Что такое двигатель с консервации газ 52
Среднетоннажный горьковский самосвал ГАЗ-52, технические характеристики
ГАЗ-52 — грузовой транспорт советского производства, сборкой которого занимался Горьковский автомобильный завод. Относился к классу среднетоннажных грузовиков (перевозил грузы до 2 500 кг). В свои годы завоевал большую популярность, выпускался в течение 29 лет.
- История
- Внешний вид
- Салон
- ГАЗ-52 технические характеристики
- Мотор ГАЗ-52
- Сцепление ГАЗ-52
- Описание подвески
- Тормозная система
- Рулевой механизм
- Модификации
- Какой можно сделать вывод?
Технические характеристики двигателя ГАЗ 52
С самого начала при производстве данного мотора перед инженерами стала задача – снизить потребление топлива. Потому что при увеличении мощности с 70 лошадок до 90, силовой агрегат просто ел топливо литрами. В результате в цилиндрах увеличили степень сжатия, благодаря чему двигатель Газ 52 нарастил мощность, а по потреблению горючего ничем не отличался от Газ 51 с 70 лошадками.
Модернизировали головку блока цилиндров. Этим методом инженеры достигли способа полного сжигания топлива в камере сгорания. Однако на практике по этому поводу было много разногласий, но инженеры решили не останавливаться.
Двигатель Газ 52 работал по форкамерно-факельной технологи. А объем силового агрегата составлял 3,4 литра. Лошадиную силу подняли до 85 единиц, увеличились и обороты – 3000 об/мин.
Более подробные технические характеристики 52 в таблице:
Параметр | Значение |
Вид силового агрегата | Карбюратор К 126 И |
Число цилиндров, установленных в моторе | 6 |
Количество тактов | 4 |
Местоположение клапанов | Низ |
Мощность | 85 лошадок на 3000 об.мин. |
Степень сжатия | 6,7 |
Крутящий момент | 21 кгс/м |
Емкость бака | 90 л |
Вид горючего | Бензин |
Тип бензина | АИ 66, 72, 76 |
Расход бензина на 100 км | 20 л |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 110 |
Блок цилиндров | Чугун |
ГБЦ | Алюминий |
Жизненный ресурс | Больше 200 000 км |
Внимание! Силовой агрегат получил новые вытеснители. Они были сделаны алюминия с высоким содержанием кремния. Клапана же изготавливались из стали, которая выдерживала высокие температуры.
Благодаря этому мотору увеличилась динамика транспортных средств, на которые он устанавливался. Силовой агрегат практически не убиваем. Опытные водители и начинающие стажеры того времени прекрасно знали, что Газ 52 не любит высоких оборотов.
Также все знали, что износ Газ 52 зависит от температурного режима работы. Например, не рекомендовалось эксплуатировать мотор при температуре двигателя свыше 90 градусов. В зимнее время старались надевать чехол утеплителя на облицовку радиатора.