0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дизельный двигатель с прямым впрыском

Что необходимо знать о системе прямого впрыска топлива

Разбираемся, почему прямой впрыск в России создает владельцам авто проблемы, о которых японцы и европейцы даже не подозревают.

За многие годы активного сотрудничества между потребителями и мастерами автосервисов, проведения всевозможных тестов продукции, а также самостоятельных ремонтов, мы наработали огромную базу знаний. Сегодня мы продолжаем серию публикаций о распространенных проблемах современных моторов. Ни в коем случае не хотим высказывать претензии автопроизводителям. Вся информация собрана при личном общении или на собственном опыте экспертов LAVR.

Тема сегодняшнего разговора – проблемы моторов с непосредственным впрыском топлива.

Непосредственный или прямой впрыск считается наиболее современным. Хотя саму технологию пытались применять на автомобильных моторах еще до войны – она претерпевала разнообразные изменения. На современном этапе (года после 2007) машины, оснащенные двигателем с непосредственным впрыском, начиная от 40 000 км пробега сталкиваются со множеством типичных проблем, за которыми следует сложный, дорогостоящий ремонт. При этом, турбированные моторы по сравнению с обычными атмосферными сталкиваются с неисправностями чаще и раньше, ведь там температурные нагрузки во впуске выше.

  1. Камера сгорания с прямым впрыском
  2. Камера сгорания с непрямым впрыском.

Камера сгорания с прямым впрыском

В камере сгорания с прямым впрыском топливо впрыскивается непосредственно у закрытого конца цилиндра. Давайте рассмотрим подробнее схему камеры сгорания открытого типа.

Камеры сгорания, как правило использовались на тяжелых автомобилях, но после модификации стали использоваться на автомобилях с 2-х литровым двигателем. Как вы видите в поршне имеется глубокая выемка в которой находится воздух, в тот момент когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) в непосредственной близости к головке цилиндров. Поэтому, чтобы получить требуемую степень сжатия, необходимо использование верхнеклапанного механизма. Для головок цилиндров в головке поршня имеются неглубокие выемки для обеспечения необходимых зазоров. При неправильной регулировке клапанов , последние будут бить по поршню. Для подачи тонко распыленного топлива с давлением 175 бар с струю воздуха применяется форсунка, затем топливовоздушная смесь поступает в выемку поршня (камеру сгорания). Завихрение в этом случае образуется в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

При подъеме поршня воздух заходит в выемку и перемещается примерно так, как изображено на рисунке. Когда поршень находится в ВМТ, это движение еще больше ускоряется благодаря завихрению поршня между поршнем и головкой. Горизонтальное или вращающееся завихрение может быть получено путем использования завихрителя на впускном клапане.

Комбинация двух вихревых потоков создает «круговорот» воздуха в выемке и обеспечивает необходимую подачу кислорода в область горения.

Камера сгорания с непрямым впрыском

При непрямом впрыске может впрыск более равномерный, за счет этого необходимо меньшее давление впрыска. Непрямой впрыск обеспечивает работу двигателя в большом диапазоне оборотов.

Фирма Ricardo Comet сконструировала большинство камер сгорания с непрямым впрыском. В камерах непрямого впрыска имеется вихрекамера, которая соединяется каналом с главной камерой. Благодаря этому конструкция позволяет работать с более высокими температурами.

При такте сжатия нагнетание воздуха происходит через канал вихрекамер. В быстро движимую массу воздуха происходит впрыск топлива, после чего оно распыляется на мельчайшие частички. После горения в вихревой камере уже горящее топливо с несгоревшим топливом поступает в основную камеру сгорания, которая находится в днище поршня. При увеличении времени впрыска для поддержания необходимой мощности двигателя, основная часть топлива, впрыскиваемая уже в конце периода впрыска, тщательно смешивается с воздухом в основной камере и уже потом загорается. Благодаря этому период горения может продолжаться в течении длительного времени до тех пор, пока топливу не будет хватать кислорода для горения. С этого момента начнет появляться черный смог. Он показывает максимум топлива, которое может быть впрыснуто для работы двигателя с максимальной мощностью и без потери экономичности.

Читать еще:  Что происходит если порвана подушка двигателя

Нагар на клапанах

Опытные мастера уверяют, что раньше других начинаются проблемы у клапанов: отложения накапливаются, застывают на впускных клапанах уже при пробеге 20 000 км.

Склонность к закоксовке клапанов объясняется очень просто. При распределенном впрыске форсунки подают бензин на клапан, таким образом охлаждая, омывая его. При непосредственном впрыске это невозможно, соответственно, клапана греются сильнее, на них летит масляная пыль из системы вентиляции картерных газов, постепенно нарастает «шуба» из масляных отложений и нагара. Она затрудняет газообмен, нарушает герметичность камеры сгорания. Если вспомнить, что большая часть современных моторов предполагает по регламенту приличный угар масла, то понятно, что загрязнения образуются очень быстро. Особая группа риска включает моторы, которые часто работают при малой нагрузке, то есть стоят в пробках.

Очистка впускных клапанов и окон ГБЦ на моторах с непосредственным впрыском рекомендована каждые 500 000 км. Чаще всего ее выполняют механически с демонтажем. Но то же самое можно сделать пенной раскоксовкой LAVR COMPLEX, запенив ее со стороны впускного коллектора. Есть также специализированные средства для впуска.

Впрыск с дизельной системой Common Rail

Время впрыска и количество топлива рассчитываются для каждого цилиндра (аналогично Motronic) и впрыскиваются через быстродействующие электромагнитные клапаны (форсунки).

Эта технология позволяет снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.

Впрыск делится на три группы:

  • Предварительный впрыск , для тихой работы двигателя
  • Главный впрыск , для хорошей кривой крутящего момента
  • После впрыска для низкого значения NO x .

В отличие от предварительного и основного впрыска, топливо не сжигается в последующем впрыске, а испаряется за счет остаточного тепла в цилиндре. Эта обогащенная топливная смесь выхлопных газов подается в такт выхлопа через выпускные клапаны в выхлопную систему.

Тепловые двигатели прямой впрыск

дизельный двигатель F36

Момент: 334, 430, 490, 600 Nm
Мощность: 90, 105, 61, 75 kW
Скорость вращения: 2 200, 1 400 rpm

. F36 Сельскохозяйственный The Power of Density: высокая производительность в компактной упаковке Низкие эксплуатационные расходы Простота обслуживания Описание Серия F5 представляет собой компактное и гибкое решение для легких и средних .

дизельный двигатель N45 series

Момент: 400 Nm — 710 Nm
Мощность: 66 kW — 125 kW
Скорость вращения: 1 250, 2 200, 1 400, 1 500, 1 600 rpm

. N45 Сельскохозяйственный Новое оборудование двигателя для улучшения производительности Низкие эксплуатационные расходы с интервалом замены масла до 1200 часов No-EGR и не требующее обслуживания решение для максимальной надежности и времени .

дизельный двигатель V12-1900

Момент: 6 220 Nm
Мощность: 1 397 kW
Скорость вращения: 1 200 rpm — 2 100 rpm

дизельный двигатель V12-2000

Момент: 6 500 Nm
Мощность: 1 471 kW
Скорость вращения: 2 300 rpm

. Двигатель MAN V12-2000 впечатляет чрезвычайно высокой удельной мощностью 61 кВт на литр рабочего объема. Минимальная занимаемая площадь и небольшой вес дают явное преимущество в конструкции судна по сравнению с аналогичными мощными двигателями .

дизельный двигатель D2676

Момент: 2 450 Nm — 2 674 Nm
Мощность: 323 kW — 478 kW

дизельный двигатель F series

Момент: 0 Nm — 26,8 Nm
Мощность: 3 kW — 8,2 kW
Скорость вращения: 3 000, 3 600 rpm

TeXHMMeCKMe OCOQeHHOCTM 1, nynëM aHann3a nepeflOBoro MareManmecKoro oGecneweHna m orrmManbHoro npoeKTa, 06ecnewnBai0THaflë>KH0CTbflM3aneM b crpyxType m oxna>KAeHm. 2,OnTMMM3npvK)TCMCTeMy ropicweroTonnuBa m cncieMy no BnycKy m BbinycKy .

дизельный двигатель G series

Момент: 0 Nm — 380 Nm
Мощность: 25,7 kW — 95 kW
Скорость вращения: 2 300 rpm — 2 400 rpm

TeXHMHeCKMe OCOQeHHOCTM 1, — npoeKTAnnHHoro nepexofla, pe3epB «pyramero MOMema 6onee 6onbwoM, aaHHbie flK3ann ABnflioTCfl H^ëJKHoPi KOMnneKTHOM flBMJKymePi cm/iom rpy3onoAbëMHMKOB, KOMSaPiHOB, KonecHbix TpaKTopoB, CTpoMTienbHoro MexaHMMecKoro .

Читать еще:  Шкода фабия плавают обороты двигателя

дизельный двигатель 75-80 series

Момент: 0 Nm — 173 Nm
Мощность: 16,2 kW — 55 kW
Скорость вращения: 3 200, 2 400, 2 600, 3 400 rpm

TexwmecKMe ocoSeHHOCTM 1, — OmviManbHbiM npoeKT pa6cwero npouecca.xapaKTepMCTMKM no 3Heprnn m 3KOHOMMK6 XOpOUJMO. 2, — CTpyKiypa TecHaa, o6meynoTpe6wrenbHonb 3anMacTePi xopowaa. 3, — Bn6paL(Mfl Manaa, myM HK3K m. npMMeHMMan cflepa flaHHbieflK3enn .

дизельный двигатель QC480Q(DI)

Момент: 104 Nm
Мощность: 29 kW
Скорость вращения: 2 100 rpm — 3 000 rpm

. Введение продукта Дизельный двигатель серии QC480Q(DI) был разработан QuanChai, принял усовершенствованную концепцию дизайна, оптимизировал блок цилиндров, поршень, коленчатый вал и другие ключевые части для обеспечения надежности дизельного .

тепловой двигатель для вилочного погрузчика 4B4

Мощность: 32 kW — 85 kW
Скорость вращения: 2 600, 2 500, 2 300, 2 200 rpm

. Дизельный двигатель для вилочного погрузчика третьей ступени Быстрая информация Использование: Вилочный погрузчик Топливо: Diesel Stroke: 4 Stroke Цилиндр: Многоцилиндровый Холодный стиль: Водяное охлаждение Начинай: Электрический старт Место .

тепловой двигатель для противопожарного насоса QC380Q(DI)

Момент: 71 Nm — 270 Nm
Мощность: 20 kW — 70 kW
Скорость вращения: 3 000, 6 300, 2 100 rpm

дизельный двигатель F 3 L 912

Момент: 185, 247, 308, 370 Nm
Мощность: 40, 54, 68, 82 kW
Скорость вращения: 650 rpm — 2 500 rpm

. Двигатель для сельскохозяйственной техники. 3-цилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением и естественным всасыванием воздуха. Усовершенствованная система непосредственного впрыска и сжигания топлива. Электронный губернатор по .

дизельный двигатель ISMe

Момент: 2 019 Nm — 2 110 Nm
Мощность: 246 kW — 327 kW
Скорость вращения: 2 100, 1 500, 1 900 rpm

Мощность 330 — 439 л. с. 246 — 327 кВт Крутящий момент 1489 — 1556 фунт-фут 2019 — 2110 Н·м Сертификация Euro II Общие сведения: Этот двигатель устанавливает новую планку эффективности топлива, удобства вождения и надежности .

дизельный двигатель TAD series

Момент: 700, 854 Nm
Мощность: 174, 155 kW
Скорость вращения: 2 300, 2 500 rpm

. VOLVO PENTA TAD620VE Volvo Penta TAD620VE — внедорожный рядный 6-цилиндровый 5,7-литровый дизельный двигатель. Он оснащен 6-луночными форсунками для впрыска топлива, насосами с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. ПРОСТОТА .

дизельный двигатель

Момент: 38,5 Nm — 2 500 Nm
Скорость вращения: 3 000 rpm — 3 600 rpm

. Двигатели C.R.I. с воздушным охлаждением — цилиндрические SIngle типа и 4-хтактные. Они оснащены эффективной системой воздушного фильтра, а пусковые метамфетамины являются либо методом отдачи, либо методом электрического пуска. Они компактны .

дизельный двигатель SP344CB

Мощность: 61, 56, 74, 67 W
Скорость вращения: 1 800, 1 500 rpm

. Цилиндр L4 Смещение 3.4 ℓ Максимальный рейтинг 74 кВт м Спецификации Классификация: SP344CB Цилиндр : L4 Перемещение : 3.4 ℓ Максимальная номинальная мощность: 74 кВт/м Минимальная номинальная мощность: 56 кВт/м Стремление: ТИ Размер .

дизельный двигатель CT MOVE

Момент: 21 Nm
Мощность: 8,5 kW
Скорость вращения: 4 400 rpm

дизельный двигатель R 754 EU6C

Момент: 420 Nm
Мощность: 84 kW
Скорость вращения: 1 100 rpm

. R 754 ЕС6С Новый дизельный двигатель VM с системой common rail предлагает все, что ожидается от мощного и современного промышленного двигателя. R754 IE5/EU6C — это 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском, топливной системой с .

дизельный двигатель LT170FD

Скорость вращения: 3 000, 3 600 rpm

. ОПИСАНИЕ Усовершенствованный OHV, с воздушным охлаждением, 4-тактный двигатель, непрерывное электропитание Портативный, компактный дизайн Низкое потребление масла, низкий уровень шума, вытесняющая среда Легкий запуск и сборка сертифицированный .

дизельный двигатель 3TNV88F

Мощность: 18,2, 16,4 kW
Скорость вращения: 2 400, 1 800 rpm

дизельный двигатель TR1 series

Момент: 38,8, 39,2, 38,2, 36,3 Nm
Мощность: 5,5 kW — 9,5 kW
Скорость вращения: 2 500, 1 500, 1 800, 2 000 rpm

Читать еще:  Штекер датчика температуры двигателя

дизельный двигатель WP12 series

Момент: 1 800, 2 060, 1 600, 2 110, 1 920 Nm
Мощность: 316, 338, 276, 294, 247 kW
Скорость вращения: 1 000 rpm — 1 900 rpm

. Weichai Power ориентирована на поддержку всех серий и сборку двигателей для пользователей и получение одежды от пользователей в соответствии с превосходными продуктами и возможностями, которые являются ведущими в отрасли. Наряду с растущей .

одноцилиндровый тепловой двигатель UAV28-EFI

Мощность: 2,1 kW
Скорость вращения: 1 600 rpm — 8 500 rpm

. — Электронный впрыск топлива с превосходной распылением — Не содержит компонентов ITAR или EAR — Оптимальная производительность в широком диапазоне условий окружающей среды — Встроенная система бортовых генераторов мощностью 100 Вт — .

Распределенный

ИЛИ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ впрыск топлива – сегодня самая распро¬страненная система питания двигателей на современных автомобилях. От предыдуще¬го типа она отличается прежде всего тем, что во впускном коллекторе каждого цилиндра стоит индивидуальная форсунка. В определенные моменты времени она впрыскивает необходимую порцию бензина прямо на впускные клапаны “своего” цилиндра.

Многоточечный впрыск бывает параллельным и последовательным. В первом случае в определенный момент времени срабатывают все форсунки, топливо перемешивается с воздухом, и получившаяся смесь ждет открытия впускных клапанов, чтобы попасть в цилиндр. Во втором случае период работы каждого инжектора рассчитывается индивидуально, чтобы бензин подавался за строго определенное время перед открытием клапана. Эффективность такого впрыска выше, поэтому большее распространение получили именно последовательные системы, несмотря на более сложную и дорогую электронную “начинку”. Хотя иногда встречаются и более дешевые комбинированные схемы (форсунки в этом случае срабатывают попарно).

Поначалу системы распределенного впрыска тоже управлялись механически. Но со временем электроника и здесь одержала верх. Ведь, получая и обрабатывая сигналы от множества датчиков, блок управления не только командует исполнительными механизмами, но и может сигнализировать водителю о неисправности. Причем даже в случае поломки электроника переходит на аварийный режим работы, позволяя автомобилю самостоятельно добраться до сервисной станции.

Распределенный впрыск обладает целым рядом достоинств. Помимо приготовления горючей смеси правильного состава для каждого режима работы двигателя такая система вдобавок точнее распределяет ее по цилиндрам и создает минимальное сопротивление проходящему по впускному коллектору воздуху. Это позволяет улучшить многие показатели мотора: мощность, экономичность, экологичность и т.д. Из недостатков многоточечного впрыска можно назвать, пожалуй, лишь только довольно высокую стоимость.

Что в итоге

Как видно, прямой впрыск позволяет добиться не только экономии топлива, но и хорошей отдачи от двигателя как в режимах низких и средних, так и высоких нагрузок. Другими словами, наличие непосредственного впрыска означает, что оптимальный состав смеси будет поддерживаться на всех режимах работы ДВС.

Что касается недостатков, к минусам прямого впрыска можно отнести разве что повышенную сложность во время ремонта и цену запчастей, а также высокую чувствительность системы к качеству горючего и состоянию фильтров топлива и воздуха.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Установка карбюратора вместо инжектора, особенности процесса замены системы впрыска. Замена карбюратора на инжекторный электронный впрыск. Рекомендации.

Что такое моноинжектор: главные отличия и особенности одноточечной системы впрыска топлива. Как проверить и самостоятельно настроить моновпрыск .

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector