5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое душить двигатель

Интересно, можно ли задушить двигатель, уменьшить мощность в угоду уменьшения расхода топлива.

Обычно наоборот увеличивают, чипуют а чтобы душить — ни разу такого не слышал на газ перейди — суперсущественная экономия будет, мене чем за год окупится установка ГБО

Комп перешить, только один вариант. Кста уменьшив мошьность, наткнешся на большие обороты и тот же самый расход бенза

Кто придумал это дурацкое слово чипуют? Cheap tuning- это переводится дешевый тюнинг. Настройка мозгов, в такой то момент работы больше бенза ливануть или заслонку сильнее открыть. Я не думаю что там на заводе тупые люди, настроили наилучшее сочетание мошности и расхода, КПД так скзать

нАШИ ДВИЖКИ И ТАК ПРИДУШЕННЫЕ в угоды автомату !

Бывают случаи, когда настройки делают не из соображения наилучшего сочетания мощности и расхода, а, например, преимущественно в целях экологии. У знакомого Шкода Октавия предпоследнего кузова, ее движок придушили до 105 л.с., он чипанул, стала выдавать порядка 150 л.с. и поехала значительно веселее но я бы свое авто не стал бы чиповать, ибо согласен с Вами, что раз на заводе так сделали, значит так оно и должно быть

Когда наши машины делали, об экологии не думали. И слава богу, упоси господи, как лексусе по 4 кислородника

ага и мрут парами а ценик не детский

Да чего там чипуйте на здоровье. Только вот вопрос один закрадывается. Как? Мозги родные не шьются. Вариантов не особо много, а точнее один. Новый мозг. Про Spoon мы не говорим потому как мозги изначально дорогие. Остается вариант с Hondata s300 один мозг стоит порядка 500$ плюс стоковые настройки. Только вот чтобы его настроить нужен как минимум человек который хоть как то понимает в тонких настройках авто. А это еще примерно 10000 вечно деревянных. Итого получается порядка 30000 рублей. И на хрена спрашивается такие расходы финансов при полном или практически полном стоке. Можно еще Январь запихать. Они тоже настраиваются видел пару тройку проектов японского автопрома построенных на них. Уменьшить расход можно тремя способами на наших машинках. 1 не заводить. 2 поменять на машину с более меньшим объемом ДВС. 3 Не гундеть что великий расход а тупо смириться и признать как должное и на конец то понять что ездим все таки не 1.5 а на полноценных 2.0 литровых машинах с двигателем образца 1996 года. Можно еще как вариант купить приуса. Дешего и сердито. Расход 4.5 литра на 100 км. Но тут же у людей морщинки на носу появляются.

Выхлоп душит двигатель?

#1 ОФФЛАЙН sensasha33

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 322
    • Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
    • Автомобиль:
      w124 300е

    Мой гараж

    Такая ситуация: выхлопная система вся в заплатках, сильно гудит, много где пропускает. Не исключаю, что внутри все забито.
    КЕ был настроен мастером по мануалу. На нейтрали газ без провалов, ровно.
    На днях была пробная поездка по трассе. Чувствую, что тяга слабая. При 110 км/ч давлю на полную, автомат сбрасывает передачу, обороты под 4 тыс., а машина не едет. Т.е. в горку не тянет. По прямой еще получается разогнаться.

    Так вот, может ли быть виноват выхлоп?
    В планах его полностью заменить. Стоит ли искать его на разборе или приобрести новый (не оригинал, но и не галимое Г) ?

    Спасибо заранее за помощь!

    W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
    Мой Drive2

    Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 043
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    может, откурти штаны и покатайся-если «чудо полетело» то меняй.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 912
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    у меня резонатор осыпался и машину как будто за жопу что то держит. обороты упали винт крутить пришлось )))

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН sensasha33

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 322
    • Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
    • Автомобиль:
      w124 300е

    Мой гараж

    Salomon, «держит за жопу» — это очень верно подмечено)

    W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
    Мой Drive2

    Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Сними всю выхлопушку и прокатись по трассе, если помогло меняй выхлоп. Если нет смотри автомат или настройки впрыска

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН voronoy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 692
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

    Так если выхлопная вся в хлам, может стоит ее заменить, без экспериментов.

    • Наверх

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ almandin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W209:CLK240:2002

    Такая ситуация: выхлопная система вся в заплатках, сильно гудит, много где пропускает. Не исключаю, что внутри все забито.
    КЕ был настроен мастером по мануалу. На нейтрали газ без провалов, ровно.
    На днях была пробная поездка по трассе. Чувствую, что тяга слабая. При 110 км/ч давлю на полную, автомат сбрасывает передачу, обороты под 4 тыс., а машина не едет. Т.е. в горку не тянет. По прямой еще получается разогнаться.

    Так вот, может ли быть виноват выхлоп?
    В планах его полностью заменить. Стоит ли искать его на разборе или приобрести новый (не оригинал, но и не галимое Г) ?

    Спасибо заранее за помощь!

    W209 CLK240 Elegance 2002
    WDB2093611f011303

    ex- w202c220
    IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ivan162

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 349
    • Город: Чувашия
    • Автомобиль:
      w124, 230Е, 1988

    Для диагностики можно в отверстие лямбды вкрутить манометр и померить давление в выпускном тракте.

    Чудеса на заднем ряду

    Несмотря на уменьшившуюся ширину кузова, багажник порядочно вырос и теперь вмещает 377 л. Вполне на уровне Kia Soul, Nissan Juke и Toyota CH-R. Дверной проем у машины нового поколения стал шире, порог ниже. Багажник, тыльная дверь и складываемые спинки сидений отделаны рифленым пластиком, а в голом металле боковин множество заглушек под креплением съемных петель.

    Тем не менее владельцу Jimny по-прежнему придется выбирать: взять на борт еще двух пассажиров или вещи — с разложенными задними сиденьями от багажника остаются жалкие 85 л. Но есть и компоновочные чудеса: на втором ряду неожиданно много места — двое пассажиров вполне могут быть взрослыми и полноразмерными. Вот только задний диван плоской формы не очень удобен, а процесс посадки через единственную дверь — как надевать свитер с узким горлом. Одно модное издание опубликовало иллюстрированное пособие по сексу в новом Jimny, но потом очень быстро удалило: затея выглядела сомнительно и напоминала скорее игру в тетрис.

    Задушили двигатель ?

    Модераторы: ЖеХа, Genchik

    Задушили двигатель ?

    #1 Сообщение Peps » 20 май 2016, 21:17

    Re: Задушили двигатель ?

    #2 Сообщение slflosse » 20 май 2016, 22:55

    Конечно, задушили. Выхлопная от 6-цилиндровых моторов имеет не только меньшие размеры резонатора и глушителя, но и меньший диаметр трубы. Я не уверен в этом утверждении, уже не помню деталей, по-моему оно называется «подпор газов» — смысл в том, что если не будет расчетного свободного выпуска ОГ (т.е. торможение выпуска), могут прогореть выпускные клапаны. Не сразу, конечно, но на V8 я бы не рисковал.
    Но я Вас разочарую еще больше — подобрать выхлопную на V8 очень сложно финансово.
    Здесь есть 2 рецепта:
    — покупать оригиналкачественный заменитель — стоят как чугунный мост
    — колхозить из подручных материалов. Нужную по диаметру трубу подобрать не так сложно, а вот с резонатором и глушителем — беда. Аналоги были у нескольких современников 124, а у более новых машин сделали раздвоенный выпуск (то есть у 211 и 220 с V8, с которых можно было бы теоретически дешевле с разборок взять резонатор и глушитель — их по 2 штуки, на 4 цилиндра каждый).
    Конечный глушитель с переделками подходят со 129, 210, 203 с моторами V8, за резонатор — не помню, нужно рыться в своих записях и интернете.

    Читать еще:  Бензин лучше для двигателя субару

    P.S. У моей машины выхлопная вся уже латаная, так что тоже готовлюсь к этому процессу, немного изучал уже

    Re: Задушили двигатель ?

    #3 Сообщение Женёк » 20 май 2016, 23:04

    W124 2.3 86г.
    W124 2.3 89г.
    W124 2.2 94г.
    S203 2.2. 03г.
    W211 2.2 06г.

    Re: Задушили двигатель ?

    #4 Сообщение Peps » 20 май 2016, 23:27

    slflosse писал(а): Конечно, задушили. Выхлопная от 6-цилиндровых моторов имеет не только меньшие размеры резонатора и глушителя, но и меньший диаметр трубы. Я не уверен в этом утверждении, уже не помню деталей, по-моему оно называется «подпор газов» — смысл в том, что если не будет расчетного свободного выпуска ОГ (т.е. торможение выпуска), могут прогореть выпускные клапаны. Не сразу, конечно, но на V8 я бы не рисковал.
    Но я Вас разочарую еще больше — подобрать выхлопную на V8 очень сложно финансово.
    Здесь есть 2 рецепта:
    — покупать оригиналкачественный заменитель — стоят как чугунный мост
    — колхозить из подручных материалов. Нужную по диаметру трубу подобрать не так сложно, а вот с резонатором и глушителем — беда. Аналоги были у нескольких современников 124, а у более новых машин сделали раздвоенный выпуск (то есть у 211 и 220 с V8, с которых можно было бы теоретически дешевле с разборок взять резонатор и глушитель — их по 2 штуки, на 4 цилиндра каждый).
    Конечный глушитель с переделками подходят со 129, 210, 203 с моторами V8, за резонатор — не помню, нужно рыться в своих записях и интернете.

    P.S. У моей машины выхлопная вся уже латаная, так что тоже готовлюсь к этому процессу, немного изучал уже

    Сервис по всему миру

    Инго Френкель, вице-президент Сервисного Центра, о новом наступлении

    Господин Френкель, что стоит за созданием партнерских фирм Classic?
    Наш опыт обслуживания классических автомобилей мы хотим распространить на Центры по всему миру, при этом 680 000 владельцев классических теперь четко знают, где они могут получить оптимальный сервис: у партнеров Classic. Желание получить поддержку и сервис на местах за последние годы сильно увеличилось.

    Предложение универсально для всех стран мира?
    Да, вне зависимости от того, идет ли речь о поставке 52 000 наименований оригинальных запчастей, технической литературы, о ремонте, обслуживанию или реставрации. Благодаря нашей подготовке специалистов и сертификации станций технического обслуживания в любой стране гарантирован единый уровень качества.

    Где уже имеются партнеры Classic, и где в ближайшее время они появятся?
    К концу 2014 года семь организаций получили сертификаты Classic Partner, четыре в Германии, и по одному во Франции, Венгрии и Таиланде. Весной появятся еще десять: в США, Южной Америке и Азии. Предложение равномерно увеличивается в регионах мира. Перечень всех партнеров можно найти на сайте www.porsche.com/classiс

    2020 Suzuki GSX-R 1000 A

    Описание

    Мотоцикл SUZUKI GSX-R 1000 RA
    Шасси Suzuki GSX-R 1000 также было подвергнуто большим изменениям, которые, прежде всего, коснулись рамы – она стала гораздо легче, не просто сохранив, при этом, прежнюю жесткость а даже увеличив ее. Была изменена и передняя вилка Сузуки GSX-R1000 – новые перья обеспечили большую жесткость на кручение, ход вилки увеличился. Так же был модернизирован задний амортизатор и добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером с “шестьсот кубовый”, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с., при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно этот мотоцикл не стоит недооценивать и он точно не для новичков. Наиболее значимое изменение состояло в том, что теперь настройками подвески управляет электроника. Следствием этого стало появление, кроме традиционного набора регулировок, как уже было сказано, возможности (при помощи электронного переключателя) выбрать одну из трех конфигураций настройки, наиболее подходящую требуемому стилю езды.

    Несколько подсказок для игры с режимами двигателя:

    • режим A — исходный и означает полномощностные настройки;
    • B — предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах;
    • C — это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий.

    Нужно отметить, что это скорее действительно “поиграться”… поиграться и забросить. Идея конечно хороша, и наверное в тяжелых дорожных условиях можно пользоваться режимом С, но практика показывает, что на этом переключателе часто копится пыль от редкого использования. Были обновлены и тормоза мотоцикла — это современные тормоза с радиальным креплением и 4-поршневыми суппортами спереди. Они и раньше были отличными — они стали лучше и отличными. Можно было бы сделать их немного почетче, но жаловаться — причин нет.

    Характеристики

    КлассСуперспорт
    Год выпуска2020
    ПробегБез пробега
    Марка техникиSuzuki
    Тип двигателя4-тактный, 4 цилиндра
    Рабочий объем, см³999,8
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76 х 55,1
    Степень сжатия13.2 : 1
    Мощность, л.с. (кВт)202
    Макс. крутящий момент, Н·м117,60 / 10800 об/мин
    Система питанияЭлектронный впрыск топлива
    Емкость топливного бака, л16
    Потребление топлива, л/100 км6,2
    СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
    Количество передач6
    Система запуска двигателяЭлектрический
    Тип передней подвескиТелескопическая вилка перевёрнутого типа, пружинно-масляная
    Тип задней подвескиМаятниковая, пружинно-масляный моноамортизатор
    Передняя тормозная системаДисковая, два диска
    Задняя тормозная системаДисковая, один диск
    Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм2075 x 705 x 1145
    Колесная база, мм1420
    Угол наклона вилки23° 20′
    Высота по седлу, мм825
    Дорожный просвет, мм130
    Снаряженная масса, кг202
    Передняя шина120/70-R17
    Задняя шина190/55-R17
    Модельный год2019

    Задать вопрос

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Виталий Витухин: «Малый бизнес душить не планируем»

    В марте в Новосибирске сменился руководитель городского департамента промышленности, инноваций и предпринимательства. Новым главой ведомства стал Виталий Витухин, прежде руководивший одним из его подразделений — управлением потребительского рынка. «Новосибирские новости» стали первым СМИ, которому Виталий Геннадьевич дал интервью после своего назначения. Когда местный бизнес полностью оправится от пандемийных ограничений, грядёт ли в Новосибирске «ночь длинных ковшей», как инновационные разработки помогают развивать город и что будет с концессией по умным остановкам, которая не привлекла ни одного инвестора — читайте в этом интервью.

    «Поумнеют» ли остановки к хоккейному чемпионату

    — Виталий Геннадьевич, на какой стадии сейчас находится реализация проекта «Умные остановки»? Ни одной заявки на концессию не поступило. Каким будет следующий шаг?

    — После того, как мы первый раз разместили конкурсную документацию, жалобу в УФАС направила компания «Ростелеком». Мы увидели в этом хороший знак, заинтересованность и глубокое вникание в документацию.

    Для меня первичен проект именно остановок. Слово «умные» стоит на последнем или предпоследнем месте. По итогам заключения концессионного соглашения должны были появиться 250 качественных и удобных остановок. Хорошо, если бы воплотилось всё то, что задумывалось.

    Прежнее руководство департамента планировало по максимуму — с учётом климатических условий — взять положительные новшества из всех самых передовых городов мира, где это было воплощено. Мы попытались в рамках техзадания воплотить всё лучшее в нашем городе. Если бы это было реализовано, то новосибирцы получили бы действительно самые передовые остановки из тех, что существуют в мире.

    Читать еще:  Шаговый двигатель как валкодер

    Я готов к пересмотру условий концессии, я слышу депутатов, которые требовали 18 марта на комиссии остановить конкурс. Есть отрицательная практика, антимонопольных органов в том числе, когда снятие с торгов таких концессий — это негативный опыт тех, кто объявляет, а потом отменяет конкурс. Поэтому мы решили дойти до конца. Заявки на конкурс на заключение концессионного соглашения принимали до 25 марта. Ни одной заявки не поступило.

    Руки мы опускать не собираемся. Я абсолютно уверен, что к декабрю 2022 года мы гостей нашего города встретим комфортными улицами и остановками. У нас есть несколько идей, как решать эту проблему.

    Другие концессии: от «Космоса» до теплосетей

    — Какие концессионные соглашения сейчас ещё в работе у департамента?

    — Сейчас департамент работает с 15 заключёнными концессионными соглашениями в социальной, коммунальной, спортивной, образовательной сферах. Реализованные концессионные соглашения, в части окончания работ по реконструкции и полноценной эксплуатации, — это банный комплекс «Сандуны», центр хоккейного мастерства «Космос», детский сад «Жарки», роддом «Авиценны» и другие.

    Также мы работаем с концессионными соглашениями, у которых в процессе реализации возникли трудности. Я не готов расторгать договоры с бизнесменами, которые заключили с мэрией концессионные соглашения, но не уложились в сроки реализации, поскольку имею чёткое представление, что задача бизнеса — зарабатывать деньги и уметь обходить подводные камни и рифы. Бизнес в любом случае будет стараться зарабатывать, даже порой пытаясь нарушать требования договоров.

    На посту начальника департамента вижу, что должен обозначить правила, которые нарушать нельзя. Мы обязательно в этом разберёмся. Но нет цели выйти на судебные расторжения концессий по баням, бассейну «Фламинго» и проекту «Наша школа».

    Чтобы выстроить работу по всем проектам, потребуется время. И мы её выстроим — и с теми, кто уже заключил концессии, и с теми, кто придёт к нам завтра.

    Задача департамента — создать такие условия, чтобы в мэрию Новосибирска, третьего города России, стояла очередь из предпринимателей с инвестиционными проектами. Они должны знать, что их услышат и поймут, а не будут им рассказывать, почему это вообще невозможно. После 25 лет в бизнесе я, наверное, мыслю не совсем по-чиновьичьи и настроен на то, чтобы создать такой порядок, который привлечёт больше коммерческих структур в город для получения в итоге дополнительных поступлений в бюджет.

    — Как продвигается работа с ООО «Новосибирская теплосетевая компания» по новой концессии на реконструкцию системы теплоснабжения?

    — В расторгаемой концессии все мировые соглашения заключены и подписаны. Сейчас идёт работа над новой концессией. Однако заявленный объём вложений в несколько миллиардов мы считаем неподтверждённым. Есть несколько принципиальных моментов, которые мы включили в протокол разногласий.

    Ещё один момент в проекте соглашения нас не устроил — период проведения мероприятий концессионером составляет пять лет. А как тогда мэрия может контролировать выполнение условий договора? Пять лет — это очень большой срок. Мы предлагаем более разумные периоды.

    В целом протокол разногласий по новой концессии с Новосибирской теплосетевой компанией занимает страниц шесть или семь. Еженедельно мы встречаемся с энергетиками, поскольку не должны затягивать работы по системам теплоснабжения города.

    А что с инновациями?

    — Одна из задач вашего департамента — внедрение наукоёмких технологий в отрасли городского хозяйства. С какими инновационными проектами сейчас работаете?

    — Ежегодно мы проводим в Новосибирске форум «Городские технологии», в рамках которого управление науки нашего департамента ищет инновационные проекты, призванные помочь в работе городского хозяйства. Сейчас мы начали отбор проектов, которые можно применить на практике. Если мы не можем внедрить в жизнь какой-то проект, то он не интересен мне как муниципальному служащему.

    Совместно с департаментом по чрезвычайным ситуациям реализуется проект «Система разведки и мониторинга складывающейся оперативной обстановки при угрозе и возникновении ЧС, а также для обеспечения охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий». Совместно с департаментом энергетики и ЖКХ реализуется проект создания мусоросортировочного комплекса.

    На основании соглашений, заключённых на международном форуме «Городские технологии — 2020», идёт работа по двум проектам. С АО «Мобилити Груп» — пилотный проект по построению опытного участка «Умная улица» в Новосибирске как основы формирования инфраструктуры для движения беспилотного транспорта. С ООО «Яндекс» — проект по настройке работы светофорных объектов с использованием «больших данных» об участниках дорожного движения, карты качества автомобильных дорог для дорожных служб города. Итоги реализации подведём на международном форуме «Городские технологии» осенью.

    Выжили самые стойкие

    — Какие сферы бизнеса в Новосибирске больше других пострадали от ограничительных мер за год пандемии? Есть ли такие, кто, наоборот, вырос? И что это за компании, из каких сфер?

    — Весь потребительский рынок получил значительную встряску. Ряд фирм мы потеряли. После пандемии три торговых центра, два из них — в Академгородке, не открылись. Много ресторанов закрылось. Ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, банный бизнес, культура, искусство, театры — все они пережили «шоковую терапию».

    Однако этот же шок способствовал переформатированию некоторых бизнесов. Кафе и часть магазинов начали готовить навынос, организовали доставку. Многие магазины увеличили сегмент готовой продукции, прибавили в своей экономике и потеснили конкурентов.

    — Сколько времени потребуется на восстановление экономики?

    — В среде экспертов и представителей профессиональных сообществ — отельеров, ритейлеров, рестораторов — ожидают, что на восстановление потребуется не менее полутора лет. По трём причинам. Во-первых, народ продолжает бояться ходить в общественные места. Во-вторых, люди перенастроились и начали пользоваться дистанционными покупками и онлайн-доставкой. В-третьих, у многих существенно упали доходы.

    Киоски сместят на окраины

    — Какие у вас планы по работе с нестационарными объектами в городе?

    — Мы понимаем, что массовая киосковая торговля устарела. Да, киоски в городе ещё остаются, но в нынешнем формате они себя изжили. Разумеется, мы не собираемся устраивать «ночь длинных ковшей», как в Москве, и «душить» малый бизнес. Мы хотим, чтобы малый бизнес сам перестраивался, уходил в капитальные объекты, в более цивилизованные нестационарные объекты.

    Кроме того, нужно перенаправлять малоформатную торговлю в новые микрорайоны, где обеспеченность площадями торговых объектов ниже нормативных значений и жители испытывают реальные проблемы с покупкой продуктов питания, товаров первой необходимости. Сохраняя общее количество таких объектов в городе, необходимо снижать их концентрацию в старой, сложившейся части города и перераспределять в новые районы.

    • Справка: В 2020 году на каждую тысячу жителей Новосибирска приходилось 1317,4 кв. метра торговых площадей. Для сравнения: норматив — минимум 593,7 кв. метра на 1000 горожан.

    «Дезисан», маски и вакуумные выключатели

    — Как сейчас чувствует себя промышленность в Новосибирске?

    — Сегодня в Новосибирске работают более 200 крупных и средних промышленных предприятий, где трудятся свыше 75 000 человек. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, связанную с пандемией, крупная и средняя промышленность города по итогам 2020 года продемонстрировала неплохие результаты. Предприятия проводили техническое перевооружение и модернизацию производства.

    В АО «Катод» открыли дополнительный участок по производству приборов ночного видения. АО «Новосибирский авиаремонтный завод» завершило реконструкцию цеха окончательной сборки. В ООО «НЗХК-Инструмент» созданы участки изготовления нестандартизированного оборудования и высокоточного литья и точных сплавов. В ООО «Новосибирский электровозоремонтный завод» открыли участок по ремонту системы микроклимата в кабине машиниста, освоили новые виды ремонтов: электровозов 2ЭС6, тяговых двигателей, колёсных пар, компрессоров.

    В АО «Новосибирский завод радиодеталей «Оксид» запущена современная производственная линия для изготовления конденсаторов и резисторов. В НПО «Элсиб» ПАО в 2020 году модернизировали линию штамповки из рулонной стали, запустили новый высокотехнологичный токарно-карусельный станок с ЧПУ, электромостовой кран и другое оборудование.

    Читать еще:  Шевроле лачетти как перепрошить двигатель

    На заводе «Сибирское молоко» заработала новая линия по производству соков. АО «РиМ» продолжило организовывать серийное производство оборудования для цифровых трансформаторных подстанций на площадке бывшего завода «Сибтекстильмаш». В 2020 году запустили третью очередь по выпуску вакуумных выключателей.

    АО «Синар», ООО Швейная фабрика «Приз», АО «Саломея» оперативно наладили производство защитных масок многоразового использования. АО «ПФК Обновление» увеличило объёмы выпуска лекарственных средств. АО «Сибиар» освоило производство дезинфицирующего средства «Дезисан плюс». В АО «Научно-исследовательский институт электронных приборов» начали производить устройства очистки воздуха и поверхностей, которые сочетают в себе функции рециркулятора и УФ-излучателя.

    Воздушный фильтр PE07133A0A

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #330774 DDP_VIP

  • Пользователь
  • 2 235 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Дмитрий

    По теме (может кому пригодится — если менять самому в первый раз):

    Возд.фильтр — замена.jpg 268,16К 212 Количество загрузок

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #401 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 347 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    Поставил утром Манн. А он с дополнительной «подушкой». В итоге в Орел «привез лишних 10 литров. Вернее остался без них. Расход увеличился. Видимо придется эту «подушку» отдирать.

    Вот такая белая подушка снизу. Вот думаю оторвать. Хуже не будет?)
    11107.600.jpg

    ранее уже отписывался о фильтрах mann.сразу на 1.5 литра на сотку по городу увеличился расход. теперь беру только оригинал не особо дорогой наш фильтр маздовский чтобы искать замену!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #402 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 397 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #403 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 897 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #404 UrVas

  • Пользователь
  • 21 539 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #405 Силыч

  • Пользователь
  • 4 447 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    ранее уже отписывался о фильтрах mann.сразу на 1.5 литра на сотку

    Почитав твои страшилки купил Кнехт. Завтра заменю Манн на него, понаблюдаю за параметрами двигателя через диагностику.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #406 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 756 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Почитав твои страшилки купил Кнехт. Завтра заменю Манн на него, понаблюдаю за параметрами двигателя через диагностику.

    Если подразумевается фильтр Mahle/Knecht LX4143, то он один в один с Mann C27019. Сейчас езжу на первом, второй ждёт своей очереди. Оба изготовлены в Китае, цена примерно одинаковая на них. Раньше был Filtron AP113/6, чуть дешевле, претензий к работе не было, однако гармошка была больше по количеству изгибов, а сам фильтр эластичнее, изготовлен был в Польше. Полагаю, брать можно любой, или который по дешевле, но чаще менять.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #407 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 897 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    или который по дешевле, но чаще менять.

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #408 Силыч

  • Пользователь
  • 4 447 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    фильтр Mahle/Knecht LX4143, то он один в один с Mann C27019.

    По внешнему виду.

    Продуваемость и качество фильтрации , к глубочайшему сожалению- измерить нечем.

    подороже подольше поработает, больше пыли соберёт?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #409 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 897 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #410 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 347 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    Силыч , после mann фильтра у вас вообще на воздухе будет ездить 2.0 Я когда полгода или год назад поставил манн расход подскачил сам не поверил ,поменял на грязный маздовский обратно расход вернулся на место. Подумал что подделка попалась, ан нет Сергей одноклубник подтвердил что что то не так с этим фильтром! У меня он новенький почти так и лежит в гараже

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #411 Силыч

  • Пользователь
  • 4 447 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    FAVORIT ,я могу только свои личные наблюдения излагать — у меня абсолютно ничего не поменялось после перехода с оригинала на Манн.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #412 kachok79

  • Пользователь
  • 4 099 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Я когда полгода или год назад поставил манн расход подскачил сам не поверил ,поменял на грязный маздовский обратно расход вернулся на место.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #413 Силыч

  • Пользователь
  • 4 447 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    ну правильно. По сравнению с забитым оригинальным новый mann больше воздуха пропускает. И соответственно лямбда даёт сигнал лить больше топлива. Так и должно быть. А вот душить двигатель в угоду цифрам на экране БК, сомнительное занятие.

    извини — не соглашусь. Если больше или меньше воздуха пропускает — это отслеживает ДМРВ и ЭБУ регулирует время впрыска форсунок и соответственно подачу топлива в стехиометрической пропорции.

    В смысле — не должно лить больше топлива при незабитом фильтре.

    Сообщение изменено: Силыч (06.04.2021, 19:25)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #414 kachok79

  • Пользователь
  • 4 099 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Если больше или меньше воздуха пропускает — это отслеживает ДМРВ и ЭБУ регулирует время впрыска форсунок и соответственно подачу топлива в стехиометрической пропорции.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #415 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 756 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    А подороже подольше поработает, больше пыли соберёт?

    Нужно не забывать про то, что часто мы больше платим не за качество товара, а за бренд и причём иногда переплачиваем. С таким подходом Вам нужен оригинал, он один из самых дорогих?! Однако оригинальные и в тоже время дорогие тормозные колодки мы стараемся не покупать! Это информация для размышления по цене в сравнение с качеством!

    ну правильно. По сравнению с забитым оригинальным новый mann больше воздуха пропускает. И соответственно лямбда даёт сигнал лить больше топлива. Так и должно быть.

    вашу логику не понял? Ибо в таком случае, как понимаю, с любым новым фильтром (не забитым) воздуха будет проходить больше через фильтр, а значит и расход топлива должен быть больше, чем со старым (забитым)? Но ведь это же не так? Или что то понимаю не правильно?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #416 kachok79

  • Пользователь
  • 4 099 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector