Что такое чип тюнинг двигателя ваз 2107
- Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
- Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
- Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
- Существенная прибавка тяги на низах;
- Двигатель работает более мягко;
- Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.
Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Лада Классика 1.6L 8v мех. дроссель | 74/88 л.с. | 116/128 Нм | 3000 руб |
29.10.2007. Чип тюнинг классики 2104, 2105 и 2107. Новая прошивка от Паулюса. Устраняет прожорливость стандартной программы.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
3 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем своими руками
Автомобили отечественного производства не отличаются сложными электронными системами и пользуются популярностью у автолюбителей именно благодаря своей простоте в эксплуатации и обслуживании. Процесс улучшения динамических характеристик автомобиля можно проводить и своими руками, но в этом случае существуют определенные риски повредить электронный блок, инжектор и другие системы, о которых необходимо помнить.
Не стоит переоценивать своих возможностей и думать, что процесс самостоятельного чип-тюнинга ВАЗ 2107 дело простое. Можно довериться профессионалам, однако при должном настрое и знании всех основных навыков и информации о процессе произвести программную настройку блока управления ВАЗ 2107 можно эффективно и самостоятельно.
За показатели динамики в автомобиле отвечает электронный блок управления двигателем — именно там происходят все основные процессы и именно обновление его прошивки позволяет подкорректировать некоторые данные и тем самым улучшить показатели двигателя. Обычно для инжекторных моторов прибавка в мощности после качественного чип-тюнинга составляет от 7 до 10%. Для того, чтобы провести самостоятельное обновление прошивки, в первую очередь необходимо отсоединить контроллер ЭБУ из специальной секции. Для этого на щитке необходимо отсоединить провода, затем с помощью ключа ослабить крепежный механизм, извлечь электронный блок и контроллер, и, не снимая чипа, подключить выбранную программу. Но стоит быть предельно внимательным не только в процессе выбора программы для тюнинга, но и при действиях «на месте», проделывая механическую работу.
Чип-тюнинг дизельного двигателя
Дизельные двигатели прошли длинный эволюционный путь, и их современные варианты мало чем напоминают первые образцы столетней давности. Единственное, что их роднит – физический процесс воспламенения воздушно-топливной массы в цилиндре под сильным давлением. В остальном бал правит электроника.
Common Rail – это специальная система, без которой сложно представить современный дизель. Принцип ее работы основан на точном контроле количества топлива, потребляемого мотором. Главной задачей системы является поддержание постоянного давления в цилиндрах независимо от количества оборотов и нагрузки, которую приходится брать на себя двигателю.
С точки зрения электроники современные дизельные моторы представляют собой сложную систему. Они оснащены специальными микропроцессорами, которые собирают всю информацию о работе с помощью датчиков, просчитывают ее согласно заложенным алгоритмам и дают обратную связь, регулируя определенные параметры работы моторного отсека автомобиля.
В первую очередь контролируется работа шатунного механизма и системы впрыска топлива в цилиндры, регулируется количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания.
С учетом большого количества взаимосвязанных параметров, чип-тюнинг BMW, оснащенного дизельной силовой установкой, правильнее всего проводить не своими силами, а на СТО, под контролем специалистов.
Почему автомобилисты идут на изменение базовых заводских настроек? Вспомним, как ведет себя двигатель, когда нужно быстро и динамично набрать скорость. Хотя поначалу двигатель достигает большого количества оборотов, уже через несколько секунд он начинает их снижать. Это сказывается на скорости и тяговых характеристиках.
Все дело тут в экологических нормах. Законодательство большинства стран, особенно Европейского Союза и США, жестко обязывает автопроизводителей следовать правилу: их продукция должна соответствовать установленным нормам выброса отработанных газов. В противном случае производителя ждут большие финансовые санкции и снятие налоговых льгот.
А чем выше количество оборотов, тем выше потребление топлива. Следовательно, норма выброса отработанных газов превышается. По этой причине электроника не дает мотору работать на верхнем пределе. Как уже отмечалось выше, изначально разработчики закладывают в двигатели большие возможности для роста, но электронная начинка не позволяет реализовывать весь потенциал.
Чип тюнинг автомобилей ВАЗ
Модернизация чипом автомобилей – это актуальный процесс, помогающий поднять мощь транспортного средства, усовершенствовать работу всех систем, и обеспечить вам скоростные и безопасные поездки. Для автомобилей ВАЗ тюнингование проводится путем перепрограммирования электронного блока управления. Зачастую, модернизация направлена на улучшение инжекторного двигателя и КПП, благодаря чему и обеспечивается увеличение скорости машины, путем роста скорости работы узлов.
Актуальность совершенствования машин ВАЗ
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Чип тюнинг ВАЗ 2106 | Чип тюнинг ВАЗ 2107 | Чип тюнинг ВАЗ 2109 | Чип тюнинг ВАЗ 21099 | Чип тюнинг ВАЗ 2110 | Чип тюнинг ВАЗ 2111 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Чип тюнинг ВАЗ 2112 | Чип тюнинг ВАЗ 21124 | Чип тюнинг ВАЗ 2113 | Чип тюнинг ВАЗ 2114 | Чип тюнинг ВАЗ 2115 | Чип тюнинг Нива 21214 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Чип тюнинг ВАЗ 2131 | Чип тюнинг Калина | Чип тюнинг Калина 2 | Чип тюнинг Приоры | Чип тюнинг Лада Ларгус | Чип тюнинг Гранта |
Стоит отметить, что чип тюнинг двигателя ВАЗ производится по-разному. То есть для перепрошивки автомобильного компьютера существует несколько специфических программ, имеющих отличительное действие и жесткость повышения основных параметров. Так, даже есть разница в том, делается ли это на ВАЗ чип тюнинг 2107, чип тюнинг 2109, чип тюнинг 2112, чип тюнинг 2114, чип тюнинг 2115 или же чип тюнинг Нивы, чип тюнинг Приоры, чип тюнинг Ларгус, а также чип тюнинг Гранта. Для каждой модели автомобиля идет своя индивидуальная программа, которая не только обеспечит стабильность работы системы управления и впрыска, но и повысит скорость и мощь автомобиля таким образом, чтобы не сказаться на износе двигателя.
Чип тюнинг ВАЗ: результаты
Зачем тюнинг некоторым моделям ВАЗ?
Чип тюнинг ВАЗ 2107 инжектор. Авто производится с 1982 года и по настоящее время, относится к заднеприводной малой машине 2 группы. Тюнингуется для увеличения тяги и улучшения движения при загруженности. Перепрограммирование проводится только на инжекторных моторах машин.
Чип тюнинг ВАЗ 2109 инжектор. Начало производства датируется 1987 годом и выпускалась модель до 2011 года. Малый авто, относящийся ко2 группе и имеющий кузов хетчбэка. Производится совершенствование для увеличения скорости, улучшения тяги и безопасности поездок. Программа рассчитана на инжекторные двигателя, обеспечивая, тем самым, исправление ошибок в бортовом компьютере.
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112. Отечественный автомобиль легкового типа, выпускаемый с кузовом хетчбэка. Производился с 1999 года по 2008 год. Производится для снижения расхода топлива и улучшения тяговых и скоростных параметров.
Чип тюнинг ВАЗ 2124. Отечественная модель автомобилей, которая тюнингуется в пользу улучшения тяговых и скоростных параметров. Процесс обеспечивает снижение расхода топлива до 10%.
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Пятидверный легковой автомобиль с кузовом хетчбэка, который производился с 2001 по 2003 года. Делается тюнинг для увеличения скорости и обеспечения безопасности обгонов. Программа, которая заменяет штатную, обеспечивает контроль стабильности работы бортового компьютера, а также системы впрыска.
Чип тюнинг 2115. Компактный легковой автомобиль с кузовом седан, который производится с 1997 года по 2012. Тюнинг необходим для снижения топлива, стабилизации работы бортовой системы и увеличения скорости и тяги.
Чип тюнинг ВАЗ 21214м. Отечественный внедорожник, для которого тюнингование несет большую пользу. Тюнинг позволяет сделать машину выносливей, легче преодолевать бездорожье и усовершенствовать тяговые и скоростные параметры.
Чип тюнинг Лада Калина 2. Автомобиль с кузовом хетчбэка, который тюнингуется для того, чтобы увеличить тяговые параметры и снизить расход топлива. Очень актуален и контроль системы ЭБУ, исправление ошибок.
Делаем на Лада приора чип тюнинг. Малые автомобили 3 группы, выпускаемые с кузовами хетчбэка, универсала и седана. Года производства с 2007 и по настоящее время. Производится тюнинг для увеличения мощи и тяги авто, а также для снижения топливного расхода.
Чип тюнинг Лада Гранта Автомат. Лада Гранта – это легковые автомобили бюджетного варианта, которые производятся с 2011 года и по настоящее время. Выходят с кузовами седана и 5-ти дверного лифтбека. Собираются в России. Тюнинг производится для увеличения мощи и улучшения работы двигателя. Исключается проблема «заглушки» мотора, обеспечивая безопасность поездок. На машине Лада Гранта чип тюнинг весьма актуален и для снижения потребления горючей смеси, то есть топлива.
Разновидности вариантов тюнинга двигателя
Чтобы улучшить тяговые характеристики «семёрочной лошадки», вовсе необязательно отгонять её к автослесарям, многие действия можно совершить самостоятельно, не затрачивая больших средств, не провоцируя серьёзную прореху в семейном бюджете.
Безусловно, каждому автолюбителю, решившемуся на такие действия, очень хочется узнать, какие механизмы затронет, и в чём будет заключаться тюнинг двигателя ВАЗ-2107. Карбюратор, инжектор, блок цилиндров — это лишь малая часть того, что можно предпринять для увеличения тяги.
Однако именно с таких действий рекомендуется начинать свой практический путь, связанный с усовершенствованием работоспособности собственного авто.
Доработка ГБЦ
Головка блока цилиндров является несомненной частью двигателя любого автотранспортного средства. Располагается она на верхней поверхности самого блока. Именно она создаёт условия для работы движка, осуществляя процесс сгорания топливной смеси.
По этой причине автослесари настоятельно рекомендуют обратить внимание на это устройства, на те возможности, которые оно в себе уверенно хранит.
С точки зрения возможностей, головку блока цилиндров можно рассматривать в качестве широчайшего плацдарма, где можно отлично «развернуться», внедрить множественные технические идеи, тем самым усовершенствовав технические характеристики самого движка.
Доработка головки БЦ заключается в протачивании коллекторов двух разновидностей: впускного и выпускного. Назвать такие действия лёгкими нельзя, вам придётся попотеть, серьёзно повозиться, поскольку работа предстоит с чугуном, который никак не является податливым материалом.
Если не отказаться, а совершить рекомендуемые действия, все усилия будут потрачены не зря, вы сможете наслаждаться явными улучшениями.
Сначала снимите ГБЦ, тщательно её очистите, поскольку на её поверхности однозначно будут находиться остатки фракций от сгоревшего топлива, старые полуразрушенные прокладки.
Очистить головку можно, используя химические средства или бензин, который всегда имеется у вас под рукой в гараже. Хорошо, если в наличии есть дрель, на неё можно закрепить щётку и таким «подручным» средством тщательно пройтись по всей поверхности головки. Именно такой вариант очистки будет максимально качественным, поэтому рекомендуется большинством автовладельцев.
Теперь доработке будут подвергаться каждые части отдельно. Первоначально усилия направляются на конструктивное совершенствование коллектора. Первым делом его следует зачистить и отполировать. Процесс полировки должен продолжаться до тех пор, пока размер внутреннего диаметра отверстия не достигнет 32 см.
Этот процесс будет осуществляться быстро, если у вас имеются специальные фрезы. Если же таковых нет, можно воспользоваться сверлом, на которое наматывают тряпку и закрепляют наждачную бумагу.
После достижения обозначенных целей процесс полировки продолжается, но теперь в местах соприкосновения с таким важным устройством, как карбюратор.
Далее в месте соединения впускного коллектора легко найти слегка выдающийся над поверхностью переход, именно его нужно снять. Такие действия благоприятствуют ускорению проникновения горючего в камеру, где происходит её непосредственное сгорание.
Сначала вам нужно будет пройти дрелью с намотанной наждачной бумагой по указанному месту, а затем наждачку убрать и пройти только дрелью, чтобы окончательно срезать втулки.
Следующий процесс должен сопровождаться ювелирной точностью, поскольку предстоит полировка каналов, расположенных рядом с сёдлами. Нельзя допустить их повреждения.
На этом действия с коллектором завершаются, обеспечив улучшение впускного и выпускного механизма газа, что способствует увеличению мощности движка минимум на пятнадцать «лошадок».
Установка компрессора
Ещё повысить эффективность нагнетания горючего, а, соответственно, и увеличения мощности движка, можно, если на свою «семёрку» установить компрессор.
Большинство автослесарей рекомендуют для этой цели приобрести компрессор ПК05D, поскольку именно он обладает приемлемыми характеристиками, а также его установка не предполагает внедрение в поршневую группу, что благоприятствует выполнению задач с оптимальной лёгкостью.
Этот компрессор работает значительно тише, соответственно, и двигатель «семёрки» также будет работать почти бесшумно.
В связи с принятием решения внедрения такого компрессора придётся заменить и некоторые детали, соприкасающиеся с ним. В частности, придётся заменить генератор, водяную помпу и коленчастый штив. У Шевроле Нивы можно позаимствовать поликлиновый ремень.
Теперь, когда все механизмы приобретены, можно приступать к непосредственному внедрению нового компрессора. Действовать нужно согласно алгоритму, рекомендованному опытными автомастерами.
Сначала осуществляем последовательно процесс демонтажа:
- снимаем ремень генератора;
- извлекаем воздушный фильтр;
- удаляем все крепежи, которые обеспечивали фиксацию снятых деталей.
Далее начинаем монтировать шкивы, которые были позаимствованы у Шевроле Нивы, после этого внедряем кронштейны, непосредственно компрессор, а вслед за ним наступает очередь для монтажа ремня генератора.
На входное отверстие компрессора наденьте специальный патрубок и зафиксируйте фильтр. Патрубки монтируются аналогично только на выходном отверстии. Далее важно соединить клапан с трубой, установить фланец в карбюратор.
Карбюратор и, конечно же, компрессор имеют штуцера, которые следует соединить синим шлангом. Все соединения зафиксируйте максимально надёжно, воспользовавшись хомутами. В завершении остаётся отрегулировать натяжение ремня генератора.
Доработка БЦ
У «семёрки» установлены тяжёлые поршни, если взамен них установить лёгкие аналоги, КПД двигателя возрастает. Объяснить это несложно, поскольку двигателю приходится компенсировать увеличенную инерцию в результате работы тяжёлых шатунов и поршней.
Установив лёгкие аналоги, балансировка движка увеличивается. Кроме этого, владельцы авто могут смело ожидать значительного уменьшения величины трения.
Эффективно увеличить производительность движка можно путём расширения его объёма. Получить такое увеличение можно при помощи растачивания БЦ, но такие действия нуждаются в практическом опыте.
В противном случае можно попросту загубить движок, поэтому к расточке БЦ прибегают, только когда приходится ремонтировать старые двигатели, у которых существует только два варианта: либо рискнуть, расточить БЦ и подарить ему новую жизнь, либо сразу отправляться на свалку.
Монтаж инжектора
Если установить на ВАЗ-2107 инжектор, мощность движка тоже увеличится, поэтому те владельцы «семёрок», у которых установлен изначально карбюратор, готовы приложить усилия и установить инжектор своими руками.
Сначала следует приложить усилия по правильному размещению комплектующих в моторном отсеке. Ниже вакуума рационально разместить катушку зажигания, поскольку в этом месте сила вибрации минимальна, точно также температура не принимает высокие значения, не провоцируя перегрева деталей. В связи с этим эксплуатационный срок катушки зажигания может быть увеличен только лишь путём правильного размещения.
Далее установите электробензонасос, соединив его с лонжероном или с топливным баком. Для простоты проведения таких манипуляций можно воспользоваться комплектами «Волги».
Проводим провод, который в дальнейшем мы будет подключать к блоку управления.
Переходник под регулятор давления поступающего топлива раздобыть просто так невозможно, воспользоваться аналогом другого авто тоже не удастся, поэтом придётся обратиться за помощью к токарю, который сможет соорудить такую важную деталь.
Теперь все шланги устанавливаются в бак, кроме вакуумной трубки, которая припаивается к специальной площадке. Далее устанавливается скоростной датчик, гайка под лямба-зонд, выстилаем провода для электропроводки в достаточном количестве, чтобы впоследствии дефицит проводов не спровоцировал проблем. Форсунки с рампой, фильтром и шланги подлежат обязательному промыву в полном сборе.
Теперь вы должны снять зажигание и все механизмы, ориентированные на него. Следующим шагом предопределён аккуратный слив тосола.
Все впускные каналы вам придётся обработать напильником, чтобы обеспечить им яйцевидную форму. Далее отверстия следует подготовить для подсоединения новых шпилек коллектора, вместе с каналами, через которые впоследствии будет осуществляться слив тосола.
В завершении остаётся установить коллектор, затем рампы, форсунки, ресивер, все дросселя, шланги и патрубки, подключить все датчики.
На этом доработка двигателя ВАЗ-2107 с установкой инжектора завершается. Владелец может сразу после завершения всех технических действий оценить улучшение работоспособности двигателя своей «семёрки».
Исходя из описанного выше алгоритма, можно сделать вывод, что тюнинг двигателя ВАЗ-2107, установка инжектора своими руками требует повышенного внимания и старания, однако выполнить все эти действия сможет любой автовладелец, если у него возникло сильнейшее желание усовершенствовать движок, повысить манёвренность собственного авто.
Результатом проделанной работы можно смело похвастаться перед друзьями, ожидая заслуженных похвал.
После такой работы вы сможете убедиться в том, что ваша «семёрка» превратилась в настоящую ласточку, обгоняющую с удивительной лёгкостью крутые иномарки. И даже если вашей «старушке» много лет с ней состязаться некоторой «автомобильной молодёжи» будет точно не с руки. Догнать вас будет очень сложно, во всяком случае, попотеть точно придётся.
Чип тюнинг ВАЗ 2104-2107 в Нижнем Тагиле
Чип тюнинг ВАЗ 2104-2107 позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.
Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на ВАЗ 2104-2107 является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер.
С помощью перепрошивки возможно:
- Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
- Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +10% Нр
- Сократить время отклика на педаль акселератора
- Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
- Отключить программно первый лямбда-зонда (ЕВРО-0)
- Отключить программно клапан Абсорбера
- Внести индивидуальные корректировки
- и другое. (уточняйте у специалиста)
Прайс лист на чип тюнинг ВАЗ 2104-2107
Модель | ЭБУ | Цена |
---|---|---|
ВАЗ 2104-2107 (2005-2010) | ЭБУ: Я5.1, Я7.2, Bosch 797, M73 | 1 500 руб. |
ВАЗ 2104-2107 (2010-2012) | ЭБУ: Автел/Ителма М74 (электронная педаль) | 2 000 руб. |
Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.
Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!
Почему стоит выбрать именно нас?
- Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
- Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
- Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
- Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
— Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
— PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2 - Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
- Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!
Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию
Комментирии
Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.