0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двухзонный двигатель

CHEVROLET CAPTIVA

Новинки 2015 с Chevrolet Captiva:
— сейчас Каптива доступна еще и в двух новых цветах кузова: коричневый металлик (Deep Espresso Brown Metallic) и бордовый (Dark Burgundy);
— раздельный климат-контроль;
— подогрев задних сидений;
— бесключевой доступ;
— система «Старт-Стоп».

Экстерьер
Инженеры Chevrolet продумали малейшие черты экстерьера, начиная с нового переднего бампера и решетки радиатора, заканчивая светодиодными задними фонарями, для Вашего удобства.

Интерьер
Вместимость Chevrolet Captiva не перестает удивлять! Внушительное внутреннее пространство автомобиля достигает впечатляющего объема в 1577 литров. Использование свободного пространства в этом автомобиле продумано до мелочей, так водительское сиденье с поясничной поддержкой и электроприводом можно регулировать в восьми направлениях. Третий просторный ряд сидений или вместительный багажник – Вы можете выбирать 5- или 7-местную версию, чтобы разместить всех пассажиров. Шевроле Каптива также доступен и с потолочным люком. Все это позволит вам разделить любые приключения с теми, кого возьмете с собой.

Технологии удобства

Двухзонный климат-контроль
Chevrolet Captiva задуман и сконструирован так, чтобы в нем было комфортно не только водителю, но и пассажирам. Поэтому мы оснастили его двухзонной климатической системой кондиционирования воздуха, которая позволяет и водителю, и переднему пассажиру настроить свой собственный температурный режим и провести поездку в комфортных для себя условиях.

Круиз-контроль
Многочасовая поездка на Шевроле Катива по шоссе – минимум усилий и максимум комфорта! Ведь каптивой можно управлять при помощи современной системы круиз-контроля, которая находится буквально у вас под рукой. Как только вы достигнете крейсерской скорости, можно переложить задачу по ее поддержке на автомобиль и расслабиться, зная, что все под контролем.

Бесключевой доступ и система «Старт-Стоп»
С системой «Старт/Стоп» больше не надо искать ключ в карманах. Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива определит смарт-карту владельца и разблокирует двери салона, а для запуска двигателя надо будет всего лишь нажать на кнопку.

Парктроник
Используйте каждый сантиметр парковочного пространства, ведь Шевроле Каптива оснащен передними* и задними датчиками парковки. Припарковать его так же просто, как и небольшие автомобили.

Двигатель и трансмиссия

Новый Chevrolet Captiva выпускается во множестве вариантов комплектаций. С бензиновым или дизельным двигателем, с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, с подключаемым полным приводом.
Вы можете отдать предпочтение бензиновому (объем 3 литра, мощность 249 л.с.) или дизельному кроссоверу (объем 2,2 литра, мощность 184 л.с.) двигателю. Эти силовые агрегаты сочетают в себе мощность и экономичность. Скорость на трассе или тяга на бездорожье — в любой ситуации вы всегда будете уверены в силе и надежности.

Трансмиссия
Только тщательно настроенная коробка передач превратит показатели мощности и оборотов двигателя в реальную скорость и динамику.
Механическая или автоматическая 6 ступенчатая трансмиссия Chevrolet Captiva обеспечит вам приёмистое и плавное движение по любым дорогам.

Полный привод
7-местные кроссоверы Chevrolet Captiva оснащается автоматической системой подключения полного привода именно в тех случаях, когда он необходим. А улучшенная подвеска и шасси повышают динамические характеристики автомобиля и устойчивость на поворотах.

Еще больше плюсов с Chevrolet Captiva

• Четыре направления регулировки передних сидений с поясничной поддержкой (в топовых версиях водительское сиденье оснащается электроприводом с регулировкой по восьми направлениям)
• Подогрев первого и второго* ряда сидений
• Объединение AUX-in iPod и Bluetooth® с функцией управления системами на руле

• Отделения для мелких вещей в переднем подлокотнике и на центральной консоли Chevrolet Captiva – это пять звезд в рейтинге Euro NCAP.
• Шесть подушек безопасности — две фронтальные и две боковые, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, — и в дополнение — две шторки безопасности для защиты от бокового удара и пассажиров второго ряда сидений
• Трехточечные ремни с преднатяжителями и фиксаторами силы натяжения, которые обеспечивают безопасность и не ограничивают движения пассажиров
• Для быстрой установки детских кресел на задних сиденьях — специальные крепления ISOFIX Безопасность Программы «электронных помощников» оптимизированы и готовы к любой ситуации на дорогах и бездорожье.
• Электронная система динамической стабилизации (ESC) существенно повышает устойчивость на дороге
• Антипробуксовочная система (TCS) позволит не терять время в начале разгона
• Вспомогательная система торможения (BAS) увеличивает тормозное усилие в опасных ситуациях
• В поездках по горной и холмистой местности теперь можно использовать возможности систем помощи при старте на подъеме (HSA) и движении на спусках (HDC)

*Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от действительных цен. Для получения подробной информации об актуальных ценах обращайтесь к специалистам РУМОС-Авто Шевроле.

Мы в социальных сетях:

Двухзонный вентильный электродвигатель Советский патент 1984 года по МПК H02K29/00

: эо ел Изобретение относится к области электротехники, в частности к элек рическим машинам для регулируемого электропривода переменного тока, может быть использовано в металлор жущих станках. Известен двухзонный вентильный электродвигатель, состоящий из зависимого выпрямительно-инверторног преобразователя частоты со звеном Постоянного тока, синхронной машин С электромагнитным возбуждением и управляемого выпрямителя для питан Обмотки возбуждения синхронной машины. Поддержание заданной скорос Вращения осуществляется путем воздействия на углы управления выпрямителя 3 аналогично электроприводам постоянного тока. В режиме регулирования с ослабленным полем ЭДС обмоток синхронной машины поддерживается на заданном уровне; ослабление поля происходит в функции ско рости вращения. Особенностью работы вентильного электродвигателя в режиме с ослабленным полем является то, что с ростом скорости вращения увеличивается коммутационное сопротивление фаз, а ЭДС вращения и коммутирующая ЭДС фаз остается, неизмен ной . Поэтому при некоторой скорост вращения возможно нарушение коммутации, прорыв инвертора и отключение .вентильного электродвигателя защитой. Для исключения данного явл ния при ослаблении потока возбуждения необходимо увеличивать угол рег лирования тиристоров инвертора tl Недостатком вентильного электродвигателя является дискретное регулирование угла управления инвертором при постоянстве ЭДС синхронной машины, что приводит к значительным колебанием тока нагрузки в пределах данной ступени скорости вращения вследствие изменения угла коммутации и сдвига первых гармоник ЭДС и тока фаз синхронной машины. Закон регулирования скорости с постоянством мощности здесь не выпол няется, что приводит к завышению установленной мощности и габаритов вентильног:р электродвигателя. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является двухзонный вентильный электродвигатель, в котором углы открывания тиристоров инвертора изменяются непрерывно по оптимальному закону в функции скорости и тока нагрузки, а регулирование тока возбуждения осуществляется в функции величины амплитуды ЭДС фаз синхронной м шяины Двухзонный вентильный электродвигатель имеет управляемый выпрямитель который подключен через инвертор к синхронной машине. Обмотка возбуж дения синхронной машины питается от управляемого выпрямителя. Выходы трансформатора напряжения, датчика тока подключены к системе фазового управления и.регулирования выпрямителя . К управляющим электродам тиристоров выпрямителя и инвертора подключены выходы систем и импульсного управления, входы которых подключены к выходу блока сдвоения импульсов управления, предназначенного для обеспечения одновременного открывания соответствующих тиристоров выпрямителя и инвертора в режиме прерывистых токов. Входы блока сдвоения импульсов подключены к выходу систем регулирования выпрямителя и инвертора. Вход регулятора пуска подключен к датчику скорости вращения и положения ротора. Входы блока фазового управления инвертора через логическое стройство выбора угла управления инвертора соединены с выходом блока задания углов управления тиристоров инвертора, состоящего из генератора пилообразных напряжений и управляющего органа. Входы блока подключены к датчику тока нагрузки и через пороговый элемент и согласующий усилитель — к датчику скорости. Общая точка порогового элемента и входа блока подключена через пороговый элемент к общей точке схемы. . Вход cHCTeNoj импульсно-фазового управления выпрямителя подключен к выходу регулятора тока возбуждения. Вход системы подключен также через регулятор амплитуды фаз синхронной машины и датчик амплитуды ЭДС фаз синхронной машины к зажимам синхронной машины С2. Однако в вентильном электродвигателе затруднена настройка оптимгшь ного режима работы вентильного электродвигателя во второй зоне регулирования .скорости ( с постоянством мощности). Действительно, для сохранения постоянства мощности для заданного тока нагрузки необходимо регулировать углы управления тиристорами инвертора так, чтобы напряжение на входных зажимах инвертора сохранялось приблизительно постоянным (если пренебречь падениям напряжения в тиристорах инвертора, коммутационных и фазах синхронной машины). При этом закон изменения углов управления тиристорами инвертора в вентильном электродвигателе зависит от коэффициента усиления согласующего усилителя, уставок пороговых элементов и величины входного сопротивления управляющего органа. Поэтому подобрат их оптимальные соотношения в случае отклонения параметров синхронной машины от расчетных довольно сложно. Кроме того, проверить правильность регулировки режимов работы во второй зоне можно лишь на вращающейся машине, скорост которой достигает 4000 об/мин и более. Для изменения параметров со гласующего усилителя и уставок пороговых элементов приходится неоднократно отключать и включать элек тропривод с вентильным электродвигателем, причем работающим под нагрузкой, так как углы управления ти ристорами инвертора зависят также и от тока нагрузки. Цель изобретения — снижение трудоемкости настройки электропривода с двухзонным вентильным электродвигателем для работы его во второй зо не с постоянством мощности. Указанная цель достигается тем, что в двухзонный вентильный электро двигатель, содержащий синхронную ма шину, обмотки фаз которой подключены через управляемый инвертор и управляемый выпрямитель к сети переменного тока, блок заданияуглов управления тиристорами инвертора, выход которого подключен к входу блока фазового управления инвертором, введен источник смещения и регу лятор выпpя ffleннoгo напряжения инвертора, выход которого подключен к входу блока задания угла управления тиристорами инвертора, его первый вход подключен через датчик выпрямленного напряжения инвертора к зажимам постоянного тока инвертора, а второй вход — к источнику смещения. Благодаря введенному регулятору выпрямленного напряжения инвертора настраивается уже не зависимость из менения углов управления тиристоров инвертора в функции изменения скорости двигателя, а лишь значение максимального напряжения инвертора, которое определяется величиной напряжения смещения на входе регулятора выпрямленного напряжения и может быть выставлено с помощью регул руемого резистора прямо на вращающемся электродвигателе. Угль управления тиристорами инвертора в этом случае всегда соответствуют оптимальным, когда на выходе инвертора поддерживается максимсшьное напряже ние, соответствующее максимальной мощности электродвигателя. На фиг. 1 представлена принципиальная схема вентильного электро двигателя; на фиг. 2 — графики изменения выпрямленного напряжения ин вертора, амплитуды ЭДС фаз и тока возбуждения в зависимости от скорос ти вращения двигателя. Вентильный электродвигатель соде жит синхронную машину 1, обмотки фа которой подключены через управляемый инвертор 2 и управляемый выпрямитель 3 к сети переменного тока, блок 4 задания углов управления тиристоров инвертора, выход которого соединен с входом блока 5 фазового управления инвертором, регулятор 6 выпрямленного напряжения инвертора 2 выход которого подключен на вход блока 4 задания углов управления тиристоров инвертора, его первый вход подключен через датчик 7 выпрямленного напряжения инвертора к зажимам постоянного тока инвертора 2, а второй вход — к источнику смещения. Обмотка возбуждения синхронной машины 1 питается от управляемого выпрямителя 8. Выходы трансформатора напряжения 9, датчика тока 10 подключены к системе 11 фазового управления и регулирования выпрямителя 3. К управляющим электродам тиристоров выпрямителя 3 и инвертора 2 подключены выходы систем 12 и 13 импульсного управления выпрямителем инвертором, входы которых подключены к выходу блока 14 сдвоения импульсов управления, предназначенного для обеспечения одновременного открывания соответствующих тиристоров выпрямителя и инвертора в режиме прерывистых токов. Входы блока 14 сдвоения импульсов управления подключены к выходу систем 11, 5 регулирования выпрямителя 3 и инёертора 2, Вход регулятора 15 пуска подключен к датчику 16 скоростивращения и положения ротора. Выход регулятора пуска подключен к входу системы 11,5 управления выпрямителем и инвертором . Регулятор пуска 15 предназначен для управления коммутацией тиристоров инвертора в зоне низких скоростей вращения, когда ЭДС фаз синхронной машины мала и недостаточна для осуществления коммутации (при малых скоростях вращения коммутация тиристоров инвертора осуществляется методом прерывания тока, основанном на поочередном переводе тиристоров выпрямителя 3 в инверторный режим и обратно /. Входы блока 5 подключены к датчику 16 скорости вращения и положения ротора и к логическому устройству 17 выбора угла управления инвертора 2, входы которого подключены к выходу системы 11 фазового управления и регулирования выпрямителем и выходам блоков 4, 18 задания угла управления тиристорами инвертора в двигательном и..тормозном режцме. При этом блок 18 задает также угол управления тиристорами инвертора 2 в двигательном режиме при малой скорости вращения. Входы блока 4 подключены к датчику тока нагрузки 10 и выходу регулятора 6. Выход системы 19 импульсно-фазового управления выпрямителя 3 подключен к управляющим электродам тиристоров выпрямителя 8, а вход — к ре- гулятору 20 тока возбуждения синхронной машины. Входы регулятора 20, состоящего из операционного усилителя, подключены к источнику задающего напряжения 27 и датчику 21 тока возбуждения, Вентильный электродвигатель содержит датчик 22 амплитуды ЭДС фаз синхронной машины, выход последнего подключен к входу .регулятора 23 максимальной амплитуды ЭДС, состоящего из усилителя на транзисторе, коллектор которого подключен к входу системы импульсиофазового управления 19. Блок 4 задания углов управления тиристоров инвертора состоит /из генератора 24 пилообразных напряжений и управляющего органа 25. На фиг. 1 и 2 обозначено: 26-30 — источники напряжения L/jj — выпрямленное напряжение инверто ра, Uj — амплитуда напряжения на зё1жимах синхронной машины, п — скорость вращения двигателя, Пцо/м номинальная скорость вращения двигателя .

Читать еще:  Двигатель 4ж64 технические характеристики

Схема работает следую щм образом.

В исходном состоянии Ug О к углы управления тиристорами выпрямителя 3 об2г1бО эл.град. С датчика 16 через логическое устройство 17 и блок 18 сигнал управления поступает на два тиристора инвертора 2. Од.накр при Ug О ток в силовой цепи отсутствует и ротор синхронной машин неподвижен. При этом сигнале источника 27 через регулятор 20 и систему 19 углы управления выпрямителя 3 устанавливаются такой величины, чтобы по обмотке возбуждения синхронной машины протекал ток, создающий номинальный поток возбуждения.

При появлении задающего напряжени 30 углы управления тиристорами выпрямителя становятся меньше 90 эл. и по двум фазам синхронной машины протекает ток, создавая вращающий момент. До 5-10 Гц частоты тока фаз статора синхронной машины коммутация тиристоров инвертора осуществляется методом прерывания тока с углаг-ти опережения откЕФавания тиристоров/> ;;0. . При достижении граничной частоты ре-г гулято пуска 15 выдает сигнал перехода на коммутацию тиристоров инвертора за счет ЭДС фаз синхронной машины. При этом углы управления устанавливаются задатчиком 4 и зависят от величины тока нагрузки.

До номинальной скорости сигнал .с выхода датчика 7 на входе регулятора 6 меньше сигнала источника смет щения 26 и на выходе регулятора 6 сигнал равен нулю.

Тиристоры инвертора в этом режиме работают с углами управления,

зависящими лишь от тока нагрузки, а синхронная машина 1 имеет полный поток возбуждения.

При достижении ротором двигателя номинальной скорости напряжение на выходе датчика 7 становится равным сигналу источника смещения 26. При альнейшем росте скорости двигателя сигнал на выходе датчика 7 превышает сигнал источника смещения 26, на выоде регулятора 6 появляется напряжение и углы управления тиристорами нвертора увеличиваются, сохраняя неизменным (или несколько увеличиая ) выпрямленное значение ЭДС инвертора, несмотря на значительное возрастание амплитуяа ЭДС фаз синхронной машины из-за роста скорости двигателя при неизменном токе возбуждения.

Читать еще:  Частота оборотов двигателя автомобиля

При достижении ЭДС фаз синхронной машины предельного значения сигна;г1 с выхода датчика 22, поступающий на переход эмиттер-база транзистора регулятора 23, становится равным запирающему сигналу от источника 28. Дальнейшее возрастание ЭДС приводит к открытию транзистора, шунтированию входа системы импульсно-фазового управления 19, уменьшению тока возбуждения и возрастанию скорости двигателя. При работе BI этом режиме регулирования скорости ЭДС фаз синхронной машины поддерживается практически неизменной (степень ее увеличения при росте скорости до максимальной в функции возрастания напряжения на выходе выпрямителя 1 определяется коэффициентом усиления транзистора регулятора 23.

В качестве датчика выпрямленного напряжения инвертора может быть использована, например, оптронная пара, включенная на выход выпрямительного моста, зажимы переменного тока которого через добавочный резистор подключаются на входные зажимы инвертора 2.

Разгон электропривода до номинальной скорости с предлагаемым вентильным электродвигателем осуществляется с полным потоком. При этом сигнал, подаваемый с источника смещения 26 через потенциометр на вход операционного усилителя регулятора 6, должен быть максимальным. После достижения номинсшьиой скорости двигателя вижок потенциометра, подключенного к источнику смещения напряжения 26, станавливаетсяв положение, когда снимаемый с него сигнал становится равным сигналу с датчика 7. Данную перацию выполняют один раз, контроируя лишь величину напряжения на зажимах инвертора. При этом не требуется останова электропривода, что значительно упрощает его наладку и снижает ее трудоёмкость (от нескольких часов до нескольких минут). Таким образом, благодаря введению регулятора выпрямленного напряжения чнйертора,достигается значительное снижение трудоемкости настройки электропривода,что сокращает затраты на рв- монт и обслуживание электропривода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все комплектации, в том числе и С, — это полноприводные модели, на которых установлена современная 8-ступенчатая коробка передач. Купить Лэнд Ровер Дискавэри С вы можете либо с дизельным, либо с бензиновым двигателем.

Дизельный Td 6 объемом 3 литра при мощности 249 л.с. максимально разгоняется до скорости 209 км/ч. При этом время разгона до 100 км/ч — всего 8,1 с. Бензиновый трехлитровый Si 4 с нагнетателем может разогнать авто до 215 км/ч при мощности 340 л.с. Время разгона до скорости 100 км/ч — 7,1 с.

Принцип работы газогенератора основан на неполном сгорании углерода, который в этом случае может присоединить один атом кислорода или два, с образованием соответственно монооксида (угарный газ) и диоксида (углекислый газ). При этом выделяется практически треть энергии от величины полного сгорания. Таким образом, полученный газ обладает гораздо меньшей теплотой сгорания, чем исходное твёрдое топливо. Кроме того, в газогенераторе при газификации древесины, а также при газификации угля с добавлением воды (как правило в виде пара) идёт эндотермическая реакция между образующимся монооксидом углерода и водой с образованием водорода и углекислого газа. Эта реакция снижает температуру полученного газа и повышает КПД процесса до величины 75-80%. В случае же если нет необходимости перед использованием охлаждать газ, то КПД газификации составит 100% [ источник не указан 1466 дней ] . То есть фактически будет осуществлено двухстадийное полное сжигание твёрдого топлива.

Калорийность полученного газа достаточно низкая вследствие разбавления его азотом. Но поскольку для его сгорания требуется значительно меньше воздуха, чем для сгорания углеводородов, то калорийность рабочей смеси (газ + воздух) лишь незначительно ниже чем у традиционных топливовоздушных смесей.

У транспортных двигателей, используемых для работы на газе без переделки, основной причиной снижения мощности является уменьшение величины заряда рабочей смеси, поскольку добиться удовлетворительного охлаждения газа на подвижной технике затруднительно. Но эта проблема не имеет существенного значения для стационарных двигателей, где масса и габариты охладителя мало ограничены. На двигателях, специально изменённых или специально разработанных для работы на генераторном газе, посредством повышения степени сжатия и незначительного наддува газогенератора достигаются равные с бензиновыми двигателями литровые мощности.

Комплектации Cadillac SRX

Ba e FWD 3.0

Кроссовер SRX оснащается 249-сильным двигателем 3.0L V6 и 6-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, возможностью трансформации полезного пространства, современными технологиями, включая инновационную систему CUE Cadillac User Experience, аудиосистему Bose® с 8 динамиками и двухзонную систему климат-контроля.
Стандартная комплектация:

  • Система CUE (Cadillac User Experience);
  • Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;
  • Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;
  • Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;
  • Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;
  • Система StabiliTrak;
  • Система переднего привода;
  • Полностью независимая подвеска.

Ba e AWD 3.0

Кроссовер SRX оснащается 249-сильным мощным двигателем 3.0L V6. Он также стандартно оснащается 6-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, возможностью трансформации полезного пространства, современными технологиями, включая инновационную систему CUE Cadillac User Experience, аудиосистему Bose® с 8 динамиками и двухзонную систему климат-контроля.
Стандартная комплектация:

  • Система CUE (Cadillac User Experience);
  • Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;
  • Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;
  • Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;
  • Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;
  • Система StabiliTrak;
  • Система полного привода;
  • Полностью независимая подвеска.

TOP AWD 3.0

В комплектацию Top входит то же оборудование, что и в комплектацию Base, плюс:

  • Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
  • Навигационная система с русскоязычным меню;
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений;
  • Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;
  • Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева.
  • Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key)
  • Системе Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла
  • Трёхзонный климат-контроль

TOP AWD 3.6

В комплектацию Top входит то же оборудование, что и в комплектацию Base, плюс:

  • Двигатель 3,6 л V6 Прямой впрыск (318 л.с., 234 КВт при 6800 об/мин, 360 Нм при 2400 об/мин)
  • Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
  • Навигационная система с русскоязычным меню;
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений;
  • Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;
  • Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева.
  • Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key)
  • Системе Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла
  • Трёхзонный климат-контроль
Читать еще:  Включение фар при запуске двигателя для ваз

Ba e FWD 3.0

Кроссовер SRX оснащается 249-сильным двигателем 3.0L V6 и 6-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, возможностью трансформации полезного пространства, современными технологиями, включая инновационную систему CUE Cadillac User Experience, аудиосистему Bose® с 8 динамиками и двухзонную систему климат-контроля.
Стандартная комплектация:

  • Система CUE (Cadillac User Experience);
  • Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;
  • Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;
  • Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;
  • Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;
  • Система StabiliTrak;
  • Система переднего привода;
  • Полностью независимая подвеска.

Ba e AWD 3.0

Кроссовер SRX оснащается 249-сильным мощным двигателем 3.0L V6. Он также стандартно оснащается 6-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, возможностью трансформации полезного пространства, современными технологиями, включая инновационную систему CUE Cadillac User Experience, аудиосистему Bose® с 8 динамиками и двухзонную систему климат-контроля.
Стандартная комплектация:

  • Система CUE (Cadillac User Experience);
  • Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;
  • Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;
  • Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;
  • Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;
  • Система StabiliTrak;
  • Система полного привода;
  • Полностью независимая подвеска.

TOP AWD 3.0

В комплектацию Top входит то же оборудование, что и в комплектацию Base, плюс:

  • Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
  • Навигационная система с русскоязычным меню;
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений;
  • Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;
  • Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева.
  • Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key)
  • Системе Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла
  • Трёхзонный климат-контроль

TOP AWD 3.6

В комплектацию Top входит то же оборудование, что и в комплектацию Base, плюс:

  • Двигатель 3,6 л V6 Прямой впрыск (318 л.с., 234 КВт при 6800 об/мин, 360 Нм при 2400 об/мин)
  • Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
  • Навигационная система с русскоязычным меню;
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений;
  • Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;
  • Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева.
  • Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key)
  • Системе Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла
  • Трёхзонный климат-контроль

В стандартном исполнении покупателям предлагается переднеприводный Кадиллак SRX. Технические характеристики автомобиля представляют собой достаточно оригинальное для компании решение: шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом более 3,6 литров и шестиступенчатая коробка передач. Ознакомиться с точными цифрами и узнать больше полезной информации о новинке вы можете на этой странице.

На территории нашей страны модель продается в следующих версиях:

  • Classic «Тёплые Опции»
  • Comfort
  • Luxe
  • Luxe + Black Edition
  • Prestige Black Edition
  • GT Line
  • Premium Black Edition

Уже в стандартной версии есть полноценный зимний пакет опций, который включает электроподогрев сидений, руля и боковых зеркал. В максимальной сборке кроссовер предлагает набор ассистирующих систем и множество опций комфорта.

Volkswagen Caddy в Узбекистане

Автор телеграм канала @na_begu, Маркетолог Малик Каримов опубликовал эксклюзивный обзор автомобилей Volkswagen Caddy в Узбекистане.

Uzauto расширяют сотрудничество с немецким концерном Volkswagen Audi Group, которое началось с грузовиков и автобусов MAN (входит в группу VAG). Осваивается новый для нашего рынка сегмента – MPV (Multi-purpose vehicle, многоцелевой автомобиль, минивэн). Притом основная цель запуска Caddy это именно коммерция, автомобиль для решения бизнес задач – грузовые и пассажирские перевозки, в этом плане он, например, отличается от семиместного Chevrolet Orlando который продавался на нашем рынке ранее.

Вспомните то, чем занимаются у нас трудяги Damas – городские и межрайонные перевозки, кареты скорой помощи, перевозка различного рода грузов от продуктов питания и до строительных материалов. Только Damas, будучи копией японского Suzuki Carry производится без серьёзных изменений с конца семидесятых годов и безнадёжно устарел. По миру такие автомобили уже не делают, их работу выполняют современные, безопасные и удобные MPV, такие как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.

Собственно, о Caddy в Узбекистане

Строится Caddy на базе платформы PQ35 на базе которой выпускается, например, Golf 6 или Skoda Octavia, Skoda Yeti или Audi A3.

Есть два вида – стандартная версия Caddy и удлинённая на 47 см Caddy Maxi. У обоих есть как грузовая, так и пассажирские версии. Соответственно, на рынке будет 4 модели.

Итак по планам, в 2020 году планируется крупноузловая SKD сборка автомобилей 4 поколения, что в моём фотообзоре, если всё пойдёт хорошо и планы по продажам завод выполнит, в 2021 году начнётся уже полноценное, CKD производство автомобилей уже 5 поколения, которые представили 20 февраля 2020 года.

Цены обещают демократичные, окончательные пока неизвестны, но точно будут не дороже чем в РФ — у нас будет сборка, плюс необходимо развивать этот сегмент на рынке. Возможно диапозон цен на Caddy 4 поколения будет — $17000-22000 с НДС в зависимости от размера кузова и комплектации, за автомобили оснащенные механической коробкой передач с бензиновым двигателем 1,6 на 110 л.с. За «робота» нужно будет доплачивать, пока точно не известно будет ли такая опция в 2020 году с Caddy 4.

В целом цены которые озвучили у нас, радуют, я бы дождался официального анонса и старта продаж который планируют на июль 2020 года. Прокатился на автомобиле, очень уютно и комфортно, все же Фольскваген)

У компании большие планы, в том числе и по экспорту в Страны СНГ, в этих странах Caddy не производится. Пожелаем команде Uzauto удачи.

Для справки, цены на:

  • Lada Largus — $11700-$13900
  • Damas, с учётом последнего повышения — $8000-$8300
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector