Что такое двигатель ибадуллаева - Авто журнал kupim-avto57.ru
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ибадуллаева

Кто-нибудь слышал про двигатель Ибадуллаева?
Насколько это реально?

Вот выдержка из рецензии к работе

«. Увидев в первый раз двигатель, я испытал ощущения, очень близкие к шоку. На тот момент двигатель имел степень сжатия 20, давление сжатия 27 кг/см2. По внешнему виду почти ничем не отличался от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А. с удовольствием катал на машине всех желающих, демонстри-ровал динамику разгона. Имея представление о том, какие мощные автокон-церны, какое множество институтов и ученых в течение целого столетия с лишним пытались бороться с детонациями, не верилось, что фантастика, благодаря юристу, превратилась в реальность. «

Последний раз редактировалось Bob72###; 14.04.2009 в 04:24 .

Офигеть.
В течение почти 120 лет теория ДВС полагала, что степень сжатия бензи-нового двигателя не может быть выше 14. Согласно историческим данным Р.Дизель, являющийся не только создателем дизельного двигателя, но и одним из основоположников теории ДВС, сделал попытку использовать бензин каче-стве топлива для своего двигателя. В результате этого двигатель взорвался с та-кой силой, что рухнула крыша лаборатории.
С точки зрения традиционных представлений бензиновый двигатель со степенью сжатия 25 звучит настолько фантастично и нереально, что, даже видя работу двигателя, не верится, что такое возможно.
Мы все очевидцы того, какими темпами меняется жизнь на земле. Техни-ческий прогресс несет с собой все новые и новые блага. Он делает существова-ние человечества все более комфортным. Но вместе с тем технический прогресс содержит в себе и катастрофические угрозы для жизни людей.
Автомашина есть великое благо и проклятие нашей цивилизации. Пред-ставить себе сейчас жизнь человечества без миллиарда с лишним ежедневно отравляющих среду существования человека механических творений невоз-можно. Самые лучшие бензиновые двигатели в режимах средних нагрузок имеют КПД не выше 12%. Это означает, что в среднем 88% топлива сжигается и выбрасывается в атмосферу безо всякой пользы для каждого конкретного ав-товладельца и с огромным ущербом для среды его обитания. Автомобильный транспорт вырабатывает примерно 70% парниковых газов. Последствия вредо-носного действия газов, образующих парниковый эффект, особенно наглядны в последние 10-15 лет.
В прогнозах будущего между учеными нет расхождений. К 2050 году промышленные запасы нефти на земле будут исчерпаны. Что будет тогда?
По расчетам Ибадуллаева Г.А. двигатели, построенные по его циклу, в режиме средних нагрузок будут иметь КПД до 60%, в режиме полных нагрузок — до 73%. То есть нам предлагается в несколько раз уменьшить потребление нефтепродуктов и выбросы в атмосферу ядовитых и парниковых газов.
Нет никаких сомнений в том, что реализация его открытия будет иметь громадное экономическое и экологическое значение для всего мира.
Думаю, что мы имеем дело сенсационным открытием, которое окажет влияние на жизнь каждого жителя нашей планеты.
Надеюсь, что в самое ближайшее время открытие Ибадуллаева Г.А. будет воплощено в практику.

«. Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. «

Двигатель Ибадуллаева

Norma

Я люблю строить самолеты!

Привет всем!
Хотелось бы услышать мнения о двигателе Ибадуллаева

Работы
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc (45 стр., 0,3 мб)

Мифы и реальности современной теории ДВС.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб)

Сборник (дополнительный) научных трудов по материалам Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана
http://www.ibadullaev.ru/raboti/3.doc (41 стр., 9.0 мб)

Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева
http://www.ibadullaev.ru/raboti/4.doc (187 стр., 12.0 мб)

Основы теплотехники и теории рабочих процессов
http://www.ibadullaev.ru/process.doc (186 стр., 16.7 мб)

Доклад в Бауманке, на МК «Двигатель 2007»
http://www.youtube.com/watch?v=8z29P0U5mPs&feature=channel_page

Гонки на скорость разгона. Иномарка 2 литра 160 лс. против десятки с двигателем Ибадулаева.
http://www.youtube.com/watch?v=idr3UeJ5EN8&feature=channel_page

Двигатель Ибадуллаева. 20.12.2008 Демонстрация
Часть 1. (2.0 мб) http://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw
Часть 2 (1.8 мб) http://www.youtube.com/watch?v=0jN0BtVb8TY
Часть 3 (4.8 мб) http://www.youtube.com/watch?v=M7GfaozbOMo
Часть 4 (2.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w
Часть 5-1 (2.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ
Часть 5-2 (32.1 мб) http://www.youtube.com/watch?v=RHsUISziyXY
Часть 6 (17.9 мб) http://www.youtube.com/watch?v=UQITQUpc3SA
Часть 7 (19.9 мб) http://www.youtube.com/watch?v=M4CoZHg5_ek
Часть 8 (2.7 мб) http://www.youtube.com/watch?v=-WdnxnHs9n0
Часть 9 (4.0 мб) http://www.youtube.com/watch?v=dHWA-3twaF0
Часть 10 (2.6 мб) http://www.youtube.com/watch?v=vYpwgj0TAvc
Часть 11 (20.4 мб) http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo
Часть 12 (1.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=YPtlelX4ehs
Часть 13 (6.2 мб) http://www.youtube.com/watch?v=h2tIQoow7Cg
Обсуждение на десятках форумов.

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

«Norma»
У Вас случайно нет другого имени, или профессионального прозвища, например «Motor».

Данная тема обсуждалась на этом форуме, на ветке двухтактных ДВС со стр. 12. Теперь эту тему можно отыскать среди флуда, там, куда ее увлек за собой г.Чоповский, который охотно откликается на служебное — «Веритас». Войти туда можно по ссылке:

Для непосвященных добавлю, речь Ибадуллаева в Бауманке хоть и состоялась, но в сборник трудов его работа не попала. Зато в сборник попала работа другого Автора: Червякова Владимира Ивановича, на туже тему, который много лет занимался бездетанационными двигателями, и оказался в тени своего величайшего теплотехника Ибадуллаева раздающего свои тепловые циклы даже по наследству, типа: цикл «Имама«, цикл «Алияр«. Если же почитать историю ДВС лет за 100 до указанного события в Бауманке (2007г.), то там все эти циклы уже были известны.

Со слов «коллеги» Ибадуллаева», вслед за сборником трудов вышла брошюра с «новым рабочим процессом» Ибадуллаева, которая конечно никакого отношения к международной конференции не имеет, как та дрезина, которая пытается по той же колее догнать курьерский поезд.

Norma

Я люблю строить самолеты!

«Norma»
У Вас случайно нет другого имени, или профессионального прозвища, например «Motor».

Данная тема обсуждалась на этом форуме, на ветке двухтактных ДВС со стр. 12. Теперь эту тему можно отыскать среди флуда, там, куда ее увлек за собой г.Чоповский, который охотно откликается на служебное — «Веритас». Войти туда можно по ссылке:

Для непосвященных добавлю, речь Ибадуллаева в Бауманке хоть и состоялась, но в сборник трудов его работа не попала. Зато в сборник попала работа другого Автора: Червякова Владимира Ивановича, на туже тему, который много лет занимался бездетанационными двигателями, и оказался в тени своего величайшего теплотехника Ибадуллаева раздающего свои тепловые циклы даже по наследству, типа: цикл «Имама«, цикл «Алияр«. Если же почитать историю ДВС лет за 100 до указанного события в Бауманке (2007г.), то там все эти циклы уже были известны.

Читать еще:  Влияние вут на работу двигателя

Со слов «коллеги» Ибадуллаева», вслед за сборником трудов вышла брошюра с «новым рабочим процессом» Ибадуллаева, которая конечно никакого отношения к международной конференции не имеет, как та дрезина, которая пытается по той же колее догнать курьерский поезд.

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

И правильно сделаете, что не удивитесь, мне в мельчайших подробностях понятно как осуществить подобный тепловой цикл, ничуть не хуже самого Автора (ов).

Если Вас оскорбило прозвучавшее предположение в виде вопроса, о том сожалею и прошу прощения.

Norma

Я люблю строить самолеты!

И правильно сделаете, что не удивитесь, мне в мельчайших подробностях понятно как осуществить подобный тепловой цикл, ничуть не хуже самого Автора (ов).

Люблю я самолеты!

К чему споры? В первом сообщении:

изобретатель использовал всего лишь два способа из давно известных способов ограничения детонации :
.
Теоретические основы этих методов давно описаны во всех учебниках, ясны и понятны.
. А в последнее время циклы с малым углом опережения зажигания применяют для ограничения эмиссии оксидов азота. Экономичность при этом всегда ухудшается.

. Предлагаемый Ибадуллаевым термодинамический цикл всегда по эффективности уступает смешанному циклу (Сабатэ-Тринклера) и по термическому КПД и по работе цикла. Кстати, это указывает на то, что заваливать процесс подвода теплоты на линию расширения не следует.

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала «Двигателестроение», и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.

некто

Я люблю строить самолеты!

Norma

Я люблю строить самолеты!

Norma

Я люблю строить самолеты!

Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала «Двигателестроение», и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Не переживайте за меня, я как раз на сайте ИГА и выступаю как основной оппонент, где дискутирую под своим настоящим именем, да и здесь своего имени не скрываю, попробуйте догадаться с первого раза кто перед Вами . Ник на данном сайте тоже имеет вполне конкретные очертания, связанные с моими собственными работами. Никаких оппонентов по рабочему циклу ИГА «не жаждет», он сам там мягко сказано будет — плавает не очень глубоко, поэтому и ищет способы убедиться в собственной правоте через спор.

Пару-тройку месяцев назад ИГА уже выслал мне для распространения с десяток экземпляров своего последнего сборника. » . теперь и Вы знаете».

Norma

Я люблю строить самолеты!

Не переживайте за меня, я как раз на сайте ИГА и выступаю как основной оппонент, где дискутирую под своим настоящим именем, да и здесь своего имени не скрываю, попробуйте догадаться с первого раза кто перед Вами . Ник на данном сайте тоже имеет вполне конкретные очертания, связанные с моими собственными работами. Никаких оппонентов по рабочему циклу ИГА «не жаждет», он сам там мягко сказано будет — плавает не очень глубоко, поэтому и ищет способы убедиться в собственной правоте через спор.

Пару-тройку месяцев назад ИГА уже выслал мне для распространения с десяток экземпляров своего последнего сборника. » . теперь и Вы знаете».

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Знаете, трудно всем угодить, говоришь про детали, тебе говорят, что нет теоретической подготовки, говоришь языком формул, тебя зачинают обзывать «теоретиком».

Пообстукиваясь с разными категориями граждан, теперича стараюсь обходиться больше логикой, без применения формул (что на самом деле еще сложнее), это позволяет говорить со всеми выступающиими на равных, и в доступной для всех форме — независимо от того, любители они, или профессионалы. Ведь люди редко признаются о своих действительных достижениях, чаще врут. Хотя сколько людей, столько и мнений.
Мы вот с Вами здесь просто разговариваем, а кто-то сидит, и ищет в моем тексте количество пропущенных запятых, так что, у каждого своя логика.
На сайте ИГА не очем спорить в области термодинамики, все что он там пишет, давно известно и без него. Вы скажете как это. Да очень просто, все его идеи уже давно нашли место в дизелестроениии, особенно в последней его части, дизелях с системой аккумуляторного впрыска «Коммон-Рэйл».

Если мы с Вами живем в среде, в которой не отражается жизнь других слоев населения, в частности, в других странах, то это наша проблема, а не их.

На этот случай есть анекдот: «сидя в куче дерьма один червь говорит другому — папа, а почему мы живем в говне, а вот Петровы например живут в сливе, а Ивановы в Яблоке. на что ему папа отвечает, родину сынок не выбирают».

Norma

Я люблю строить самолеты!

Люблю я самолеты!

УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.

Р е ц е н з и я

Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
.
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: ([ch955][ch961]k –1)/ [ch949] n1 -1 ([ch8710][ch955] [ch8729] 1/[ch947] + [ch8710][ch961]k[ch955]) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы — соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / [ch949] k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 — 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия [ch949] = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
.
Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя как подобрать

Публикации

Данные права разделяются на имущественные и неимущественные. Второй вариант права функционирует без срока давности, а вот для имущественных определены четкие периоды. Все они имеют свои нюансы и определяются сложившимися условиями. До девяносто.

Каждый запатентованный продукт в государстве, а точнее данные о нем, хранятся в специализированных хранилищах. Раньше это были бумажные архивы, в которых надо было копаться бесконечно, а теперь это электронная база. Конечно, и бумажные аналоги.

В продолжение предыдущей статьи, которая затрагивала авторское право youtube, мы продолжаем рассматривать основные методы защиты интеллектуальной собственности. Теперь.

Выдавая лицензию на свое имущество, патентообладатель передает вместе с ней и часть прав, которыми обладает только он.

ДВС со СС 25 (Ибадуллаева)

#1 МВВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: Опель рекорд Е
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Витебск

    Случайно оказался на Вашем сайте, хотя и имею лет 15 на приколе Опель Рекорд2Е .
    Сейчас основная машина Опель Кадет1.3S.
    Интересуясь темами повышения экономичности ДВС , натолкнулся на два сайта , где этот вопрос решают повышением СС.
    До 14 — http://technicamolod. iki_tm/203/1397
    и до 25 — http://www.ibadullae. php?f=3&t=2397.
    Прочёл на ветке «http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=11173&st=220»
    «Это только в теории. Америкосы уже давно дуют в 15-18 и не парятся — тут проблема только долгожительстве мотора. Ну и конечно льют все кроме бензина, т.к. от него поршень с такой степенью просто расплавится. И уже давно не секрет что большиство дрэговых тазов шпарят со степенью как минимум 10,0 — 10,5 и на бензине. Друзья Растригины дуют в 30SE при степени примерно 11,8. Как пример, новые мерсы (например С-класс) стали ставить турбы (глядя на аудистов) в двух литровые моторы повысив степень, если не ошибаюсь, до 11,0 на стандартном бензине. Это обычный гражданский авто. » .
    Ну и решил дать ссылки на работы Ваших соотечественников в этом направлении.
    По предложению poker создал эту тему.(владимир не засоряй пожалуйста тему.
    открой новую в соответстуюшем разделе и посмотришь как быстро твоё мнение порвут.
    в том то и разница что образование юрист ЭТО ТАМ МОЖНО ВСЁ ВРАТЬ И ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ И ЭТО СЧИТАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ.
    если интересно могу сказать что у моего знакомого был мотор со степенью 15 .
    открой новую тему поговорим «.

    Я не знаю, какое могут порвать моё мнение.
    Я пока , такой же наблюдатель , как и многие и просто решил Вас проинформировать .
    На тему двигателя Ибадуллаев в рунете есть куча видео
    испытаний http://www.youtube.c. Y. nel&list=UL.
    и обсуждений , типа —
    «Добрый вечер, уважаемые форумчане!
    На многих автомобильных форумах идет обсуждение «супердвигателей» Ибадуллаева.
    Если верить авторам тем: «Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60.»
    Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.
    Его сайт www.Ibadullaev.ru
    Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент.
    Хотелось бы услышать отзывы специалистов.»
    http://vaz-2106.ru/f. p. ;show=&st=0
    http://allent.ru/for. r. &perpage=31

    Сам я до такой СС сжатия пока доходить не планирую.
    Ограничусь 14 , т.к. езжу на пропане.
    Мощностью не озабочен.
    Для меня важен расход топлива.

    Сообщение отредактировал МВВ: 10 Июнь 2012 — 15:01

    • Наверх

    #2 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Наверх

    #3 Withoutbrain

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 646
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: всего по чуть чуть.
    • Авто: Opel Rekord Е2 2.0i в ожидании чуда
    • Скайп: спросить проще)
    • Реальное имя: Стас
    • Место жительства: Вятка

    8 9I2 702 з6 — з9

    (08:33 PM) MATRIX41 — я пол царства отдам за коня, играааай, не весёлая песня моя, играаай

    • Наверх

    #4 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Наверх

    #5 mantazavr

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 083
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: opel manta gsi 2.0
    • Авто: манта б
    • Реальное имя: наиль
    • Место жительства: москва

    и охолождение угликислотой

    мне ща уже 45 . и вот все эти темы . мне напоминают разговоры в пионерлагере после отбоя. как зашибись было бы. если прилетели иноплонетяне. и дали нам волшебную палочку. с помощью которой мы построили бы мир во всем мире.

    • Наверх

    #6 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 194
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород

    и охолождение угликислотой

    мне ща уже 45 . и вот все эти темы . мне напоминают разговоры в пионерлагере после отбоя. как зашибись было бы. если прилетели иноплонетяне. и дали нам волшебную палочку. с помощью которой мы построили бы мир во всем мире.

    • Наверх

    #7 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    моторостроители так или иначе стараются сотворить максимально экономичный но при этом мощьный мотор,и он будет стоить бабок..это их хлеб..всё что может дать пользу ими используется..и для приобретения идей они особо ничем негнушаются..при этом желающих сделать себе имя и рекламу завсегда хватает ,и не только в этой сфере..

    согласен с 100 ,можно просто делать моторы и зарабатывая денежку трудом ,делать себе имя,больше было бы веры..

    • Наверх

    #8 Шпоня

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 920
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!
    • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.
    • Реальное имя: Шпонгл
    • Место жительства: Королёв М.О.
    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя для ниссан ноут

    Оформление салона УАЗ патриот

    Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

    Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

    Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

    Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

    К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

    • недостаточная длина рычага КПП;
    • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
    • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
    • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
    • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
    • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

    Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы

    Что такое турбонаддув?

    Турбонаддув — вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

    Турбонаддув применяется как на бензиновых и дизельных двигателях. Наиболее эффективен турбонаддув на дизелях вследствие высокой степени сжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращения мотора. Сдерживающими факторами применения турбонаддува на бензиновых двигателях являются возможность наступления детонации, которая связана с резким увеличением частоты вращения двигателя, а также высокая температура отработавших газов и соответствующий нагрев турбонагнетателя.

    Отличительной особенностью двигателя с турбонаддувом является наличие: турбокомпрессора, интеркулера, регулятора давления наддува, предохранительного клапана и других элементов. Турбокомпрессор — является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. Подробнее в статье: что такое авто турбокомпрессор?.

    Интеркулер предназначен для охлаждения сжатого воздуха. За счет охлаждения сжатого воздуха повышается его плотность и увеличивается давление. Интеркулер представляет собой радиатор воздушного или жидкостного типа.

    Основным элементом управления системы турбонаддува является регулятор давления наддува, который представляет собой перепускной клапан. Клапан ограничивает энергию отработавших газов, направляя часть в обход турбинного колеса, обеспечивая оптимальное давление наддува. Клапан имеет пневматический или электрический привод. Срабатывание перепускного клапана производится на основании сигналов датчика давления наддува.

    Также устанавливается предохранительный клапан. Он защищает от скачка давления воздуха, который может произойти при резком закрытии дроссельной заслонки. Избыточное давление может стравливаться в атмосферу с помощью блуофф-клапана или перепускаться на вход компрессора с помощью байпас-клапана.

    Принцип работы двигателя с турбонаддувом

    Работа системы турбонаддува основана на использовании энергии отработавших газов. Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.

    Турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя и эффективность работы системы зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты мотора, тем выше энергия отработавших газов, быстрее вращается турбина, больше сжатого воздуха поступает в цилиндры двигателя.

    Система с двумя параллельными турбокомпрессорами применяется в основном на мощных V-образных двигателях. Принцип работы системы основан на том, что две маленькие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна большая. При установке на двигатель двух последовательных турбин максимальная производительность системы достигается за счет использования разных турбокомпрессоров на разных оборотах двигателя. Некоторые производители идут еще дальше и устанавливают три последовательных турбокомпрессора — triple-turbo и даже четыре турбокомпрессора — quad-turbo.

    Комбинированный наддув объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель. С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается.

    Минусы двигателя с турбонаддувом

    В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативных особенностей, среди которых с одной стороны задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа — турбояма, с другой — резкое увеличение давления наддува после преодоления турбоямы — турбо подхват. Подробнее в статье: что такое турбояма?.

    Обратная сторона повышения мощности мотора при сохранении общих характеристик, то есть форсирования, – интенсивный износ узлов, как следствие, снижение ресурса силовой установки. Кроме того, турбины требуют применения специальных сортов моторных масел и строгого соблюдения рекомендуемых изготовителем сроков обслуживания. Еще более требователен воздушный фильтр.

    Недостаток системы турбонаддува – чувствительность к износу поршневой группы. Возрастание давления картерных газов ощутимо снижает ресурс турбины. При продолжительной работе в таких условиях наступает «масляное голодание» и поломка турбокомпрессора. Причем повреждение этого агрегата вполне может привести к выходу из строя всего двигателя.

    отандық ЖОО-ның арасында

    UI Green Metrics World University Ranking

    Білім берудің
    үш сатылы
    жүйесі

    International Startup Academy

    Университеттің әскери кафедрасы

    Торайғыров университеті PhD докторларын мемлекеттік тапсырыс бойынша және ақылы негізде дайындау бойынша конкурс аяқталғанын және ізденушілерді бірінші курсқа сәтті қабылдау туралы хабарлайды.
    Мемлекеттік тапсырыс бойынша докторантураға түсушілердің тізімі қоса беріледі.

    Академиялық ұтқырлық бағдарламасын жүзеге асыру шеңберінде Шэньян педагогикалық университеті (Қытай, Шэньян) студенттерді 2021-2022 оқу жылының күзгі семестрінде қытай тілін онлайн оқуға келесі бағыттар бойынша шақырады: аударма, шетел филологиясы, екі шет тілдері.

    Оқу ақысы: ақысыз.

    Сабақтар саны: аптасына 2 рет 1, 5 сағаттан.

    Орын саны шектеулі

    1) жалғастырушы топ: HSK 2-3 деңгейінде қытай тілін білу

    2) бастауыш топ: деңгейсіз Қытай тілімен

    Өтінімдерді қабылдаудың соңғы мерзімі — 2021 жылдың 04 қыркүйек.

    Бағдарламаға қатысу үшін сізге: mobilnost_psu@mail.ru электронды поштасы арқылы бізге келесі деректерді жіберу қажет: аты-жөні, мамандығы, тобы, туған күні, ұлты, электрондық пошта, байланыс телефон нөмірі, жеке куәліктің сканерленген нұсқасы (төлқұжат)

    Конкурсқа қатысуға қойылатын талаптар: «А», «А-», «В +», «В» деңгейіндегі оқу үлгерімі, шет тілін білу.

    Барлық сұрақтар бойынша International office -ке хабарласыңыз (117 бөлме), тел. + 7-7182-67-36-32 (1205) немесе mobilnost_psu@mail.ru электрондық поштасы арқылы.

    Құрметті студенттер!

    Студенттер уйлеріне орналастыру 2021 жылдың 25 тамызынан басталады.

    Кампуста тұру үшін төлем мақұлдауды алғаннан кейін жүргізіледі, №1 Кампуста тұру 10 айдың ақысы 70 000 теңге, №2 Кампуста 87 000 теңгені құрайды.

    Төлемді стипендиядан ұстау және ай сайын төлем жасау мүмкін емес.

    Төлем ақы Каспи қосымшасы арқылы және Халық, Евразия банктерінің терминалдары арқылы жүргізіледі. Төлем туралы чекті жолдамаларды беру пунктінде жолдама алу үшін ұсыну қажет.

    Х. Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университеті студенттер мен магистранттарды академиялық ұтқырлық аясында 2021-2022 оқу жылының күзгі семестрінде оқуға шақырады.

    Мамандықтар тізімін сілтемесінен көруге болады.

    Өтінімдерді қабылдаудың соңғы мерзімі 2021 жылдың 20 тамызы.

    Бағдарламаға қатысуға қойылатын талабы — «А», «А-», «В +», «В», «В-» деңгейіндегі оқу үлгерімі.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию