0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое догреватель двигателя и что он делает

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Водитель, как и его пассажиры, очень зависимый человеческий подвид. Он легко может не заметить, что лето было жарким, а зима слишком холодной только потому, что в автомобиле установлен кондиционер или климат-контроль. Но машина при этом работала исправно, а в салоне всегда комфортная температура. Но достаточно ударить хорошему морозу, начинаются проблемы с пуском и прогревом. Тогда приходится искать температурной стабильности и для двигателя тоже. В этом случае, наука и техника не оставили в беде ни водителя, ни автомобиль и предложили сразу несколько решений, которые мы сегодня и рассмотрим.

Содержание:

По приблизительным подсчетам каждый водитель в среднем в год делает от 300 до 500 запусков холодного мотора. Предпусковой подогреватель сокращает это число. По итогу происходит экономия топлива (из расчета 100-500 мл на каждый пуск).

Все потому, что наибольший уровень износа наблюдается именно в момент запуска силового агрегата (особенно зимой). Все потому, что моторное масло из-за холода становится вязким. Из-за этого оно уже не способно в должной степени обеспечивать смазку для составных частей двигателя. По итогу он начинает быстрее изнашиваться и со временем выходит из строя.

Предпусковой подогреватель двигателя: что это и как работает?

Большинство иностранных автомобилей, поставляемых в Россию, уже имеют в своей конструкции предпусковой подогреватель двигателя. Но это не правило, так что встречаются модели и без такой установки. Однако сегодня это не проблема: можно установить подогреватель самостоятельно. Но зачем это вообще нужно?

Предпусковой подогреватель — это специальное устройство, которое готовит двигатель внутреннего сгорания автомобиля к запуску, нагревая его до нужной температуры. Особенно это актуально для тех регионов, где продолжительная зима. Если вам нужно приобрести такой товар, можете обратиться к сайту https://xn--80aayk1aj3e.com.ua/g621251-predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya. Там представлен широкий ассортимент для выбора.

Webasto или предпусковой подогреватель двигателя

Что такое вебасто, принцип его работы, достоинства и недостатки

Предпусковой подогреватель двигателя или же Webasto успешно поможет справиться с проблемами, возникающими при попытке завести автомобиль в холодное время года. Ведь во времена суровой зимы многие автолюбители часто гневаются, что антифриз в системе охлаждения двигателя замерз и не позволяет завести автомобиль, а ехать нужно. Мы готовы дать Вам несколько рекомендаций насчёт выбора и установки предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель – необходимый агрегат автомобиля, который облегчает жизнь в зиний период. Согласитесь, куда приятнее выйти из дома, сесть в уже прогретый салон, без проблем завести двигатель и не ждать, пока он прогреется до нужной температуры. В этой статье мы рассмотрим различные подогреватели, рассмотрим их недостатки и достоинства, а также дадим некоторые советы по использованию, установке и подключению.

Естественно, в нашей стране есть множество энтузиастов, которые могут создать предпусковой подогреватель сами. Но мы настойчиво рекомендуем купить хороший предпусковой подогреватель от хорошего производителя, нежели заниматься «самодеятельностью».

Рассмотрим виды данных устройств и их различия

Давайте определимся, что же представляет из себя данное устройство и как оно работает. Предпусковой подогреватель двигателя подогревает антифриз, который находится в системе охлаждения авто. Следовательно, эта процедура делает запуск двигателя в очень холодных условиях более легким.

Подогреватели различаются вариантами исполнения и источниками питания. Они делятся на две категории:

  1. Первая категория — предпусковые подогреватели с электрическим вариантом питания. Они работают от подключения к электрической сети. Другими словами, от внешнего источника питания. Они достаточно просты, стоят недорого, а подключить их можно к любой розетке, которая может выдать 220 Вольт.
  2. Вторая категория – автономные подогреватели. Они имеют сложную конструкцию, да и стоят значительно дороже, чем обычные электрические подогреватели. В качестве источника питания такие подогреватели используют топливо из автомобиля, либо же обладают своей емкостью для топлива.
Читать еще:  Шкода йети какой двигатель надежнее

Как работает электрический подогреватель и что в нем находится?

Данный вид предпускового подогревателя устроен внутри очень просто и понятно. Присутствует вольфрамовая спираль, которая находится в блоке цилиндров. После того, как предпусковой подогреватель будет подключен к электрической сети, спираль повысит свою температуру и нагреет антифриз до необходимой отметки.

Чем дороже и сложнее электрический подогреватель, тем больше в нем может быть различных дополнительных функций.

К примеру, в неплохом электрическом подогревателе можно заметить устройство для зарядки аккумулятора, таймер, вентилятор, пульт ДУ и даже терморегулятор.

Цены на электрические предпусковые подогреватели зависят от количества функций, которыми обладает та или иная модель.

Недостатков у электрических подогревателей не столь много, но главный минус – высокое потребление электричества. Не удивляйтесь, если после пробуждения Вы увидите на электросчетчике лишние десять киловатт. Говоря про производителей, стоит отметить подогреватели от норвежской фирмы под названием «Defa».

Как устроены автономные предпусковые подогреватели и что они из себя представляют?

Этот вид предпусковых подогревателей обладает большим удобством в работе, ведь владельцу автомобиля не потребуется свободная розетка с напряжением 220 Вольт. Работает автономный подогреватель за счет естественной циркуляции жидкости. Другими словами, антифриз, который будет разогрет до необходимой температуры в подогревателе, будет подниматься в систему охлаждения, а более холодный антифриз будет опускаться в подогреватель. Одним словом – физика. Получается такой замкнутый круг, по которому будет двигаться антифриз.

Первые механизмы данного типа начали появляться в Скандинавских странах, где зима не щадит автомобили. С течением времени такие устройства начали поступать и к нам. Задача всех предпусковых подогревателей одна – поднять температуру тосола 20+ градусов по Цельсию.

Установка автономных подогревателей проста, но имеет два способа:

  1. Первый способ – подключение подогревателя к системе охлаждения двигателя;
  2. Во втором способе достаточно подключить гаджет к системе электропитания автомобиля.

Бензиновый или же дизельный двигатель – особой разницы нет. Автономный подогреватель поддерживает оба типа двигателей.

Работает данное устройство следующим образом: сначала в камеру сгорания поступает смесь топлива и воздуха. Вскоре она загорается от свечи зажигания и в камере сгорания становится жарко. Стенки камеры сгорания выступают в роли теплообменника, ведь в них находится антифриз. За счёт повышения температуры нагревается и антифриз, который с помощью тяги насоса отправляется в систему охлаждения двигателя, а именно в её малый контур.

Главное преимущество этого устройства – почти мгновенный прогрев салона и даже оттаивание стекол. Установить автономный предпусковой подогреватель можно в большинство мест, которые находятся под капотом. Производителей автономных устройств на рынке очень много, но чтобы выбрать качественный – обращайте внимание на внутренние компоненты и отзывы. Webasto и Eberspacher — д ве эти фирмы выпускают устройства для бензиновых и дизельных двигателей. Собсбвенно из-за названия первой в нашей стране и называют систему предпускового подогрева двигателя — Вебасто.Также они не брезгуют добавлять в свои устройства дополнительные функции.

Естественно, в эти функции входит и пульт ДУ, и таймер с терморегулятором и даже возможность управления с помощью смартфона, что может стать хорошим дополнением для любого устройства. Кому же приятно выходить в морозное утро на улицу?

Читать еще:  Двигатель cdri что это

Как изготовить подогреватель своими руками?

Изготовить такое устройство можно и самому, но делать такую самоделку нужно аккуратно и качественно, чтобы во время работы ничего не сломалось. Конечно же, многие автолюбители не захотят тратить свои средства на монтаж подогревателя. Однако, изготовить подогреватель можно с помощью спирали из вольфрама, проволоки и даже используя паяльник.

Умельцы, которые создают подогреватели своими руками, упускают два главных аспекта:

  1. Во-первых, это защита от возгораний. Существует множество случаев, когда самоделки загорались и наносили огромный ущерб автомобилям и гаражам;
  2. Во-вторых, это эффективность, которая в большинстве случаев очень низкая.

Монтаж предпусковых подогревателей не требует особых знаний в данной области. Его сможет установить любой владелец авто. Однако, обратиться в сервис будет лучшим выбором, ведь в автосервисах работают только профессионалы, да и к тому же, Вы получите гарантию.

Установка подогревателя состоит из пяти пунктов:

  1. Первым делом необходимо слить антифриз, оставив всего лишь два литра;
  2. После чего необходимо отсоединить патрубки печки от СО двигателя;
  3. Третий пункт – установка самого устройства с последующим его подключением;
  4. Дальше необходимо все собрать, закрутить все гайки и болты;
  5. Ну и последний пункт работы – заливка тосола.

Достоинств у данного девайса достаточного много, и они очевидны. Ресурс работы двигателя значительно увеличится, а Вы сможете сэкономить топливо. Во многих случаях владельцы авто опаздывают на работу из-за того, что машина не была прогрета, следовательно, теперь Вы сможете сэкономить и время, и деньги.

  • Отзывы 26
  • Вопросы 0
  • Статьи

Правила оформления отзывов и вопросов

На основании 26 отзывов

  • 5 77%
  • 4 0%
  • 3 4%
  • 2 4%
  • 1 15%

Сортировать по:

  • дате
  • оценке
  • полезности

с фото ( 4 )

Исключен из рейтинга

Зимой был испытан от и до. Нормальный подогреватель. Установлен на KIA BONGO III

Добрый день. Спасибо за оставленный вами отзыв. Мы очень рады, что вы смогли по достоинству оценить качество нашей продукции.

Установили и купили уже 3 таких. Всю зиму проработало никаких недочётов. Главное чтобы у установщика руки их того места росли. Не хайте то что не правильно установлено. Сначала ищите причину..

Добрый день. Спасибо, что выбираете нашу продукцию. Мы очень рады, что вы смогли по достоинству оценить качество нашей продукции.

Подогреватель получил, всё в срок и полный комплект. Сразу установил на микрогрузовик КИА Бонго 3. Вместо китайского Лунфея, который устал менять каждые 2-3 года. Утром 3 кубовый дизель прогрел быстро до рабочей температуры. На улице -5. Мощность 2 кВт. Товаром доволен. Всё работает отлично. Как долго он будет работать покажет время. Включаю таймер.😁

Добрый день. Спасибо, за то что выбираете нашу продукцию. Мы очень рады, что вы оценили качество нашей продукции.

Включал 4 раза. На 5 раз помойка перестала гонять Тосол. Подогрев горячий, но не продавливает. Как нагреть отключается, остывает опять включается. Циркуляции нет. Пожалел что поменял.

Добрый день. Возможно у вас образовалась воздушная пробка, вызванная не правильной установкой подогревателя. Обратитесь к нам, по контактным данным указанным в паспорте устройства, и мы поможем решить вашу проблему. Так же хочется напомнить, что на подогреватель действует гарантия 2 года.

Добрый день. Спасибо, что выбрали нашу продукцию.

Никому не рекомендую этот подогреватель, пользуюсь около месяца, точнее мучаюсь, греет когда захочет, раз греет потом 5 раз просто работает по 30 секунд и отключается, да все качественно. но видимо не все. P.S. устанавливался на сто, все показатели в норме, причина не ясна. Ясно только одно, деньги на ветер. Если брать то обычный без помпы, которая ‘типо прогревает равномерно’ берите обычные без помпы, а не этот брак, так же рекомендую следить за тем как кассиры валбериз выдают товар и ставят печати и дату, я вот недоглядел и мне поставили только дату. Бедлам тотальный, сплошь произвол за не маленькие деньги. Сто раз все взъвешивайте. Хорошего всем нового года 💔❤

Читать еще:  Шум в дизельном двигателе на холостых оборотах

Добрый день. Свяжитесь с нами по контактным данным, указанных на паспорте устройства. Мы поможем найти вам причину, и поможем решить вам ее. Напоминаем гарантия на продукцию 2 года.

Работает месяц, всё нормально, грел машину в — 36, два часа t 60 градусов

Добрый день. Спасибо, что выбираете нашу продукцию.

Подогреватель делает своё дело автомобиль фольксваген крафтер дизель объём двигателя 2.5 ,включаю подогрев где то на минут 40-60 и авто заводиться без проблем с пол пинка без всякого напряга, машина стоит на улице температура за бортом -20,-25.Так что отличный выбор,рекомендую.

Добрый день. Спасибо, что сделали свой выбор в пользу нашей продукции.

Греет на все сто процентов. Ещё раз спасибо производителю и Вайлдберриз.

Добрый день. Спасибо, что выбираете нашу продукцию.

товар отличный, покупкой доволен.

Добрый день. Спасибо, за ваш отзыв на нашу продукцию.

Отличный подогреватель двигателя. Работает тихо можно сказать без шумно. В установочном комплекте имеется все и даже больше для установки данного подогревателя. Товаром очень доволен.

Добрый день. Спасибо, за ваш оставленный отзыв, нам очень важно мнение каждого клиента.

Пришёл с небольшой задержкой думаю связано с чёрной пятницей, помимо подогревателя в комплекте ещё много тройников и хомутов. Установил самостоятельно без особых проблем. Сегодня при -20, завёлся с пол оборота, думаю прикупить розетку таймер, а то вставать подключать уже лень становится), а так цена порадовала у нас в городе в магазине такие по 3500 стоят.

Добрый день. Спасибо, за то что выбираете нашу продукцию. К сожалению мы не можем повлиять на доставку. Надеемся, что наша продукция будет служить вам долго.

отказался только из-за внутреннего диаметра выходов. Если ставить его в разрез радиатора отопителя ( как рекомендует производитель), то это однозначно отразиться на эффективности отопителя салона. К примеру на Северс+ выхода на 20, но там другая проблема ( надежность помпы отвратительная). Ставить рекомендуют как можно ниже ( чтобы не образовалась воздушная пробка), но входной патрубок сделан в сторону ( не логичнее было бы сделать в вверх?). В общем лично для меня ( патрубки хотя бы на 18 и входящий вверх ), то я бы купил. Имею большой опыт эксплуатации и установки подогревателей. Выше указанные «недостатки» ( лично мое мнение) это скорее просьба к производителю ,чтобы обратили внимание.

Добрый день. Спасибо за оставленный вами отзыв. Для комплектов Старт-Турбо Универсал №1 и №2 подогреватель и в правду оснащается 16 диаметром. 18 диаметром оснащен комплект Универсал №3, но и мощность уже 3,0 кВт. Так же хочу отметить что комплект №2,который вы приобрели, можно установить и другими способами. Например забор с блока, подача в верхний патрубок, все необходимые комплектующие имеются. Если вам нужен подогреватель с выходами на 18, но мощностью 2,0 кВт, обратитесь к нам напрямую по электронной почте или телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector