0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель продолжает работать когда заглушен

Невозможно заглушить двигатель

#1 vovik_x_100

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Vectra B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tmeter: 27 Май 2011 — 09:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 sergeihar

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 SP45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Н Новгород
    • Автомобиль: ASTRA G X17DTL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 dimaest

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: таллин
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 SP45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Н Новгород
    • Автомобиль: ASTRA G X17DTL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Denro

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Astra G Karavan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Ev-geniy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: М.О., запад
    • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 V@LeK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: Екатеринбург, Уралмаш
    • Интересы: передача Discovery «Разрушители легенд (мифов)»
    • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)
    • @Упоминание

    А я обрезал по 25 см в обе стороны это засохшее и сломаное г, и нарастил пайкой провода КГ с резиновой изоляцией. Толстоваты, конечно, через резиновую гофрочку плохо лезли, но помог тальк. + запасик получился, потом проще будет победить, если вдруг. + за одно выдернул лампу подсветки багажника (10 Ватт), проложил проводку и прилепил по 2 по 0,5 метра ленты светодиодной по бокам (7,2 Ватт на метр), отлично освещает теперь багажник! Если интересно кому, пишите в личку, опишу здесь подробнее. + заодно перевернул запаску, как описано здесь вот http://forum.opel-cl. showtopic=50198 входит реально много чего!

    Перегорал предохранитель стопарей, при нажатии на педаль тормоза загорался индикатор подогрева стекла, а стопори — нет. Не робил ЦЗ на багажнике, с габаритами глюки были иногда. Теперь всё отлично робит.

    Сообщение отредактировал V@LeK: 15 Июль 2013 — 23:47

    Чем грозит самопроизвольная детонация

    Перед тем как разбираться с причинами проблемы, важно более подробно ознакомиться с ситуацией. Самопроизвольная детонация — это крайне нежелательный процесс для любого двигателя. При возгорании и взрыве топлива вне времени работы мотора происходит мощное физическое воздействие на всю цилиндро-поршневую группу. Соответственно, в результате такой детонации наносится вред цилиндрам, поршням, шатунам, коленвалу и другим деталям.

    Важно: Нагрузки в момент самопроизвольной детонации после выключения мотора достаточно высокие, и со временем они навредят работе мотора в любом случае, поэтому важно выявить и устранить проблему на ранних этапах.

    Как нужно останавливать двигатель на старых автомобилях

    Благодаря технологическому прорыву силовые агрегаты современных автомобилей защищены от возможных негативных последствий при неожиданно быстрой остановке. А как быть со старыми машинами, которые были выпущены еще в прошлом веке и до сих пор находятся в эксплуатации? Неужели для них ничего не изменилось? Даже начинающий автолюбитель уверенно докажет, что это не так, и на протяжении десятилетий моторы большинства иномарок и отечественных моделей постоянно дорабатывались.

    На примере наиболее популярных моделей, Опель и ВАЗ, рассмотрим, что изменилось в их движках. Во-первых, добавились гидрокомпенсаторы. Во-вторых, была скорректирована система впрыска топлива в камеры сгорания: карбюратор заменен на моноинжектор и на полный инжектор, в дизельном моторе вместо обычных форсунок впрыска установлены электронные. Благодаря новому программному обеспечению появилось еще несколько дополнительных датчиков контроля работы двигателя, но срок его эксплуатации по-прежнему ограничен 500000 км пробега, как и 20 лет назад. Большое количество пройденных автомобилем километров требует особого внимания независимо от того, какая коробка передач на нем установлена.

    Речь идет о неизбежном со временем механическом износе узлов и деталей. Здесь уже многое зависит от владельца, насколько правильно и бережно он относится к своему автомобилю при езде по сложной трассе и в тяжелых погодных условиях. В любом случае нелишним будет регулярно давать мотору отдыхать после длительного пробега, запуская его на 2-3 минуты в холостом режиме.

    Как в каршеринге следят за водителями и машинами

    Услуга по кратковременной аренде автомобилей становится более технологичной

    Российский каршеринг уже находится среди мировых лидеров по количеству автомобилей. В скором времени мы можем занять и первое место, поскольку вслед за «Яндексом» на этот рынок выходит Mail.ru Group. Компания приобрела контрольный пакет сервиса YouDrive и планирует увеличить автопарк с 2,5 тыс. до 10 тыс. машин в течение года. IT-гиганты задают тренд на использование в каршеринге современных информационных технологий: в ближайшей перспективе акцент в бизнесе будет смещаться в сторону аналитики больших данных. Но пока операторы совершенствуют способы защиты своего имущества от угона и порчи, а также внедряют скоринговые решения для оценки поведения водителей.

    ВЗРЫВНОЙ РОСТ РЫНКА

    Каршеринг в России появился в 2012 году и за шесть лет превратился в популярный способ перемещения по городу. Взять автомобиль в аренду на короткий срок можно уже не только в мегаполисах, список населенных пунктов постоянно пополняется. По данным «Трушеринга» на 1 июня,

    количество машин в российском каршеринге превысило 28 тыс., при этом на долю столицы приходится более 80% автопарка

    Рынок быстро растет и в финансовом отношении. В 2018 году его объем составил 7,4 млрд рублей, в 2019-м он, по прогнозам компании UBS, увеличится почти втрое – до 20,1 миллиарда.

    Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

    – Сейчас услуга краткосрочной аренды авто в Москве стала популярнее в три раза по сравнению с 2017 годом. Рынок каршеринга продолжает развиваться как в столице, так и в других мегаполисах – Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Краснодаре, а также в курортных регионах во время отпускного сезона – городах Кавказских Минеральных Вод, Адлере, Сочи, Севастополе.

    Одна из причин такого взрывного роста – развитие телеком-технологий, которые позволили сделать эту услугу массовой. Одновременно с привлечением потребителей операторы каршеринга решают задачу защиты своих активов – автомобилей – от неправомерного использования. Это означает, что компании должны следить за:

    • Состоянием и местонахождением автомобиля.
    • Состоянием и поведением водителя-клиента.
    • Безопасностью IT-системы и аккаунтов.

    СТАНДАРТНЫЙ МИНИМУМ ОБОРУДОВАНИЯ

    Первая задача – контроль состояния и местонахождения автомобиля – решается стандартными средствами. Для этого в первую очередь компании внедряют системы мониторинга транспорта. Как правило, в их состав входят:

    • модули дистанционного управления системами автомобиля (зажигание, открытие и закрытие дверей, остановка двигателя и т. д.);
    • GPS-датчики, которые позволяют отследить местонахождение автомобиля.

    Сергей Скнарин, исполнительный директор «МониторингАвто»:

    – Система мониторинга транспорта отслеживает все перемещения автомобиля, зажигание, местоположение, маршрут, скорость и прочее. Дополнительные датчики слежения позволяют операторам и менеджерам контролировать, не выехала ли машина за контур, разрешенный для передвижения. Как только автомобиль пересекает его, поступает сигнал диспетчеру, а он в свою очередь может удаленно заглушить двигатель машины с помощью реле блокировки двигателя. Кроме того, в машине устанавливаются GPS-маячки (закладки), помогающие найти машину в случае чрезвычайной ситуации. Это минимальный набор систем безопасности для каршеринга, позволяющий компаниям защитить транспорт от угона.

    Фиксацию внешних повреждений осуществляют сами клиенты каршеринга – это общее условие для всех существующих сервисов.

    Если не провести осмотр машины перед поездкой, то можно оказаться виновным в том, чего не совершал, и заплатить серьезный штраф

    Чтобы защитить автомобили от других угроз (порча и кража оборудования, курение в салоне, мусор), каршеринговые компании зачастую устанавливают дополнительное оборудование, к примеру:

    • видеорегистраторы;
    • датчики дыма (защита от курения в автомобиле);
    • камеры наблюдения;
    • «тревожные» кнопки.

    Пресс-служба каршеринга Matreshcar:

    – Для защиты автомобилей и повышения безопасности клиентов практически все автомобили Matreshcar оборудованы камерами видеонаблюдения. Происходящее в салонах автомобилей отслеживает служба безопасности (что позволяет предотвратить нарушение, а также грамотно отреагировать в экстренной ситуации), а также система распознавания лиц, подающая сигнал в случае использования автомобиля любым другим лицом, кроме арендатора.

    СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

    Одна из проблем каршеринга – это поведение водителей на дороге. Некоторые клиенты водят агрессивно, а у других мало опыта – эти факторы повышают вероятность ДТП. Для анализа поведения водителей компании используют телематику и скоринг. Такой метод оценки активно внедряют в сервисе «Яндекс.Драйв», который вышел на рынок каршеринга в начале 2018 года, но уже является лидером по количеству автомобилей. В пресс-службе компании RSpectr сообщили подробности о тестировании алгоритма, который помогает водителям корректировать стиль вождения.

    Читать еще:  Чем испортить двигатель машины

    Пресс-служба «Яндекс.Драйв»:
    – Алгоритмы обрабатывают информацию от датчиков в автомобилях, например, усилие при нажатиях на тормоз или угол поворота руля. На основании большого количества полученных данных алгоритм понимает, насколько аккуратно управляет автомобилем каждый водитель. Сейчас мы учим алгоритм оценивать резкие ускорения, торможения и другие опасные маневры на дороге, например, частые перестраивания из ряда в ряд. Если манера вождения окажется агрессивной, мы предупредим пользователя и ограничим в использовании автопарка.

    Если после всех ограничений и предупреждений водитель не изменит манеру поведения, то его отключат от сервиса навсегда. Предшественником этого алгоритма стала система, которая автоматически предупреждает водителя о превышении скорости.

    Похожие методы используются и в другом сервисе компании – «Яндекс.Такси» (о проблемах безопасности в сфере услуг такси RSpectr писал весной). Пока системы анализа поведения водителя работают в тестовом режиме.

    Используют скоринговые программы и другие сервисы. Как рассказал RSpectr А. Захаров, «Делимобиль» блокирует аккаунты недобросовестных автомобилистов, а BelkaCar увеличивает стоимость поездки тем, кто регулярно нарушает скоростной режим.

    Но скоринг используется не только для наказания. Как объяснил С. Скнарин, некоторые компании создают систему лояльности, завязанную на безопасном вождении: «Цена поездки может зависеть от аккуратности водителя на дороге. Этот коэффициент рассчитывается благодаря датчикам мониторинга. Но такие программы лояльности в России пока редки».

    БОРЬБА С ПОДДЕЛЬНЫМИ АККАУНТАМИ

    В СМИ и интернете часто встречаются сообщения о черном рынке аккаунтов для использования сервисов каршеринга. Для таких учетных записей указывают чужие персональные данные, полученные из различных источников. Иногда мошенники находят уязвимости в программном обеспечении и могут воспользоваться чужим аккаунтом.

    Для борьбы с этим явлением каршеринговые компании выбирают различные методы. Как было указано, Matreshcar использует камеры видеонаблюдения с системой распознавания лиц. А. Захаров рассказал RSpectr, что YouDrive тоже уже внедрил систему проверки аккаунтов: «Компания запрашивает фотографию лица, искусственный интеллект сверяет полученное изображение с анкетой в базе данных, что позволяет уменьшить количество фейковых аккаунтов до 2%».

    «Нам случаи с покупкой действующих аккаунтов “Драйва” не известны», – отметили в пресс-службе компании, добавив, что аккаунты в сервисе защищены так же, как в самом «Яндексе».

    Борьба с фейковыми аккаунтами волнует не только игроков рынка, но и госведомства.

    В ГИБДД разрабатывают законопроект и программное обеспечение, позволяющее персонифицировать водителей такси и каршеринга

    У депутатов также есть вопросы к рынку кратковременной аренды автомобилей. Провести парламентские слушания с участием экспертов и ГИБДД по проблемам законодательного регулирования каршеринга предложили в «Справедливой России». Эта инициатива касается защиты прав как потребителей услуг, так и самих операторов.

    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Каршеринг все еще находится на начальном этапе с точки зрения технологий. В будущем будут появляться новые решения, повышающие безопасность и удобство использования арендованных автомобилей.

    А. Захаров рассказал, что сейчас ведется разработка решения MonGeoConnect, которое позволит управлять автомобилем через смартфон.

    Александр Захаров (ГК «АвтоСпецЦентр»):

    – Особенность технологии заключается в том, что для управления автомобилем не требуется подключение к беспроводному интернету: взаимодействие смартфона пользователя и бортового блока управления происходит по радиоканалу ближнего радиуса действия. Использование этой системы сократит количество возможных технических сбоев, временных затрат на дозвон оператору и обеспечит более качественный уровень обcлуживания клиентов.

    Игорь Хереш, генеральный директор UBI Technologies, рассказал RSpectr, что в перспективе главным фокусом для каршеринга станет анализ накопленных данных. Однако сейчас большинство операторов каршеринга еще работает над обеспечением стабильности ПО.

    Игорь Хереш, генеральный директор UBI Technologies:

    – При сильной нагрузке случаются отказы, зависания и прочие неточности IT-решений, а это тормозит процесс из-за лишних разбирательств по подобным поводам. Поэтому пока одни находятся в поиске решений «детских болезней», другие начинают активно пользоваться плодами больших данных (Big Data) для создания новых сервисов. Уже далее, на базе собранной качественной аналитики можно будет создать технологический маркетплейс решений. За этим будущее.

    Интересные перспективы откроются перед каршерингом после внедрения полуавтономного транспорта, который сможет самостоятельно перемещаться по городу на малые расстояния на небольшой скорости

    Тогда при бронировании можно будет не самому идти к машине, а ждать, когда она подъедет. В «Делимобиле» уже объявили, что планируют летом 2020 года добавить в свой парк автономный автомобиль.

    Ужасно глохнет!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 SaN4eZzz

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово

    Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 17 May 2012 — 01:27 AM

    • Наверх

    #2 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    был 1.6 rf с писбургом. Очевидной стала такая же проблема в связи с закисью карба целиком иза нереального перегрева (клин двс).

    т.е. как, раскрутил заклинивший движок, педаль газа осталась в полу, ключ вынул, а он крутит и так стучит, что страшно,но то было дело клина, тут хз.

    Сообщение отредактировал Booggmz: 17 May 2012 — 02:28 AM

    • Наверх

    #3 SaN4eZzz

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Наверх

    #4 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.

    при чем тут карб , если зажигание выключено ? Дело в свечах скорей всего — не правильно подобраны свечи к двигателю , либо свечи бракованные, из за этого возникает калильное зажигание.

    Как второй вариант : возможно беда с контактной группой замка зажигания.

    • 1
    • Наверх

    #5 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    при чем тут карб , если зажигание выключено ? Дело в свечах скорей всего — не правильно подобраны свечи к двигателю , либо свечи бракованные, из за этого возникает калильное зажигание.

    Как второй вариант : возможно беда с контактной группой замка зажигания.

    • Наверх

    #6 kinesis

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Наверх

    #7 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.

    значит так , для работы мотора что нужно ?
    1) топливная смесь
    2) искра.
    Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
    1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо . раскаляется до красна , если хотите.)
    2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).

    Все остальные разговоры про карбюраторы — от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.

    Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.

    Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?

    • 4
    • Наверх

    #8 Stics

  • Пользователи
  • 816 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург Ржевка
    • Наверх

    #9 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    значит так , для работы мотора что нужно ?
    1) топливная смесь
    2) искра.
    Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
    1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо . раскаляется до красна , если хотите.)
    2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).

    Все остальные разговоры про карбюраторы — от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.

    Читать еще:  Двигатель вибрация причины honda

    Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.

    Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?

    Сообщение отредактировал Booggmz: 17 May 2012 — 16:13 PM

    • Наверх

    #10 maxa95

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Балашиха

    значит так , для работы мотора что нужно ?
    1) топливная смесь
    2) искра.
    Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
    1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо . раскаляется до красна , если хотите.)
    2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).

    Все остальные разговоры про карбюраторы — от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.

    Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.

    Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?

