2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель серла

Как собрать бестопливный генератор Джона Серла: пошаговая инструкция

Дата публикации: 1 марта 2020

  • Что представляет собой генератор Серла
  • Как работает устройство
  • Какие детали понадобятся
  • Как собрать генератор Серла: последовательность изготовления всех деталей

Изобретение Джона Серла называют энергией третьего тысячелетия. Созданный им бестопливный генератор работает на основе уравновешенной магнитной системы, его можно использовать в качестве источника для выработки электроэнергии в домашних условиях. Несмотря на то, что первая конструкция генератора была разработана ученым еще в 1946 году, в научных журналах отсутствуют публикации о нем. Как собрать бестопливный генератор Джона Серла своими руками? Что для этого понадобится? Ответы на эти и другие вопросы – в нашей статье.

Ссылки

  • Генератор Сёрла: реальность или мистификация?
  • Расследование Эндерса Хирфордта
  • Experimental Research of the Magnetic-Gravity Effects. Full Size SEG tests.
  • Экспериментальное исследование нелинейных эффектов в динамической магнитной системе; Рощин В. В., Годин С. М.
  • The Searl Effect, Сайт Джона Сёрла (англ.)
  • «Searle Effect Generator voltage controlled demonstration», видео youtube

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Гутнов, Алексей Эльбрусович
  • Eclipse Open Healthcare Framework

Смотреть что такое «Диск Сёрла» в других словарях:

Диск Серла — Диск Серла, рис. из 3D анимации. Диск Сёрла (диск Сирла) гипотетическое устройство, представляющее собой цилиндрический железный или магнитный диск к которому примагничены особые цилиндрические магниты Сёрла. Они представляют собой прессованные… … Википедия

Эффект Серла — Диск Серла, рис. из 3D анимации. Диск Сёрла (диск Сирла) гипотетическое устройство, представляющее собой цилиндрический железный или магнитный диск к которому примагничены особые цилиндрические магниты Сёрла. Они представляют собой прессованные… … Википедия

Серл — Сёрл или Сёрль (англ. Searl, Searle): Сёрл, Грег (р. 1972) британский спортсмен Сёрль, Джон Роджерс (р. 1932) американский философ Диск Сёрла гипотетическое электромагнитное устройство изобретённое профессором Джоном Сёрлом … Википедия

НЮЙ-ВА — Нюй гуа, в древнекитайской мифологии архаическое женское божество. Элемент «нюй» означает «женщина», элемент «ва» плохо поддаётся дешифровке. Американский синолог Э. Шефер гипотетически толкует «ва» как «лягушка», считая, что первоначально Н. в.… … Энциклопедия мифологии

Международный фонетический алфавит — Запрос «IPA» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Запрос «МФА» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Не следует путать с фонетическим алфавитом НАТО. Международный фонетический алфавит Тип Алфавит Языки Зарезервирован для … Википедия

Chrono Cross — Обложка североамериканского издания игры Разработчик Square Product Development Division 3 Издатель … Википедия

Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия

Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия

Улица Карла Маркса (Екатеринбург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Улица Карла Маркса. Улица Карла Маркса Общая информация Район Ленинский, Октябрьский Жилой район Центр Прежние наз … Википедия

Соколофф, Марла — Марла Соколофф Marla Sokoloff … Википедия

«Русские идут»

Эффект Серла почти поддался группе наших ученых во главе с уже упомянутым С. М. Годиным и В. В. Рощиным в 1993 году, взявших за основу опыт своего английского коллеги. Экспериментальную установку авторы назвали магнитным энергетическим конвертером (МЕС).

— Конечно, мы не могли знать всех секретов хитрого намагничивания роликов по Серлу, — продолжает Сергей Михайлович, — поэтому воспользовались магнитами, изготовленными промышленным способом. Был собран большой центральный магнит в виде кольца и ряд магнитных роликов на обойме вокруг него. Будучи приведенным во вращение внешним мотором, обойма с роликами начинала саморазгоняться, и, что самое интересное, изменялся вес всей магнитной конструкции. Обойма с роликами могла разгоняться как при вращении по часовой стрелке, так и против; в первом случае вес конструкции уменьшался, при вращении в обратном направлении — увеличивался в среднем на 35% от веса всей магнитной системы устройства.

Авторы объясняют эту особенность взаимодействием установки со средой: подобный факт требует изучения, но очевидно, что действие установки вызывает деформацию среды, что может оказывать влияние на гравитацию и инерцию тел. В ходе испытания конвертера ученые также фиксировали ряд эффектов, которые требовали дальнейшего изучения и разъяснения.

— При работе магнитного конвертера вокруг него в радиусе десятков метров формировалась цилиндрическая структура из так называемых магнитных стен — узких областей 5-7 см толщиной, в которых наблюдалось аномальное магнитное поле с индукцией около 50 мТ и пониженная температура на 7 градусов ниже окружающей, — вспоминает российский физик. — По-видимому, это понижение температуры в цилиндрических стенах являлось тем источником энергии, который приводил конвертер в действие и позволял дополнительно снять с вала устройства 6 кВт электроэнергии.

Диаметр конвертора Година-Рощина составлял порядка 1 м. Для изготовления одного только статора понадобилось 110 кг магнитов, и 115 кг — для роликов. Общий вес установки вместе с платформой — 350 кг.

Читать еще:  Что щелкает в двигателе форд фокус 2

Пока остается неисследованным и вопрос о влиянии процессов, проявляющихся во время работы конвертора, на людей. Необходимо все же отметить, что из всех видов устройств, созданных по принципу Дж. Серла, этот описан наиболее полно и доступно. Однако в связи с непростой экономической обстановкой на заре становления российского государства в 90-е, этот проект был отложен до лучших времен.

В 2001 году Годину и Рощину удалось собрать новое устройство на более сильных редкоземельных (нео-дим-железо-бор) постоянных магнитах. Однако новый, более совершенный механизм отказывался запускаться. Замена магнитов на магниты типа самарий-кобальттакже ничего не дала. Стало ясно, что аналогия с природным торнадо является не полной, и в устройстве должны работать какие-то дополнительные физические механизмы. Определенные расчеты помогли понять, как образуется крутящий момент в обойме с закрепленными роликами при возникновении избыточной энергии внутри самого ролика или поступлении энергии к нему из окружающего пространства, а точнее из «магнитных стен». Вопросы, откуда берется эта дополнительная энергия, и какова природа изменения веса магнитного конвертера во время его работы, пока так и остаются без ответа.

Впрочем, у ученых все же есть гипотезы относительно природы этих явлений, над которыми они активно работают, чтобы получить твердые доказательства. В настоящее время собралась группа энтузиастов, которая ставит своей целью разобраться в физике процессов и сделать на основе этих знаний ряд масштабируемых устройств, предназначенных как для выработки электроэнергии, так и для создания принципиально новых движителей для летательных аппаратов без отброса массы. Возможно, что второе пришествие отечественного магнитного преобразователя будет наиболее востребованным для народного хозяйства.

Практическое применение генератора Рощина Година

Представьте, человек выкапывает у себя во дворе глубокий сухой колодец, устанавливает там генератор Рощина Година, а наверх выходят всего два провода под напряжением.

Удобная схема. Осталось только собрать генератор бесплатной энергии. Чертежи есть, магниты можно купить.

Но делать это придётся самостоятельно, исключительно на свой страх и риск. Ибо в привычном нам представлении, государственных органов управления уже не существует. Остатки будут копошиться ещё с полгодика, а потом последуют в след за первым президентом СССР.

А владельцам частных домов придётся думать, как получить электричество из альтернативных источников.

История магнитного генератора Джона Серла

Рис. 4. -G, + G, изменения в массе платформы по сравнению оборотов в минуту

Рис. 1. Вариант однорядного выполнения конвертора

Рис. 2. Способ организации магнитного зацепления статора и роликов

Рис. 3. Общая схема однорядного магнито-гравитационного конвертора

рис.4

Рис. 4. Режимы работы магнито-гравитационного конвертора

Рис. 6. Схема коронного разряда вокруг работающего конвертора

Рис. 7. Расположение конвертора в помещении лаборатории и расположение концентрических магнитных стен

Рис. 8. Зависимость интенсивности магнитного поля и изменения температуры от скорости вращения ротора конвертора

По следам Джона Серла! Магнитная установка Рощина, Година.

Вероятно, Вам также понравятся следующие материалы:

Спасибо, что дочитали до конца!

Если статья Вам понравилась!

Следите за нами в твиттере: https://twitter.com/Alter2201

Делитесь с друзьями, оставляйте ваши комментарии

Добавляйтесь в нашу группу в ВК:

и предлагайте темы для обсуждений, вместе будет интереснее.

Energy
education

сайт для тех, кто хочет изучать энергетику

Двигатели и нагнетатели

Тепловые двигатели

Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию, использует зависимость теплового расширения вещества от температуры.

1. Общие сведения

Паровые машины. В середине XVII века были сделаны первые попытки перехода к машинному производству, потребовавшие создания двигателей, не зависящих от местных источников энергии (воды, ветра и пр.). Первым двигателем, в котором использовалось тепловая энергия химического топлива стала пароатмосферная машина, изготовленная по проектам французского физика Дени Папена и английского механика Томаса Севери. Эта машина была лишена возможности непосредственно служить механическим приводом, к ней «прилагалось в комплект» водяное мельничное колесо (по-современному говоря, водяная турбина), которое вращала вода, выжимаемая паром из котла паровой машины в резервуар водонапорной башни. Котел то подогревался паром, то охлаждался водой: машина действовала периодически.

В 1763 году русский механик Иван Иванович Ползунов изготовил по собственному проекту стационарную паровую машину непрерывного действия. В ней были сдвоены два цилиндра, поочерёдно заполнявшиеся паром, и также подающими воду на башню, но — постоянно.

К 1784 году английский механик Джеймс Уатт создал более совершенную паровую машину, названную универсальным паровым двигателем. Уатт с детства работал подручным на машине конструкции Севери. В его задачу входило постоянно переключать краны подачи пара и воды на котел. Эта однообразная работа изрядно надоела изобретателю и побудила изобрести как поршень двойного хода, так и автоматическую клапанную коробку (потом и центробежный предохранитель). В машине был предусмотрен в цилиндре жесткий поршень, по обе стороны которого поочередно подавался пар. Все происходило в автоматическом режиме и непрерывно. Поршень вращал через кривошипно—шатунную систему маховик, обеспечивающий плавность хода. Паровая машина могла теперь стать приводом различных механизмов и перестала быть привязана к водонапорной башне.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя принцип действия

Элементы, придуманные Уаттом, входили в той или иной форме во все паровые машины. Паровые машины совершенствовали и применяли для решения различных технических задач: привода станков, судов, экипажей для перевозки людей по дорогам, локомотивов на железных дорогах. К 1880 году суммарная мощность всех работавших паровых машин превысила 26 млн кВт (35 млн л.с.).

Цикл Карно — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД из всех машин, у которых максимальная и минимальная температуры осуществляемого цикла совпадают соответственно с максимальной и минимальной температурами цикла Карно. Цикл Карно назван в честь французского физика Сади Карно, который впервые его исследовал в 1824 году. Одним из важных свойств цикла Карно является его обратимость: он может быть проведён как в прямом, так и в обратном направлении, при этом энтропия адиабатически изолированной (без теплообмена с окружающей средой) системы не меняется.

В 1816 шотландец Роберт Стирлинг предложил двигатель внешнего сгорания, называемый сейчас его именем Двигатель Стирлинга. В этом двигателе рабочее тело (воздух или иной газ) заключен в герметичный объём. Здесь осуществлен цикл по типу цикла Севери («до-Уаттовского»), но нагрев рабочего тела и его охлаждение производятся в различных объёмах машины и сквозь стенки рабочих камер. Природа нагревателя и охладителя для цикла не имеют значения, а потому он может работать даже в космосе и от любого источника тепла. КПД созданных сейчас стирлингов невелик. Теоретически он должен раза в 2 превышать КПД для ДВС, а практически — это примерно одинаковые величины. Но у стирлингов есть ряд других преимуществ, которые способствовали развитию исследований в этом направлении.

Двигатели внешнего сгорания — класс двигателей, где источник тепла или процесс сгорания топлива отделены от рабочего тела. К этому классу относятся паровые машины, паровые турбины, двигатели Стирлинга, газовые турбины внешнего сгорания, а также другие типы двигателей. Долгое время были неоправданно забыты, в последнее время находят всё большее применение, в основном из-за таких своих особенностей как возможность использования любых источников тепла (например, солнечной или ядерной энергии), нетребовательность к виду топлива.

Двигатель внутреннего сгорания. Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем. В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и пр.). Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 70-х годах XX века превысила 600 МВт.

Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма.

Бензиновые двигатели — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае — её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания.

Дизельные двигатели — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.

Читать еще:  Шевроле ланос какое масло для двигателя заливать

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя.

Реактивный двигатель — тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется атмосферный воздух, нагреваемый за счёт химической реакции окисления горючего кислородом, содержащимся в самом рабочем теле. Реактивные двигатели используются, как правило, для приведения в движение воздушных летательных аппаратов.

Газотурбинный двигатель — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в газотурбинном двигателе процессы происходят в потоке движущегося газа.

В первой половине XX века. создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 50-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.

Администратор сайта: Колосов Михаил
email:
Copyright © 2011-2021. All rights reserved.

Обзор серводвигателей

Серводвигатели – это специальный тип двигателей, который в отличие от большинства других двигателей предназначен для точного позиционирования, а не для управляемой скорости. Это делает их хорошим выбором при создании роботов.

Серводвигатели широко используются в роботах, поскольку они позволяют контроллерам роботов устанавливать соединения под точными углами.

Таким образом, в отличие от коллекторных двигателей, которые при подаче различных напряжений могут работать на определенных скоростях, при использовании серводвигателя компьютер посылает сигнал команды, которая указывает серводвигателю перейти к конкретному углу:

Магнитный двигатель генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 mikinalexei

У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 345
    • Город: Шумерля, Чувашия

    Вращающийся магнитный поток МП (шнек-стенка блоха в многополюсной магнитной призме-катушке) вдоль проводника, формирует направление движение электронов.
    Волнующийся МП образует ЭДС в проводнике (катушке-призме).
    Разность потенциалов в катушке-призме (от большей грани к меньшей грани (углу)призмы)формирует истечение от большего потенциала к меньшему.
    Все вышеперечисленное даст нам постоянный ток на медной шине с упорядоченным спиновым магнитным моментом электрона. Поток бозонов и упорядоченное магнитное поле бесконечно направленное по кругу медной шины.

    И это называется поймать двух зайцев за хвост — ЭДС и частицу «бога» (на границе перехода фторопласт — призма катушка образуется поток бозонов (частица со спином равным единице), который затем когерентно усиливается).

    Принцип работы моей катушки (или катушки Серла), тот же, что и классической — подводим поля и снимает ток. Как ее обозвать не знаю, посоветовали «Многополюсая магнитная катушка-призма Микина с токопроводным сердечником» . Сердечник в ней является проводником, а «переферия» (конечно навряд ли допустимо такое определение) магнитами. Ничего намотанного из проводов нет.

    Вся катушка-призма это один целый проводник. Она же вся это один целый многополюсный магнит.
    Возникновение ЭДС должно происходить за счет волнения полей многополюсного магнита внутри проводника. А вот волнение магнитных полей многополюсного магнита катушки статора задают вращающиеся магнитные ролики ротора и на оборот.

    Направление тока в симметричных магнитных полях задает закрученное волнующееся поле магнитного потока в катушке (шнэк). Т.е. электрон из «возвратно-поступательных» движений в катушке-призме, при волнении МП, перейдет во вращательные в медной шине, не влияя на сформированное, упорядоченное электромагнитное поле вдоль шины статора.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал mikinalexei: 11 Ноябрь 2016 21:47

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #42 mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 345
    • Город: Шумерля, Чувашия

    Родилась новая гипотеза. Вышестоящая схема в том варианте, в котором нарисована не доработана.
    И вот почему — смотреть с 18:50мин

    Катушки-призмы, медные шины и фторопласт оставляем как есть. А вот неодим, делим на две части и соединяем через стальной экран одноименными полями как у ротора, так и у статора.

    Принцип действия: перпендикулярные поля медных шин, в работе, должны дать изогнутое Z-образное магнитное поле под роликом. Фактически псевдо монополь одного полюса перед роликом (скажем северный полюс ротора с одного края) и псевдо монополь другого полюса позади ролика (и тоже перед северным полюсом ротора). Спереди ролик должен притягиваться а позади отталкиваться.

    Вот перпендикулярные поля:

    А вот проявление псевдо монополя:

    А это то, что пытаюсь творить:

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал mikinalexei: 13 Декабрь 2016 22:44

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #43 mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 345
    • Город: Шумерля, Чувашия

    Прикрепленные изображения

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #44 Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 784
    • Город: Орск
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector