0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель apu

Дополнительный двигатель в грузовом автомобиле

Каждый дальнобойщик нередко сталкивался в пути с ситуацией, когда по различным причинам машина вынуждена простаивать несколько часов, а иногда и дней.

Это может произойти из-за распутицы или сильных морозов, проблем с оформлением документов на таможне или у владельца груза. Так что километровые очереди из фур на трассе совсем не редкость.

Зимой такая ситуация становится драматичной. Чтобы не замерзнуть в «железной коробке», водитель вынужден время от времени включать двигатель. Иногда это приводит к тому, что горючее заканчивается раньше времени. В малонаселенной Сибири или северных районах страны это может окончиться большими неприятностями.

Зарубежные производители грузовых автомобилей предлагают оригинальное решение проблемы. В машину устанавливают маломощный дополнительный двигатель с небольшим расходом топлива. Его называют APU (auxiliary power unit), то есть, вспомогательный силовой агрегат. Иногда говорят «вспомогательный генератор».

Что такое двигатель apu

APU (Автономная система подогрева с приводом от дизельного двигателя) позволяет останавливать основной двигатель локомотива в любом месте и при любой погоде.

APU — отдельная система, в основе которой небольшой дизельный генератор, с системами обогрева и автоматики. Система питания APU от дизельного топлива локомотива. АPU поддерживает температуру основных систем главного двигателя, в рабочем диапазоне, готовым к запуску и полным нагрузкам в любой момент времени. Потребляет менее 2х л/час, вместо 30-50 л/час, которые потребляет основной двигатель тепловоза на холостом ходу. Экономит топливо и масло. Уменьшает вредные выбросы в несколько раз.

Железнодорожный транспорт является крупнейшим потребителем энергоресурсов. Затраты на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) составляют в целом по сети железных дорог России примерно 11,2 % от общеотраслевых эксплуатационных расходов, из них на тягу поездов расходуется 72,2 %. Но действительно ли эти 72,2% расходуется на тягу, на полезную работу? Результаты исследований показали, что время работы ДГУ тепловозов на холостом ходу с учетом стоянок в пути следования колеблется в пределах от 40 до 78 %. В режиме номинальной мощности тепловозы работают от 0,5 до 15 % суммарного времени. Остальное время приходится на частичные нагрузки. Следовательно, тепловозы работают основное время на холостом ходу и частичных нагрузках.

Читать еще:  Чем отмыть сгоревший двигатель

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Подогреватели

  • Для антифриза
  • Для масла
  • Для аккумуляторов
  • Пластины HotPad
  • HOTflow™
  • Комбисистемы
  • Запчасти

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Отличия класса API SN от предыдущих спецификаций

Разработка категории SN в классификации API связана с появлением новых требований, которым должны отвечать моторные масла:

  • возможность использования в двигателях, которые работают на биотопливе;
  • снижение процентного содержания фосфора в целях совместимости с системами очистки выхлопных газов;
  • обеспечение повышенной износостойкости двигателя;
  • высокий уровень энергосбережения.
Читать еще:  Что то подсвистывает в двигателе

Смазочные материалы с допуском API SN должны быть нейтральны по отношению к материалу установленных в двигателе уплотнительных элементов.

Предыдущая спецификация API SM позиционировалась как энергосберегающий класс (EC). Маловязкий продукт способен снижать расход топлива, что подтверждено проводимыми тестами. Моторное масло API SN заявлено как ресурсосберегающий продукт (RC). Помимо положительного влияния на топливную экономичность оно должно способствовать защите каталитического нейтрализатора и составляющих элементов системы турбонаддува.

Starting the main engines

The other main function of the APU is to start the main engines. As with ground power, this could also be achieved using a ground-based supply.

Just as the APU is started using battery power to turn the blades, the blades of the main engines must be turning before they can be started. This is achieved using bleed air (essentially high-pressure exhaust) from the APU turbine. This will generate sufficient airflow through the main engine to allow the fuel and air mixture to be ignited and start the engine. If the engine was started without airflow, it could be damaged by overheating.

Pressure then builds up to further spin the engine and, once it reaches its idle power speed, the supply from the APU is removed. The other engines are then started, using either the APU or high-pressure air from the already started engine. This is known as ‘cross bleed’ and is also a technique used for re-starting a failed engine.

The APU provides airflow to start the main engines. Photo: Getty Images

Always on the spot in an emergency

However, the APU’s job is not yet completed. Its task always to provide the necessary redundancy in the system in the event of a major problem. If one or more engines fail in the air, the APU is immediately called “to the rescue”. In modern jets, it even starts up completely automatically in such cases and relieves the engine that is still running. If all engines fail, the APU takes care of what is probably the most important job: it supplies the hydraulics with power and compressed air to control the rudders, flaps and landing gear. In this condition, the aircraft can even be landed in gliding flight.

Читать еще:  Что такое форсировка двигателя мотоцикла

APU stands for auxiliary power unit.

It provides the aircraft electricity and bleed air. In german APU translates to «Hilfstriebwerk». This directly translated into english means «Helping engine». That’s why some german speaking people think this is an additional engine to provide thrust for the aircraft. The APU does not produce any thrust when running. However, it can help the engines producing more thrust, when turned on.

The APU generates following power:

  • Pneumatic power
  • Electrical power
  • Hydraulic power (Indirectly)

The main uses for the APU are following:

Bagaimana kalau APU rusak pada saat pesawat sedang berada di darat?

Jika tidak ada APU maka pesawat memerlukan tenaga dari generator di luar pesawat yang disebut GPU (Ground Power Unit) yang menyediakan listrik untuk kebutuhan pesawat.

Untuk pendinginan di kabin, ada mobile AC unit yang berupa truk dengan mesin AC yang besar.

Selain GPU dan mobile AC unit, ada juga air starter unit. Alat ini seringkali dikenal dengan nama GTC. Alat ini berfungsi sebagai sumber pneumatik baik untuk AC pack atau untuk start engine.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector