0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ленуара

Этьен Ленуар

Жан Жозеф Ленуар также известный как Жан Ж. Ленуар (12 января 1822 — 4 августа 1900 года [1] ) был бельгийский — Французский [2] инженер , который разработал двигатель внутреннего сгорания в 1858. Предшествующие конструкции для таких двигателей были запатентованы в начале как 1807 год ( двигатель Де Риваз ), но ни один из них не имел коммерческого успеха. Двигатель Ленуара был коммерциализирован в достаточном количестве, чтобы считаться успешным, первым из двигателей внутреннего сгорания.

Он родился в Мусси-ла-Виль (тогда в Люксембурге , с 1839 года входившей в состав бельгийской провинции Люксембург ). В 1838 году он эмигрировал во Францию ​​и поселился в Париже , где заинтересовался гальваникой . Его интерес к этому предмету привел к тому, что он сделал несколько изобретений в области электротехники, в том числе усовершенствованный электрический телеграф . [1]

Двигатель Ленуара

К 1859 году, экспериментирование LENOIR с электричеством привело его к разработке первого двигателя внутреннего сгорания , который сжигается смесью каменноугольного газа и воздух воспламеняется с помощью «прыжков искры» системы зажигания путем Румкорф катушки , [3] и который он запатентовал в 1860. Двигателя была паровая машина, преобразованная для сжигания газообразного топлива и, таким образом, продвинутая в обоих направлениях. Топливная смесь не подвергалась сжатию перед зажиганием (система, изобретенная в 1801 году Филиппом ЛеБоном, который разработал использование осветительного газа для освещения Парижа), и двигатель был тихим, но неэффективным, [4] с рабочим ходом на каждом конце цилиндра. . [5] В 1863 году « Гиппомобиль» с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде , совершил тест-драйв из Парижа в Жуанвиль-ле-Пон : максимальная скорость составила около 9 км за

Ленуар был инженером в Petiene ET CIE (Petiene & Company), который поддерживал его в основания компаний двигателей Корпорация Ленуар-Готье и др Cie в Париже и Сосьете де Moteurs Ленуар в Париже в 1859 году, [7] [4] с капитализация два миллиона франков s и завод в Рю де ла Рокет , [4] , чтобы разработать двигатель, и трехколесный вагон построен , чтобы использовать его. Несмотря на то, что он работал достаточно хорошо, двигатель был неэффективным по топливу, чрезвычайно шумным, имел тенденцию к перегреву и, если не было применено достаточное количество охлаждающей воды, заклинивал. Тем не менее в сентябре 1860 года Scientific American сообщила, что парижская газета Cosmos объявила, что паровая эра закончилась. [8] [7] К 1865 году только в Париже было продано 143 экземпляра, и началось производство газовых двигателей Ленуара компанией Reading Gas Works в Лондоне . [3]

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов вольво

Ленуар завершил работу над своим двигателем в 1859 году и 23 января 1860 года провел торжественное открытие для двадцати гостей. В своей речи он сказал: «Если это сработает, я добавлю подогрев карбюратора на постоянном уровне, что позволит использовать бензин, бензин, гудрон или любую смолу». Он включил газовый клапан с подсветкой, нажал на маховик, и двигатель ожил. В 1860 году Ленуар получил патент на «пневмодвигатель, расширяемый за счет сжигания газа» от Национальной консерватории искусств и ремесел , нет. N.43624 [7]

Создание собственной фирмы

Ссора со спонсором, которым выступал Маринони, подтолкнула изобретателя на создание собственной фирмы. Его компания наладила выпуск газовых двигателей. Мощность изобретения была четыре лошадиные силы.

В 1860 году Этьен Ленуар, биография которого связана с развитием автомобильного дела, получил патент на свое детище. Спустя два года машину демонстрировали на Парижской выставке. Всего было выпущено около трех сотен двигателей такими французскими и немецкими фирмами, как «Маринони», «Готье», «Кун» и другие.

Их использовали на судах, локомотивах, в дорожных экипажах. В 1872 году двигатель Ленуара установили на дирижабле. Его испытания прошли успешно. Однако слава закончилась уже через несколько лет. Причиной тому стало новое изобретение.

Я с детства интересовалься различными механизмами, их внутренним устройством и принципом действия. Однако среди всех механизмов наибольший интерес привлек двигатель внутреннего сгорания. Любой такой двигатель состоит из большого количества различных деталей и систем, что еще больше заинтересовало меня. Здесь я хочу вспомнить истроию создания этого устройства, которое сыграло действительно большую роль в жизни человечества.

В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваса. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: шатунно-поршневую группу и искровое зажигание. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение — он использовался как лодочный двигатель.[1]

Читать еще:  Accent что лить в двигатель

Ж.Ж.Этьен Ленуар

Первым успешным двигателем, который начал продаваться, был двигатель внутреннего сгорания бельгийского инженера Ж.Ж. Этьена Ленуара. Год рождения этого изобретения — 1858. Это был двухтактовый электрический двигатель с карбюратором и искровым зажиганием. Топливом для устройства служил каменноугольный газ. Однако изобретатель не учел потребность в смазке и охлаждении своего двигателя, поэтому он работал очень недолго. В 1863 году Ленуар переделал свой двигатель — добавил недостающие системы и в качестве топлива ввел в использование керосин.[2]

Большой вклад в развитие двигателя внутреннего сгорания внес немецкий конструктор Николас Аугуст Отто. Он создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %.В 1876 г. Николаус Август Отто построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.

Николас Отто

1883 год – французский инженер Эдуард Деламар-Деботвиль (Edouard Delamare-Debouteville) конструирует одноцилиндровый четырехтактовый двигатель, топливом в котором служил газ. И хотя до практического воплощения идей дело так и не дошло, по крайней мере на бумаге Деламар-Деботвиль опередил Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler) и Карла Бенца (Karl Benz)

1885 год — Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) создал то, что сегодня называют прототипом современного газового двигателя – устройство с вертикально расположенными цилиндрами и карбюратором. Для этих целей Даймлер совместно со своим другом Вильгельмом Майбахом (Wilgelm Mabah) приобрели мастерскую близ города Штутгарт. Двигатель создавался для того, чтобы он мог двигать экипаж, поэтому требования, предъявляемые к нему, были весьма значительными. ДВС должен был быть, компактным, обладать достаточной мощностью и не требовать газогенератора. “Reitwagen” – так назвали первое двухколесное транспортное средство изобретатели. Год спустя миру предстал и первый прототип 4-х колесного авто. Майбах разработал эффективный карбюратор, который обеспечивал эффективное испарение топлива. В то же время венгр Банки запатентовал устройство карбюратора с жиклером. В отличие от предшественников в новом карбюраторе предлагалось не испарять, а распылять топливо, которое испарялось непосредственно в цилиндре двигателя. Так же карбюратор дозирует топливо и воздух и равномерно смешивает их в нужной пропорции.[3]

Особенно быстрое развитие дизелестроения наблюдалось после 2-й мировой войны. Преимущественное распространение в качестве главного двигателя на судах транспортного флота получил малооборотный крейцкопфный 2-тактный реверсивный бескомпрессорный дизель простого действия, работающий непосредственно на винт. В качестве вспомогательных двигателей использовались и используются по сей день среднеоборотные тронковые 4-тактные дизели.

Читать еще:  Волга 3110 402 двигатель не работает тахометр

В 50-е годы ведущие дизелестроительные фирмы развернули работы по форсировке двигателей с помощью газотурбинного наддува, испытанного и запатентованного инж. Buchi (Щвейцария) еще в 1925 году. В малооборотных 2-тактных двигателях благодаря наддуву среднее эффективное давление в цилиндре было поднято от 4-6 кг/см2 (начало 50-х годов) до 7-5-8,3 кг/см2 в 60-е годы при значении эффективного КПД двигателей до 38-40%. В 70-е годы при дальнейшей форсировке двигателей наддувом среднее эффективное давление в цилиндре было увеличено до 11-12 кг/см2; максимальные диаметры цилиндров достигли 1050-1060 мм при ходе поршня 1900-2900 мм и цилиндровой мощности 5000-6000 элс. В настоящий период промышленность поставляет на мировой рынок судовые малооборотные двигатели со средним эффективным давлением в цилиндре 18-19,1 кг/см2, с диаметром цилиндров до 960-980 мм и хо¬дом поршня до 3150-3420 мм. Агрегатные мощности достигают 82000-93000 элс. при эффективном КПД до 48-52%. Таких показателей экономичности не добивались ни в одном тепловом двигателе.[4]

С 1838 года жил во Франции.

В 1860 году сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания . Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.

Изобрел технологию получения гальванопластических копий (1851), электрический тормоз (1855), пишущий телеграф (1865).

Свап двигателей

Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.

При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.

При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector