Что такое двигатель революции - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель революции

Я живу в доме работников завода «Двигатель революции» Уютная жизнь обитателей дома около заводской стены вдали от центра

Рядом с центральным входом в завод «Двигатель революции» располагается дом, отсылающий к эпохе конструктивизма. Когда-то он стал роскошью для лучших работников завода. The Village Нижний Новгород пообщался с жильцами и выяснил, как дом постепенно стал независимым от завода, как жить с дырой в стене размером с окно и что делают соседи, если хотят услышать игру на флейте.

Год постройки: 1929

Архитектурный стиль: конструктивизм

Общая площадь дома: 2982 квадратных метра

Общая площадь участка: 4541 квадратный метр

Адрес: улица Адмирала Нахимова, 28

СМИ «Обозник». История армии, тыла ВС РФ. Права и обязанности военнослужащих

Первая промышленная революция, или, как ее иногда называют, «великая индустриальная революция», воплощалась в переходе от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике во второй половине XVIII — первой половине XIX века. Трансформация аграрного общества в индустриальное, индустриализация сопровождались стремительным ростом производительных сил на базе крупной машинной промышленности. Первая промышленная революция взяла старт в Великобритании, и обусловлено это было не только изобретением там во второй половине XVII века эффективного парового двигателя.

Страна в это время была мировым торговым лидером и обладала свободным капиталом. Ее население, воспитанное в традициях протестантской трудовой этики, жило в относительно либеральной политической системе. Государство не подавляло экономическую активность, и значительная часть граждан была готова к предпринимательству. В Великобритании, как затем и в других странах Западной Европы и США, происходила трансформация традиционного общества в общество с развитыми рыночными отношениями и активным классом предпринимателей [4; 5]. Первое промышленное применение паровой двигатель нашел в угольной промышленности. Предложенная Джеймсом Уаттом в 1778 году паровая машина после ее освоения резко, примерно в четыре раза снизила себестоимость угледобычи. Затем ее модификации стали применяться в хлебопечении и других отраслях промышленности.

Читать еще:  Газель троит двигатель 100

Изобретение токарных и фрезерных станков во второй половине XVIII — первой половине XIX века существенно повысило качество паровых машин. В конце XVIII — начале XIX века английские и американские инженеры совместили бойлер и двигатель, появились первые паровозы и пароходы. Паровоз-пионер «Lokomotion» — «Движение» — работал на первой в мире железной дороге общественного пользования Стоктон — Дарлингтон, которая была открыта в 1825 году в Англии. Пароход-пионер «Клермонт», совершавший рейс по реке Гудзон из Нью-Йорка в Олбани, был построен Робертом Фултоном в 1807 году. В 1838-м английский пароход «Сириус» впервые пересек Атлантический океан без использования парусов. Коренным образом улучшились коммуникационные возможности общества, экономические связи между странами и континентами. К середине XIX века в Англии, а затем и в других странах практически исчезло ручное ткачество.

Ткацкие фабрики оснащались паровыми машинами, выпуск которых в конце XVIII века освоили заводы Уатта и Болтона в Сохо. В металлургии в конце XVII — начале XVIII века замена древесного угля на каменноугольный кокс позволила получить чугун из руды в доменной печи. В 1778–1781 годах в Англии был построен первый в мире знаменитый Железный мост (The Iron Bridge) через реку Северн. Первый электрический телеграф создал российский ученый П.Л. Шиллинг в 1832 году. В 1837-м С. Морзе запатентовал в США электромагнитный телеграф и изобрел код, где буквы алфавита представляются комбинацией коротких и длинных сигналов — «точек» и «тире».

Коммерческая эксплуатация телеграфа впервые осуществлена в Лондоне в 1837 году. В ходе первой промышленной революции зародилась и химическая индустрия, производство таких химикатов, как серная кислота, карбонат натрия, соляная кислота, хлорная известь, портландцемент для изготовления бетона, светильный газ для фонарей, не опытными партиями — «в пробирках», а в промышленных масштабах. Переселение обнищавших крестьян в города, разорение мелких ремесленников обеспечивали быстрорастущую промышленность рабочей силой и способствовали расширению и ускорению урбанизации. Впервые в истории стала распространяться практика применения женского труда вне дома. Благодаря газовому освещению рабочий день наемного работника продолжался 13–15 часов (с тремя краткими перерывами для приема пищи). Внедрение машин позволило использовать низкоквалифицированных работников, и поэтому повсеместным явлением стало применение дешевого детского труда.

Читать еще:  Чем мыть пластик двигателя

Совместный труд на производстве и совместное, причем зачастую некомфортное проживание в городах способствовали активизации социальных протестов и усилению различных партий и общественных движений. В ответ стало развиваться государственное регулирование отношений между наемными работниками и бизнесом в интересах укрепления политический стабильности в странах Европы и США. В целом же уровень жизни населения в результате первой промышленной революции заметно вырос. Улучшились качество питания, санитарные условия, медицинское обслуживание. В результате увеличилась продолжительность жизни и снизилась смертность населения. С VI по XIX век население Европы никогда не превышало 180 млн человек, а с 1801 по 1914 год оно выросло до 460 млн человек [6]. При этом как в Европе, так и в США кардинально изменилось и представление о благополучии [7; 8].

Промышленная революция и экономический рост / Я. Уринсон. — Москва :
Либеральная миссия, 2018. — 40 с.

Другие новости и статьи

Запись создана: Понедельник, 30 Март 2020 в 3:03 и находится в рубриках Современность.

Две трети членов ФИФА — «за»

166 национальных федераций — это серьезно. Всего в ФИФА входит 211 ассоциаций. То есть 166 — это больше двух третей. Учитывая, что в УЕФА состоит 55 членов, это значит, что даже некоторые европейские страны голосовали за начало проработки вопроса о переводе чемпионатов мира на двухлетний цикл. Хотя уже сейчас понятно, что все ведущие лиги будут против — календарь и так перегружен. Однако вряд ли их голоса будут услышаны — федерации из Африки или Азии с удовольствием проголосуют за реформу, поскольку это увеличит их шансы сыграть в финальном турнире. Хотя в любом случае переход если и случится, то уже после 2030 года — сейчас идет заявочная кампания на ЧМ-2030.

Читать еще:  Что такое продольные подушки двигателя

Кстати, та самая ассоциация Football Supporters Europe, на письмо которой отвечал Чеферин, тоже резко против нововведений.

«В случае реализации новый график негативно повлияет на баланс между местными, внутренними, континентальными и международными соревнованиями. Это убьет такие турниры, как, например, чемпионат Европы или Кубок Америки, которые имеют такое же значение для болельщиков, как и чемпионат мира. Большинство болельщиков с нетерпением ждут чемпионата мира именно потому, что это уникальное событие, которое проводится только раз в четыре года. У них нет неограниченного количества времени, денег или энтузиазма, чтобы тратить их на авиабилеты, проживание, билеты или подписку на трансляции», — говорится в письме за подписью главы Football Supporters Europe Ронана Ивейна, которое цитирует The Guardian.

«Нет никаких сомнений в том, что футбол отчаянно нуждается в реформах. Но удвоение количества чемпионатов мира не решит ни одной из существующих проблем. Это только сделает ситуацию хуже», — продолжает он.

С этими аргументами трудно спорить. Вот только доходы ФИФА от ЧМ-2018 составили 4,6 миллиарда долларов, а прибыль — 1,8 миллиарда. Получать такие барыши каждые два года очень соблазнительно. С них не жалко бросить подачку федерациям из Азии, Африки или Центральной Америки — тех, кто в основном и голосует за все новшества, предлагаемые ФИФА.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию