К недостаткам такого метода относится то, что при регулярном техническом обслуживании на официальном сервисе чип-тюнинг распознается, что делает диагностику автомобиля невозможной. Это повлечет за собой снятие с гарантии двигателя и/или автомобиля в целом. Кроме этого, потребуется каждый раз посещение мастерской чип-тюнинга для восстановления прошивки…
Тюнинг-бокс для двигателя безопасное повышение мощности от 10 до 25% без вмешательства в заводские настройки автомобиля; возможность индивидуальной настройки блока мощности под конкретный автомобиль и комплектацию (доступно не для всех моторов); все без исключения системы защиты двигателя остаются не тронутыми; небольшое уменьшение расхода топлива, в рамках 5-8%; при смене автомобиля нет необходимости приобретать новый комплект, в большинстве случаев требуется замена кабеля (одинаковый тип топливной системы является обязательным условием); контроль температуры выхлопных газов сохраняет и продлевает срок службы фильтра сажи (DPF) на двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-6; Электронный модуль подключается – в зависимости от года выпуска двигателя – к одному или нескольким датчикам двигателя (у нас есть решения с 8-ю/10-ю точками подключения). С помощью проводов с оригинальными разъемами данные с датчиков направляются напрямую в электронный модуль, обрабатываются микропроцессором в режиме реального времени и оттуда обратно передаются в блок управления двигателем ЭБУ. Благодаря такой обработке оптимизируются различные параметры двигателя, например, длительность впрыска и давление наддува – вследствие чего достигается оптимальная эффективность, высокая мощность и крутящий момент.
Дополнительную информацию об электронных модулях вы можете найти здесь.
Чип тюнинг дизеля в Украине – особенности Чип тюнинг турбодизеля выполняется нашими специалистами исключительно с помощью хорошо зарекомендовавшего себя оборудования. За результаты работы вы можете не беспокоиться. Владелец транспортного средства в любой момент имеет возможность вернуть мотор к исходным характеристикам, которые были заданы производителем машины, просто-напросто демонтировав установленный нами блок.
Профессиональный и ответственный чип тюнинг в Украине – именно такой услугой мы обеспечиваем своих клиентов, предполагает отсылку «правильных» сигналов на электронный блок управления. Эта операция гарантирует увеличение основных показателей работы мотора на 20–25 %.
Чип тюнинг дизельного двигателя электронными модулями – уникальная эффективность Специальные модули, с которыми работает наша компания, сделают ваш автомобиль намного мощнее и комфортнее в вождении. Такое форсирование дизельного двигателя не приводит к быстрому износу его агрегатов и узлов. Мы всегда учитываем технический потенциал установленного на машине механического оборудования. Поэтому наш чип тюнинг дизельного двигателя в Украине характеризуется только положительными результатами и полным отсутствием каких-либо негативных последствий. Смело обращайтесь к нам, если хотите улучшить возможности мотора своего транспортного средства, а не ухудшить их.
Отзывы чип тюнинга дизельных моторов Самое лучшее описание не заменит реального отзыва или примера. Мы собираем и коллекционируем только РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ и ОТЗЫВЫ наших покупателей и партнеров. Загляните в наш раздел РАБОТЫ.
Чип тюнинг дизеля – преимуществ масса! Кроме повышения мощности «сердца» автомобиля, чип тюнинг дизельного двигателя в Украине имеет и иные преимущества. Такой тюнинг позволит:
улучшить динамические характеристики транспортного средства, облегчающие вождение автомобилем во время повседневной езды; обеспечит высокий комфорт управления автомобилем, появляется гораздо больше возможностей при обгоне; облегчается движение загруженного автомобиля или при включенном кондиционере; установка занимает считанные минуты; легкий демонтаж без следов — процесс полностью обратим; при обновлении программы ЭБУ от производителя мощностные настройки не теряются, нет необходимости каждый раз ездить к «горе-чиповщикам»; идеально подходит для автомобилей с сажевым фильтром стандарта ЕВРО-5 и ЕВРО-6, так как блок постоянно следит за температурой выхлопных газов. Как чип тюнинг дизеля влияет на ресурс двигателя Качественно произведённый чип тюнинг дизельного двигателя делается в исключительном порядке на базе стоковой версии программы, «зашитой» в ЭБУ. Это позволяет сделать откат настроек к заводским, сохранив все автомобильные настройки. Мы предоставляем услуги по чип тюнингу дизелей во многих городах Украины, включая Днепр, Киев, Харьков, Одессу, Львов, Запорожье и др. Приезжайте к нашим партнерам по всей Украине, если вам необходим по-настоящему безопасный и грамотный чип тюнинг дизельного двигателя. Вы будете довольны нашими услугами и новыми возможностями своего транспортного средства!
Читайте также — это интересно:
О чип тюнинге О чип тюнинге двигателя автомобиля Наверно стоит начать с того, что разработкой программ для чип-тюнинга занимаются настоящие профессионалы своего дела, которые досканально знают особенности работы различных типов двигателей. Мы пользуемся программами, разработанными тюнинг-сервисами из Германии, Бельгии и США.
Процесс чип-тюнинга может показаться радовому пользователю не иначе, как волшебством, но на самом деле процесс чип тюнинга понятен и поддается вполне определенным закономерностям и проводится в определенных рамках, с которыми специалисты хорошо знакомы.
Теория чип тюнинга Существует специальное программное обеспечение для чип тюнинга , с помощью которого, проводится расшифровка программы управления двигателем и выявление рабочих карт, подлежащих оптимизации. Модифицированная прошивка выверяется с помощью многочисленных тестов буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.
В процессе чип-тюнинга модифицируется достаточно много параметров: Маска диагностических ошибок Состав бензино-воздушной смеси Время зажигания бензино-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов и нагрузки Обогащение смеси в зависимости от нажатия педали Работа электронной педали газа Коррекция по лямбда-зонду, лимитирующее и рабочее давление наддува. В процессе чип-тюнинга дизельных двигателей модифицируется: угол и время открытия форсунок давление в топливной раме лимит впрыскиваемого топлива рабочие и лимитирующие значения крутящего момента и т.д. Основы чип-тюнинга Карты зажигания / впрыска (тайминг) Карты зажигания / впрыска (тайминг) определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает не ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно.
Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга.
Здесь и кроется ответ на вопрос – «Почему, двигатель тянет лучше, а топлива столько же или даже меньше?» Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.
Состав смеси В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем.
Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. И одновременно переобогащение смеси ведет так же к снижению мощности машины, однако, может применяться для снижения температуры горения смеси (используется на японских автомобилях).
Для машин с турбированным двигателем, очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели.
Теперь Вы понимаете, что сделать качественную прошивку можно лишь при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.
Чип тюнинг Екатеринбург обладает всем необходимым для профессионального чип тюнинга двигателей иномарок. Мы предлагаем оптимальное соотношение цена / качество для данного вида услуг.
Некоторые недобросовестные продавцы предлагают «бюджетные программы чип-тюнинга» или «волшебные» чип боксы по «низкой цене». В результате после пары недель двигатель «проседает» и может перестать тянуть как раньше.
Остерегайтесь дешевого и неквалифицированного чип-тюнинга, «копеечная» экономия может навредить вашему автомобилю.
Виды и типы чип тюнинга двигателя Чип-тюнинг атмосферного двигателя Чип-тюнинг атмосферного двигателя дает прирост мощности порядка 10-12%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов.
Поэтому даже владельцы малолитражных двигателей тоже могут получить свои плюсы — сделать автомобиль более приемистым, компенсировать потери при включении кондиционера или загрузке машины.
Чип-тюнинг турбированного двигателя Чип-тюнинг турбированного двигателя может добавить около 15-45% мощности. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя и сгладить турбо-яму.
Отдельно следует отметить, что компрессор (он же суперчарджер, турбокомпрессор или механический нагнетатель) не регулируется блоком управления, а давление наддува может быть увеличено сменой шкива коленвала или нагнетателя.
Чип-тюнинг дизельного двигателя Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить все и сразу – хорошая прибавка крутящего момента чувствуется уже в первой трети тахометра, выше по оборотам ощутимо прирастает и мощность, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход на 10-15%
Оптимизация программы двигателя Чип-тюнинг – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды.
Любой серийный автомобиль имеет хороший резерв для доработок и запас прочности — ресурс двигателя используется максимум на 55-80%, а мощность иногда и специально занижается в бюджетных моделях.
Особенности чип тюнинга дизельных двигателей В дизеле топливо подается в камеру сгорания насосом высокого давления строго дозированными порциями. Для соблюдения экологических норм заводские настройки выставлены так, чтобы выбросы всегда содержали минимальную концентрацию вредных веществ. Для двигателя это означает «голодный паек», а для автомобилиста – потерю тяги при обгонах, медленную реакцию на нажатие педали газа.
Решить эти искусственно привнесенные проблемы в дизеле позволяет чип тюнинг двигателя . В нашей стране экологические нормативы намного более лояльны, чем в странах Европы. Машин у нас меньше, а пространства огромны – можем себе позволить дымить чуть больше без вреда для природы.
В результате чип тюнинга мощность дизельного двигателя возрастает на 25-40%. При этом стоимость услуги на профессиональных автосервисах находится в пределах 1% от стоимости мотора. Выгоднее, в сравнении с физическим форсированием, когда приходится заменять или калибровать множество деталей.
Особенности чип тюнинга двигателей для некоторых моделей
Очевидно, что такая тонкая операция как перепрошивка электронного блока должна выполняться опытными мастерами, использующими профессиональное оборудование. Самостоятельное или неквалифицированное вмешательство могут иметь просто фатальные последствия.
Toyota
Сегодня на рынке можно встретить предложения по чип тюнингу двигателей «Тойота» и других марок с помощью специальных блоков, подключаемых к ЭБУ. По заверениям производителей такую процедуру можно выполнить самостоятельно, а сложное оборудование не требуется.
Эти коробочки не могут заменить полноценную чиповку. Они лишь «обманывают» один или несколько датчиков. Это полумеры. Полноценная перепрошивка подразумевает изменения в настройке многих узлов, чтобы автомобиль работал слаженно, как и задумывал производитель.
KIA
Особенно осторожно следует подходить к чип тюнингу двигателей КИА . Дело в том, что при малейшей ошибке ЭБУ некоторых моделей просто выходит из строя. Хорошие результаты возможны только при использовании лицензионных версий прошивки.
Ford
Особенность чип тюнинга двигателей «Форд» заключается в том, что в большинстве моделей установлены атмосферные бензиновые агрегаты. Как известно, «атмосферники» не так отзывчивы на чиповку как дизели. При кустарном подходе на атмосферных бензиновых агрегатах прирост мощности составляет 10% и менее. На динамику авто такие изменения почти не влияют, поэтому смысла в этой операции нет.
Чтобы реально взбодрить фордовский атмосферный бензиновый мотор, придется изрядно потрудиться. Однозначно, такую работу необходимо поручать профессионалу. Также следует обратить внимание на уровень мастерской и поинтересоваться, какими прошивками пользуется специалист. Например, среди российских автомобилистов хорошей репутацией пользуются пакеты от «Лаборатории скорости».
Renault
Французские автомобили тоже можно усовершенствовать. Чип тюнинг двигателя «Рено» – вполне обычная процедура на многих автосервисах. Особенностью является требование к температурному режиму для некоторых ЭБУ. Да, бывает и так. Для выполнения перепрошивки температура электронного блока должна составлять не выше +40 °C.
Если вы желаете улучшить ходовые характеристики своего автомобиля без трудоемкого и дорогого форсирования двигателя – чип тюнинг просто идеальное решение.
4 Зачем же нужен чип-тюнинг? Для того, чтобы улучшить возможности мотора и повлиять на динамику автомобиля, применяется технология чип-тюнинга, которая в наше время особенно актуальна для двигателей, работающих на тяжелом топливе. При этом не рекомендуется проводить обновленные настройки ЭБУ без участия специалистов в данной области и проверенного технического и программного оборудования.
Конечно, провести чип-тюнинг своими руками проще и дешевле, как кажется многим «знатокам», однако это может повлечь за собой серьезные последствия, которые негативно повлияют на общий ресурс и дальнейшую работу всех систем автомобиля.
Рекомендации Многие эксперты не рекомендуют проводить чип тюнинг дизельного двигателя, поскольку это вредит механической составляющей, но как показывает практика, большинство автомобилистов проводят чип тюнинг дизельному мотору с большим удовольствием. Не смотря, на все минусы, эффектом автолюбители довольны. Отмечается, что тяговые характеристики вырастают, а расход при этом падает на 10%.
Большинство американских дизельных грузовиков уже давно устанавливают дополнительные модули управления двигателем, чтобы не переделывать существующие моторы. Это позволяет повысить мощность и при этом не проводить никаких модернизаций.
Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя Специалисты советуют использовать добавочный ресурс мощности только при необходимости – при совершении обгона, неизбежности резкого разгона и т.п.
ВАЖНО! В целом, срок работы чипованного двигателя зависит не только от мастерства настройщика, но и от манеры езды самого водителя.
Стоит помнить, что даже при стандартных настройках ЭБУ постоянные максимальные нагрузки сокращают срок службы мотора. Чипованного двигателя это касается в еще большей степени, особенно если это турбодизель.
Особенно это важно, если чипирование проводилось на уже изношенный двигатель. В этом случае риски потерять свой двигатель для водителя значительно возрастают.