0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель при нагрузке дымит черным дымом

Чтобы определить неисправность, необходимо обратить внимание на цвет отработанных газов. Дымный выхлоп может иметь следующие оттенки:

  1. Сизо-синий. В выхлопных газах может присутствовать масло, которое сгорает в процессе работы двигателя. Поломка связана с минимальной эффективностью распыления топлива, а также его воспламенения.
  2. Черный или серый. Дизельное топливо сгорает не полностью, поэтому выхлопные газы приобретают такой неестественный оттенок.
  3. Густое белое облако. Оно появляется из трубы, когда внутрь камеры попадает охлаждающая жидкость.

Это главные факторы, которые свидетельствуют о наличии неисправностей и поломок.

Видео: Мотоблок Дымит Черным Дымом И Не Тянет

Изношенные или поврежденные детали должны быть заменены. И чем раньше вы выявите и исправите проблемы, тем меньше будет вреда. Регулярно обслуживайте воздушные, топливные и масляные фильтры. Не покупайте топливо на предполагаемых заправочных станциях. Загрязненные компоненты двигателя, такие как форсунки, можно легко восстановить и очистить с помощью эффективного и надежного очистителя топливной системы.

Синий или серый дым

Синий или серый дым вызван горением масла в двигателе. Масло может поступать в камеру сгорания из разных источников. Основными причинами являются:

  • Изношенные направляющие клапана или уплотнения
  • Носить кольца
  • Неправильное отработанное масло. Слишком жидкое (с низкой вязкостью) масло может просочиться через уплотнение.
  • Топливо разбавляется маслом.

Однако масло может гореть в двигателе без появления голубого (серого) дыма. Поэтому проверяйте уровень масла регулярно. На любом этапе не должно быть голубого дыма. Но если это так, то чаще всего это проявляется при холодном старте.

белый дым

Причиной белого дыма может быть сырое несгоревшее топливо, попадающее в выхлопную систему, или вода, попадающая в камеру сгорания. В обоих случаях причинами могут быть:

  • Наденьте головку цилиндров.
  • Неисправные топливные форсунки.
  • Низкая компрессия.
  • Протекает через клапаны.

Частой причиной попадания воды является износ головы или трещины.

Если во время холодного запуска двигатель выкуривает белый дым, а затем дым прогревается при прогреве двигателя, это, скорее всего, вызвано загрязнением и отложениями вокруг поршневых колец и / или цилиндра.

Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

Рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля дымит черным дымом. А именно причины этого явления связанные с неисправностью карбюратора. Почему появляется синий дым описано в другой статье на эту тему — «Синий дым из глушителя», белый дым – «Белый дым из глушителя».

Признаки неисправности

Из выхлопной трубы автомобиля выходит черный, либо темно-серый дым. Дымление может быть разной степени от сильного, до слабого. Чувствуется запах бензина. Возможны хлопки и выстрелы в глушитель. Запуск и работа двигателя на холостых оборотах не стабильны. Падают мощность, приемистость и наоборот, возрастает расход топлива. Нагар на свечах зажигания черный.

Дымить двигатель может как на холостом ходу, так и под нагрузкой (в движении).

Причины дымления двигателя

В основе всех причин появления черного дыма из глушителя является сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. Исходя из этого, следует установить причину такого сильного переобогащения.

Вот несколько вариантов.

— Неправильно работает поплавковая камера карбюратора

Происходит так называемый «перелив» топлива.

Карбюратор «переливает». Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (Солекс, Озон). На изображении уровень топлива отмечен красной линией.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Или не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Проверьте герметичность игольчатого клапана (Солекс, Озон). Проверка несложная и не занимает много времени.

Проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Не герметичен, поврежден поплавок (поплавки на Солекс)

Снимите крышку карбюратора и визуально осмотрите поплавки. Они могут быть пробиты. На 2105, 2107 Озон поплавок можно запаять, на 2108 Солекс заплавить при помощи паяльника.

Убедитесь, что поплавки не задевают за стенки поплавковой камеры. Они должны быть параллельны оттиску на картонной прокладке.

Выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Засорены воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС)

Прочистите их. Для этого необходимо снять верхнюю часть (крышку карбюратора), вывернуть и вынуть воздушные жиклеры ГДС (на 2108 Солекс они вынимаются вместе с эмульсионными трубками), промыть их ацетоном, продуть сжатым воздухом. Заодно можно прочистить эмульсионные трубки и топливные жиклеры главных дозирующих систем.

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Сильно засорен воздушный фильтр двигателя

Сильное загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя приводит к уменьшению подачи воздуха в карбюратор и провоцирует переобогащение топливной смеси. Замените фильтрующий элемент.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

— Пробита диафрагма экономайзера мощностных режимов (только для 2108, 21081, 21083)

В этом случае его топливный клапан постоянно открыт и через каналы бензин под действием разрежения попадает во вторую камеру карбюратора. Проверьте и почините экономайзер. Это можно сделать не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Попадание лишнего топлива в карбюратор через систему холостого хода

Сопровождается повышенными оборотами холостого хода двигателя. Необходимо обратить особое внимание на чистоту воздушного жиклера СХХ, а также наличие и отсутствие повреждений на топливном жиклеры системы холостого хода.

Топливный и воздушный жиклеры СХХ карбюратора Озон, топливный жиклер и отверстия воздушного канала СХХ Солекс

Можно прочистить всю систему холостого хода целиком. Эта прочистка описана в статьях «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Отрегулируйте обороты холостого хода.

— Повреждена диафрагма топливного насоса

Бензин прямотоком попадает в масло. Сгорая в цилиндрах, эта смесь дает дымный черно-серый выхлоп. Проверьте и почините топливный насос (бензонасос).

Диафрагмы ДААЗовского бензонасоса автомобилей ВАЗ

Примечания и дополнения

Помимо неисправности карбюратора причиной того, что двигатель дымит могут быть:

— клапанный механизм двигателя – нарушена регулировка клапанов;

— газораспределительный механизм – сбиты фазы;

у меня проблема. двигатель на больших оборотах дымит серочерным дымом как от него избавится? сто нет диагностику не сделать, помагите движок 4а-фе.

Последний раз редактировалось 89091702037; 06.01.2016 в 14:37 .

оценить расход масла.
далее либо капиталка, либо избавиться от дыма продажей авто

так вся страна делает, хлам передает из рук в руки и потом говорят, что все тачки говно

Читать еще:  Что такое раскеп двигателя

Навскидку- Глянь шланчик на МАР-сенсор, бывают трещины. Причем-коварные. На холостых и малых нагрузках еще ничо так,а при нагрузках двигатель смещается и трещина раскрывается.
На всяк случ замени датчик температуры движка, свечи, поставь новый воздушный фильтр.

Последний раз редактировалось maestro116; 09.01.2016 в 02:17 .

так если есть олени, покупающие не глядя, то есть и охотники на них )

Большинство полкупателей — обычные люди, которые даже масло не умеют сами менять. Люди говорили, что тазы говно, т.к. без должного обслуживания и 70 тыщ не ездят, ща говорят что и японцы говно, однако за тачками снова никто не следит. Страна имбицилов.

это богатая смесь, погугли все что касается богатой смеси и капай в эту сторону.

да чего там гуглить.
никогда избыток бенза не будет серо-черным дымить

Черный дым, он же может восприниматься как черно-серый. но не сизый (сине голубой и не белый).

Дым черного цвета обнаружить просто в любую погоду, причем зимой, когда кругом снег его обнаружить даже проще. Прожженные в снегу черные дыры видно невооруженным глазом. Кроме того, при черном дыме выделяется достаточно неприятный едкий запах. это не сгоревшее полностью топливо.

чтобы убедиться в богатой смеси и подтвердить диагноз, то нужно выкрутить свечи, при богатой смеси они будут выглядеть как то так. более или менее похоже по виду.

тут нужно провести примитивные мероприятия . от простого к сложному.!

-Замена или продувка воздушного фильтра (лучше замена).
-Замена свечей зажигания
-Проверка компрессии (при открытой заслонке, на 3 цикла — то есть не надо сидеть и крутить двигатель до тех пор пока компрессия по манометру станет более 10 очков. ) — при хорошем состоянии двигла, компрессия достигает номинала в три ступени (11-11,5 очков).
-Проверка Лямбды по мануалу (там все просто и если придерживаться инструкции то ее работоспособность можно определить на 99%)
-Промывка Форсунок

Если у топик стартера проблемы с цветовосприятием и дым все таки более сизый чем черно-серый, то там расход масла идет (все подтверждается тем что доливается масло в двиг. более литра на 1000 км). при расходе масла менее 1 литра на тыщу, как правило двиг не дымит (но бывают исключения когда маслосъемным колпачкам хана и дымит на холодную только.)

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

• ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей.

• Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике.

• Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений.

• Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля.

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

Читать еще:  Что такое проверка компрессии двигателя

Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!. Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты. Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

Черный дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Managrr

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Переславль-Залесский
    • Наверх

    #2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Добрый день! Вопрос для владельцев машин с 2.0 TDCI.
    при резком газе вылетает черный дым, у всех так или только у меня? пробег машины 20 000км. обычно это связано с воздухом в топливной системе либо зажиганием.

    По идее норма. Топливо с каким цетановым числом?

    ( а КамАЗы и прочие дизельные грузовики не видели как смердят?
    у меня соклубник на дизельном 1.8 фокусе, говорит, если кто на желтый сзади начинает уже сигналить, вжаривает по самое нехочу и потом в зеркале заднего вида наблюдает такое облачко черного дыма )

    • Наверх

    #3 Managrr

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Переславль-Залесский

    Добрый день! Вопрос для владельцев машин с 2.0 TDCI.
    при резком газе вылетает черный дым, у всех так или только у меня? пробег машины 20 000км. обычно это связано с воздухом в топливной системе либо зажиганием.

    По идее норма. Топливо с каким цетановым числом?

    ( а КамАЗы и прочие дизельные грузовики не видели как смердят?
    у меня соклубник на дизельном 1.8 фокусе, говорит, если кто на желтый сзади начинает уже сигналить, вжаривает по самое нехочу и потом в зеркале заднего вида наблюдает такое облачко черного дыма )

    • Наверх

    #4 Guest_Serhio_*

    • Наверх

    #5 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #6 Guest_Serhio_*

    • Наверх

    #7 Guest_vayafua_*

    Добрый день! Вопрос для владельцев машин с 2.0 TDCI.
    при резком газе вылетает черный дым, у всех так или только у меня? пробег машины 20 000км. обычно это связано с воздухом в топливной системе либо зажиганием.

    По идее норма. Топливо с каким цетановым числом?

    ( а КамАЗы и прочие дизельные грузовики не видели как смердят?
    у меня соклубник на дизельном 1.8 фокусе, говорит, если кто на желтый сзади начинает уже сигналить, вжаривает по самое нехочу и потом в зеркале заднего вида наблюдает такое облачко черного дыма )

    Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором как генератор

    цетановое число не знаю, заправляюсь на ТНК. У моего отца VW TDI Caravella 2.5 — там как не газуй никого дыма нет. До этого у меня был VW Caravella Diesel 2.4 1991 года рождения, я настраивал двигатель так, что и запаха не было в закрытом гараже не то что дыма.

    • Наверх

    #8 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    ри резком газе вылетает черный дым, у всех так или только у меня?

    • Наверх

    #9 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Добрый день! Вопрос для владельцев машин с 2.0 TDCI.
    при резком газе вылетает черный дым, у всех так или только у меня? пробег машины 20 000км. обычно это связано с воздухом в топливной системе либо зажиганием.

    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    или работа в режиме регенирации сажевого фильтра

    • Наверх

    #11 Guest_Serhio_*

    • Наверх

    #12 Honsu

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЛЮберцы
    • Наверх

    #13 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Непонятно тогда назначение сажевого фильтра, если дымность в выхлопе присутствует

    • Наверх

    #14 Guest_Serhio_*

    А у меня как раз копоть присутствует. А белого дыма-пара за 20 тыс не видел ни разу. Может на моей машинке не стоит сажевый фильтр? Как это проверить? Я хотел задать вопрос при ТО механику, но забыл. На следующем ТО обязательно задам.

    По идее должен быть. 2008 г. все-таки

    • Наверх

    #15 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #16 Guest_Serhio_*

    • Наверх

    #17 Guest_Newandbig_*

    Непонятно тогда назначение сажевого фильтра, если дымность в выхлопе присутствует

    В смысле?
    Даже «тапку в пол» никакой копоти нет и в помине. А пар выходит только в момент активной фазы регенерации фильтра, это происходит примерно 1 раз в 600 км.

    • Наверх

    #18 Guest_Serhio_*

    • Наверх

    #19 Laser

  • Местные жители
  • 522 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва и область

    Непонятно тогда назначение сажевого фильтра, если дымность в выхлопе присутствует

    В смысле?
    Даже «тапку в пол» никакой копоти нет и в помине. А пар выходит только в момент активной фазы регенерации фильтра, это происходит примерно 1 раз в 600 км.

    У меня тоже никакого дыма ни в каких режимах. Ни на холодную ни на горячую. Обороты тоже давал разные. Ничего!

    То автор: заливайте топливо евро-4 и дыма почти не будет при любых режимах.

    • Наверх

    #20 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    В пятницу ехал на дачу с полной загрузкой. В свете фар при топтании педальки порядочный смрад При размеренном движении — ничего. Думаю, может залить Liqui MOlly Super Diesel Additive (SDA) ? Банку на 75л. уже прикупил. У кого опыт по LM SDA был?

    Белый выхлоп трактора

    Обычно эффект белого выхлопа даёт дизель не прогретый до рабочей температуры 75 С° -95 С ° вследствие испарения конденсата и некорректного смесеобразования холодной топливной системой.

    Учитывая жёсткие условия, которые испытывает холодный механизм в момент пуска, нужно создать условия для его комфортного запуска и быстрого разогрева до рабочих пределов. Обычно для предварительного разогрева двигатель оборудуют электронагревателем охлаждающей жидкости встроенным в систему охлаждения и предпусковым электрофакельным разогревом всасываемого воздуха, в холодное время года моторный отсек закрывают теплоизолирующим чехлом. Примитивным методом облегчения холодного пуска дизеля является заливка разогретой охлаждающей жидкости в блок перед запуском.

    Причины белого выхлопа работающего дизеля

    1. Частой причиной белого дыма является образование пара в выхлопе при содержании воды в топливе. В данной ситуации нужно слить всё топливо с трактора и заменить качественным.
    2. Белый дым в выхлопе прогретого работающего дизеля может свидетельствовать о несоответствии установленного момента впрыска топлива в цилиндры либо при отсутствиитепловых зазоровмежду клапанами и коромыслами газораспределительного механизма. Неправильный момент впрыска нарушает условия полного сгорания при несовпадении распыла и достижения максимального разогрева смеси в пике сжатия в цилиндре. Отсутствие зазоров не компенсирует увеличение линейных размеров разогретых деталей механизма газораспределения, в результате чего нарушается плотность закрытия клапанов и снижается давление в камере сгорания в такте сжатия. Даже не смотря, на идеальное распыление топлива форсунками описанные нарушения провоцируют появление белого выхлопа в разогретом дизеле, вызывают детонацию в работе на всех режимах и снижают мощность дизеля. Для устранения нужно произвести немедленную проверку и регулировку в соответствии с техническими требованиями производителя.
    3. Самой неприятной причиной является просачивание охлаждающей жидкости в камеру сгорания из системы охлаждения. Густой пар с выхлопной трубы может сигнализировать о пробитии прокладки головки цилиндров или появлении трещины в самой головке. В такой ситуации требуется немедленный ремонт. Производят демонтаж головки дизеля для выявления и устранения причин попадания жидкости в цилиндры. Подтверждающими признаками является падение уровня жидкости в системе охлаждения и попадание её в масляный поддон двигателя, где уровень увеличился.

    В заключении хочется сказать, что на практике часто, особенно на тракторах с хорошей выработкой ресурса причина задымленного выхлопа имеет комплексный характер. Успех устранения кроется в полной диагностике технического состояния дизеля, его системы питания, последующей настройки всех параметров в соответствии с техническими требованиями.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector