Что такое дефорсировать двигатель
Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.
То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.
Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:
- Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
- Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.
Сейчас есть довольно много автомобилей, у которых с выходом нового поколения, рестайлинга мощность двигателя была занижена для того чтобы поместиться в более дешевую налоговую нижу, например Toyota Camry V6 3.5, Honda Pilot и т.п. Насколько я понимаю, моторы одинаковые, или почти одинаковые, отличие в первую очередь в прошивке. Вопрос — можно ли как-то официально переделать мотор в «новую» версию, и, соответственно, поменять мощность в ПТС? Например, запросить у оф.дилера в чем отличия и заменить отличающиеся детали? К примеру, в воронежской области разница между 272 и 249 лс по налогу будет 22125р в год, минус ликвидность автомобиля на вторичке.
Гугл пишет. Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.
Методики уменьшения мощности двигателя
Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.
1. Исправление ошибки регистрирующего органа
Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.
Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.
Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?
Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.
Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.
Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.
Экспертиза мощности двигателя
Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.
Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.
Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:
Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.
Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.
Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.
По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:
стадий экспертизы мотора;
порядка осмотра устройства;
алгоритма определения мощности двигателя;
дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.
На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.
2. Монтаж нового двигателя
Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.
При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.
Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.
Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.
3. Дефорсирование двигателя
Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.
Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.
Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.
Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.
Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:
1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.
При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.
Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.
Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:
Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.
Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.
3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.
4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.
5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.
6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.
Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?
Внесение изменений в ПТС
Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.
Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.
Сложности при внесении изменений в паспорт
Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.
Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.
Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.
Дефорсирование
Перейти к странице
Бармалей
Добрый
Well-Known Member
Ayrat_N
Hybridовод
Бармалей
Добрый
Бармалей
Добрый
Адвокат
Active Member
Кто то прошел процедуру? Удалось легально внести изменения в птс по л.с. с 273 до 249? Хочу сменить свой 270 рх на 350. но 40 тыс налог не хочу
на просторах сети видел:
дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.
Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.
Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.
Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.
Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:
1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.
При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.
Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.
Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:
- Копию паспорта.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Документ о праве собственности на машину.
- ПТС.
- Страховой полис.
- Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
- Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.
Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.
3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.
4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.
5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.
6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.
Мероприятия по доработке силового агрегата
Со временем многие автолюбители хотят получить больше от своего авто и задумываются над вопросом, как форсировать двигатель ВАЗ 2106. Как добиться, чтобы на ВАЗ 21063 мощность сравнялась с «чистой шестеркой»? Напомним, что форсирование двигателя — это увеличение мощности за счет повышения его рабочего объема и степени сжатия. Здесь необходим более глубокий технический тюнинг, без разборки мотора не обойтись. Приведем перечень мероприятий, которые позволят форсировать двигатель ВАЗ 2106 и дадут существенный результат (прирост до 110 л. с. и выше).
- Фрезерование головки блока цилиндров по всей плоскости на толщину до 1 мм. В результате уменьшаются камеры сгорания всех цилиндров, степень сжатия возрастает, а следом за ней и мощность двигателя. Надо понимать, что после такой операции ездить на топливе с низким октановым числом не получится, минимум на 95-м. При использовании такого бензина процесс сгорания в камере значительно ускорится, возникнет детонация, удар по поршню, поршневому пальцу и так далее. Детонация значительно ускоряет износ двигателя и может привести к серьезной поломке.
- Установка распределительного вала спортивной модификации. Обеспечит увеличение подъема клапанов и качественное заполнение цилиндра топливом.
- Расточка цилиндров под размер поршня 82 мм. Следует убедиться, что стенка гильзы позволит выполнить эту операцию.
- Установка облегченных кованых поршней и шатунов, облегченного маховика позволят освободить еще больше энергии мотора, которую тот тратит на внутренние сопротивления.
Конструкция ДВС модификации ВАЗ 2106
Что такое дефорсировать двигатель
ул. Авроры 150 «Г»
По будням, с 9.00 до 20.00
Почему новый катализатор стоит так дорого?
Почему новый катализатор стоит так дорого?
Почему новый катализатор стоит так дорого?
Почему новый катализатор стоит так дорого?
Почему новый катализатор стоит так дорого?
О чип-тюнинге слышал каждый автомобилист, но не все до конца понимают, в чем заключается данная процедура. Если говорить коротко — это перепрограммирование компьютера, который управляет работой двигателя, то есть его перепрошивка.
Иными словами, всё делается «по проводам», никакого механического вмешательства чип-тюнинг не предполагает. Но стоит ли его делать или нет? Есть ли у него какие-то минусы или только плюсы? И что из того, что говорят, правда, а что — выдумки?
Атмосферные моторы
Принято считать, что чип-тюнинг дает прибавку мощности в 20−30%. Это одновременно и миф, и правда. Для бензиновых турбомоторов и турбодизелей — это правда, а вот для атмосферных двигателей — нет.
Делая чип-тюнинг атмосферному мотору, можно рассчитывать на прибавку мощности максимум на 10%. И достигается это исключительно за счет более тонкой настройки. Других способов просто нет. Чтобы мотор выдавал больше мощности, ему нужно больше воздуха. А без механического вмешательства атмосферный мотор не может получить больше воздуха, чем заложено производителем.
Исключения составляют только те двигатели, которые с завода идут с разной степенью дефорсирования. Например, мотор VW объемом 1,6 литра серии ЕА211. Он выпускается в двух модификациях: 90 и 110 л.с. При этом разница у них только в прошивке. То же самое есть и у Ford Focus 3 с двигателем 1.6.
Ещё один пример — мерседесовский двигатель М276, который может выдавать 249 л.с., а может — 306. И дело тоже только лишь в прошивке. Но это исключение из правил и своего рода прихоть производителя, который по тем или иным причинам хочет дефорсировать двигатель с изначально большим потенциалом.
Турбомоторы
У турбомоторов увеличить мощность на 20−30% вполне реально, путем перепрограммирования турбины. В исключительных случаях мощность можно понять даже на 50 и более процентов. Например, у двигателей Volvo с индексами D3, D4 и D5 мощность отличается более чем на 50% — младший выдает 163 л.с., а старший способен на 270 л.с., хотя по факту дело только в прошивке.
Тем не менее, не у каждого двигателя будет такой прирост мощности. Существуют моторы, которые с завода идут с высокой степенью форсировки. Например, мотор 1,6 литра на Nissan Juke, который уже с завода выдает 200 лошадей. Ждать от чип-тюнинга этого двигателя какой-то ощутимой прибавки мощности не стоит. Более того, та прибавка, которая будет, будет едва ли заметна. У новых моторов корейцев (Hyundai, Kia) с непосредственным впрыском потенциал для чип-тюнинга тоже весьма мал.
Объем двигателя
Почему-то принято считать, что у больших по объему моторов больше потенциал для тюнинга. В абсолютных числах это так, но в процентах далеко не всегда. Все зависит от запаса прочности мотора, который остается после выхода с завода. Например, почти одинаковая прибавка мощности будет у мотора 1,6 от Hyundai Solaris и у мотора 3,7 литра от Infiniti — 7−9 л.с.
Побочные эффекты
У очень многих, кто задумывается о том, чтобы «чипануть движок» возникает резонный вопрос — а выдержит ли увеличившуюся мощность и крутящий момент трансмиссия? Однозначного ответа нет, всё опять-таки зависит от запаса прочности, оставленной производителем. Но общий совет таков. У машин с атмосферными моторами, мощность которых после чиповки увеличивается не более чем на 10%, за трансмиссию в целом можно не бояться, обычно такое улучшение характеристик двигателя перекрывается погрешностью запаса прочности коробки.
То ли дело турбомоторы и особенно турбодизели, у которых крутящий момент изначально высокий, да плюс ещё и его прирост после чип-тюнинга будет значительный. Например, если изначально крутящий момент 500 Нм, а прибавляется ещё 120 Нм, коробка может уже не выдержать. Но есть и хорошая новость, обычно ограничения трансмиссии известны тюнинг-ателье и они не превышают этот порог. Тем не менее, если вы перепрошиваете мотор где-то в гаражах, бояться за то, что дядя Вася не учтет это, стоит.
Ресурс
После того, как с трансмиссией разобрались, возникает ещё один резонный вопрос — как та самая увеличившаяся производительность скажется на ресурсе двигателя? По идее, любая увеличившаяся нагрузка снижает ресурс механизма. Но больше всего в данном вопросе играет роль все тот же запас прочности. Хотя и не только он. Не меньшую роль играет грамотная настройка мотора. Например, неправильно выставленным углом опережения зажигания и последующей детонацией можно разрушить даже мотор с огромным запасом прочности. В тоже время, если сделать все по уму и в меру, ресурс может почти не сократиться.
Если взять 2 двигателя «до» и «после», полностью открыть дроссель и заставить их молотить на пике, форсированный вариант будет изнашиваться быстрее. Но не спешите с выводами.
Вопрос в том, КРИТИЧНО ЛИ это?
НЕТ, не критично. Во-первых, езда «на всех парах» – явление редкое. 90% времени мы ездим с частичной нагрузкой.
Во-вторых, ресурс по «железу» у современных моторов исчисляется сотнями тысяч км. Поэтому падение ресурса на несколько сотен вряд ли вызывает опасения.
В-третьих, качество масла влияет на ресурс гораздо больше, чем картография двигателя.
Гарантия
Так как чиповать мертвый мотор не имеет никакого смысла, многие решаются на чип-тюнинг сразу после покупки машины. В некоторых случаях это даже резонно. Не секрет, что некоторые двигатели для нашей страны специально дефорсируются для того, чтобы те попали в более выгодную налоговую категорию. То есть ничего плохо в том, чтобы сменить машине прошивку на «родную» нет. Однако порой после такого электронного вмешательства владельцы слетают с гарантии.
Дело в том, что некоторые дилеры перед ТО делают диагностику прошивки мотора. И если прошивка не та, с которой машина продавалась, будут проблемы. И если ещё пять лет назад такую проверку делали лишь единичные дилеры, сейчас их начинают практиковать все большее число официалов. Именно поэтому, нужно быть осторожным с данным мероприятием.
Способы увеличения производительности двигателя
Далее я вам предлагаю поговорить, о том, как можно «прокачать» свой двигатель. Самые распространенные методы. Однако они не все относятся к форсированию, но их желательно сделать вначале.
Без внесения конструктивных изменений
1) Самым первым и относительно недорогим методом является прошивка блока ЭБУ (чип-тюнинг), вам заменяют стандартную программу на более «мощную». Причем практически без потери ресурса. Таким образом, можно достигнуть до 10% от мощности. Все дело в том, что многие производители реально душат движки в угоду экологии. Прошивка убирает эти ограничения. Небольшое видео.
2) Замена стандартных впускного и выпускного коллекторов. Про это я напишу отдельную статью, а пока скажу — что можно увеличить мощность, просто заменив коллектора. Сейчас на слуху так называемый «паук», прибавляет мощности около 5%.
3) Убрать катализатор. Он тормозит поток отработанных газов, а поэтому если его убрать двигатель задышит в «полную грудь», однако выхлоп станет намного грязнее!
4) Поставить прямоток. Относится также к глушителю, в нем меньше камер, которые глушат звуки, а поэтому выхлоп идет не встречая перегородок, что также прибавляет мощности.
Это самые простые и относительно дешевые методы, дальше приступим собственно к форсированию (усилению) нашего мотора.
Конструктивные изменения
Нужно понимать, что нам нужно менять и усиливать практически все элементы строения мотора, некоторые детали меняются в угоду уменьшения силы трения. Ведь стандартные детали не отличаются низкими показателями. Все работы дорогостоящие и важно понимать — что иногда форсирование может выйти в немалую копеечку, иногда равной стоимости самого агрегата. НУ что поехали:
1) Увеличиваем объем цилиндров. Как горят «американцы»: чем больше объем – тем выше мощность. Это самое элементарное правило. Увеличение происходит при помощи «расточки» блока цилиндров, она должна происходить строго по технологиям! Важно сначала найти подходящие поршни, для большего размера, шатуны и прочие «детали» и только потом растачивать блок. Таким образом — можно добиться хорошего прибавления объема двигателя. Так например, 1,6 литровый вариант легко можно догнать до 1,8, а в некоторых случаях и 2,0 литрового.
2) «Гильзование». Зачастую увеличение объема это всего лишь средство повышение мощности, однако стенки блока остаются все же не из такого прочного металла (сплавы алюминия или чугуна), поэтому при форсировании зачастую устанавливают специальные износостойкие гильзы.
Они как бы вставляются в отверстия блока и «противостоят» нагрузкам при очень высоких оборотах. Справедливости ради стоит отметить, что «гильзование» может примениться и при капитальном ремонте мотора, но это уже совсем другая история.
3) Установка облегченно-усиленного коленвала. Делается он из прочных металлов, выдерживает высокие нагрузки и просто необходим при форсировании. НО вы скажете «усиленный» понятно, а вот почему облегченный?
ДА все просто — здесь вся загвоздка в силе инерции, практически также как с облегченным маховиком. При низких оборотах разница минимальна, но вот уже от 3000 — 4000 оборотов двигатель начинает крутиться веселее, все потому что ему не нужно меньше энергии, чтобы побороть силу инерции, которая в том числе зависит и от веса. Хочется отметить — что не редко «колено» увеличивают для более высокого сжатия топлива и сдвига наполнения цилиндра.
4) Далее как становится понятно, такой коленвал должен быть хорошо защищен при установке. А устанавливается он блок, в специальные «постели» в которые изначально укладывают «вкладыши». Так вот эти вкладыши также могут быть слабым звеном, их также меняют при форсировании на более «надежные».
5) Поршни, шатуны, маслосъемные кольца. Сейчас без преувеличения существует несколько десятков компаний (а может и сотен), которые занимаются производством усовершенствованных поршней и шатунов. Поршни в свою очередь не только делаются из прочного металла, но они еще и облегчаются!
Также верхняя часть может иметь всевозможные причудливые формы – делается это для большего сжатия. Шатуны и «кольца», производятся в комплекте и как обычно также состоят из прочных металлов, ведь кольцо, по сути трется о гильзу или о стенку блока, а поэтому должно выдерживать максимальные нагрузки.
6) Головка блока и распредвалы. Также меняют, основная задача сделать более полное наполнение камеры сгорания – для этого меняют фазы, делают их более широкими.
Можно добиться более высоких оборотов при «верхах». Однако на «низах», двигатель немного «тупеет» поэтому водителю приходится его часто «подкручивать». Важно помнить, что такой распредвал, должен работать в совокупности с измененным коленвалом, иначе невозможно! Вообще с головкой можно провести много различных манипуляций, посмотрите вот этот ролик, очень полезно.
Кто имеет льготы при оплате транспортного налога: Видео
Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках
Кнопки социальных сетей чуть ниже…
БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ
И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?