    Сообщение отредактировал maxa95: 17 May 2012 — 16:21 PM

    • Наверх

    #11 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #12 maxa95

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Балашиха

    дык я же не утверждаю что карбюратор исправен. может он и переливает и 3х позиционник может глючить .. но это не причина работать машине без искры с выключенном зажиганием. С хрена ли оно там гореть будет. Хоть ведрами лей в камеру сгорания — без искры не комильфо.
    А вот наличие искры (когда ее там не должно быть) или до красна горячие свечи как раз причина того что она не глохнет.

    • Наверх

    #13 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.

    извени конечно но дело тут не в свечах 100%. это болезни карба после выключения зажигания в двиготель поступает горючая смесь и при сжатии она детанирует от перегрева рабочей камеры а не из за красных свечей. Красное свечение это уже коло 500 градусов помойму многовато для двигателя. Поищи в статьях о системах питания и зажиганя двигателя тема обсасывалась неоднократно.

    • Наверх

    #14 maxa95

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Балашиха

    Поиск ппц у нас конечно . из того что выискал , понял что такое бывает если вместо 98 как рекомендовано заводом для некоторых движков , лить 92 . но это уже не про карбюратор по моему. Хотя конечно могу ошибаться.

    • Наверх

    #15 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.

    Сообщение отредактировал Пал Палыч: 17 May 2012 — 16:52 PM

    • Наверх

    #16 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    Хрен его знает короче . я уже тоже засомневался . Просто практика работы водителем уже 12 лет на разных авто показывает что чаще всего такого рода проблема решалась заменой свечей. В любом случае в карбюратор лезть надо в последнюю очередь.

    • Наверх

    #17 Gsta

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург В.О.

    «Также нередко встречается недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (и ее полное отсутствие) через пусковое устройство и далее через термостат карба. При этом пусковое устройство не набирает рабочей температуры и воздушная заслонка не открывается полностью. Это приводит к обогащению смеси и перерасходу (в обратной последовательности — чем меньше открывается заслонка, тем больше расход топлива). При плохой циркуляции, как правило возникают увеличенные обороты ХХ — карбюратор работает в режиме прогревочных оборотов. А при глушении наблюдается дизилинг (калийное зажигание).»

    • Наверх

    #18 MONOJET.777

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: осиповичи.беларусь
    • Интересы: технику люблю и эксперементы
    • Наверх

    #19 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #20 BND

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    Еще дизелинг на этих карбах наблюдается при подссасывании воздуха под карбом. К дизелингу склонны даже исправные машины после долгой поездки, если отсутствует система его предотвращающая — электроклапан. На Солексе это предотвращается клапаном, который отсекает топливо, в Пирбурге 2Е2 отсекается подача воздуха и любой лишний подсос сводит все эти меры на нет.

    Сообщение отредактировал BND: 18 May 2012 — 00:01 AM

    Что такое глушение беспроводной системы безопасности и как ему противостоять

    Главной уязвимостью беспроводных систем безопасности принято считать радиосвязь. Якобы она легко глушится аппаратурой, которую можно приобрести «на каждом углу», а без радиосвязи сигнализация лишается возможности противостоять злоумышленникам. Следовательно, объект становится беззащитным.

    В этой статье развенчиваем мифы о глушилках, рассказываем про их реальные возможности и как реализовано противодействие этому типу саботажа в Ajax.

    Как «глушат» радиосвязь

    Глушение — противозаконное создание помех в радиоканале. Его используют, чтобы помешать передаче тревог в беспроводных системах безопасности. Устройства для глушения называются генераторами помех или подавителями сигнала, а в народе — глушилками.

    Генераторы помех работают в определенном радиусе на частоте устройства, работе которого нужно помешать. Если частоты прибора и глушилки не совпадают – глушение не сказывается на работе устройства.

    Глушение может быть нацелено как на отдельные датчики, так и на систему безопасности в целом.

    Попытки глушения случаются довольно редко — до 5 случаев в год на 20 000 охраняемых объектов. Это обусловлено тем, что квартирные кражи на оборудованных сигнализацией объектах занимают не более 2-х минут. Глушение в таком случае нецелесообразно, так как это только затягивает процесс. — Сергей Юрьев, технический эксперт охранной компании «Карабинер»

    Какие бывают глушилки

    Генератор помех может «глушить» определенный диапазон или быть широкополосным, саботируя сразу несколько технологий связи системы безопасности.

    К примеру, Ajax для связи использует 5 частотных диапазонов:

    • сети сотового оператора 2G/GSM (900/1800 МГц), 3G/UMTS (2100 МГц) и LTE (900/1800/2600 МГц, в зависимости от региона и оператора)
    • сеть Wi-Fi (2,4 ГГц)
    • радиосвязь Jeweller (868,0–868,6 МГц или 868,7–869,2 МГц в зависимости от региона)

    Широкополосные генераторы помех, которые могут заглушить сразу несколько сетей (например, Wi-Fi и GSM), бывают:

    • Ручные или портативные — имеют размеры телефона и сравнительно малую мощность, из-за чего препятствуют передаче данных на расстоянии в 5-15 метров (при отсутствии преград).
    • Стационарные — такие приборы на порядок мощнее и дороже. С ростом цены увеличиваются радиус действия и количество сетей, которые они могут глушить. Чем шире полоса частот и больше радиус глушения — тем более мощным должен быть генератор помех. Мощные глушилки сильно греются, поэтому им необходимо дополнительное охлаждение. Также чем ниже частота глушения, тем больших размеров должны быть антенны генератора помех. Все это сказывается на габаритах устройства — глушилки с радиусом действия от 100 метров (на открытом пространстве) имеют внушительные размеры, нуждаются в принудительном охлаждении и питании 230 В.
    • Самодельные — как правило, маломощные глушилки, которые действуют на небольшом расстоянии. Для увеличения покрытия глушения требуются дорогостоящие широкополосные усилители, а создание такого оборудования предполагает специализированные навыки.

    Как система безопасности Ajax реагирует на глушение

    Для связи с сервисом Ajax Cloud, передачи тревог пользователям и охранной компании Hub использует GSM и Ethernet, а Hub 2 Plus уникален среди централей систем безопасности — у него сразу четыре штатных канала связи: Wi-Fi, Ethernet и два слота 2G/3G/LTE SIM-карт. С устройствами системы безопасности хаб коммуницирует через радиопротокол Jeweller.

    Читать еще:  Bwt двигатель что это

    1. Глушение GSM канала

    Глушение GSM канала может быть успешным только при слабом уровне сигнала GSM. Уверенный сигнал заглушить практически невозможно из-за высокой мощности передатчика вышки сотового оператора.

    При пропаже связи через GSM канал, на иконке хаба в приложении Ajax добавляется единица к счетчику неисправностей (красный бейдж).

    При этом хаб продолжает полноценно работать через Ethernet (и/или Wi-Fi в Hub Plus/Hub 2 Plus). Если остальные каналы связи недоступны или не подключены — хаб теряет связь с сервером, который отправляет тревогу пользователям системы безопасности и охранной компании. А система продолжает работать в автономном режиме — регистрирует тревоги датчиков и оповещает о них сиренами HomeSiren / StreetSiren / StreetSiren DoubleDeck.

    После восстановления связи все тревоги будут доставлены в приложение и охранной компании.

    2. Глушение частот Jeweller

    Хаб и подключенные к нему устройства постоянно измеряют уровень шума в радиоканале на частотах Jeweller.

    Система безопасности Ajax регистрирует глушение, если уровень мощности шума выше -70 дБм на протяжении 30 секунд. После чего хаб автоматически отправляет уведомления о глушении всем пользователям и охранной компании. А чтобы избежать обрыва связи, хаб переключается на менее зашумленную частоту.

    Если при этом хаб теряет связь с датчиком или устройством — он отправляет соответствующие уведомления пользователям системы безопасности и охранной компании.

    Глушение детектируют не только хабы системы безопасности Ajax, но и ретрансляторы радиосигнала ReX.

    3. Глушение Wi-Fi

    При глушении Hub Plus продолжает полноценно работать через Ethernet и SIM-карту, если эти каналы связи используются. При пропаже Wi-Fi на иконке хаба в приложении Ajax добавляется единица к счетчику неисправностей (красный бейдж).

    Если при этом остальные каналы связи недоступны или не подключены — хаб теряет связь с сервером, который отправляет тревогу пользователям системы безопасности и охранной компании. А система продолжает работать в автономном режиме — регистрирует тревоги датчиков и оповещает о них сиренами HomeSiren / StreetSiren / StreetSiren DoubleDeck .

    4. Глушение GSM, Wi-Fi, Jeweller


    Генератор помех, способный одновременно зашумить диапазоны связи 2G/3G/LTE, Wi-Fi и Jeweller на значительной площади (еще и с учетом стен, перекрытий и отражающих сигналы объектов в помещениях) — габаритный и дорогостоящий прибор, не доступный в свободной продаже.

    И все же, если у грабителей будет такой широкополосный генератор помех, система безопасности Ajax зарегистрирует высокий уровень шума на частотах Jeweller и отправит соответствующие оповещения пользователям и охранной компании через Ethernet (если подключен). В приложениях Ajax будет видно, что подключения по Wi-Fi и сетям 2G/3G/LTE неактивны. Если подключение через Ethernet отсутствует — хаб потеряет связь с сервером. О чем сервер сообщит тревогой пользователям системы безопасности и охранной компании.

    Как защитить систему безопасности от глушения

    1. Установите хаб в скрытом от посторонних глаз месте, подальше от дверей и окон. При установке учитывайте, что расположение хаба должно обеспечить стабильный уровень сигнала со всеми устройствами Ajax.

    2. Используйте все доступные каналы связи.

    Если у вас Hub: SIM-карту и Ethernet.

    Если у вас Hub 2: две SIM-карты разных операторов и Ethernet. При пропаже Ethernet, хаб переходит на SIM-карту. Если данные не проходят через мобильный интернет, хаб задействует вторую SIM–карту. На переключение SIM–карт требуется до 4 минут (при норме для охранных систем в 17 минут).

    Использование двух SIM-карт не обезопасит от глушения GSM (так как обе SIM-карты используют те же частоты), но помогает в случаях, когда одна из SIM-карт по каким-то причинам перестает работать. Например, вследствие сбоя на стороне сотового оператора.

    Если у вас Hub Plus или Hub 2 Plus: две SIM-карты разных операторов с поддержкой 3G (LTE для Hub 2 Plus), Ethernet и Wi-Fi от разных точек доступа, использующих интернет от разных провайдеров.

    При пропаже Wi-Fi и Ethernet, Hub Plus/Hub 2 Plus переходит на SIM-карту и использует 3G сеть (или LTE для Hub 2 Plus). Если данные не проходят через 3G/LTE интернет, хаб за секунды переключается на 2G. Не решив проблему, задействует вторую SIM–карту с той же логикой: 3G/LTE сеть как основная и 2G в качестве резервной. Причем на переключение SIM–карт требуется до 4 минут (при норме для охранных систем в 17 минут).

    Использование двух SIM-карт не обезопасит от глушения GSM (так как обе SIM-карты используют те же частоты), но помогает в случаях, когда одна из SIM-карт по каким-то причинам перестает работать. Например, вследствие сбоя на стороне сотового оператора.

    В большинстве случаев преступники действуют по схеме:
    1) Включают глушилку.
    2) Проникают на объект.
    3) Находят централь системы безопасности и отключают основное и резервное питание.
    4) Прячутся по соседству и ждут реакции охранной компании.
    Если реакции со стороны охранной компании нет — воры начинают все выносить. — Сергей Юрьев, технический эксперт охранной компании «Карабинер»

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Здравия!
    Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

    Зачем это нужно:
    Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
    Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
    Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
    Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.

    Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
    Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

    Как я вижу реализацию.
    Технические подробности.
    Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

    Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

    Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

    Пользовательские подробности.
    Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

    Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

    Какой я вижу функционал.
    Думаю функционал будет зависеть от версии.
    Версия 1:
    Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
    Счётчик моточасов.

    Версия 2:
    Версия 1+
    Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
    Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).

    CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

    Версия 3:
    Версия 2+
    Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
    Датчик наклона(сигнализация)?

    Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).
    Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.
    За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то — 25мм (это если менять болт на другой).
    Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.

    В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
    Что это за гильза, не фильтр ли такой?

    Двигатель вид снизу:

    Update:
    Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 — это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector