVER (2010-2012)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм – 320 лс / 745 нм
Отключение EGR/DPF
Прошивка дизельного двигателя TDV8 4.4

313 лс / 700 нм – 370 лс / 840 нм >
Отключение DPF
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA

375 лс / 510 нм – 400 лс / 540 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC

510 лс / 625 нм – 570 лс / 670 нм

Читать еще:  Шум в двигателе хендай солярис при запуске

Установка адаптивного круиз-контроля
Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS)
Включение цифрового спидометра
Включение светодиодов в фарах в режиме дневных ходовых огней
Русификация мультимедиа (10 – 12MY)

DISCOVERY SPORT (c 2015)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2

150 лс / 420 нм – 190 лс / 420 нм 150 лс / 420 нм – 190 лс / 450 нм 150 лс / 420 нм – 215 лс / 450 нм ​ 190 лс / 420 нм – 215 лс / 450 нм ​ Отключение EGR/DPF Прошивка дизельного двигателя TD4 2.0 150 лс / 380 нм – 200 лс / 480 нм Прошивка бензинового двигателя I4 2.0 Прошивка на стандарт EURO2 Активация режима Dynamic Видео в движении InControl Apps Недельный таймер Webasto Двойное запирание с одного нажатия Отключение системы Старт-Стоп

RANGE ROVER EVOQUE (c 2011)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2 150 лс / 420 нм – 190 лс / 420 нм 190 лс / 420 нм – 215 лс / 480 нм Отключение EGR/DPF Прошивка дизельного двигателя TD4 2.0 150 лс / 380 нм – 200 лс / 480 нм Прошивка бензинового двигателя I4 2.0 240 лс / 340 нм – 260 лс / 410 нм Прошивка на стандарт EURO2 Видео в движении Двойное запирание с одного нажатия Активация режима Dynamic (с 16МГ) Обновление карт навигации Россия 2017 Обновление карт навигации Европа 2017 Для автомобилей с 16 МГ, оборудованных стереокамерой Автоматическое экстренное торможение (AEB) Управление дальним светом (AHB) Контроль полосы движения (LDW/LKA) Распознавание знаков (TSR)

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7 190 лс / 460 нм – 220 лс / 530 нм Отключение EGR/DPF Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6 272 лс / 640 нм – 320 лс / 745 Отключение EGR/DPF Прошивка бензинового двигателя V8 4.4 300 лс / 425 нм – 330 лс / 455 нм Прошивка на стандарт EURO2 Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC 390 лс / 550 нм – 420 лс / 580 нм Прошивка на стандарт EURO2 Русификация приборной панели Отключение блокировки заднего дифференциала Отключение системы активной стабилизации

RANGE ROVER SPORT (2010-2013)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6 272 лс / 640 нм – 320 лс / 745 нм Отключение EGR/DPF Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0 211 лс / 520 нм – 245 лс / 600 нм Отключение DPF 211 лс / 520 нм – 290 лс / 680 нм 245 лс / 600 нм – 290 лс / 680 нм Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA 375 лс / 510 нм – 400 лс / 540 нм Прошивка на стандарт EURO2 Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC 510 лс / 625 нм – 570 лс / 670 нм Прошивка на стандарт EURO2 Замена приборной панели на TFT Установка адаптивного круиз-контроля Русификация мультимедиа (10 – 11MY) Видео в движении (с 12MY) Двойное запирание с одного нажатия Обновление карт навигации Россия 2017 (с 12MY) Обновление карт навигации Европа 2017 (с 12MY)

RANGE ROVER SPORT NEW (c 2014)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0
До 16 MY
248 лс / 600 нм – 310 лс / 720 нм 292 лс / 600 нм –
310 лс / 720 нм 248 лс / 600 нм – 292 лс / 600 нм
Отключение DPF
С 16 MY
259 лс / 600 нм – 300 лс / 700 нм
306 лс / 700 нм – 340 лс / 740 нм
Отключение DPF
Прошивка дизельного двигателя TDV8 4.4
До 16 MY 339 лс / 700 нм – 380 лс / 800 нм
Отключение DPF
С 16 MY
339 лс / 700 нм – 380 лс / 800 нм
Отключение DPF
Прошивка бензинового двигателя V6 3.0 SC
все MY 340 лс / 450 нм – 390 лс / 500 нм
с 16 MY 340 лс / 450 нм – 380 лс / 450 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC
510 лс / 625 нм – 550 лс / 680 нм
Прошивка на стандарт EURO2

Видео в движении
Двойное запирание с одного нажатия
Замена приборной панели на TFT
Изменение вида приборной панели

Активация режима Dynamic
Установка адаптивного круиз-контроля

Активация пакета Drive Assistance

Обновление карт навигации Россия 2017
Обновление карт навигации Европа 2017

RANGE ROVER NEW (c 2013)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0​
До 16 MY
248 лс / 600 нм – 310 лс / 720 нм
Отключение DPF
С 16 MY
249 лс / 600 нм – 300 лс / 700 нм
306 лс / 700 нм – 340 лс / 740 нм
Отключение DPF
Прошивка дизельного двигателя TDV8 4.4
До 16 MY
339 лс / 700 нм – 380 лс / 800 нм
Отключение DPF
С 16 MY
339 лс / 700 нм – 380 лс / 800 нм
Отключение DPF
Прошивка бензинового двигателя V6 3.0 SC
340 лс / 450 нм – 390 лс / 500 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA
375 лс / 510 нм – 400 лс / 540 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC

510 лс / 625 нм – 550 лс / 680 нм
Прошивка на стандарт EURO2

Видео в движении
Двойное запирание с одного нажатия
Изменение вида приборной панели
Активация режима Dynamic
Установка адаптивного круиз-контроля​​

Активация пакета Drive Assistance
Список опций:
Управление дальним светом (AHB)
Контроль полосы движения (LDW)
Распознавание знаков (TSR)

Обновление карт навигации Россия 2017
Обновление карт навигации Европа 2017

RANGE ROVER (2005-2009)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм – 320 лс / 745 нм
Отключение EGR/DPF
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4

306 лс / 440 нм – 335 лс / 470 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC

390 лс / 550 нм – 420 лс / 580 нм
Прошивка на стандарт EURO2

Русификация приборной панели
Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS)
Отключение блокировки заднего дифф-ла

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector