Что такое двигатель муссо
Характеристики
Двигатель SsangYong Musso Sports является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 95 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 2.9 л.
Двигатель OM 662 атмосферный выпускался с 2002 года. Контрактный двигатель на SsangYong Musso Sports 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Двигатель на SSANGYONG MUSSO, MUSSO SPORTS FJ OM662(662920), SsangYong во Владивостоке
Это объявление было добавлено 12.05.21 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P20504244S668263 от 12.05.21
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Производитель SsangYong
- Цена 60 000 р.
- Статус товара
Примечание
Год: 2003; Контрактный двигатель OM662 turbo 2.9 л в сборе с навесным оборудованием для Ssangyong Musso, Rexton, Korando.Без стартера. Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Комплект документов прилагается. тнвд 6620707001. Поддон под замену.без вентилятора.
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Автомобиль на десятерых
Салон сделан качественно, и в автомобилях, выпущенных в середине 90-х годов, все должно работать без каких-либо проблем. Если в машине установлен люк, то его работоспособность нужно обязательно проверить, так как значительная часть Musso не имела люков, и многие покупатели их врезали самостоятельно (точнее, при помощи специальных фирм). Но далеко не всегда такие люки могут похвастать надежной работой.
Задние пассажиры в SsangYong Musso чувствуют себя вполне вольготно, причем там могут спокойно сидеть три взрослых человека. Кстати, иногда встречаются и семиместные версии SsangYong Musso. Мало того: есть автомобили, приспособленные для перевозки… десяти человек одновременно! В этом случае спереди стоит трехместное сиденье, как на американских автомобилях, а в багажном отделении по бокам приделаны две “лавки”, на каждую из которых может сесть по паре человек.
Один из главных врагов корейского внедорожника в России — обычная соль. Помимо вреда кузову она еще и разъедает резиновые уплотнители. Так что перед покупкой неплохо бы загнать автомобиль на мойку: если в салон просочится вода, то, значит, что-то прохудилось. Да и всевозможные реле тоже иногда ломаются. Но их цена вполне доступна. Так, реле поворотников стоит $8, а центрального замка — $9. Гораздо обиднее будет, если сломается реле под названием “блокиратор включения стартера”. Эта деталь обойдется в $90. Что касается моторчиков всевозможных приводов и стеклоподъемников, то они чаще всего уверенно работают очень долгое время. Если же что-то сломается, то цена моторчиков колеблется в пределах $25—40.
Какое масло заливать в SsangYong Муссо 2.9
Автомобили с дизельными двигателями OM 662 выпускались на протяжении всего производства внедорожников. Эти моторы хвалят за долгий ресурс работы (более 450 тыс. км) и неприхотливость. Но если лить некачественное масло или подделку, то есть риск того, что гидрокомпенсаторы застучат после 90 тыс. км. Лучше всего в такие модели лить смазки с допуском МВ 229.5 и вязкостью 5W-40.
Gazpromneft Premium N 5W-40
4 литра Артикул: 4650063115904
Стоимость: 1400 руб.
Роснефть Premium 5W-40
4 литра Артикул: 4379
Стоимость: 1200 руб.
Комбайн Kitfort KT-1354
Фото: market.yandex.ru
Комбайн KITFORT КТ-1354 – настольный стационарный прибор с пластиковым корпусом, дополненным контрастными элементами. Оборудование действует в импульсном режиме с мощностью 1000 Вт, а также обладает шестью рабочими скоростями. Устройство оснащено 4-литровой чашей из простой в уходе нержавеющей стали, а также метровым кабелем для подключения к электросети. Прибор поставляется с тремя насадками: крюк для теста, венчик для взбивания крема или яиц, насадка для смешивания. Работа осуществляется по принципу планетарного вращения, способствующего высокой эффективности.
Комбайн Kitfort KT-1354
Особенности:
- Максимальная мощность 1000 Вт
- Число скоростей 6
- Количество насадок 3 шт
- Объем чаши 4 л
- Материал чаши нержавеющая сталь
- Материал корпуса пластик
- Планетарное вращение насадок
- Импульсный режим
- Насадка-блендер
- Крюки для замешивания теста
Концерн Daimler готов к производству электрических и водородных автомобилей
На международный автосалон в Детройте немецкий концерн Daimler привез готовые к серийному выпуску модели, оснащенные альтернативными двигателями.
Mercedes будущего не за горами
Концерн Daimler представил на международной автовыставке в Детройте предсерийный Concept Blue Zero, разработанный на базе модели Mercedes-Benz B-Klasse. Концепт-кар оснащается тремя различными двигателями: Blue Zero E-Cell представляет собой чисто электрический автомобиль с максимальным пробегом до 200 км, а Blue Zero E-Cell Plus — в дополнение к электромотору имеет и трехцилиндровый турбодвигатель внутреннего сгорания от сегодняшнего микромобиля Smart. За счет этого бензинового генератора запас хода BlueZero должен увеличиться до 600 км, а средний расход топлива составит 2,9 литра на 100 км.
Вредные выбросы равны нулю
Еще один вариант концепта Blue Zero — водородный F-Cell с пробегом в 400 км. Эксперт концерна Daimler по топливным элементам Арвед Нистрой (Arwed Nistroy) подчеркивает, что «такая силовая установка имеет очень серьезное преимущество перед другими видами двигателей. Ведь она вообще не наносит урона окружающей среде. Водород превращается в воду, а вредные выбросы, в этом случае, равны нулю».
Водородные «Мерседесы» будут выпущены пробной серией уже в 2009 году. Правда, некоторые специалисты считают эксплуатацию машин на водородном топливе опасной и недешевой, да и производство водорода требует значительных энергетических затрат. Поэтому многие все же отдают предпочтение чисто электрическим автомобилям. Уже в следующем году Daimler намерен выпустить небольшую серию электроверсии Blue Zero.
Электрический микрокар
Глава концерна Daimler Дитер Цетше и «Электро-Смарт» в Детройте
В настоящее время концерн Daimler проводит в Берлине и Лондоне испытания сверхкомпактной модели Smart, оснащенной электродвигателем. Находясь в Детройте, один из руководителей проекта Elektro-Smart Пит Моос сообщил журналистам: «Elektro-Smart будет оснащен только электрическим двигателем без всяких добавок». Правда, в серию электрические микромобили пойдут еще не скоро. По словам Мооса, это произойдет не ранее, чем через три года.
Что общего у электромобиля и стиральной машины?
Цена электрического «Смарта» будет значительно превышать стоимость его бензинового аналога. Но Моос уверен, что, когда производство аккумуляторов для электромобилей станет по-настоящему массовым, понизится и цена таких машин. По мнению специалиста, в пользу электромобилей говорит и еще один немаловажный аргумент: в настоящий момент в Германии 100 км пробега на «Элетро-Смарте» обходятся всего в два евро.
Кроме того, отпадает необходимость в регулярном сервисном обслуживании двигательного блока. Ведь, как указал Моос, «стиральные машины или мобильные телефоны не нуждаются в посещении станций техобслуживания. Когда-то срок их эксплуатации просто подходит к концу».
До массового производства еще далеко
Но по-настоящему массовыми моделями электромобили станут, по утверждению президента Немецкого объединения автомобильной промышленности Маттиаса Виссмана (Matthias Wissmann), не ранее 2014-2015 годов. Виссманн указывает, что в ближайшие несколько пять-шесть лет средний покупатель должен будет довольствоваться экологичными дизельными и бензиновыми моделями, а также так называемыми «легкими» гибридами, в основном использующими электромотор лишь для раскрутки бензинового двигателя. В последнее время специалисты, по словам Виссманна, все больше сомневаются в эффективности полных гибридов, таких как Toyota Prius.
В свою очередь Дитер Цетше (Dieter Zetsche), глава концерна Daimler, вынужден был констатировать, что пока производство электромобилей без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания — процесс весьма дорогостоящий: «мы еще должны оптимизировать процесс производства для того, чтобы покупка такой машины была клиенту под силу».
Тем не менее, ведущий менеджер европейского подразделения японского концерна Toyota Бернхард Грюневальд (Bernhard Grünewald) уверен, что «хоть процесс перехода к массовому производству электромобилей и будет постепенным, уже сейчас электромобиль — это не просто объект престижа того или иного производителя, а вполне конкретное явление». (гл)
Контекст
Что в итоге
Как видно, масляный насос представляет собой простой и надежный механизм. Сам насос работает в масле, что защищает его от износа и коррозии. Получается, важно следить за состоянием смазки, что увеличивает срок службы всего ДВС в целом и маслонасоса в частности. Это в полной мере касается любых типов моторов и механических масляных насосов, которые на них установлены.
Именно от масла во много зависит не только эффективность работы ДВС, но и общий ресурс двигателя, его механизмов, деталей и узлов. При этом маслонасос системы смазки двигателя также не является исключением.