Что такое двигатель с консервации газ 52 - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель с консервации газ 52

Среднетоннажный горьковский самосвал ГАЗ-52, технические характеристики

ГАЗ-52 — грузовой транспорт советского производства, сборкой которого занимался Горьковский автомобильный завод. Относился к классу среднетоннажных грузовиков (перевозил грузы до 2 500 кг). В свои годы завоевал большую популярность, выпускался в течение 29 лет.

  1. История
  2. Внешний вид
  3. Салон
  4. ГАЗ-52 технические характеристики
  5. Мотор ГАЗ-52
  6. Сцепление ГАЗ-52
  7. Описание подвески
  8. Тормозная система
  9. Рулевой механизм
  10. Модификации
  11. Какой можно сделать вывод?

Технические характеристики двигателя ГАЗ 52

С самого начала при производстве данного мотора перед инженерами стала задача – снизить потребление топлива. Потому что при увеличении мощности с 70 лошадок до 90, силовой агрегат просто ел топливо литрами. В результате в цилиндрах увеличили степень сжатия, благодаря чему двигатель Газ 52 нарастил мощность, а по потреблению горючего ничем не отличался от Газ 51 с 70 лошадками.

Модернизировали головку блока цилиндров. Этим методом инженеры достигли способа полного сжигания топлива в камере сгорания. Однако на практике по этому поводу было много разногласий, но инженеры решили не останавливаться.

Двигатель Газ 52 работал по форкамерно-факельной технологи. А объем силового агрегата составлял 3,4 литра. Лошадиную силу подняли до 85 единиц, увеличились и обороты – 3000 об/мин.

Более подробные технические характеристики 52 в таблице:

ПараметрЗначение
Вид силового агрегатаКарбюратор К 126 И
Число цилиндров, установленных в моторе6
Количество тактов4
Местоположение клапановНиз
Мощность85 лошадок на 3000 об.мин.
Степень сжатия6,7
Крутящий момент21 кгс/м
Емкость бака90 л
Вид горючегоБензин
Тип бензинаАИ 66, 72, 76
Расход бензина на 100 км20 л
Диаметр цилиндра в мм82
Ход поршня в мм110
Блок цилиндровЧугун
ГБЦАлюминий
Жизненный ресурсБольше 200 000 км

Внимание! Силовой агрегат получил новые вытеснители. Они были сделаны алюминия с высоким содержанием кремния. Клапана же изготавливались из стали, которая выдерживала высокие температуры.

Благодаря этому мотору увеличилась динамика транспортных средств, на которые он устанавливался. Силовой агрегат практически не убиваем. Опытные водители и начинающие стажеры того времени прекрасно знали, что Газ 52 не любит высоких оборотов.

Читать еще:  Чем вредна промывка двигателя

Также все знали, что износ Газ 52 зависит от температурного режима работы. Например, не рекомендовалось эксплуатировать мотор при температуре двигателя свыше 90 градусов. В зимнее время старались надевать чехол утеплителя на облицовку радиатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector