2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель iqdrive

Самые бесшумные стиральные машины

Следует понимать, что, несмотря на заверения производителей, абсолютно бесшумных стиральных машин пока не придумали. Однако найти модели, которые не будут грохотать, пугая всех вокруг, вполне реально. Проблема решается по-разному: в машины устанавливаются системы прямого привода, инверторные двигатели или шумоизоляция корпуса.

Как узнать, насколько тихим будет прибор? Нужные параметры есть в характеристиках — это уровень шума в децибелах (дБ) при стирке и отжиме. В первом случае хорошим показателем является 40-55 дБ (сравним с разговором на обычной громкости в небольшой компании). При отжиме нормальный уровень шума — до 76 дБ (как при открытом окне в мегаполисе).

Обзор посудомойки Siemens SR63E000RU

Как почти любая встраиваемая посудомоечная машина Siemens SR63E000RU имеет компактные габариты и непритязательный внешний дизайн, но ее внутренняя часть наверняка заинтересует любого инженера. Все потому, что ее производители попытались уместить внутри столь компактного корпуса все передовые технологии.

Чего стоит только надежный инверторный мотор iQdrive с низким уровнем шумового загрязнения, и экономически выгодными параметрами энергопотребления. Кроме того, производители наградили модель системой glassCare, которая призвана мыть особенно дорогую для владельцев посудомойки стеклянную и керамическую посуду.

Помимо нее есть небольшой ряд программ мытья на все случаи жизни с возможностью применения комплексных моющих средств. Их посудомоечная машина, кстати, определяет автоматически без дополнительной переналадки машины, а технология dosageAssist без остатка распределяет.

Кроме того в модели используется современная система орошения speedMatic, максимально экономно и эффективно использующая воду с попеременной ее подачей, а также коромысло DuoPower оптимально дополняющее эту систему.

Система защиты от протечек у этой посудомойки одностпенчатая, но при этом для большей надежности в ней используются шланги повышенной прочности и специальный датчик протекания.

Установленные внутри камеры vario-корзины позволяют под собственные нужды настроить пространство моечной камеры, а наибольшее удобство, которое обеспечивает конструкция – это самоочищающийся фильтр, наличие которого оценят все, кто пробовал использовать посудомоечные машины.

Этой серии принадлежит и модель SIEMENS SR25E230RU.

Посудомоечная машина Siemens SR63E000RU перед встраиванием

Особенности

Модель Siemens WM 14T740 имеет следующие габаритные размеры — высота 85 см, ширина 60 см и глубина 59 см. Корпус белого цвета с фронтальной (спереди) загрузкой белья, а диаметр люка 32 см.

Стирка. В машине Siemens WM 14T740 предусмотрено 8 программ, из них перечислим специальные: стирка деликатных тканей, экономичная программа, предотвращение сминания, стирка верхней одежды, программа стирки смешанных тканей, супер-полоскание, быстрая стирка, предварительная, программа удаления пятен. Расход воды на полный цикл составляет

50 л, при максимальной загрузке белья — 9 кг.

Пластиковый бак, это дает уменьшение веса и снижает шум при работе, но повышает его хрупкость, например при перевозке.

Энергопотребление. У данной модели класс энергоэффективности «A+++» (максимальный), это значит, что расход энергии при очищении 1 кг одежды из хлопка при 60 °С будет менее 0,13 кВт*ч/кг.

Контроль за уровнем пенообразования необходим, если стиральный порошок был выбран неправильно или моющего средства был больше чем нужно. В этом случае, после полоскания насос выкачивает избыточную пену, что дает более качественное полоскание и защищает электронику от влаги.

Защита от протечек контролируется датчиками и препятствует разливу воды в экстренных ситуациях. В модели Siemens WM 14T740 реализована полная защита, т.е. при обрыве шланга или попадании воды в корпус, моментально заблокируется подача воды из водопровода.

Контроль баланса барабана в процессе отжима помогает в случаях образования комка из вещей, в такой ситуации механизм раскручивает барабан в обратную сторону или снижает скорость, вплоть до выключения. Это поможет продлить срок службы Siemens WM 14T740 и снижает уровень вибрации и шумапри работе.

Таймер отсрочки старта помогает в случае необходимости начала стирки, когда вас, например, нет дома или когда вы уже спите.

Сигнал окончания стирки напомнит, что полоскание и отжим закончены, а белье можно доставать.

Защита от детей дает возможность заблокировать основные кнопки, это полезно, когда ребенок может изменить программу или отменить стирку, функция запускается комбинацией нескольких клавиш.

Освещение барабана в Siemens WM 14T740 удобно само по себе, например когда достаете небольшие вещи или стираете в слабоосвещенном помещении.

Минимальная стоимость Siemens WM 14T740, в зависимости от региона — 62 510 руб.

Характеристики Посудомоечная машина Siemens SR 25M236 EU

АртикулSR25M236EU
Штрихкод4242003701911
Типкомпактная
Модель25M236 EU
Модельный рядSR
Класс энергопотребленияA+
Расход воды, л8,5
Тип управленияэлектронное
Класс сушкиA
Класс мытьяA
Кол-во комплектов посуды9
Кол-во программ мойки5
Количество температурных режимов5
Половинная загрузкаЕсть
Сушилкаконденсационная
Таймер отсрочки запускаЕсть
Использование «таблеток»Есть
Возможность подключения к горячей водеНет
Уровень шума, дБ44
Ширина, см45
Глубина, см60
Высота, см84,5
ЦветБелый
Цвет (основной)Белый
Гарантия, мес.24
Страна производительГермания
ДополнительноПосудомоечные машины ширина 45 см

MORE ON THIS

New Volkswagen Golf GTI just out of reach? Here are your used options

Volkswagen Golf 8 GTI BBS concept brings some ‘80s flavour

NEW MODELS: 2021 Audi A3 (S3) Sportback and A3 (S3) Sedan go on sale in Mzansi

It’s the GTI that coined the term hot hatch and I can well remember my first experience in one when it was launched in the 80s.

As a young conscript platoon commander we were training troops in Touws River when a call came through that we had to play a rugby match in Cape Town the following day almost 200km away.

One of the senior NCOs had just bought one and he also happened to be a part time production car racer at Killarney Raceway.

Читать еще:  Что такое тип двигателя электро

With the temporary plates still stuck to the back window he gunned that GTI as fast as it would go with scant regard to oncoming traffic, terrified passengers or sharp corners.

I remember his smile well as we headed up and down the old Du Toitskloof pass and I realised that this Golf was something special.

In today’s terms it was positively archaic but VW had a winning recipe and had someone given us a glimpse into the future and told us what the Volkswagen Golf 8 GTI would look and perform like, I would also have drunk the Kool Aid.

Under the hood is the same engine that did duty in the Mk7 and 7.5 but VW have sprinkled some magic dust to tune it to deliver 180kW and 370Nm of torque coupled to a refined and quick-changing seven-speed DSG automatic transmission sending power to the front wheels.

The one that had me clenching my butt cheeks had a five speed manual gearbox and produced almost 83kW and 153Nm of torque.

The interior of the eighth generation is a button-free environment with almost every function now on the touchscreen infotainment system save for a few short cut buttons around the hazard button for the driving mode setting, IQ Drive, climate control and park assist.

So any adjustment to the car’s configuration, audio system seat heating or cooling and well, basically everything, is done through the screen.

It will take you a while to become accustomed to it but it’s not dissimilar to scrolling through your smartphone and once you’ve got the hang of it and as an owner optimised your personal settings you’re good to go.

The steering wheel also has touch sensitive buttons with haptic feedback and settings and volume control. Settings can also be changed by sliding your finger over them. Perhaps my fingers are a bit thick and clumsy but I found them very sensitive and sometimes buttons work just as well especially when it comes to volume control and muting sound.

The rest of the digital cockpit and interior boasts top-class premium finishes including the sporty looking seats with typical VW attention to detail all round making the Golf 8 GTI the benchmark for interiors in the segment and in fact some more expensive and premium contenders too.

VW has improved the underpinnings of the previous generation with a new aluminium front subframe, structural upgrades and stiffening the rear suspension which makes it a pleasure to drive especially at speed.

We took it on the usual Sunday Cradle of Humankind round trip towards Hartbeespoort that included gentle turns, sharp corners, potholed roads and hard braking for speed bumps.

The new GTI doesn’t mind being thrashed at all and especially in Sport mode it revels as a GTI should.

Power delivery when pressed is quick and reassuringly linear with no nasty surprises as it races to the red line before smoothly changing cogs with just as little fuss.

I did find that left to its own devices gearing down is a little slow when you want it to change while tackling twisty bits of road so using the easy to reach paddles is called for especially if you want to quickly change down two gears and hear the snap and crackle from the twin exhausts.

Steering is well weighted with a quick response to inputs which are typical of GTI but driven hard it has a tendency to understeer slightly around sharp corners although once you’ve found the sweet spot it clings very well.

While many people think that the GTI is perhaps a bit of a hooligan, this new rendition is very much a sophisticated piece of machinery. Even when driven hard it remains well mannered and stable when changing direction quickly, it’s fast too but it never seems to let its hair down completely which probably isn’t a bad thing if inexperienced drivers suddenly think they have a licence to race on public roads.

There’s that too but it’s not as pronounced as I suspect some owners would like and I have no doubt that tuning shops have already worked out how to allow for more loud blips and pops to flood social media timelines.

The Volkswagen Golf 8 GTI starts at R669 300 before options and comes with a three-year/120 000km warranty, five-year/90 000km EasyDrive service plan and a 12 year anti-corrosion warranty.

Facelift gives popular Volkswagen Tiguan added appeal

When the Volkswagen Tiguan made its South African debut in 2008, it was one of only two SUVs offered locally by the German manufacturer alongside the bigger Touareg. Fast forward to 2021, and the facelift second generation Tiguan recently arrived in a now healthily stocked Volkswagen SUV stable.

Wolfsburg’s local SUV family has over the last 13 years swollen to five with the addition of the seven-seater Tiguan Allspace and the smaller duo of the T-Cross and T-Roc. This number could even expand to six should the coupe-styled T-Cross called the Taigo find its way to Mzansi.

World goes gaga for SUVs

And it’s not only within VW ranks that the latest version of the Tiguan has newfound company. Since the Tiguan’s initial arrival, the overall selection of SUVs on offer across all manufacturers – direct rivals and flanking those on either side – has probably increased tenfold.

Читать еще:  Двигатель dohc его характеристики

Instead of getting lost in the crowd, the Tiguan has stood tall. Not only in its own stable, but also in the whole of the industry. In July and August, the first two months of the new model’s availability, it managed to outsell all its SUV siblings including the much more affordable T-Cross.

The 992 units sold during these two months makes the Tiguan Wolfburg’s third best-selling product behind the ever-popular Polo and Polo Vivo pairing which always tops the overall charts for top two passenger cars. In the process, the Volkswagen Tiguan also gave any like-for-like rival a bloody nose.

How did the Tiguan manage this? The short answer is through sheer class. Wolfsburg definitely followed the mantra of “if ain’t broke, don’t fix” in updating a version that debuted locally in 2016. Let’s rather call it a refresher.

Subtle style enhancers

On the outside these include tweaked head and taillights, a new grille and redesigned front and rear bumpers. The 1.4 TSI R-Line we recently had on test also features sportier cosmetic touches, albeit at a premium. The addition of the R means the base model’s price is elevated by R123 500 to R644 500.

The exterior R-Line specific upgrades include tailpipes clad in chrome, 19-inch alloy wheels and a bootlid spoiler.

Revisions to the rear facia smaller than at the front.

The freshen-up approach continues inside of the VW Tiguan with a more modern climate control panel and 30-colour ambient lightning package. R-Line grading includes a 10.25-inch digital instrument cluster and very comfortable Vienna leather seats.

Further creature comforts in our tester which come at an optional premium included a 9.2-inch infotainment system (R18 000), ten-speaker Harman Kardon sound system (R11 400) and Head-Up Display (R10 500). It is worth noting that the Head-Up Display is projected through a screen that extends up from the dash and not on the windscreen, which limits the idea in our opinion, but kudos to Volkswagen for at least providing the option.

No turn for the knob

A thing we did miss in the otherwise modern cabin is an old fashioned volume knob that sister marque Audi has so religiously stuck to even in its most space-age designs. You can adjust volume in the Volkswagen Tiguan on the steering wheel and on the touchscreen infotainment system, but it does not quite beat

One area we felt could have benefitted with a more substantial upgrade was the power department. Sporting the 1.4 TSI petrol engine that has done duty since its previous generation, the Volkswagen Tiguan could have done with more urge to match its good looks.

Sluggish starter

The four-pot mill sends 110kW/250N to the front wheels via a six-speed DSG transmission. While its pulling power is more than adequate to cope with daily demands, an initial sluggishness off the line won’t be anyone’s cup of tea. Opting for the Sport drive mode does not ease the turbo lag before higher rpms delivers the torque and those looking for a sportier ride will have to strongly consider the 2.0 TSI alternative.

Our constant effort for better acceleration also resulted some unflattering fuel consumption. Even though we clearly made no attempt to drive it economically, we felt that 11.0L/100 km over the course of 449 km in average city conditions was rather high for a 1.4-litre engine pulling along a very light load.

Optional 9.2-inch infotainment system gains standard satellite navigation.

Handling we couldn’t fault as the Volkswagen Tiguan is as solid on the road as ever with a suspension suitable to tackle most of our poorest roads. A turning circle of 11.5 meters makes it easy to park, made an easier with the superb optional Area View Camera System which is worth every cent of its R14 000 price tag.

Top notch safety

Another optional extra that elevates the Volkswagen Tiguan to another level is the IQ Drive at R10 500. It includes adaptive cruise control and autonomous emergency braking with pedestrian detection and a great addition to an already good list of standard safety features.

The cabin is big enough to keep four adults comfortable for long trip with the 520-litre boot ready to gobble up the luggage for their holiday.

Conclusion

It’s not hard to see why the Volkswagen Tiguan has held its own in the booming SUV market. It’s a classy offering that feels well-built in typical VW mould.

Even though we felt Wolfsburg missed a chance with the engine, we felt that the overall upgrades are enough to keep a good product as relevant as possible. You could argue that all the optional extras hike the overall price too much, but it does contribute to giving the VW Tiguan some serious expensive car attributes.

The updated Volkswagen Tiguan looks good, feels good and gets you to your destination in comfort. Come to think of it, overall it’s an extremely well-rounded package.

For more information on the Volkswagen Tiguan, click here.

Экспериментальная проверка [ править | править код ]

Экспериментальные данные долгое время не давали однозначного подтверждения или опровержения работоспособности подобной установки, что было связано в том числе с небольшой величиной предполагаемого эффекта, сравнимой с погрешностями измерений [13] [14] . Физики объясняли полученные экспериментаторами немногочисленные положительные результаты ошибками в экспериментах [15] . Единственное опубликованное в научном журнале независимое исследование, которое показало положительный результат — это эксперимент группы Eagleworks 2016 года, в котором были устранены многие источники возможных ошибок [16] . Однако работы научной группы из Дрезденского технического университета показали, что измеряемая «тяга» EmDrive возникает из-за влияния внешних факторов, а не из-за самого аппарата [17] [3] . Высокоточные измерения установки EmDrive проведенные Дрезденской научной группой в 2021 году повысили точность результатов предыдущих измерений более чем на три порядка, никакой «тяги» обнаружено не было [18] .

Читать еще:  Что такое номинальное и рабочее напряжение в двигателях

Производители установок [ править | править код ]

Впервые британский инженер аэрокосмонавтики Роджер Шойер (англ. Roger John Shawyer ) представил EmDrive в 1999 году [1] . В декабре 2002 года основанной Шойером компанией Satellite Propulsion Research был представлен первый якобы действующий прототип, развивающий усилие 0,02 Н [19] [20] [21] . В октябре 2006 года той же компанией был показан прототип с заявленной силой тяги 0,1 Н [22] . В 2015 году был представлен очередной вариант EMDrive со сверхпроводящей полостью [4] .

В период 2006—2011 гг. американской компанией Cannae LLC под руководством Гвидо Фетта был создан «Cannae Drive» (также известен как «Q-drive») — двигатель, для которого был заявлен аналогичной принцип работы [23] [24] [25] .

Группа Яна Цзюаня (Северо-западный политехнический университет) [ править | править код ]

В период 2008—2010 гг. в китайском Северо-западном политехническом университете под руководством профессора Яна Цзюаня был создан прототип, якобы развивавший усилие 0,72 Н [26] [27] . В 2016 году результаты этой статьи были опровергнуты её авторами, так как была обнаружена ошибка в измерениях, после исправления которой измеренная тяга оказалась в пределах шума измерений [28] [29] .

Группа Гарольда Уайта (Eagleworks) [ править | править код ]

С 2013 года двигатель «Cannae Drive» испытывался в лаборатории Eagleworks. Эта лаборатория работает в космическом центре имени Джонсона под эгидой НАСА со сравнительно маленьким бюджетом 50 тыс. долларов в год и специализируется на исследовании технологий, противоречащих общепринятым научным представлениям [30] . Работы проводились под руководством Гарольда Уайта. Уайт считал, что такой резонатор может работать посредством создания виртуального плазменного тороида, который реализует тягу с помощью магнитной гидродинамики при квантовых колебаниях вакуума [31] .

В ходе экспериментов 2013—2014 годов был получен аномальный результат — тяга величиной около 0,0001 Н [32] [33] [34] . Испытание проводилось на крутильном маятнике для малых сил, который способен обнаруживать силы в десятки микроньютонов, в вакуумной камере из нержавеющей стали при комнатной температуре воздуха и нормальном атмосферном давлении [32] . Испытания резонатора были проведены на очень низкой мощности (в 50 раз меньшей, чем при эксперименте Шойера в 2002 году), но чистая тяга при пяти запусках составила 91,2 мкН при подводимой мощности 17 Вт . Кратковременная наибольшая тяга составила 116 мкН при той же мощности [32] .

Публикация работы Eagleworks привела к тому, что иногда EmDrive описывается как «опробованный НАСА», хотя официальная позиция агентства гласит, что «это небольшой проект, который пока не привёл к практическим результатам» [35] .

В ноябре 2016 года была опубликована работа [7] , выполненная инженерами лаборатории NASA Eagleworks, в которой учтены и устранены многие источники возможных ошибок, измерена тяга EmDrive и сделан вывод о работоспособности этой установки. Согласно этой статье, двигатель смог развить тягу в 1,2 ± 0,1 мН/кВт в вакууме с мощностями 40, 60 и 80 Вт . В статье предполагается, что работоспособность двигателя может объясняться при помощи теории волны-пилота [36] [37] .

Группа Мартина Таймара (Дрезденский технический университет) [ править | править код ]

В июле 2015 года были проведены испытания под руководством Мартина Таймара в Дрезденском техническом университете [38] [20] . Результаты не подтвердили, но и не опровергли работоспособность EmDrive [39] [40] .

В 2018 году были опубликованы новые результаты группы Мартина Таймара, согласно которым тяга, наблюдаемая в экспериментах с EmDrive (в том числе, видимо, экспериментах группы Eagleworks), связана скорее с недостаточным экранированием установки от магнитного поля Земли, чем с самой двигательной установкой: измерения показывали наличие небольшой тяги в одном и том же направлении даже при изменении ориентации установки или подавлении электромагнитных волн, поступающих в полость [41] .

Дальнейшие испытания группы Таймара окончательно показали, что EmDrive не создаёт тяги [3] .

Предполагаемые китайские испытания в космосе [ править | править код ]

В декабре 2016 года, ссылаясь на пресс-конференцию одной из дочерних компаний Китайской академии космических технологий (CAST), издание International Business Times [en] сообщило, что правительство КНР с 2010 года финансирует исследования двигателя, а прототипы EmDrive были отправлены в космос [42] для проверки на борту космической лаборатории «Тяньгун-2» [43] [44] [45] . Доктор Чэнь Юэ (Chen Yue) из CAST, согласно публикации International Business Times, подтвердил факт изготовления прототипа двигателя для тестирования на низкой околоземной орбите [46] [47] [48] [49] .

В сентябре 2017 года появились новые сообщения об успешном создании работающего прототипа двигателя EmDrive в Китае [50] [51] .

Плимутский университет [ править | править код ]

В 2018 году агентство DARPA выделило Плимутскому университету [en] 1,3 млн долларов на изучение и создание «двигателя бестопливного типа» на базе «квантованной инерции» (альтернативная космологическая гипотеза Майка Маккаллоха, англ. Dr Mike McCulloch , противоречащая специальной и общей теории относительности [52] ) [53] . Отдельные СМИ сообщают о связи проекта с идеями EmDrive [54] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector