Что такое декомпрессия двигателя
Особенности модельного ряда подвесных лодочных моторов Suzuki
- 29 06 2021
Корпорация Suzuki Motor Corporation уже давно перешагнула столетие своего существования, однако история лодочных моторов «Сузуки» насчитывает чуть более полвека. У владельцев различных плавсредств лодочные двигатели Suzuki зарекомендовали себя исключительно надежными моторами с высоким моторесурсом, низким уровнем шума и устойчивыми динамическими характеристиками.
Брошюры
Уплотнительные решения для гидроэнергетики
Материалы, одобренные по стандарту iNorsok-710
Isolast® XploR™ J9513 МАТЕРИАЛЫ, УСТОЙЧИВЫЕ К ВЗРЫВНОЙ ДЕКОМПРЕССИИ, ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ NORSOK M710
Isolast® Plus J9515 & J9516 ПЕРФТОРЭЛАСТОМЕРНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ FDA И USP КЛАССА VL И SP 3-А
Isolast® Fab Range™ J9510 УСТОЙЧИВОСТЬ НА ВЗРЫВНУЮ ДЕКОМПРЕССИЮ ПРИ РАБОТЕ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Isolast® Universal J9503 ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, УСТОЙЧИВЫЕ НА ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ХИМИКАТЫ
Isolast® HT J8325 УПЛОТНЕНИЯ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА, УСТОЙЧИВЫЕ К ВЫСОКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ И ШИРОКОЙ ГАММЕ ХИМИКАТОВ
HNBR XploR™ H9T21 МАТЕРИАЛЫ УСТОЙЧИВЫЕ К ВЗРЫВНОЙ ДЕКОМПРЕССИИ, ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
HNBR XploR™ H9T20 МАТЕРИАЛЫ УСТОЙЧИВЫЕ К ВЗРЫВНОЙ ДЕКОМПРЕССИИ, ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ NORSOK M710
FKM XploR™ V9T82 ПРЕВОСХОДНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ К ВЗРЫВНОЙ ДЕКОМПРЕССИИ, В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
FKM XploR™ V9T22 ПРЕВОСХОДНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ К ВЗРЫВНОЙ ДЕКОМПРЕССИИ, В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
FKM XploRTM V9T20 МАТЕРИАЛЫ УСТОЙЧИВЫЕ К ВЗРЫВНОЙ ДЕКОМПРЕССИИ, ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ NORSOK M710
Aflas® XploR WTT80 ВЗРЫВНАЯ ДЕКОМПРЕССИЯ СТОЙКИХ МАТЕРИАЛОВ
Несколько десятилетий опыта проектирования и производства полимерных решений позволили компании «Trelleborg Sealing Solutions» разрабатывать и поставлять ряд уникальных материалов и запатентованных конструкций, множество из которых стало промышленными стандартами.
Компания нацелена на непрерывное развитие, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям наших заказчиков, а также современным тенденциям отрасли. Благодаря инновационным материалам и уплотнительным решениям, разработанным с учетом специальных эксплуатационных условий, мы создаем комплексные решения, повышающие производительность, энергоемкость и срок службы Вашего оборудования.
На данной странице представлены все каталоги и брошюры компании «Trelleborg Sealing Solutions» на русском языке. Выбрав необходимый документ, можно детально ознакомиться с предлагаемой информацией и скачать его в формате PDF.
Обращаем Ваше внимание, что на уплотняющие функции многих продуктов будут влиять: монтажное пространство, контактная поверхность, рабочее давление/температура, среда, в которой работает уплотнение, количество смазывающей жидкости, вибрация и уровень загрязнения.
Ввиду того, что не существует общих рекомендаций для применения конкретного уплотнительного решения, мы настоятельно рекомендуем обращаться за консультацией к нашим техническим специалистам.
Инженеры «Trelleborg Sealing Solutions» помогут Вам в подборе оптимального уплотнительного решения, учитывая все необходимые характеристики среды и работы Вашего оборудования.
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить вам наилучший уровень сервиса. Продолжайте использовать текущие настройки браузера, если они вам подходят или изучите возможность управления настройками cookies и ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности..
- О компании
- Новости
- Отрасли
- Контакты
- Продукция
- Онлайн приложения
- Каталоги и брошюры
- Глобальный сайт
© Trelleborg Sealing Solutions
Описание
Бензиновый двигатель Lifan 170F-T разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, картинги, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговременность, экономичность и простоту использования.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расположение вала — Горизонтальное
Бензин / Дизель — Бензин
Диаметр цилиндра, мм — 70
Ход поршня, мм — 55
Рабочий объём, см3 — 212
Система зажигания — Бесконтактное полупроводниковое
Запуск — Ручной старт
Расход топлива, г / кВт * ч — 374
Объем масла в двигателе, л — 0.6
Катушка освещения — нет
Размеры, мм — 395х360х360
Размеры упаковки, мм — 415х380х380
Емкость топливного бака, л — 3,6
Наличие редуктора — Отсутствует
Диаметр вала, мм — 20
Вес (брутто), кг — 17
Бензиновый двигатель Lifan 170F-T разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, картинги, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговременность, экономичность и простоту использования.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 212 кубических сантиметров, номинальная мощность составляет 6,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 8 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма обеспечивают компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. Эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому что проблемы с горючим не возникли. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, что также позволяет легко создавать конструкцию и монтаж силовых агрегатов на шасси. Крутящий момент предлагает 11,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, бензин. Емкость топливного бака равна 3,6 литрам. Моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки масло требуется не более 0,6 литра. Она обеспечивает стабильную работу двигателя на любых условиях.
Двигатель Lifan 170F-T обладает массой в 17 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создает проблем при установке или при обслуживании, а использование воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркой погоду, система удобной пусковой передачи и система декомпрессии позволяют легко запускать двигатель.
Преимущества двигателя Lifan 170F-T (ДБГ-5,5):
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Возможность подключения приборов освещения или любого другого электрооборудования мощностью до 90 Ватт.
ПОДВЕСНОЙ МОТОР HONDA BF6AH SHU
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Представленный в каталоге мотор Honda 6 – новейшая модель 2017 года. Это четырехтактный подвесной двигатель, отличающийся компактными размерами и легко транспортирующийся в автомобиле.
Полное описание
Линейка лодочных моторов Honda малой мощности была улучшена, модернизирована и всесторонне протестирована, чтобы гарантировать Вам как можно более высокий уровень надежности, характеристик, эффективности и удовольствия.
Тихий, надежный, легкий BF6 – все, что вы ждете от портативного лодочного мотора
Быстрый и легкий запуск, малый вес, необыкновенная плавность хода, экономичное потребление топлива. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций. Обновленный мотор BF6 — лучший в своем классе.
Специалисты Хонда продумали все до мельчайших деталей – от эргономичной рукоятки до системы экстренного аварийного отключения. Этот мотор отвечает всем вашим требованиям к идеальному путешествию на воде.
Рабочие показатели
В основе нового семейства лежит 127-кубовый двигатель, который не только эффективен и обеспечивает отличный разгон, но и обладает высоким крутящим моментом. Имеются различные варианты гребных винтов.
Если вы ищите подвесной мотор с легким пуском, вам наверняка понравится декомпрессор на двигателях Honda. С ним мотор сможет запустить любой человек, приложив минимум усилий.
Компрессия – правда и вымысел
В ходе диагностики двигателя автомобиля специалисты в первую очередь измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Водители нередко воспринимают полученный показатель как шкалу жизни мотора. Но практика показывает, что все значительно сложнее.
Что являет собой компрессия?
Само по себе понятие «компрессия» — вульгаризм. В автомеханике его принято называть давлением конца такта сжатия, образующимся в цилиндре при условии отключенного зажигания, а в дизельном двигателе – когда не подается топливо. В обоих случаях поршень замирает в верхней мертвой точке. Ориентируясь по этому показателю, механик определяет, обойдется ли дело заменой нескольких комплектующих или необходим полный ремонт.
Чаще всего залегание кольца либо трещинка в клапане провоцирует декомпрессию, поэтому профессионалы, снявшие замеры, не дают категоричных суждений, и производят более тщательную проверку.
Компрессия и степень сжатия – сопоставимы ли понятия?
Нет. Давление в цилиндре – четко определимый показатель для каждого отдельно элемента мотора, тогда как степень сжатия – параметр, не поддающийся четкому размерному определению. Он отображает геометрические данные цилиндра — соотношение его полного объема с вместительностью камеры сжатия. Компрессия зависит от сжатия, но не наоборот. На нее влияет ряда показателей:
- давление в момент начала сжатия;
- фазы распределения продуктов сгорания;
- температуры во время измерений;
- присутствие и характер утечки.
Компрессия – это максимальное давление, которое можно измерить в цилиндре при отключенном зажигании.
Можно ли поднять мощность мотора, повысив компрессию?
С натяжкой это утверждение можно назвать соответствующим истине, но существуют определенные сложности. Компрессию можно поднять непосредственно, альтернатива – удаление протечки, через которую выходят продукты сгорания и/или топливная смесь из камеры сгорания. Первый способ реализуется путем шлифовки нижней плоскости на головке внутри цилиндра. Исследования показывают, что:
- КПД цикла таким способом действительно можно поднять;
- предусмотренное теорией снижение расхода топлива незначительно – 2,5-4,5% при низких оборотах;
- на высокой мощности расход и мощность нормализуются.
При езде с высокой нагрузкой нет какой-либо экономии, а искомое повышение мощности улетучивается. Это происходит из-за того, что прирост степени сжатия резко повышает давление в цилиндре, что провоцирует детонацию топливной смеси. Его улавливает датчик, после чего происходит сдвижение угла опережения зажигания назад, что приводит к падению производительности.
Итак, ручное увеличение компрессии не только требует филигранной работы, но не дает видимого результата при разгоне мотора до высоко мощности. Помимо этого, возрастает нагрузка на клапаны и поршни, что приводит к их выходу из строя.
Проверим, можно ли сократить мощность мотора, если установить кольца так, чтобы зазоры оказались большими в два раза. Практика показывает, что КПД действительно падает, но при разгоне до 2500 об/мин видимые изменения отсутствуют. Это обусловлено тем, что протечки на высоких оборотах становятся малозаметными – частота вращения коленвала оставляет меньше времени.
Отсутствие компрессии – неминуемый капремонт?
Нередки случаи, когда механик, заявляет о необходимости немедленного капитального ремонта из-за декомпрессии. Но на самом деле все далеко не столь категорично – количество возможных причин падения компрессии исчисляется десятками, начиная от нарушения работы механизма газораспределения или нарушения целостности двигателя. Лишь одна свидетельствует о существенном износе.
Чем выше компрессия, тем лучше?
Иногда автолюбители, попав под власть стереотипов, искренне радуются повышению компрессии. Но дело в том, что показатель выше штатного при нормальном состоянии двигателя нельзя, рост является признаком загрязнения цилиндра продуктами сгорания.
Эти отложения нарушают процесс отведения тепловой энергии, что приводит к несвоевременной детонации топлива, провоцирует калильное зажигание или вызывает другие проблемы. Поэтому опытный механик обязательно насторожится, если давление конца такта сжатия окажется слишком высоким по сравнению со стандартными показателями.
На что влияет компрессия?
Как удалось выяснить, автолюбители нередко переоценивают данный показатель, но в то же время выпускать из вида его нельзя. Он оказывает непосредственное влияние на:
- процесс запуска двигателя в зимний период. Это особенно важно для дизельных моторов. Нормальное давление обеспечивает возможность воспламенения топливной смеси и корректного выведения продуктов сгорания. Снижение этого показателя может привести к тому, что топливо попадет в цилиндр в виде маслянистых капель, неспособных загореться в таких условиях;
- давление картерных газов. Уменьшенная компрессия повышает нагрузку на вентиляционную систему – в нее попадает слишком большой объем масляных испарений. В результате увеличивается объем загрязняющих окружающую среду газов и значительно быстрее загрязняется камера сгорания;
- нормальную работу мотора. Если в разных цилиндрах показатель компрессии разнится, это приводит к вибрации, проявление которой усиливается при малой мощности или в зимний период. Это не только раздражает водителя, но и наносит ущерб трансмиссии, подвеске, или другим элементам двигательной смеси.
Вывод – не следует чрезмерно драматизировать изменение компрессии, но и оставлять без внимания его нельзя. Роль давления велика, но относиться к этому вопросу нужно с умом, четко определяя и устраняя причины возникших неполадок.
24.04.2018, 1534 просмотра.
Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.
Работы после обкатки
После обкатки мотокультиватора выполните техническое обслуживание ТО-0: проверить регулировку механизма газораспределения, рулевого механизма, настройку тормозов и сцепления, крепление головки блока.
- Проверьте и затяните все внешние болты и гайки;
- Замените масла в двигателе, коробке переключения передач;
- Замените топливный фильтрующий элемент;
- Произведите промывку воздушного фильтра;
- Отрегулируйте сцепление;
- Проверьте соосность шкивов КПП и двигателя, проверьте натяжение приводных ремней;
- При обкатке техники с использованием почвофрезы — заменить масло в редукторе почвофрезы.
Это руководство подходит для обкатки мотоблоков: Нева, Кентавр, Штенли, Субару, Брайт, Ока, МТЗ и для других.
Насколько сжимается топливо?
На заре автомобилестроения степень сжатия двигателей Отто делали в 4-5 единиц. На старых карбюраторных моторах ВАЗа смесь топлива с воздухом сжималась в 9,5-10 раз. На инжекторных моторах – в 10,5-11 раз. Сейчас на современных турбированных агрегатах она сжимается в 12-14 раз. Но бесконечно это делать невозможно. Растут конструктивные издержки.
В общем, компрессия и степень сжатия — это не одно и то же. Но обе эти величины влияют на мощность мотора. Правда, с износом поршней, клапанов и колец компрессия может падать, а вот степень сжатия — никогда.