1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ковка

Всем привет! Народ слышал неоднократно такую версию что на ковке мотор стишный 2.0 ходит 50 000 км как максимум, после 50 000 хона нет , стенки раздрочены и как итог переборка с новым блоком. ПРавда ли это ? Просто у меня мотор на ковке Manhle , стуков на холодную и горячую нет , масло не жрет вообще , проехал уже 24 000 и что то с трудом хочется верить в то что половину своей жизни мотор уже отжил. Стиль езды у меня спокойный , изредка драг и спринты но в пределах разумного , масло мотюль каждые 4.500-5000 км

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Первым технологическим процессом в истории техники, с помощью которого люди могли получить неразъёмные соединения материалов, была кузнечная сварка. При этом процессе сварки прочное сцепление соединяемых поверхностей достигается за счёт взаимодействия атомов. Металлографические исследования изделий трипольских племён, живших на территории Юго-Западной Украины и Бессарабии в IV-III тыс. до н.э. показали, что при изготовлении шила, долота, амулетов и нашивных брошей применялась кузнечная сварка меди. В этих случаях кузнечная сварка служила для увеличения размеров заготовок. При изготовлении медных бус концы изогнутой на круглой оправке штабы соединяли внахлёст и сваривали кузнечным способом. Сварку меди применяли не только для изготовления вещей, но и для их ремонта. В большинстве случаев качество сварки было не очень высоким, а в соединениях появлялись трещины, поры и шлаковые включения. Применение кузнечной сварки в эпоху неолита у трипольских племён было вызвано тем, что местные мастера ещё не знали техники плавления и литья металлов. Особенно высокого развития и большого разнообразия достигает техника кузнечной сварки в железном веке. Железо не просто расширило ассортимент материалов, которые люди уже использовали для своих нужд, но и оказало большое влияние на все основные виды деятельности человека.

Древние изделия из железа относятся к IV в. до н. э. и найдены в Египте. В начале железного века кузнецы уже умели делать оружие и предметы быта из железа. При этом масса изделий намного превышала то количество металла, которое за одну плавку могли выдать металлурги. Поэтому отдельные заготовки соединяли в монолит, а сам процесс получения железной заготовки наполовину состоял из кузнечной сварки.

Мастера Киевской Руси в IX-XIII вв. в металлургии и металлообработке достигли невероятных высот. Технический уровень ремесла значительно опережал страны Западной Европы. В Киевской Руси было освоено производство высококачественной углеродистой стали. Кузнечная сварка была ведущим, отлично разработанным и освоенным технологическим приёмом при производстве изделий из железа и стали. Кузнечная сварка использовалась при изготовлении около 70% металлических изделий.

Читать еще:  Что такое двигатель pde

Монголо-татарское нашествие стало причиной спада ремесленной деятельности на Руси. Только во второй половине XIV в. произошло его восстановление на свежей технической основе. Широкое применение водяного двигателя привело к возникновению более совершенного металлургического предприятия — рудника. На новую ступень встало и кузнечно-сварочное дело. Сваркой с её передовыми технологиями пользовались для изготовления огнестрельного оружия: пушек и пищалей.

Особого искусства достигла сварка серебра. Были разработаны сложные технические приёмы в том числе, нагрев до 500 град. С, и поддержание этой температуры при сварке. Судя по изделиям из крупных листов серебра (на которых сварные швы удалось найти только с помощью рентгенографии), датированных V — IV вв. до н. э., древние мастера прекрасно владели такой технологией сварки.

В XV-XVI в. кузнечное ремесло поднялось на новую ступень. Боевые топорики со стальными лезвиями и бронзовыми обухами, браслеты и перстни с чернью, украшения — показывают великолепное мастерство ремесленника.

Технологические приёмы кузнечной сварки менялись со временем. Они изменялись в зависимости от уровня развития ремесла и товарного производства. По мере того как специалист переходил к выпуску всё более массовой продукции, технология её производства всё более упрощалась. Постепенно кузнечная сварка достигла такого развития, что стала применяться для производства особо ответственных изделий (например, железнодорожных рельс). Основателем этой технологии стал английский инженер Никсон. В этот период кузнечная сварка достигла своей вершины. Специалисты-ремесленники в совершенстве владели технологией, разрабатывали новые приёмы и методы соединения сложных деталей, изготовляя орудия труда, инструменты и оружие. Мастера пытались модернизировать кузнечную сварку. Ручной труд молотобойцев был заменён работой механических молотов. Но даже самые передовые методы кузнечной сварки уже не удовлетворяли всё возрастающим потребностям производства. И начиная с XV в. наряду с кузнечной сваркой, стали развиваться другие сварочные процессы.

С начала XVIII в. уральская металлургия и уральская кузнечная сварка получили мировую известность. Триумф начался с города Екатеринбурга. В тот период кузнечная, литейная сварка и пайка были главными технологическими процессами соединения металлов и проводились кузнецами. Только в конце XIX-начале XX в. сварка стала самостоятельным технологическим процессом.

В XIX в. кузнечная сварка была механизирована. Кузнечная сварка стала применяться для изготовления биметаллов (бронза + сталь), труб диаметром до 600 мм с прямым и спиралевидным швом. В конце XIX в. на основе достижений в области физики, химии, механики и электротехники в сварке произошёл своеобразный прорыв. Были созданы мощные электрические источники нагрева и освоено применение газокислородного пламени.

Что такое двигатель ковка

Сообщение thedeath » 19 фев 2013, 13:38

Аннтоация продавца:
[font=Arial][size=11px]Блок новый, в упаковке на поддоне оригинал SUBARU. Данный шорт блок встает на Субару Форестер 05-13 года без переделок и доработок. Это лучшая альтернатива дорогостоящей капиталке мотора 2.5 Турбо EJ255 Форестера, все собрано и протянуто с завода SUBARU, остается накинуть головки блока и мотор как новый! Держит 300 л.с. и более. Все комплектующие внутри блока от STI. В комплекте — блок 2.5, поршни STI, шатуны STI, вкладыши STI, коленвал STI новый 2012 года с термической обработкой (сине-красного цвета) Оригинальный номер: 10103AC050[/size][/font]
Ценник гуманный: 90 тыр.

Читать еще:  Двигатель 402 на газу плохо заводится на холодную

Кроме блока мозг еще менять нужно будет (в случае с edm ej255)?
Реальная альтернатива капиталке, и даже лучше?
Кто, что думает?

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 13:52

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Spyro » 19 фев 2013, 15:07

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 19 фев 2013, 23:29

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение daniil_spb » 09 май 2013, 11:52

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Boroda » 09 май 2013, 11:57

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение acepire » 09 май 2013, 12:56

Блок-то выдержит. Но Чудес не бывает. Турбина высокого давления (читай — форсировка) и надежность понятия взаимоисключающие.

P.S. Гарантия производителя на Sti GRB — 30 тыс. км пробега или 1 год должна намекать.)

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Donorparts » 09 май 2013, 18:57

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 26 сен 2013, 20:32

Есть разница в компресии после такого свапа, «лечится» более толстой прокладкой.

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 26 сен 2013, 21:44

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение acepire » 26 сен 2013, 23:53

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 27 сен 2013, 12:20

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 27 сен 2013, 19:49

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 27 сен 2013, 20:46

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 28 сен 2013, 01:04

видимо так и есть. болтается таблица по интернетам где указаны wrx и подписан тип поршней «кованный» ) я с того выше и сказал, про ковку в 257. Но все англоязычные ресурсы указывают, что forged piston (ковка) только от сторонних производителей: коммерческие фавориты cp, manley, cosworth и тп. Кой где рекомендуют в шорт-блок ej257 сразу-же ставить ковку при свапе.

Читать еще:  Все своими руками водяной двигатель

На счет смысла ковки — первая попавшуюся ссылку с гугла говорит, что кованный поршень: легче, прочнее, и более термоустойчив. имхо смысл уходить на ковку для себя вижу +10

У пацанов со сти-клуба по ссылке Игоря у всех пробеги смешные: от 2000 км до 35000 до следующей переборки. Пробег 35 тык — это ж меньше годового. как-бе нахер оно нужно то, если только не корчевать совсем под кольцоралли и т.п. Меня в первую очередь интересует повышение надежности, ну и _возможно_ форсирование в пределах сохранения надежности не менее стоковой.

И вот еще что интересно, если верить japancats.ru — EJ257 не ставился на JDM версии STI импрез и форестеров (смотрел до 8го года).
А на STI SG9 ставился родимый EJ255, с теми-же поршнями, шатунами, и т.п. Получается блок с головами у SG9 один в один стишный JDM SG9 форестера;)

Металл для ковки

Металл для ковки нужно выбирать с умом. При высоком показателе пластичности с заготовкой будет просто работать, однако прочность готовой детали будет низкая. Декоративной обработке лучше поддаются цветные металлы. Однако они менее прочные, чем черные. Популярна ковка стали и железа. Эти материалы прочные и стоят недорого.

Если говорить о выборе стали, требуется учитывать процентное содержание углерода в её составе. Оптимальный показатель — 0.25%. Также нужно выбирать материал с наименьшим количеством примесей в составе, поскольку они ослабляют структуру стали.

Интересное о коленвалах

Часто считают, что маркировка на детали может рассказать о характеристиках. Однако это лишь заблуждение. Маркировка упрощает подбор детали, так как является каталожным номером, при этом ничего не говорит о свойствах самого изделия.

Для спортивных автомобилей коленчатые валы производятся с немного вытянутыми шейками вместо круглых. За их счет увеличиваются общие характеристики транспортного средства, так как поршень движется немного быстрее в конечной точке сжатия.

Коленвал является главным передаточным звеном, обеспечивает работу полуосей, трансмиссии, кардана, генератора и других систем. Он способен выдерживать огромные нагрузки и высокие температуры, производится из высокопрочных сплавов. От качества этой детали зависит срок службы двигателя.

Не стоит забывать, что любая неисправность, посторонний шум следует немедленно устранять.

Заниматься диагностикой и ремонтом не следует, если вы не имеете нужных навыков. Чтобы не столкнуться с более серьезной поломкой после самостоятельного вмешательства в работу автомобиля, необходимо обратиться в автосервис, где опытные мастера быстро смогут установить и устранить проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector