Что такое двигатель avs - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель avs

Для начала разберёмся с сутью и терминологией. Главной особенностью адаптивной подвески (кстати, её иногда называют активной) является то, что она может менять жёсткость амортизаторов, так называемое демпфирование, в зависимости от состояния дорожного полотна, манеры вождения и других аналогичных параметров.

Понятное дело, что все крупные автопроизводители хотели бы иметь в своём арсенале такую систему, ведь она настоящая находка для современного авто. Так и есть, причём каждая уважающая себя компания, зная что такое адаптивная подвеска, посчитала нужным создать свою версию этой технологии.

  1. У компании Toyota она носит название Adaptive Variable Suspension, что в сокращении AVS (о ней мы уже упоминали);
  2. У Mersedes-Benz – это Adaptive Damping System или ADS;
  3. Баварские инженеры из BMW назвали свой вариант адаптивной подвески Adaptive Drive;
  4. Volkswagen Adaptive Chassis Control — DCC;
  5. Opel назвал Continuous Damping Control — CDS, и так далее …

Не редкость, когда для достижения ещё больших уровней комфорта, который нужен, например, автомобилю бизнес-класса, адаптивную схему объединяют с пневматической подвеской. Так поступили в Мерседес с технологией ADS, помимо этого аналогичную систему применяют в Audi.

Двигатель АВС. Регулировка по каналам адаптации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Андреич

Есть желание подстроить работу мотора. Имею две проблемы: 1. на режиме холодного запска (после ночной стоянки) — схватывает не уверенно и долго набирает обороты (крутит с минуту примерно на 600-стах;

2. Обороты ХХ на горячую: при нагрузке (коробка в режиме «D» тормоз вкл.) об. 750-850; без нагрузки (коробка «N») 880-980 об.

Кто подскажет про настройки каналов адаптации? В каких каналах исать, какие там регулировки и какой алгоритм изменений?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андреич

    Андрей AVK (02 ноября 2011 — 21:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андреич

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андреич

    Всё, кажись нашёл.

    Осталось проверить на практике.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Газон некст неисправности двигателя

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андреич

    Андрей AVK (03 ноября 2011 — 15:20) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    Андреич (03 ноября 2011 — 20:54) писал:

    Андреич, ну вот что тебе написать на это?

    Наверное то, что аватарка у тебя, полностью соответствует порой — твоей писанине.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Андреич

    smart-aks (03 ноября 2011 — 21:01) писал:

    Андреич, ну вот что тебе написать на это?

    Наверное то, что аватарка у тебя, полностью соответствует порой — твоей писанине.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич (03 ноября 2011 — 20:54) писал:

    Не говорю не потому что не хочу, а потому что ты полезешь своими шаловливыми ручонками проверять это на правду и попадёшь на бабки. Люди, кто занимается прошивками блоков, на этом не одну собаку съели, не раз на бабло сами попадали, а ты хочешь за раз всё получить, так не бывает

    ЗЫ: На счёт факов. Тебе лично никто такого не предъявлял Советую извиниться, не потому что модер, а потому что это не по делу. Это последний мой тебе ответ.

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Андреич

    Андрей AVK (05 ноября 2011 — 22:28) писал:

    А почему ты решил, что я жду ответов конкретно от тебя? Я где то про то сказал? Где две ссылки из моих постов в этой теме? Убили 2 ссылки — получили 1 фак, а по моему разумению — всё норм. Про бабло: я его считаю и записываю каждый чих по рботе со своей «фрау», так вот, за текущий год гуру-диагносты в автосервисах куда я обращался срезали с меня на пустом месте (и в т.ч. по проблеме холодного запуска и регулировки ХХ ) порядка 40-60 т.р. Т.е. эти работы которые я им оплатил либо не нужно было выполнять вообще, либо были выполнены как попало или во вред либо запчасти расходники — которые не нужно было менять. Сейчас, у некоторых людишек, бытует такое объяснение: «это не я тебя кинул, это ты прое*ал!». так вот по этому поводу могу их огорчить, они не первые и не самые крутые в этом вопросе: алчность, презрительность к другим и злобность была и до них, будет и после. Я не профи в автодиагностике и автоэлектрике, именно поэтому такой аватар у меня, тут у вас тяму хватило сообразить. Но это не повод понукать. помыкать, лечить и кидать (касается всех и не только тут).

    Читать еще:  Двигатель j20a какой бензин заливать

    По аналогии с тобой — это мой последний мой коммент на темы «морали и отношений». М еня интересует суть вопроса, сухой остаток. Может захочу сменить «зипун Деда Щукаря» на «комбез механика».

    А вот по существу моей проблемы ничего путного тут я не услышал, хотя на др. форумах не бояться делиться опытом. И проблемма ECU фирмы HELLA, которую ставили совместно с системой впрыска MPFI на ABC моторы — известна давно и связана с неправильным значением «фактора холодногопуска», которое определяет для себя ЭБУ (разные климатические условия, разные бензины). Народ решает эту проблему. Многие не хотят раскрывать свои «фишки» из тщеславия, кто то этим кормиться — я не в притензии. Когда я захожу на форум, я ищу тех кто способен отдать свой опыт и знания, в замен обещаю то же самое .

    Говорят. что ЭБУ фирмыHELLA ( предположительно 4A0 907 473D) известен как проблемный , вплане диагностики. Vag-Com работает с ним нестабильно (часто рвет связь — это факт, сам убедился, особенно в движении и при «игрой» дросселем)А рекомендуемая программа для работы- VDS Pro. Но если сканер и прога VAG-COM-311 работает с этимЭБУ стабильно и поддерживает функцию логин/адаптации- можно решить проблему сего помощью.

    Некоторые диагносты эти каналы трогать крайне не рекомендуют(без соответсвующих знаний и опыта)так как они взаимосвязанны друг с другом. Заисключением некоторых (кстати настройка оборотов холостого хода), т.к нанекоторых ЭБУ обороты ХХ сами не адаптируются и требуется выставлять вручную ит д. Но есть и «таблетка» от проблеммности настроек — программное обеспечение, которое показывает в графиках как изменяютсяхарактеристики при изменении этих параметров друг на друга и при малейшем несоответствии показывает ошибки или завышенные значения которые могут привести кповреждению двигателя. Настройки каналов так же усложняет то, что и зменение многих из них даже при их коррекции в ту или инуюстепень ЭБУ не как не воспринимает без правильной настройки других. Но! Этинастройки МОЖНО менять и корректировать, и вполне успешно!

    Читать еще:  Что такое реверс электрического двигателя

    Часто рекомендуют, для этого, обратиться к так называемым «официалам» с соответствующим опытом и знаниями. Но, давайте будем реалистами! Я могу с именами, фамилиями и точным временем контактов (сохранились операционные карты и фактуры) – рассказать своё посещение «официалов»! Но это, рассказ для радио «Юмор FM», а не для этой темы. Повторюсь, посещал не кого попало, а – ОФИЦИАЛЫ в РЕГИОНЕ. Миша, на СТО, «ООО «ххххх» , смог разобраться во многом по моей машине. Грамотно и результативно (ему отдельное — Vielen Dank!), но ему некогда и неинтересно копаться в моём «Дредноуте». Работы много поинтересней и подороже. И ещё не мало выжно, что Я сам – хочу разобратьсяв этом вопросе детально и до конца. Ну и платить за мелочи которые сможешь сделать сам — не правильно. А EEPROM не надо пугать, а лучше рассказать, как он может выручить, когда, и что для этого нужно иметь под рукой. А то получается: «Ты туда не ходи, а то снег башка попадать!»

    PS .Если кто то, кроме «модеров», будет читать – мои извинения за такой пространныйкоммент.

    Сообщение отредактировал Андреич: 06 ноября 2011 — 11:02

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector