0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель dci на ниссан х трейл

Что сможет Nissan X-Trail с мотором 1.6 dci

Украинский рынок не стоит на месте, и очередное подтверждение этому — появление в 2017 году кроссовера Nissan X-Trail с турбодизельной версией и вариатором Xtronic. Наш украинский покупатель до недавнего времени мог довольствоваться только 130-сильной турбо-дизельной версией и исключительно механической коробкой передач. Импортер предлагал до лета 2017 Nissan X-Trail с единственным турбо-дизелем – 130-сильным 1,6-литровым двигателем dCi, разработанным альянсом Nissan-Renault.

На выбор предлагается навигационная система в трех из семи комплектаций в симбиозе с 7-дюймовым дисплеем. 2-зонный климат-контроль есть у всех турбо-дизелей Nissan X-Trail. Многочисленные тесты подтвердили, что работа штатной системы ESP отлично справляется с виражами, многое позволяет и вмешивается очень деликатно.

Далее мы рассмотрим как базовые показатели мотора 1.6 dCi, так и возможности чип тюнинг Nissan X-Trail всех модификаций.

Двигатель Nissan-Renault R9M

Немного подробностей о двигателе R9M — это первый в мире дизельный двигатель для легковых автомобилей, оснащенных стальными поршнями (поршни Mahle MONOTHERM). Картер изготовлен из чугуна. На верхней части блока цилиндров имеется алюминиевая головка цилиндров распределительного вала DOHC с 16 клапанами. Также двигатель получил Common Rail Direct Injection для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания. Распределительный вал впускных клапанов приводится в действие цепями привода ГРМ и выпускными распределительными валами с приводами от впускного кулачка.

Двигатель оснащен турбонагнетателем VTG с переменной геометрией, системой пуска-остановки, системой рециркуляции отработавших газов EGR с холодным циклом и дизельным сажевым фильтром DPF. Кроме 130-сильной версии также представлен и R9M мощностью 160 лошадок. Это 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 160 лс на базе двигателя Energy dCi 130 (выходная мощность 100 лс на литр). Крутящий момент такого мотора гораздо выше базового и составляет 380 Нм. Этот мотор можно найти под капотом 2015 Renault Espace и Renault Talisman.

Динамика и характеристики Nissan X-Trail 1.6 dCi

Реальный тест в Украине показал, что новый Nissan X-Trail 1.6 dCi почти на секунду быстрее разгоняется до 100 км, чем его старший собрат первого поколения со 150-сильным 2,0 л мотором. В Европе был также доступен вариант со 173-сильной 2,0-литровой силовой дизельной установкой — к слову, даже простой чип-тюнинг блок способен вывести 173-сильный мотор за планку свыше 200 лс…

Вернемся к нашему мотору мощностью 130 лошадиных сил. Благодаря скромному аппетиту 1.6 dCi в сравнении с 2,0-литровым бензиновым двигателем при эксплуатации в городе ценовая разница окупится быстро – примерно за 40 т км пробега. Далее владелец дизельного X-Trail будет только экономить, причем существенно. Ведь чтобы прокормить бензиновую версию в городе, на каждые 100 км потребуется практически вдвое больше горючего – 11,2 л бензина против всего 5,8-6,0 л солярки на турбодизельном X-Trail, и это даже с учетом чип-тюнинга.

Чип тюнинг Nissan X-Trail

А теперь самое интересное! Весь мир хвалит мотор Ниссан-Рено R9M за отзывчивость, великолепную тягу и низкое потребление топлива. X-Trail – автомобиль не маленький (длиной 4,6 м) и не легкий (почти 1600 кг). Расход соответствует среднему показателю для С-класса, и лежит в рамках 5-6 литров на 100 км. А вот что будет, если установить блок повышения мощности, так сказать, сделать профессиональный чип тюнинг nissan x-trail:

  • мотор 1.6 dCi на дизельном топливе вместо 130 лс и 320 Нм станет обладателем 150-165 лс и 370-390 Нм (а это выше показателей будущей 177-сильной версии); выбор в сторону того или иного решения можно сделать, проконсультировавшись с нашим техническим консультантом;
  • отличным дополнением к активации мощности будет один из двух представленных в Атлас-тюнинг педаль-бустеров;
  • за более полное наполнение воздухом мотора отвечает фильтр пониженного сопротивления в штатное место;
  • за улучшение управляемости отвечает тюнинг подвески;
  • есть желание улучшить звук выхлопа с регулированием — активный выхлоп поможет.
Читать еще:  Электрические схемы иностранных двигателей

Но не только для дизельных моторов Ниссан доступен чип-тюнинг двигателя. У нас есть также доступные и эффективные решения для бензиновых атмосферных и турбо-моторов Nissan X-Trail:

  • современный турбо-бензиновый мотор 1.6 DIG-T с базой 163 лс и 230 Нм с легкостью достигает 185-190 лс и 260-270 Нм в паре с блоком ускорения;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор MR20DD будет разгоняться быстрее до 60-80 км/ч на 0,3-0,35 секунды — благодаря установленному педаль-бустеру любого класса;
  • топовый бензиновый мотор объемом 2,5 литра QR25DE станет разгоняться быстрее на 0,4 секунды с помощью модуля ограниченного спорт-режима.

Подведем небольшой итог: не смотря на относительную новизну второго поколения Икс-Трейл, мы готовы предложить нашим покупателям полный пакет доработок для двигателя. Чип тюнинг Nissan X-Trail принесет владельцам как новые ощущения при движениях в городе, так и на трассах. Ведь мощность и крутящий момент станут более показательными в цифрах и активироваться ранее по сравнению с заводом. Приятным дополнением станет не большая экономия топлива на дизельных версиях, выраженная в сокращении расхода ДТ на 0,5-1,0 литра на 100 км пути.

Итоговый взгляд на новый Nissan X-Trail

Среди всех версий Nissan X-Trail — модификация с мотором 1.6 dCi и мощностью 130 лс – наилучший выбор для эксплуатации в городе, когда полный привод не слишком необходим. Вариатор Xtronic позволит не отвлекаться на переключения передач, турбо-дизельный мотор даст отменную экономию, высокий клиренс в 210 мм легко справится с городскими бордюрами. А внутри, как и любой вариант X-Trail — просторный и комфортный.

Проведя правильный и грамотный чип тюнинг Nissan X-Trail у профессионалов рынка, владелец любого икс-трейла сделает свой автомобиль как более динамичным, так и более комфортным и управляемым на дороге.

Весь ассортимент тюнинг-пакетов для Nissan X-Trail представлен в КАТАЛОГЕ.

Материал предоставлен нашим информационным партнером АВТОЦЕНТР УКРАИНА.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСТАНОВКИ ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ

Новый Nissan X-Trail оборудован специальным радаром, интегрированным в эмблему Nissan. Он позволяет предотвращать фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.

СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА HANDS FREE

ОСВОЙТЕ НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Когда у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник. Система автоматически распознает ключ iKey* в Вашем кармане и откроет багажную дверь за несколько секунд.

Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Новый Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ЯНДЕКС.АВТО.

ЯНДЕКС.АВТО

Мультимедийная система со встроенными сервисами Яндекса и голосовым управлением.

Слабые стороны Х-Трейла

Связаны с работой мотора и его составляющих, вариатора, некачественной отделкой и хрупкостью электроники. Необходимо учесть, что многое зависит от поколения модели.

1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • кузова;
  • салона;
  • электрики.

Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.

При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.

Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.

Читать еще:  Шевроле лачетти что если перелил масло в двигатель


Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.

Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.

Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.

Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.

В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.

В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.

Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.

Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.

Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.

Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.

Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan X-Trail достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт и обслуживание головки блока X-TRAIL.

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Третье поколение [ править | править код ]

  • 1710-1715 мм
  • (1740 мм с рейлингами)
  • Nissan Rasheen
  • Nissan Rogue

На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный Nissan X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai, однако практически по всем параметрам превосходит его, в т. ч. размерами кузова. Также стоит отметить, что концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более «прогрессивную» городскую, однако, не лишенную былой «угловатости» в некоторых линиях.

Читать еще:  Что такое оборотные двигатели

В декабре 2014 года Nissan X-Trail начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, старт продаж на российском рынке состоялся в 2015 году.

Обновление модели [ править | править код ]

Новый Nissan X-Trail был представлен в ходе Лиги Чемпионов УЕФА, в июне 2017 года [4] . Изменения затронули как дизайн, так и техническое оснащение автомобиля. В частности, изменилась форма переднего и заднего бамперов, расширилась решетка радиатора, появились узкие фары с светодиодными дневными ходовыми огнями. Рулевое колесо получило новую D-образную форму. В палитру цветов кроссовера было добавлено несколько новых оттенков, например ярко-оранжевый Orange Pearl.

В 2020 году автомобиль также получил новые опции [5] : новую мультимедийную систему Nissan Connect, вариант комбинированной отделки сидений Alcantara® цвета кофе и дистанционный запуск.

В СНГ [ править | править код ]

Производство в Санкт-Петербурге и продажи нового Nissan X-Trail в России, Казахстане и Беларуси стартовали несколько позже, чем в Европе — 29 октября и 6 декабря 2018 года соответственно [6] . Временной разрыв был обусловлен глобальной политикой адаптации моделей для разных рынков. У российской версии нового Nissan X-Trail была перенастроена подвеска: в частности, были установлены более мягкие пружины и амортизаторы, менее чувствительные к профилю дорожного покрытия.

Российские инженеры Nissan также адаптировали рулевое управление кроссовера. Для более точного управления рулевой вал стал жестче, а электроусилитель был перенастроен. Российская версия Nissan X-Trail тише европейской: на заводе в Санкт-Петербурге на кроссовер устанавливаются дополнительные шумопоглощающие панели.

В мае 2019 года стало известно, что новый Nissan X-Trail стал лауреатом премии «Автомобиль года» в номинации «Легкие внедорожники» [7] .

Технологии [ править | править код ]

Кроссовер получил расширенный набор технологий в рамках концепции Nissan Intelligent Mobility [8] :

  • Интеллектуальная система мониторинга слепых зон предупреждает звуковым сигналом, если другой автомобиль находится в слепой зоне;
  • Интеллектуальная система контроля усталости водителя оценивает уровень концентрации и предупреждает о необходимости остановиться и отдохнуть;
  • Интеллектуальная система кругового обзора комбинирует изображения с четырех камер сзади, спереди и по бокам автомобиля, формирует вид сверху, чтобы упростить процесс парковки;
  • Интеллектуальная система помощи при парковке позволяет водителю отпустить руль во время парковки, лишь нажимая на педали и меняя положение селектора КПП;
  • Система предупреждения столкновения при движении задним ходом оповещает об автомобилях, движущихся перпендикулярно сдающему назад Nissan X-Trail;
  • Система мониторинга давления в шинах предупреждает о падении давления в шинах;
  • Интеллектуальные адаптивные фары головного света меняют угол освещения вслед за поворотом руля;
  • Система открывания багажника Hands-free срабатывает на движение ногой;
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием срабатывает на металлические объекты и помогает водителю избежать столкновения с впередиидущим автомобилем.

Оснащение салона [ править | править код ]

Новое оборудование в салоне кроссовера: например, автомобиль получил расширенный набор тёплых опций и сиденья Zero Gravity. Также ряд комплектаций нового Nissan X-Trail оснащается мультимедийной системой Яндекс.Авто c 8” цветным сенсорным дисплеем. Система поддерживает сервисы Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода и Яндекс.Музыка и имеет голосового помощника Алису. Комплектации нового Nissan X-Trail с мультимедийной системой Nissan Connect оборудуются 7” цветным сенсорным дисплеем.

Технические характеристики [ править | править код ]

В России, Республике Беларусь и Казахстане новый Nissan X-Trail доступен с тремя вариантами силовых установок: дизельным двигателем dCi объемом 1,6 л. и мощностью 130 л. с. и двумя двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Оба бензиновые. Двигатели на бензине работают с 6 ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией XTroniс CVT, перенастроенной специально для России. Дизельный двигатель интегрируется с механической КПП [9] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector