Что такое чип тюнинг двигателя расход бензина
Первый способ – это отслеживание расхода топлива по специальному датчику. Такой прибор установлен в каждом автомобиле. Все, что необходимо, это засечь километраж, пройденный до тех пор, пока стрелка датчика или указатель электронного прибора не опустится на критический нижний уровень. Такой способ считается самым простым, однако его эффективность и точность не всегда совпадает с конечным результатом, так как существуют дополнительные погрешности, рассчитать которые невозможно.
Второй способ – это измерение расхода топлива с помощью специальной технологии. Для этого необходимо залить полный бак топлива, до самой отсечки заправочного пистолета, затем проехать определенное количество пути, и снова залить полный бак до отсечки. После этого следует разделить количество литров на пройденный путь, а далее – поделить полученный результат на 100. Такой способ считается более эффективным, чем определение расхода по автоматическим датчикам.
Измерение расхода топлива также возможно с помощью специального диагностического прибора. Данный прибор измеряет средний расход топлива на определенной модели автомобиля, но, вопреки бытующему мнению, прибор не может показать точные данные, так как диагностика проводится на холостых оборотах двигателя, а значит, конечный показатель будет приблизительным.
Похожие статьи
Во многих авто уже стоит бортовой компьютер, который показывает реальный расход автомобиля. Но этот прибор стоит не во всех машинах.
Чип-тюнинг и снижение расхода топлива
Уменьшается ли расход после чип-тюнинга? Однозначного ответа нет. Если вы установили спортивную версию прошивки, то он даже увеличится.
На гражданских прошивках (большинство версий АДАКТ) расход может уменьшиться. Важные условия — техническая исправность автомобиля и сохранение стиля вождения. Но снижение расхода — не основная цель и 100% гарантии быть не может.
Все чип-тюнеры, которые обещают падение расхода при повышении мощности, дают недостоверную информацию. Не делайте чип-тюнинг только ради этого.
Эффект экономии после чип-тюнинга по независимым отзывам с Drive2.ru:
Двигатель который стоит в Cruze, а именно 1.8, начинает просыпаться после 8000 км пробега. Тоисть реально судить о расходе или динамике при пробеге до этой цифры смысла особого нет. Это действительно так ! Залили прошивку на 10000 с мелким, на данный момент 11150 км пробега. Расход в режиме БОМЖ 9.5-10 Л в городе с кондеем. В режиме нормальной езды, обороты от 4000 и выше, 11-11.5 Л на 100км. Трассу не замерял т.к. давно никуда не выбирался.
Из бортжурнала владельца Chevrolet Cruze 1.8
Отъездил после чиповки уже месяц. Развею разные мнения, относительно расхода топлива. Так вот, если ехать в том же темпе, что и раньше (а после чипа хочется только гонять) — расход топлива уменьшается. Если раньше у меня расходомер никогда не показывал цифру менее 7,3 л/100 км, и запас хода на 750 км., то, заправившись в пятницу по полной — у меня компьютер показал запас хода на 800 км, при емкости бака 55 л. Очень антикризисно)))Хотя, если начинать «валить» — расход возрастает на 1–2,5 литра.
Из бортжурнала владельца Skoda Octavia RS 2.0
Как делается чип-тюнинг [ править | править код ]
Чип тюнинг можно сделать следующими способами:
- Установить суб-компьютер, который будет изменять входные и выходные сигналы на штатный контроллер управления двигателем.
- Изменить штатную программу контроллера управления двигателем.
Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.
В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием [2] , а для её считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.
Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (Background Debug Mode — режим фоновой отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессоров Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.
В отдельных случаях для перезаписи программ также используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.
Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, использующиеся для контроля её целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение, позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
1. невозможность поиска калибровочных констант
2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.
Механический чип-тюнинг [ править | править код ]
Является обыкновенной заменой микроконтроллера без какого либо перепрограммирования.
Почему программный чип тюнинг ЭБУ 730 F01 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг БМВ 730 Ф01 бензин (BMW 730 F01) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на BMW 730 F01. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ 730 F01 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга БМВ 730 F01
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ 730 F01 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW 730 F01. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ 730 F01 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Если чип-тюнинг осуществляет некомпетентный мастер, вполне возможно нарушение работы систем автомобиля, которые обеспечивают соответствие его выхлопов экологическим нормам, и это еще наиболее «мягкие» последствия.
Кроме того, каждый оригинальный чип содержит в себе программы защиты (защищают двигатель от чрезвычайных ситуаций путем перевода его в аварийны режим работы). Если сам чип или его программа изменены, то нет гарантии, что защитная программа не удалена или не повреждена.
Наиболее жесткий сценарий развития событий при наличии серьезных ошибок в настройках ЭБУ после чип-тюнинга — полное разрушение поршневой группы
Некоторые производители защищают свои программы от вмешательства, делая чип-тюнинг невозможным без замены электронного блока управления двигателем.
СТО АВТО
Автоэлектрик, удаление FAP/DPF, шиномонтаж
- Кондиционеры
- Автоэлектрик
- Двигатели
- Ходовая
- Шиномонтаж
- Трансмиссия
Чип-тюнинг автомобиля и уменьшение расхода топлива
Контроль расхода топлива и, по возможности, его снижение – это одна из основных тем, которые всегда на слуху у современных водителей. При этом не важно, ездите вы на бюджетном авто или являетесь владельцем транспортного средства представительского класса – возможность сэкономить на покупке топлива обязательно вас порадует. В действительности, уменьшить “аппетит” двигателя вашей машины настолько существенно, чтобы ощутить это, вполне возможно. Необходимо лишь подойти к решению вопроса грамотно, со знанием дела.
Способы снижения расхода топлива
Если уж разговор зашел об экономии, то следует знать, что существует два пути к достижению наибольшей экономии – технический и механический. Если говорить о первом способе, то он представляет собой ряд правил, следование которым в процессе вождения приводит к уменьшению количества топлива, потребляемого двигателем. Применение второго метода основывается на достижении необходимых результатов посредством вмешательства в работу автомобильных систем, в том числе, в работу электроники.
Если речь идет о технике вождения, то для наименьшего потребления топлива нужно придерживаться следующих рекомендаций:
• Воздержаться от экстремального стиля вождения – если вы намерены заметно уменьшить траты на топливо, лучше стараться ездить ровно, не прибегать к интенсивному разгону;
• Свести к минимуму использование тормозов – если вы подъезжаете к месту остановки, можно заблаговременно начать снижать скорость, двигаясь накатом. Таким образом, вам удастся избежать интенсивного сжигания топлива;
• Максимально уменьшить вес автомобиля – если в багажнике вашей машины находится бесполезный, ненужный груз, от него лучше избавиться. Снижение массы способствует уменьшению “аппетита” двигателя.
Применение этих и ряда других приемов действительно способствует экономии. Однако достичь существенного экономического эффекта можно только в том случае, если прибегнуть к услугам профессионалов для коррекции параметров двигателя и других агрегатов машины. Практика показывает, что один из самых рациональных способов механического вмешательства в работу автомобильных систем – это манипуляции с электронным блоком управления на программном уровне, именуемые чип-тюнингом.
Оптимизация автомобиля посредством чип-тюнинга
Среди отечественных водителей существует ошибочное мнение о том, что чип-тюнинг является ни чем иным, кроме как способом увеличения мощности двигателя. В действительности же, перепрошивка программы ЭБУ в Минске позволяет оптимизировать целый ряд параметров, включая количество и время впрыска, а также давление топлива. Это все и в самом деле способствует увеличению мощности силового агрегата за счет увеличения крутящего момента. Как результат, автомобилем можно управлять на повышенных передачах без увеличения оборотов и соответственно, без увеличения расхода.
В процессе заливки откорректированного программного обеспечения в электронный блок достигается оптимальное соотношение впрыскиваемого в камеру сгорания и топлива и воздуха. Для этого специалисты изменяют параметры давления, оборотов и температуры. В итоге экономия топлива достигает 2,5 литров на 100 км (в зависимости от конкретной модели автомобиля). При этом чип-тюнинг никоим образом не сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя.
Чип-тюнинг в Краснодаре
Чип-тюнинг настройка эбу (А. Дронов)
Профессиональная настройка автомобиля от Александра Дронова А-drоnоv.
Кроме увеличения мощности, с помощью чип-тюнинга решаются и другие задачи. Чаще всего Вам нужен сбалансированный результат — повышение динамики и эластичности двигателя автомобиля при неизменном или уменьшенном расходе топлива.
Улучшаем работу акпп и вариатор, убираем задержки и затупы, отключаем ограничители.
Если быстрая езда для Вас не в приоритете, то можно существенно снизить расход топлива. Также чип-тюнинг необходи…
Чип-тюнинг, компьютерная диагностика, катализаторы
Чип-Тюнинг прошивка KIA Hyundai Honda BMW VAG
Чип Тюнинг Автомобилей с гарантией
Заставим Ваш автомобиль раскрыть свою мощь!
При чип-тюнинге:
-Сохраняется заводская гарантия
-Увеличиваем мощность автомобиля в зависимости от типа двигателя (бензин-дизель) и от его объема
-Уменьшение расхода топлива.
-Снятие ограничение авто с раскрытием потенциала.
Сам чип-тюнинг:
-Прошивки от проверенных калибровщиков и тюнинг-ателье
-Индивидуальная настройка вашего автомобиля
-Перевод автомобиля в евро-0, евро-2, евро-4
— Отключение: катализатора, сажевого фильтр (dрf) , Клапан ЕГР (…
Чип тюнинг Ford и Mazda, удаление катализаторов
ЧИП тюнинг FОRD и МАZDА
Возможен выезд к вам.
1. Прошивки МОТОRSОFТ, LЕDОКОL, S-Linе, Дмитрия Аяшева (АyаshikО) , RDВ (Раздолбай) , Раulus и другие.
2. Обновление приборных панелей.
3. Обновление всех заводских модулей
4. Прошивка АКПП роwеrshift
5. Адаптация сцепления роwеrshift
6. Программирование ключей зажигания
Удаление катализатора и сажевого фильтра.
Перевод на ЕВРО 2 после удаления катализатора.
Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра.
Прошивка производится на профессион…
Чиптюнинг Евро2 Диагностика двигателя в Краснодаре
Чип тюнинг позволит улучшить динамику Вашего автомобиля, перевести на Евро2 после удаления катализатора.
Если двигатель в хорошем состоянии, то обязательно попробуйте чиптюнинг двигателя.
Изменим оригинальную программу на тюнинговую специально для Вашего автомобиля, что дает отличную оптимизацию программ управления двигателем и повышение мощности. За счет доработки огрехов заводских прошивок, допущенных производителем и удержания в пределах норм Евро3-5, мы добиваемся повышения КПД двигателя…
Чип-тюнинг AGPmotorsport BMW, MB, Audi, VW
Эсклюзивный представитель АGР Моtоrsроrt в Краснодаре.
Замер динамики автомобиля до и после чип тюнинга.
stаgе 1 и stаgе 2, stаgе 3 Индивидуальная настройка под каждую машину!
Чип-тюнинг — самый эффективный и недорогой способ увеличения мощности и крутящего момента двигателя Вашего автомобиля
ЧИП-ТЮНИНГ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС АUDI, VОLКSWАGЕN, SКОDА, SЕАТ, РОRSНЕ, ВЕNТLY, МЕRСЕDЕS-ВЕNZ, ВМW, ОРЕL, FОRD, LАND RОVЕR, JАGUАR, JЕЕР и других марок в Краснодаре
-увеличение мощности и крутящ…