0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель внутреннего сгорания для первого автомобиля

Наслаждайтесь чистой энергией наших электрифицированных автомобилей — заряженных для лучшего опыта вождения и климатически нейтрального будущего.

Электромобили (Pure electric)

Полностью электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы.

Гибриды (Plug-in hybrid)

(Доступно в 7 моделях автомобилей)

Мощная комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию углекислого газа в полностью электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.

Мягкие гибриды (Mild hybrid)

(Доступно в 2 моделях автомобилей)

Эффективная силовая установка, при которой электричество работает вместе с двигателем внутреннего сгорания для более плавного и экономичного вождения.

Новый или подержанный

Новый автомобиль стоит на 20–35% дороже 5-летнего и на 40–60% дороже 10-летнего. Но и проблем с ним намного меньше. Техническое обслуживание в течение гарантийного срока регламентировано, вы заранее знаете сроки посещения сервисного центра и стоимость услуг. Кроме того, новые машины обычно комфортнее и экономичнее благодаря современным технологиям. Они выглядят более презентабельно.

Подержанный автомобиль обойдётся дешевле. За те же деньги вы можете выбрать машину классом повыше — например, седан бизнес-класса вместо городской малолитражки или внедорожник вместо универсала. Но техническое состояние транспортного средства остаётся неизвестным даже прежнему владельцу — скрытые поломки могут проявляться спустя месяцы. Но в удачных случаях стоимость обслуживания подержанного автомобиля даже ниже — запчасти стоят дешевле, вы можете выбирать из множества СТО.

Ценовая категория

Бюджет покупки всегда индивидуален. Но автомобили можно условно разделить на пять категорий:

  1. Ультрабюджетные — до 750 тысяч рублей. Малолитражки с минималистичной отделкой и скромной комплектацией. Подержанные машины начального уровня или автомобили среднего класса старше 12 лет.
  2. Бюджетные — до 1,2 миллионов рублей. Компактные седаны и хетчбэки, недорогие кроссоверы и минивэны. Подержанные автомобили среднего класса в возрасте около 5–7 лет, машины премиальных брендов старше 10 лет.
  3. Средний класс — до 2 миллионов рублей. Компактные модели в топовых комплектациях, бизнес-седаны, крупные минивэны, внедорожники и полноприводные кроссоверы. Подержанные автомобили в возрасте до 5 лет, машины топовых брендов старше 5–7 лет.
  4. Премиум — до 10 миллионов рублей. Седаны бизнес- и представительского класса, большие кроссоверы и внедорожники, автомобили в самых богатых комплектациях. На вторичном рынке в этой категории почти нет ограничений.
  5. Ультрапремиум — от 10 миллионов рублей и выше. Роскошные автомобили знаменитых брендов — в том числе эксклюзивные модели и тюнинговые версии. Среди подержанных можно найти мелкосерийные машины, выпущенные тиражом до 1 000 экземпляров.

Источник энергии

В 2021 году вы можете выбирать три типа автомобилей. Традиционные двигатели внутреннего сгорания по-прежнему остаются самыми популярными. Если отвлечься от остальных характеристик машины, они стоят дешевле всего, но требуют больших затрат на топливо и обслуживание.

Электрические автомобили стоят в два раза дороже при схожих характеристиках. Их запас хода в 2–4 раза меньше, а зарядные станции по-прежнему остаются редкостью. Зато стоимость их эксплуатации в 4–5 раз ниже по сравнению с бензиновыми моделями, что делает их хорошим выбором для коротких поездок в больших городах.

Гибридные автомобили сочетают два типа привода — двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Они стоят в 1,5 раза дороже обычных машин, а стоимость их эксплуатации меньше на 25–30%. Гибридный привод делает автомобиль более экономичным и надёжным, хотя и создаёт некоторые трудности в обслуживании.

Размеры

Официальная классификация Европейской экономической комиссии делит автомобили на следующие группы:

  • A — до 3,6 метров в длину. Манёвренные и экономичные городские малолитражки;
  • B — до 4,1 м. Вместительные хетчбэки и компактные седаны, сочетающие манёвренность с комфортом;
  • C — до 4,5 м. Семейные автомобили с просторным салоном и большим багажником;
  • D — до 4,8 м. Автомобили комфорт-класса, подходящие для долгих поездок с семьёй или друзьями. Встречаются минивэны и кроссоверы с тремя рядами сидений;
  • E — до 5,0 м. Бизнес-класс, делающий особый акцент на запас пространства для задних пассажиров;
  • F — от 5,0 м и более. Представительский класс — роскошные автомобили, создающие максимально комфортные условия для каждого пассажира.

Тип кузова

Выбирая автомобиль, заранее продумайте сценарий его использования — для себя, для семьи, для работы, для отдыха и так далее. Рассказываем о плюсах и минусах каждого типа кузова:

  1. Седан — 4 двери, выделяющиеся моторный и багажный отсек. Преимущества — безопасность, хорошая управляемость, лучшая шумоизоляция. Недостатки — низкая манёвренность, малый объём багажника.
  2. Хетчбэк — короткий задний свес, крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Плюсы — компактный, манёвренный, можно складывать сидения. Минусы — хуже шумоизоляция, дольше прогревается салон.
  3. Универсал — свес как у седана, крышка багажника как у хетчбэка. Преимущества — вместительный багажник, увеличенная грузоподъёмность. Недостатки — дороже, тяжелее, расходует больше топлива.
  4. Купе — укороченный салон, по одной двери с каждой стороны. Плюсы — весит меньше, подходит для динамичной езды. Минусы — на заднем ряду сидений мало места.
  5. Компактвэн — удлинённый хетчбэк с высокой крышей. Преимущества — вместительный багажник, просторный салон. Недостатки — такие же, как у хетчбэка.
  6. Минивэн — универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений. Плюсы — можно перевезти до 7–8 людей. Минусы — тяжёлый, управляется хуже, манёвренность ниже.
  7. Кроссовер — универсал, хетчбэк или седан повышенной проходимости. Преимущества — более вместительный, менее чувствительный к качеству дороги. Недостатки — дороже, тяжелее, расходует больше топлива.
  8. Внедорожник — автомобиль для экстремальных условий. Плюсы — очень высокая проходимость, вместительный салон и багажник, надёжный двигатель. Минусы — дорогой, требует сложного обслуживания, расходует много топлива.
  9. Пикап — легковой автомобиль с открытой платформой для груза. Преимущества — можно перевозить крупногабаритные предметы. Недостатки — комфортабельность и имидж грузовика
  10. Кабриолет — автомобиль с открытым верхом. Плюс — ощущение свободы при вождении. Минусы — ниже уровень безопасности, обивка салона быстро пачкается и изнашивается.
Читать еще:  Двигатели для туарег 2004 какой лучше

Тип топлива

Бензиновые двигатели мощнее при прочих равных условиях. Они проще в обслуживании, легче запускаются при низких температурах и менее требовательны к качеству топлива.

Дизели дают более высокий крутящий момент — они вырываются вперёд при разгоне, но уступают по максимальной скорости. Такие моторы надёжнее и экономичнее.

Встречаются также автомобили на сжатом и сжиженном газе. Стоимость их топлива намного ниже — расходы снижаются на 15–35%. Но переоборудование снимает машину с гарантии (за исключением установки на сертифицированном СТО). Кроме того, газовая установка стоит дорого и занимает много места в багажнике.

Коробка передач

Механическая коробка передач стоит дешевле. Она помогает экономить топливо и служит намного дольше. Кроме того, расходы на её обслуживание обычно невысоки.

Автоматическая трансмиссия повышает уровень комфорта — вы можете сосредоточиться на дороге и не думать о переключении передач. Но она дороже и требует частого дорогостоящего обслуживания.

Вариатор — разновидность «автомата», постепенно изменяющий передаточное число. Он лучше для города за счёт плавных ускорений. Но на трассе многим водителям надоедает гудение мотора на постоянных оборотах.

Роботизированная коробка передач — «механика», которой управляет электронный блок. Она сочетает комфорт автоматический трансмиссии с экономичностью и динамикой механической. Её единственный минус — высокая цена.

Привод

Переднеприводные автомобили дешевле и проще в управлении — начинающему водителю легче остановить занос.

Заднеприводные машины более динамичны и манёвренны. Но нужно помнить о лёгкости заноса, высокой цене и дополнительных затратах на обслуживание.

Полноприводные автомобили отличаются повышенной проходимостью и безопасностью на скользких дорогах. Но они намного дороже, сложнее в ремонте и расходуют больше топлива.

Мощность

Современные технологии позволяют выжимать много лошадиных сил (л.с.) из скромных объёмов. Поэтому, выбирая себе машину, ориентируйтесь именно на отдачу двигателя:

  • до 75 л.с. — для неспешной езды в городе и на трассах с умеренным движением;
  • 75–100 л.с. — для уверенной езды по любым дорогам;
  • 100–150 л.с. — достаточно для динамичных обгонов;
  • 150–200 л.с. — для быстрого разгона и стабильного движения на высокой скорости;
  • 200–300 л.с. — для динамичного стиля вождения;
  • От 300 л.с. и более — для спортивной езды, в том числе на специально подготовленных треках.

Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN. Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.

Читать еще:  Все характеристики двигателя 2jz

Выставка достижений народного хозяйства

Что такое Нижегородская ярмарка для России? Это крупнейшая ярмарка империи, которая начала работать с 1822 года. Ежегодно с начала июля и до сентября там совершались тысячи сделок на сотни миллионов рублей. Со всего мира туда съезжалось до 200 тыс. человек, тогда как в самом Нижнем Новгороде в середине ХIХ века проживало меньше 20 тыс. Это привело к быстрому развитию инфраструктуры города — был построен не только ярмарочный городок с множеством павильонов, но и церкви, гостиницы, трактиры, рестораны, чайные — развивалась сфера услуг. Также процветало судоходство, было проложено Московское шоссе.

А летом 1896 года рядом с ярмаркой по указу императора Николая II развернулась Всероссийская промышленная и художественная выставка (на этом месте сейчас расположен Парк имени 1 Мая). К открытию выставки в Нижнем Новгороде постарались: пустили первый в России электрический трамвай, фуникулеры, которые доставляли пассажиров с нижней части города в верхнюю; построили здания драматического театра, окружного суда, Волжско-Камского банка…

На выставке публике демонстрировали многие новейшие достижения в самых разных областях. В одном из павильонов будущий пролетарский писатель, а тогда репортер «Нижегородского листка» Максим Горький впервые попал в синематограф братьев Люмьер: «Вчера я был в царстве теней… И вдруг что-то щелкает, все исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока. Но это тоже поезд теней».

Там же инженеры Фрезе и Яковлев продемонстрировали первый российский автомобиль, и публике он, похоже, понравился. А вот император Николай II во время посещения выставки 19 июля (по новому стилю) куда больше внимания уделил павильону крымских вин. «Нижегородский листок» от 20 июля 1896 года писал, что, «осмотрев кустарный отдел, их Императорские Величества прошли в отдел экипажного дела… После обзора этого отдела был демонстрирован первый русский бензиномотор». И все. Так демонстрация первого русского автомобиля прошла для власти практически незамеченной.

Тем не менее Яковлев и Фрезе настойчиво рекламировали свое изделие. Однако в 1898 году внезапно в возрасте 41 года умирает Евгений Яковлев — сейчас бы сказали, что он «сгорел на работе». Его вдова осталась с тремя малолетними детьми и продала завод человеку, который автомобилями и моторами не интересовался.

Петр Фрезе, страстный поклонник технического прогресса, продолжил экспериментировать и строить автомобили. Правда, уже с моторами импортного производства. В 1899 году на его предприятии собирали первые российские электрические экипажи и электрические омнибусы (предтеча автобусов) конструкции инженера Ипполита Романова. В августе 1902 года под Курском состоялись большие военные маневры, на которых армия впервые в своей истории применила автомобили. Восемь из десяти используемых машин предоставила фирма «Фрезе & К°»: четыре легковые (с моторами мощностью 6 и 8 л.с.), один восьмисильный омнибус и еще три восьмисильных грузовика.

На Первой Международной автомобильной выставке в Петербурге в 1907 году компания «Фрезе» получила Большую золотую медаль «за производство автомобильных кузовов и инициативу в распространении автомобилей в России». Ведь помимо собственной фабрики, в начале ХХ века Петр Фрезе представлял в России интересы многих иностранных автомобильных компаний — De Dion-Bouton, Lorraine-Dietrich, Minerva и Renault. В конце 1910 года он все же отошел от дел (ему было уже под 60) и продал фабрику Петербургскому отделению Русско-Балтийского вагонного завода — того самого «Руссо-Балта».

Читать еще:  Чем заправляют реактивный двигатель

К сожалению, ни одного экземпляра автомобиля Яковлева — Фрезе не сохранилось; неизвестно даже, сколько машин собрали. Одно можно сказать точно: он создавался именно как серийный коммерческий автомобиль.

1981 год: технология дезактивации цилиндров двигателя

Идея проста. Чем меньше цилиндров работает в двигателе, тем меньше расход топлива. Естественно, что двигатель V8 намного прожорливее, чем четырехцилиндровый. Также известно, что при эксплуатации автомобиля большую часть времени люди используют машину в городе. Логично, что если автомобиль оснащен 8- или 6-цилиндровыми моторами, то при поездках в городе все цилиндры в двигателе в принципе не нужны. Но как можно просто превратить 8-цилиндровый мотор в четырехцилиндровый, когда вам не требуется задействовать для мощности все цилиндры? На этот вопрос в 1981 году решила ответить компания Cadillac, которая представила двигатель с системой дезактивации цилиндров 8-6-4. Этот мотор использовал электромагнитные управляемые соленоиды для закрытия клапанов на двух или четырех цилиндрах двигателя.

Эта технология должна была повысить эффективность двигателя, например, при движении по шоссе. Но последующая ненадежность и неуклюжесть этого мотора с системой дезактивации цилиндров напугала всех автопроизводителей, которые в течение 20 лет боялись использовать эту систему в своих моторах.

Но теперь эта система снова начинает завоевывать автомир. Сегодня уже несколько автопроизводителей используют эту систему на своих серийных автомобилях. Причем технология зарекомендовала себя очень и очень хорошо. Самое интересное, что эта система продолжает развиваться. Например, уже скоро эта технология может появиться на четырехцилиндровых и даже на трехцилиндровых моторах. Это фантастика!

ГИБРИД

БОЛЬШЕ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ. МЕНЬШЕ ВЫБРОСОВ

Редкое сочетание: гибрид и развлечение. Спортивный городской кроссовер KONA hybrid оснащен специально откалиброванным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и электродвигателем с питанием от аккумулятора, которые обеспечивают выдающиеся характеристики с общей мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 265 Н·м.

Электродвигатель

Электродвигатель — радость ускорения. Электродвигатель мощностью 43,5 л.с. гарантирует значительный крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющим ускорением уже на старте.

Бензиновый двигатель

Специально откалиброванный 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI развивает мощность 105 л.с. при лучшей в данном классе энергоэффективности.

Поток энергии

Полный гибрид плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Во время резкого ускорения или движения в гору электродвигатель и бензиновый двигатель работают параллельно, чтобы сделать ускорение максимальным и минимизировать расход топлива. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. При этом энергия, накопленная в батарее, приводит в действие электродвигатель, помогая ускоряться, двигаться в гору или двигаться на низкой скорости.

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения

Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) гарантирует исключительную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, эта система прогнозного управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива. Система управления движения накатом информирует водителя о том, когда замедление скорости движения позволит снизить расход топлива.

Колонка автора

Как персональные данные влияют на рекламу

© 2005-2021, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на «Экономическую правду».

«Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Интерфакс-Украина». Название агентства «Интерфакс-Украина» при этом должно быть оформлено как гиперссылка.

Материалы с плашкой PROMOTED и НОВОСТИ КОМПАНИЙ являются рекламными и публикуются на правах рекламы. Редакция может не разделять взгляды, которые в них промотируются.

Материалы с плашкой СПЕЦПРОЕКТ и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ также рекламные, однако редакция участвует в подготовке этого контента и разделяет мнения, высказанные в этих материалах.

Редакция не несет ответственности за факты и оценочные суждения, изложенные в рекламных материалах. Согласно украинскому законодательству ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector