Что такое двигатель dongfeng
Dongfeng S30
- Марка автомобиля: Dongfeng
- Страна производитель: Китай
- Год выпуска: 2014
- Тип кузова: Седан
Dongfeng S30 – это легковая машина, которую производит китайская компания Dongfeng. Производство автомобиля началось в 2009-ом году, спустя 4-ре года, в 2013-ом она была обновлена.
На рынок Российской Федерации, автомобиль из поднебесной стал предлагаться с 2014-ого года. Модель была спроектирована на базе седана Citroen C-Elysee первой генерации для автомобильного рынка Китая. Весь модельный ряд ДонгФенг.
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- Dongfeng S30 фото
- Тест драйв
- Видео обзор
Двигатель
Донг фенг DF-244C — это продуманная техника, на которой каждая часть занимает своё положенное место. На машине установлен 24-х сильный двигатель, четырехступенчатая КПП, двухскоростной ВОМ и кабина с шумоизоляцией.
Под капотом у трактора установлен трехцилиндровый двигатель мощностью 24 лошадиные силы. Мотор оснащен системой интенсивного водяного охлаждения, в котором циркуляцию жидкости обеспечивает насос вместе с принудительным воздушным охлаждением от вентилятора. Перегреть такой двигатель даже в самую жаркую погоду — невозможно.
До поступления в двигатель, топливо проходит две стадии очистки: сначала грубая очистка, а после тонкая. Двухэтапная фильтрации качественно очищает топливо от посторонних частиц грязи, повышая долговечность топливного насоса и производительность двигателя. Объем топливного бака у DF-244C — 28 литров.
Двигатель запускается при помощи электростартера, для запуска при минусовой температуре в моторе установлены свечи накаливания для подогрева топливной системы. Эта функция помогает беспрепятственно запустить двигатель зимой.
На машине выведен рычаг управления рейкой топливного насоса, чтобы в экстренной ситуации быстро заглушить двигатель.
Радиатор жидкостной системы охлаждения двигателя защищен металлической сеткой, которая защищает его от деформации. Сетка снимается и легко чистится от листвы, пуха и грязи.
Двигатель — это сердце машины, у Донг фенг DF-244C его мощности достаточно для работы на территории до 5 Га. Трактор используют в фермерских хозяйствах для выполнения широкого спектра работ. К Донг фенгу подключается фирменный фронтальный погрузчик и задняя экскаваторная установка, с которой можно выполнять различные задачи на ферме.
Поиск по меткам: Последние новости о Dongfeng
30 июля 2021, 08:00
Смотрите, кто пришел: какие новинки появились на рынке во 2 квартале?
В апреле — июне 2021 года автопроизводители энергично обновляли свои модельные ряды. Особенно отличились здесь японские бренды, которые запустили в продажу сразу четыре обновленных модели. А еще на рынок вышли по три новинки от немецких и китайских марок, две – от корейского бренда и одна – от премиального британского.
3 июня 2021, 15:17
DFM 580 получил новую комплектацию в России
Российские дилеры Dongfeng начали продажи новой комплектации семиместного кроссовера DFM 580 – Luxury 2021. Стоимость такого автомобиля составляет от 1 млн 899 тыс. рублей.
25 января 2021, 08:36
Самые продаваемые автомобили в сегменте executive cars в 2020 году
Самые продаваемые в мире в 2020 году представительские автомобили (executive cars): первые четрые места заняли те же модели, что и в прошлом году. Mercedes-Benz E-Class продолжает лидировать на рынке с безопасным отрывом от ближайших конкурентов — BMW 5 серии и Audi A6. Dongfeng Aeolus Hyun вошёл в десятку лидеров.
30 сентября 2020, 13:14
Dongfeng готовит две новинки для российского рынка
Компания Dongfeng Motor планирует представить в России новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Дунфэн Мотор Рус».
13 июля 2020, 16:34
Продажи новых китайских автомобилей в России выросли на 14%
В первом полугодии 2020 года в России было реализовано в общей сложности 18,3 тысячи новых автомобилей китайских марок. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АЕБ, это на 14% больше, чем за тот же период прошлого года.
13 апреля 2020, 10:14
Dongfeng может начать сборку автомобилей в Беларуси
Российское представительство Dongfeng получило новое Одобрение типа транспортного средства на кроссовер DFM 580. В качестве «изготовителя» помимо заводов DFSK Motor в Шияне и Чунцине в нем теперь также белорусский «Юнисон», где, в частности, выпускаются китайские автомобили Zotye.
31 марта 2020, 09:30
ТОП-10 самых популярных китайских автомобилей в России
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам января — февраля 2020 года реализация новых автомобилей китайских марок в России составила 6 241 экземпляр. Львиная доля от этого числа (95%) приходится на сегмент SUV — именно эти модели сформировали десятку бестселлеров.
20 декабря 2019, 08:59
Продажи автомобилей китайских марок в ноябре выросли на треть
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам ноября 2019 года реализация новых китайских автомобилей в России составила 3 965 единиц. Это на 33,5% выше результата годичной давности.
7 октября 2019, 13:55
Продажи китайских автомобилей в сентябре выросли на 18%
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первый месяц осени 2019 года реализация китайских автомобилей в России составила 3 553 единицы. Этот результат на 18,2% больше, чем год назад.
26 сентября 2019, 08:39
Dongfeng AX4 появится на российском рынке с января 2020 года
Компактный переднеприводный кроссовер Dongfeng AX4, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на который было получено еще в марте 2019 года, доберется до дилеров в декабре, а в продажу поступит в январе будущего года.
Dongfeng Motor Co., Ltd – одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций Китая. Компания основана в 1969 году и на сегодняшний день объединяет 42 завода по производству автокомпонентов, десять моторостроительных заводов и девять совместных предприятий с участием европейских и японских автопроизводителей. Корпорация развивает стратегическое партнерство с американской моторостроительной компанией Cummins: на территории Китая создано СП Dongfeng Cummins Engine, которое выпускает широкий спектр дизелей. Dongfeng Motor создала крупнейшее в Азии конструкторское бюро, в котором трудятся 3000 специалистов, построила самый большой в мире автомобильный испытательный полигон и самую длинную на планете производственную линию. Марку Dongfeng несут грузовики свыше 60 базовых моделей грузоподъемностью от 0,5 до 220 т. Компания входит в десятку крупнейших мировых производителей коммерческой автотехники и в тройку ведущих промышленных предприятий Китая. Так, в 2015 году компания реализовала 349,9 тыс. (–22,6%) грузовиков всех классов из которых 115,3 тыс. (–25,5%) тяжелых грузовиков, шасси и седельных тягачей, 57 тыс. (–11,1%) среднетоннажников и 177,6 (–23,9%) тыс. легких и мини-грузовиков, экспортируемых почти в сотню стран мира. Поставки грузовых автомобилей Dongfeng в Россию, не считая LCV, в 2015 году составили лишь 71 ед. (–61,6%), а в 2016 году возросли до 79 ед. (+11,3%). На выставке «КомТранс-2015» DFM представила потенциальным российским клиентам обновленную линейку моделей: от легкого развозного пикапа K01H и фургона C35 до магистрального тягача KX, которые реализуются через дистрибьютора – компанию VH. В тоже время LCV марки DFSK серии V21-V25 продает через свою сеть компания ИРИТО. Кроме дорожных моделей грузовиков в производственную программу Dongfeng входят также модели повышенной проходимости с полным приводом и внедорожными широкопрофильными шинами с развитыми грунтозацепами. На большинство из импортируемых в страну шасси Dongfeng устанавливали российские надстройки, включая самосвальные кузова («Энергомаш» и «Автомастер»), а также спецнадстройки «Энергомаш», «КОМЗ-Экспорт» (Tigarbo), «АФ-ГИРД», «АСТ-Урал», «СКАТ», НПФ «Спецавтотранс» и ряд других.
В июле 2017 года официальное представительство ООО «Дунфэн Мотор Рус» показало новую линейку грузовых моделей для России уже с двигателями класса Евро-5, включая шасси KR-DFH5080B80 полной массой 8 т, шасси KR-DFH5120B80 полной массой 12 т и самосвал DFL3251AW1 с 19,3-кубовым кузовом грузоподъемностью до 25 т.
Шасси серии KR оснащаются 4,5-литровыми дизелями DCEC Евро-5 мощностью 140 л.с. (8 т) и 185 л.с. (12 т)
Флагманский тягач Dongfeng KX (DFH4250), дебютировавший в Ганнвере’2014, был показан и на «Комтранс-2015», но пока на российский рынок так и не попал. Мощность его 13-литрового турбодизеля ISZ480 50 сблокированного с 14-ступенчатой МКП, составляет 480 л.с., а нагрузка на ССУ достигает 14,8 т при собственной массе в 10,2 т. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
Дополнил линейку среднетоннажников Dongfeng Captain L, также пока на российский рынок не попавший.
На «Комтранс-2015» также был показан развозной фургон DFMC C35.
DFSK V21/ V22/ V25 (4х2)
Серия развозных автомобилей особо малой грузоподъемности с колесной базой у пикапов V21 (с одинарной кабиной) и V22 (с двойной кабиной), равной 2820 мм, и 2515 мм у цельнометаллического фургона. Максимальная масса перевозимого фургоном груза составляет 600 кг, а шасси берет «на борт» 850 кг. При этом полная масса автомобилей составляет около 1900 кг. Расположенный под сиденьями водителя и пассажира лицензионный бензиновый двигатель Suzuki (Евро-4) объемом 1,3 л развивает 82 л.с., с ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кабина неоткидываемая двухместная. Передняя подвеска независимая рычажно-торсионная, задняя – рессорная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. У фургона две сдвижные боковые двери, т.е. кузов пятидверный.
Dongfeng DFA 1065-С (4х2)
Среднетоннажник Dongfeng DFA 1065-С при полной массе 8000 кг рассчитан на перевозку 4200 кг груза. Его колесная база составляет 3800 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe140.40 объемом 4,5 л, развивающий 140 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS.
Dongfeng DFA 1120 (4х2)
Среднетоннажник Dongfeng DFA 1120 при полной массе 12 000 кг рассчитан на перевозку 6800 кг груза. Его колесная база составляет 4700 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe160.40 объемом 4,5 л, развивающий 150 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В кабине предусмотрен кондиционер.
Dongfeng Captain N300 (4х2)
Серия мало- и среднетоннажных грузовиков полной массой от 4095 до 6495 кг, грузоподъемностью 1695–3595 кг, с тремя вариантами колесной базы – 2515, 3350 и 3800 мм. Длина кузова у версий с одинарной кабиной – 3100, 4130 и 5100 мм, у версий с двойной кабиной – 2100 и 3130 мм. Кабина однорядная откидываемая или двухрядная неоткидываемая. Дизели Nissan Diesel ZD30D13-4N мощностью 96–130 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель руля и кондиционер.
DongFeng AX7
DFM AX7 – первый среднеразмерный кроссовер Dongfeng Motor
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
- Описание
- Характеристики
- Комплектации и цены
Непревзойденный комфорт и удобство управления
Удобное управление круиз-контролем, телефонным блоком и мультимедийной системой с рулевого колеса для максимального сосредоточения на вождении. Интеллектуальная камера заднего вида с вспомогательными линиями. Круговой обзор на 360 градусов – уникальная панорамная камера делает вождение автомобиля более легким и интересным.
Оптитронная панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера 7» тачскрин и мультимедийная система – удобство управления всеми функциями автомобиля.
Великолепный внешний вид
В дизайне AX7 гармонично сочетаются внедорожные черты и спортивные элементы. Аутентичный внешний вид автомобилю придают передние и задние светодиодные фонари, хромированные воздухозаборники в передних крыльях, ударопрочный обвес по нижнему контуру кузова, а также рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски. Современные линии капота от стоек кузова плавно переходят в переднюю решетку. Прямоугольные противотуманные фары идеально сливаются с передним бампером, расширяя угол распределения света.
Изысканный интерьер
В интерьере использованы высококачественные современные материалы, белая подсветка приборов и минимум крупных кнопок на эргономичной центральной консоли. Большое количество звукопоглощающих и звукоизолирующих материалов вместе с повышенной герметичностью всего автомобиля гарантируют непревзойденный уровень шумоизоляции.
Безопасность на высшем уровне
В любой из комплектаций DFM AX7 оснащен системами ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) , помощи при торможении (BA), системой помощи при трогании в гору (HAS) и спуске (HDC), а также системой динамической стабилизации (ESC), противобуксовочным комплексом TCS и системой приоритета торможения (BOS), а также оборудован силовыми брусьями в боковых дверях.
Надежные агрегаты от всемирно известных производителей
Модернизированный двигатель 2.0 СVVT (EW10A) от PSA Peugeot Citroen.
Максимальная мощность: 108 кВт (143 л.с.) / 6000 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 200 Нм / 4000 об/мин;
Система изменения фаз газораспределения на впуске (СVVT);
Распределенный многоточечный впрыск топлива Magneti Marelli;
Легкосплавный блок цилиндров со стальными гильзами;
Поршни с графитовыми вставками;
Система внутреннего охлаждения поршней;
Роторный масляный насос;
Длительность ресурсных испытаний 3.5 млн км;
Адаптирован к бензину АИ-95.
Надежные агрегаты от всемирно известных производителей
Автоматическая 6-диапазонная КПП Aisin AT6 (TF70-SC семейства F21 G2) разработана японской компанией Aisin AW – одним из лучших в мире производителей автоматических КПП. 6 передач для движения вперед + 1 передача заднего хода. Сверхбыстрое и незаметное переключение передач благодаря системе «Quickshift». Спортивный режим для максимальной реализации динамических свойств; Функция «Error proofing» для предотвращения повреждения АКПП при случайных или некорректных переключениях.
Отзывы владельцев
На форумах можно встретить следующие отзывы об эксплуатации мини тракторов DongFeng:
Станислав о Донг Фенг 244:
Техника неплохая, экономная и работает практически с любой навеской. При скосе сена роторной косилкой проявляет себя отлично, сейчас докупил грабли и пресс подборщик.
Из минусов стоит отметить отсутствие задних утяжелителей.
Валерий о Донг Фенг 304:
Качественная китайская техника. Мощности двигателя хватает для езды по вязкому грунту, благодаря облегченной конструкции с металлопластиковыми крыльями и капотом.
Использую трактор для заготовки дров на зиму и полевых работ.
Плюсы: Хороший универсальный минитрактор с низким расходом топлива и качественной кабиной.
Минусы: При не большой ударе металлопластиковые детали отлетают.