0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эбу бензиновых двигателей

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

Что вы мне можете сказать по этому вопросу?

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

пока вот не нашел я нигде прошивок! звонил- многие фирмы отказываются чиповать. вот сейчас одни вроде на сайте написали что могут — завтра буду звонить узнавать про прошивку..

  • Наверх

Отправлено 08 марта 2011 — 01:42

  • Наверх

4g63 вариаций прилично. Начиная от самых первых одновальных вариантов, мощностью 115л.с., заканчивая турбовыми 240 сильными(Airtrek). А здесь двухвальный мотор?

  • Наверх

Отправлено 08 марта 2011 — 03:07

  • Наверх

тогда может головку блока заменить на двухвальную, помощней станет 🙂

  • Наверх

Отправлено 08 марта 2011 — 13:07

  • Наверх

дело в том, что у меня нет ховера. Для этого я и зарегился на форуме ховеров, интересуюсь машиной, и что с мотором сделать можно 😉

  • Наверх

Отправлено 09 марта 2011 — 00:22

  • Наверх

вот мне интересно стало, насколько 2.0 литровый мотор ховера похож на 4g63, или просто блок. При хорошем наддуве и кованной ШПГ 4g63 может выдать очень неплохую мощность. Даже на всех EVO, кроме Х, стоит 4g63..

  • Наверх

Отправлено 16 марта 2011 — 20:20

будь другом — отпишись о результате.

  • Наверх

я чиповался в 6 тысячь км и свеси сменил торчь гомно, я доволен

Сообщение отредактировал h710: 16 марта 2011 — 20:28

  • Наверх

я чиповался в 6 тысячь км и свеси сменил торчь гомно, я доволен

  • Наверх

я чиповался в 6 тысячь км и свеси сменил торчь гомно, я доволен

  • Наверх

  • Наверх

После отключения клемм аккумулятора происходит сброс настроек ЭБУ до заводских,а вот как правильно «обкатать » его под свой стиль вождения и возможно ли ?

Как работает ГБО 4 поколения

Давайте рассмотрим, как функционирует газобаллонное оборудование на ДВС с распределенным впрыском. Работа 4 поколения ГБО на двигателях внутреннего сгорания выглядит следующим образом:

Читать еще:  Гибридный двигатель как заряжать

Заводится двигатель автомобиля в штатном режиме, т.е. на бензине, некоторое время ДВС работает на нем до момента, когда температура охлаждающей жидкости поднимется до определенной настройками границы. Эта граница задается индивидуально в настройках электронного блока управления газобаллонной системой (обычно это 40-45 градусам Цельсия);

Текущая температура при прогреве на бензине контролируется датчиком температуры редуктора. Когда температура редуктора достигнет заданного значения, газовый ЭБУ автоматически прекратит подачу импульсного сигнала на бензиновые форсунки (т.е. прекратится подача бензина в двигатель), пошлет сигнал на открытие газового клапана, который обычно расположен на газовом редукторе или мультиклапане газового баллона;

После открытия клапана, газовая смесь в жидком состоянии через газовую магистраль, поступает в газовый редуктор испаритель, где испаряется до газообразного состояния, после чего подается к газовым инжекторам (в рампу газовых форсунок).

Впрыск испаренного газа в цилиндр двигателя осуществляется газовыми форсунками, в соответствии с кратковременными импульсными сигналами, получаемыми от «газового» мозга (газового ЭБУ).

Газовый ЭБУ осуществляет чтение основных сигналов с бензинового блока управления, обрабатывает их в соответствии с настройками и корректирует подачу необходимых сигналов уже на газовые форсунки, благодаря чему достигается впрыск строго необходимой порции газа и строго в необходимый момент.

Газовые форсунки, получая импульсы от газового ЭБУ, пропускают сквозь себя газ во впускной коллектор автомобиля через откалиброванные отверстия, что обеспечивает точность подачи топлива.

Проще говоря, при работе ГБО 4 поколения, газовый ЭБУ «отключает» традиционный впрыск топлива бензиновыми форсунками, и одновременно с этим «организует» подачу альтернативного вида (газового) топлива в ДВС. При этом штатный (бензиновый) ЭБУ автомобиля продолжает «думать», что двигатель работает на бензине.

Газовый редуктор, газовый ЭБУ, газовые форсунки, мультиклапан для человека, который не сталкивался с газом на авто, – это новые и неизвестные термины, о существовании которых рядовой автовладелец мог даже и не знать. Чтобы подробнее узнать о системе ГБО 4 поколения, понять, за что отвечает каждый его компонент (узел), следует рассмотреть элементы комплекта ГБО, устанавливаемые на автомобиль.

3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.

Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.

Читать еще:  Что такое тип двигателя карбюратор

Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить «электронные мозги» в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.

Базовый проект источника питания системного уровня мощностью 15 Вт для автомобильного контроллера бортовой электроники

TIDA-00745 представляет собой оптимизированный на системном уровне (CISPR25, класс 4) проект импульсного стабилизатора напряжения для автомобильного контроллера бортовой электроники. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частоте переключения 2,1 МГц.

Проект разбит на четыре основных блока.

  1. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  2. Предусилитель (TPS40210-Q1): бюджетный несинхронный предусилитель с высоким КПД для систем с мощностью 15 Вт. Выходное напряжение сохраняется на уровне 7,5 В, а при его превышении входным напряжением (отключение запрограммированного повышения напряжения) оно повторяет входное, тем самым активируется байпасное включение (посредством P-канального полевого транзистора, открывающегося при входном напряжении свыше запрограммированного повышенного выходного напряжения 7,5 В).
  3. Понижающие преобразователи (LM53603-Q1, LM53601-Q1 и LM26420-Q1): все преобразователи работают на частоте переключения 2,1 МГц с целью непопадания в AM-полосу частот и достижения малых размеров решения. LM53603-Q1 и LM53601-Q1 входят в состав аппаратного средства и оба являются синхронными понижающими преобразователями с широким диапазоном входного напряжения и высоким уровнем интеграции для применения в автомобильной промышленности.
  4. Последующие LDO с отслеживаемым выходным напряжением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Замена Блока Управления Двигателем

#1 Ферапонт

  • Участники
  • 52 сообщений
  • Судя по всему, мне предстоит замена блока управления двигателем. Проблема возникла три недели назад, когда при езде в пробке двигатель неожиданно выключился (не заглох, а именно выключился).

    Последующее обращение в диагностику без труда вывило ошибку «потеря связи с блоком управления двигателем».

    На данный момент, судя по всему, бок находится при последнем издыхании. Ездить по пробкам не реально, отключения случаются всё чаще, сам блок очень греется настолько, что рука не терпит. Собственно, он горячее остального подкапотного пространства.

    Скажите пожалуйста, замена происходит просто физическим снятием старого и подключением нового, или надо что-то прошивать в электронной системе машины.

    Если кто-то подскажет разборку или магазин, где можно купить блок не за дорого (строго штатный, без чип-тюнинга), буду признателен.

    • Наверх
    Читать еще:  Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

    #2 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Если будите брать точно с такой-же машины (год, двигатель, коробка. ), то возможно подойдет без прошивки. Если с другой — то не факт (разный год, разные прибомбасы, разные ЭБУ (в смысле начинки и задач)). А вообще, надо искать причину, может и не сам ЭБУ. Возможно, проблемма в проводке. Посмотрите разъем (водичка, окисление). Вскройте и посмотрите плату (возможно там все окислелось, если нарушина герметизация). Если брать другой на разборке — то можно сразу и подкинуть, сложного ничего нет, если конечно не проводка (а то можно и спалить . ).

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #3 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Ферапонт! что с блоком? Создал тему и молчишь.

    Стоимость обслуживания

    Обратитесь за недорогой профессиональной помощью исполнителей Юду, оставив заявку на этой странице или по телефону. Сравните тарифы разных специалистов, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.

    Мастера быстро определят причину поломки и устранят ее. Проведение ремонта не займет много времени. На стоимость услуг исполнителей влияют такие факторы:

    • марка и модель машины
    • сложность поломки
    • количество и стоимость заменяемых деталей

    Цена услуг специалистов Юду ниже, чем в большинстве автомастерских Москвы.

    Наши услуги

    • Диагностика автомобилей
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт электронных блоков управления АКПП
    • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
    • Замена масла в коробке автомат
    • Заправка кондиционера авто

    Основным направлением нашей работы является техническое обслуживание автомобилей Audi, Seat, Volkswagen, Skoda, но также мы проводим диагностику и выполняем локальный или сложный ремонт других иномарок – легковых, коммерческих и грузовых автомобилей.

    Преимущества работы с нами

    • Точная диагностика в короткие сроки;
    • Широкий перечень работ;
    • Оригинальные запчасти;
    • Опытные специалисты;
    • Гарантии на все виды технического обслуживания и запчасти;
    • Современные технологии ремонта с использованием специального ремонтного и диагностического оборудования, сертифицированных комплектующих и запчастей.

    Более подробную информацию об оказываемых автотехцентром услугах, перечень представленных в продаже запчастей вы найдете в разделах нашей сайта.

    По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (343) 272-43-48 . Будем рады отремонтировать ваш автомобиль!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector