0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель dongfeng

Dongfeng S30

  • Марка автомобиля: Dongfeng
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Dongfeng S30 – это легковая машина, которую производит китайская компания Dongfeng. Производство автомобиля началось в 2009-ом году, спустя 4-ре года, в 2013-ом она была обновлена.

На рынок Российской Федерации, автомобиль из поднебесной стал предлагаться с 2014-ого года. Модель была спроектирована на базе седана Citroen C-Elysee первой генерации для автомобильного рынка Китая. Весь модельный ряд ДонгФенг.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Dongfeng S30 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Двигатель

Донг фенг DF-244C — это продуманная техника, на которой каждая часть занимает своё положенное место. На машине установлен 24-х сильный двигатель, четырехступенчатая КПП, двухскоростной ВОМ и кабина с шумоизоляцией.

Под капотом у трактора установлен трехцилиндровый двигатель мощностью 24 лошадиные силы. Мотор оснащен системой интенсивного водяного охлаждения, в котором циркуляцию жидкости обеспечивает насос вместе с принудительным воздушным охлаждением от вентилятора. Перегреть такой двигатель даже в самую жаркую погоду — невозможно.

До поступления в двигатель, топливо проходит две стадии очистки: сначала грубая очистка, а после тонкая. Двухэтапная фильтрации качественно очищает топливо от посторонних частиц грязи, повышая долговечность топливного насоса и производительность двигателя. Объем топливного бака у DF-244C — 28 литров.

Двигатель запускается при помощи электростартера, для запуска при минусовой температуре в моторе установлены свечи накаливания для подогрева топливной системы. Эта функция помогает беспрепятственно запустить двигатель зимой.

На машине выведен рычаг управления рейкой топливного насоса, чтобы в экстренной ситуации быстро заглушить двигатель.

Радиатор жидкостной системы охлаждения двигателя защищен металлической сеткой, которая защищает его от деформации. Сетка снимается и легко чистится от листвы, пуха и грязи.

Двигатель — это сердце машины, у Донг фенг DF-244C его мощности достаточно для работы на территории до 5 Га. Трактор используют в фермерских хозяйствах для выполнения широкого спектра работ. К Донг фенгу подключается фирменный фронтальный погрузчик и задняя экскаваторная установка, с которой можно выполнять различные задачи на ферме.

Поиск по меткам: Последние новости о Dongfeng

30 июля 2021, 08:00

Смотрите, кто пришел: какие новинки появились на рынке во 2 квартале?

В апреле — июне 2021 года автопроизводители энергично обновляли свои модельные ряды. Особенно отличились здесь японские бренды, которые запустили в продажу сразу четыре обновленных модели. А еще на рынок вышли по три новинки от немецких и китайских марок, две – от корейского бренда и одна – от премиального британского.

3 июня 2021, 15:17

DFM 580 получил новую комплектацию в России

Российские дилеры Dongfeng начали продажи новой комплектации семиместного кроссовера DFM 580 – Luxury 2021. Стоимость такого автомобиля составляет от 1 млн 899 тыс. рублей.

25 января 2021, 08:36

Самые продаваемые автомобили в сегменте executive cars в 2020 году

Самые продаваемые в мире в 2020 году представительские автомобили (executive cars): первые четрые места заняли те же модели, что и в прошлом году. Mercedes-Benz E-Class продолжает лидировать на рынке с безопасным отрывом от ближайших конкурентов — BMW 5 серии и Audi A6. Dongfeng Aeolus Hyun вошёл в десятку лидеров.

30 сентября 2020, 13:14

Dongfeng готовит две новинки для российского рынка

Компания Dongfeng Motor планирует представить в России новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Дунфэн Мотор Рус».

Читать еще:  Шевроле круз троит двигатель глохнет

13 июля 2020, 16:34

Продажи новых китайских автомобилей в России выросли на 14%

В первом полугодии 2020 года в России было реализовано в общей сложности 18,3 тысячи новых автомобилей китайских марок. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АЕБ, это на 14% больше, чем за тот же период прошлого года.

13 апреля 2020, 10:14

Dongfeng может начать сборку автомобилей в Беларуси

Российское представительство Dongfeng получило новое Одобрение типа транспортного средства на кроссовер DFM 580. В качестве «изготовителя» помимо заводов DFSK Motor в Шияне и Чунцине в нем теперь также белорусский «Юнисон», где, в частности, выпускаются китайские автомобили Zotye.

31 марта 2020, 09:30

ТОП-10 самых популярных китайских автомобилей в России

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам января — февраля 2020 года реализация новых автомобилей китайских марок в России составила 6 241 экземпляр. Львиная доля от этого числа (95%) приходится на сегмент SUV — именно эти модели сформировали десятку бестселлеров.

20 декабря 2019, 08:59

Продажи автомобилей китайских марок в ноябре выросли на треть

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам ноября 2019 года реализация новых китайских автомобилей в России составила 3 965 единиц. Это на 33,5% выше результата годичной давности.

7 октября 2019, 13:55

Продажи китайских автомобилей в сентябре выросли на 18%

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первый месяц осени 2019 года реализация китайских автомобилей в России составила 3 553 единицы. Этот результат на 18,2% больше, чем год назад.

26 сентября 2019, 08:39

Dongfeng AX4 появится на российском рынке с января 2020 года

Компактный переднеприводный кроссовер Dongfeng AX4, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на который было получено еще в марте 2019 года, доберется до дилеров в декабре, а в продажу поступит в январе будущего года.

Dongfeng Motor Co., Ltd – одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций Китая. Компания основана в 1969 году и на сегодняшний день объединяет 42 завода по производству автокомпонентов, десять моторостроительных заводов и девять совместных предприятий с участием европейских и японских автопроизводителей. Корпорация развивает стратегическое партнерство с американской моторостроительной компанией Cummins: на территории Китая создано СП Dongfeng Cummins Engine, которое выпускает широкий спектр дизелей. Dongfeng Motor создала крупнейшее в Азии конструкторское бюро, в котором трудятся 3000 специалистов, построила самый большой в мире автомобильный испытательный полигон и самую длинную на планете производственную линию. Марку Dongfeng несут грузовики свыше 60 базовых моделей грузоподъемностью от 0,5 до 220 т. Компания входит в десятку крупнейших мировых производителей коммерческой автотехники и в тройку ведущих промышленных предприятий Китая. Так, в 2015 году компания реализовала 349,9 тыс. (–22,6%) грузовиков всех классов из которых 115,3 тыс. (–25,5%) тяжелых грузовиков, шасси и седельных тягачей, 57 тыс. (–11,1%) среднетоннажников и 177,6 (–23,9%) тыс. легких и мини-грузовиков, экспортируемых почти в сотню стран мира. Поставки грузовых автомобилей Dongfeng в Россию, не считая LCV, в 2015 году составили лишь 71 ед. (–61,6%), а в 2016 году возросли до 79 ед. (+11,3%). На выставке «КомТранс-2015» DFM представила потенциальным российским клиентам обновленную линейку моделей: от легкого развозного пикапа K01H и фургона C35 до магистрального тягача KX, которые реализуются через дистрибьютора – компанию VH. В тоже время LCV марки DFSK серии V21-V25 продает через свою сеть компания ИРИТО. Кроме дорожных моделей грузовиков в производственную программу Dongfeng входят также модели повышенной проходимости с полным приводом и внедорожными широкопрофильными шинами с развитыми грунтозацепами. На большинство из импортируемых в страну шасси Dongfeng устанавливали российские надстройки, включая самосвальные кузова («Энергомаш» и «Автомастер»), а также спецнадстройки «Энергомаш», «КОМЗ-Экспорт» (Tigarbo), «АФ-ГИРД», «АСТ-Урал», «СКАТ», НПФ «Спецавтотранс» и ряд других.

Читать еще:  Бортовой компьютер ваз 2114 посмотреть температуру двигателя

В июле 2017 года официальное представительство ООО «Дунфэн Мотор Рус» показало новую линейку грузовых моделей для России уже с двигателями класса Евро-5, включая шасси KR-DFH5080B80 полной массой 8 т, шасси KR-DFH5120B80 полной массой 12 т и самосвал DFL3251AW1 с 19,3-кубовым кузовом грузоподъемностью до 25 т.

Шасси серии KR оснащаются 4,5-литровыми дизелями DCEC Евро-5 мощностью 140 л.с. (8 т) и 185 л.с. (12 т)

Флагманский тягач Dongfeng KX (DFH4250), дебютировавший в Ганнвере’2014, был показан и на «Комтранс-2015», но пока на российский рынок так и не попал. Мощность его 13-литрового турбодизеля ISZ480 50 сблокированного с 14-ступенчатой МКП, составляет 480 л.с., а нагрузка на ССУ достигает 14,8 т при собственной массе в 10,2 т. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Дополнил линейку среднетоннажников Dongfeng Captain L, также пока на российский рынок не попавший.

На «Комтранс-2015» также был показан развозной фургон DFMC C35.

DFSK V21/ V22/ V25 (4х2)

Серия развозных автомобилей особо малой грузоподъемности с колесной базой у пикапов V21 (с одинарной кабиной) и V22 (с двойной кабиной), равной 2820 мм, и 2515 мм у цельнометаллического фургона. Максимальная масса перевозимого фургоном груза составляет 600 кг, а шасси берет «на борт» 850 кг. При этом полная масса автомобилей составляет около 1900 кг. Расположенный под сиденьями водителя и пассажира лицензионный бензиновый двигатель Suzuki (Евро-4) объемом 1,3 л развивает 82 л.с., с ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кабина неоткидываемая двухместная. Передняя подвеска независимая рычажно-торсионная, задняя – рессорная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. У фургона две сдвижные боковые двери, т.е. кузов пятидверный.

Dongfeng DFA 1065-С (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1065-С при полной массе 8000 кг рассчитан на перевозку 4200 кг груза. Его колесная база составляет 3800 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe140.40 объемом 4,5 л, развивающий 140 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS.

Dongfeng DFA 1120 (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1120 при полной массе 12 000 кг рассчитан на перевозку 6800 кг груза. Его колесная база составляет 4700 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe160.40 объемом 4,5 л, развивающий 150 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В кабине предусмотрен кондиционер.

Dongfeng Captain N300 (4х2)

Серия мало- и среднетоннажных грузовиков полной массой от 4095 до 6495 кг, грузоподъемностью 1695–3595 кг, с тремя вариантами колесной базы – 2515, 3350 и 3800 мм. Длина кузова у версий с одинарной кабиной – 3100, 4130 и 5100 мм, у версий с двойной кабиной – 2100 и 3130 мм. Кабина однорядная откидываемая или двухрядная неоткидываемая. Дизели Nissan Diesel ZD30D13-4N мощностью 96–130 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель руля и кондиционер.

Читать еще:  Ауди 80 не заводится после мойки двигателя

DongFeng AX7

DFM AX7 – первый среднеразмерный кроссовер Dongfeng Motor

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектации и цены

Непревзойденный комфорт и удобство управления

Удобное управление круиз-контролем, телефонным блоком и мультимедийной системой с рулевого колеса для максимального сосредоточения на вождении. Интеллектуальная камера заднего вида с вспомогательными линиями. Круговой обзор на 360 градусов – уникальная панорамная камера делает вождение автомобиля более легким и интересным.

Оптитронная панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера 7» тачскрин и мультимедийная система – удобство управления всеми функциями автомобиля.

Великолепный внешний вид

В дизайне AX7 гармонично сочетаются внедорожные черты и спортивные элементы. Аутентичный внешний вид автомобилю придают передние и задние светодиодные фонари, хромированные воздухозаборники в передних крыльях, ударопрочный обвес по нижнему контуру кузова, а также рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски. Современные линии капота от стоек кузова плавно переходят в переднюю решетку. Прямоугольные противотуманные фары идеально сливаются с передним бампером, расширяя угол распределения света.

Изысканный интерьер

В интерьере использованы высококачественные современные материалы, белая подсветка приборов и минимум крупных кнопок на эргономичной центральной консоли. Большое количество звукопоглощающих и звукоизолирующих материалов вместе с повышенной герметичностью всего автомобиля гарантируют непревзойденный уровень шумоизоляции.

Безопасность на высшем уровне

В любой из комплектаций DFM AX7 оснащен системами ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) , помощи при торможении (BA), системой помощи при трогании в гору (HAS) и спуске (HDC), а также системой динамической стабилизации (ESC), противобуксовочным комплексом TCS и системой приоритета торможения (BOS), а также оборудован силовыми брусьями в боковых дверях.

Надежные агрегаты от всемирно известных производителей

Модернизированный двигатель 2.0 СVVT (EW10A) от PSA Peugeot Citroen.

Максимальная мощность: 108 кВт (143 л.с.) / 6000 об/мин;

Максимальный крутящий момент: 200 Нм / 4000 об/мин;

Система изменения фаз газораспределения на впуске (СVVT);

Распределенный многоточечный впрыск топлива Magneti Marelli;

Легкосплавный блок цилиндров со стальными гильзами;

Поршни с графитовыми вставками;

Система внутреннего охлаждения поршней;

Роторный масляный насос;

Длительность ресурсных испытаний 3.5 млн км;

Адаптирован к бензину АИ-95.

Надежные агрегаты от всемирно известных производителей

Автоматическая 6-диапазонная КПП Aisin AT6 (TF70-SC семейства F21 G2) разработана японской компанией Aisin AW – одним из лучших в мире производителей автоматических КПП. 6 передач для движения вперед + 1 передача заднего хода. Сверхбыстрое и незаметное переключение передач благодаря системе «Quickshift». Спортивный режим для максимальной реализации динамических свойств; Функция «Error proofing» для предотвращения повреждения АКПП при случайных или некорректных переключениях.

Отзывы владельцев

На форумах можно встретить следующие отзывы об эксплуатации мини тракторов DongFeng:

Станислав о Донг Фенг 244:

Техника неплохая, экономная и работает практически с любой навеской. При скосе сена роторной косилкой проявляет себя отлично, сейчас докупил грабли и пресс подборщик.

Из минусов стоит отметить отсутствие задних утяжелителей.

Валерий о Донг Фенг 304:

Качественная китайская техника. Мощности двигателя хватает для езды по вязкому грунту, благодаря облегченной конструкции с металлопластиковыми крыльями и капотом.

Использую трактор для заготовки дров на зиму и полевых работ.

Плюсы: Хороший универсальный минитрактор с низким расходом топлива и качественной кабиной.

Минусы: При не большой ударе металлопластиковые детали отлетают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector