0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое блок зажигания на 8 клапанный двигатель

Проверяем модуль зажигания на инжекторной ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками

На автомобиль ВАЗ-2110 в разное время устанавливали разные двигатели, как карбюраторные, так и инжекторные. Однако независимо от типа системы питания и количества клапанов (8 или 16), все моторы собраны на агрегатной базе старого двигателя 21083 и 21093. Самый прогрессивный из этих двигателей — 16-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ 21124 мощностью 89 сил. Сегодня мы коснёмся модуля зажигания для 8-клапанных моторов 2111 и 21114 (1,6 л), проверим его работоспособность и подыщем подходящую замену вышедшему из строя модулю.

Как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114

Перебои и рывки при движении, троящий двигатель, затруднённый пуск или вообще отказ двигателя — это основные признаки выхода из строя модуля зажигания.

Сложность диагностики своими силами в том, что в модуле совмещены сразу несколько устройств, а сам он выполнен в едином корпусе и проверить каждое устройство отдельно — нет никакой возможности. По крайней мере голыми руками. Тем не менее, кое-что можно сделать для того, чтобы, если не отремонтировать, то хотя бы наверняка знать о причине неисправности.

Проверка качества контактов

В первую очередь, не демонтируя ничего, стоит проверить качество контакта на всех колодках цепи низкого напряжения, а также установить наличие контакта на проводах высокого напряжения.

Проверка наличия питания на модуле зажигания

Проверяем напряжения на колодках модуля зажигания

Для того, чтобы знать, что неисправен именно модуль, проверим, поступает ли на него питание. Для этого находим разъём в колодке, а там ищем контакт, маркированный литерой А. Для контроля питания модуля берём мультиметр, выставляем его в режим измерения переменного тока до 20 В , устанавливаем один щуп (минусовой) на массу двигателя и включаем зажигание. Второй щуп устанавливаем на вывод А на колодке. При исправном электрооборудовании мультиметр покажет 12 В, это значит, что питание на модуль подаётся, ищем причину неисправности дальше.

Катушка (модуль) зажигания Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун 8-кл.

    1 350 р. /Штука
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)
  • Вопрос-ответ

Катушка (модуль) зажигания Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун 8-кл.

Производитель — «СОАТЭ» ЗАО г. Старый Оскол.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Провода высоковольтные Лада Гранта / Калина-2, Датсун «SLON», комплект проводов на свечи з..

Разъем катушки (модуля) зажигания Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Датсун 1,6 ..

Новинки

Автомобильный утеплитель моторного отсека для автомобилей Лада (кроме 4×4). Утеплитель обеспечивает прогрев двигателя и не дает е..

Оригинальный болт для крепления опор двигателя (левой и нижней) в автомобилях Лада Веста и Иксрей. Этим болтом нижняя опора двига..

Читать еще:  Kia pro ceed тюнинг двигателя

Оригинальная заводская облицовка правая для противотуманной фары Лада Ларгус FL (с марта 2021г) для комплектации без передних датч..

Оригинальная заводская облицовка левая для противотуманной фары Лада Ларгус FL (с марта 2021г) для комплектации без передних датчи..

Оригинальная заводская стойка стабилизатора для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдет для обычного Хрей). ..

Оригинальная заводская пластиковая площадка под аккумулятор для автомобилей Лада Веста, XRAY, Ларгус. ..

Тонированное стекло комбинации приборов для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. ..

Аналог оригинального жгута проводки форсунок для автомобилей Лада Калина (двигатель 11194 16-кл), Калина-2 (двигатель 21126 16-кл)..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 8мм, максимальный диаметр 12мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 10мм, максимальный диаметр 16мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 12мм, максимальный диаметр 22мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 16мм, максимальный диаметр 27мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 20мм, максимальный диаметр 32мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 25мм, максимальный диаметр 40мм. ..

Хомут червячный металлический, минимальный диаметр 32мм, максимальный диаметр 50мм. ..

Комплект черных пластиковых колпачок на колесные болты (под ключ на 19). В комплекте 20 колпачков, съемник. ..

Комплект черных пластиковых колпачок на колесные болты (под ключ на 17). В комплекте 20 колпачков, съемник. ..

Оригинальная заводская накладка (наклейка) порога двери для Лада Иксрей с надписью Exclusive. ..

Указатель поворота боковой Лада Ларгус, оригинал. Лампа указателя поворота в комплект не входит. ..

Болт применяется в автомобилях Лада для крепления держателя заднего сальника блока цилиндров, водяного насоса, рампы форсунок, кат..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Читать еще:  Что такое рекуперативный режим двигателя

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Возможные причины неисправности модуля зажигания

Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму. Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие:

  1. Применение в системе зажигания несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода подбирают, исходя из параметров модуля, так как чрезмерно высокое или пониженное напряжение создает сбои в работе или пережигает контакты.
  2. Бракованные или поврежденные детали, некачественная сборка. Бракованные комплектующие быстрее ломаются и выводят из строя другие узлы или элементы системы. Практика показывает, что подбор качественных компонентов и их периодическая диагностика позволяют оставаться модулю работоспособным в течение длительного времени.

Если модуль не имеет встроенного коммутатора

Некоторые модули не имеют коммутатора. В мануале к ним написано «сдвоенная катушка зажигания». Поскольку такие модули лишены коммутаторы, основные их неисправности связаны с катушками. В редких случаях проблема кроется в ЭБУ. Заметьте: в системе зажигания коммутатор все равно есть, но он является отдельным элементом. Проверка катушек мультиметром должна показать следующее:

  • Первичная обмотка должна иметь сопротивление свыше 3000 Ом;
  • Сопротивление вторичной обмотки не может быть менее 4000 Ом.

Важный момент: измерительный прибор имеет погрешность измерений, но она не должна быть больше разницы между катушками отличных пар выводов. Еще один момент: вторичная обмотка в очень редких случаях замыкается на массу автомобиля. Подобную неисправность очень сложно выявить. Практически во всех случаях пробой вторичной обмотки проходит по микротрещинам, которыми покрывается корпус модуля после длительной эксплуатации. Пробивается один вывод, так что из пары свечей перестает работать лишь одна.

Читать еще:  В чем отличие двигателя x16xel от z16xe

Зажигание: модуль ВАЗ 2110, особенности и проверка

Итак, зажигание ВАЗ 2110 для разных моторов (8-и и 16-и клапанные двигатели с рабочими объемами 1,5л и 1,6л) устанавливается свое. При этом принцип работы, а также основные составляющие разных модулей зажигания ВАЗ 2110, остаются неизменными.

Самое главное в системе зажигания — это создание надежного и качественного воспламенения топливной смеси в момент времени, определяемый предварительной настройкой. Любые отклонений от заданных производственных параметров могут привести к разным поломкам, в том числе и выходу из строя ДВС.

Модули между собой схожи по основным составляющим и принципу действия. Модуль на ВАЗ 2110 состоит из таких основных элементов, как:

  • два высоковольтных ключа-коммутатора в общем блоке, по которым передается ток к свечам;
  • две катушки, генерирующие высоковольтные импульсы на пары свечей;

При этом сама катушка фактически представляет собой трансформатор с двумя обмотками (первичной — около 500В и вторичной — минимум 20В), собранными в единый корпус. Модуль зажигания ВАЗ 2110 8 клапанов и 16 работает по одинаковому принципу (по принципу холостой искры).

Это значит, что модуль, согласно импульсам, передаваемым с ЭБУ, раздает искру попарно в цилиндры 1-4 и 2-3. ЭБУ на модуль посылает управляющие низковольтные сигналы. Окончание сигнала соответствует началу искрового разряда. Длительность разряда напрямую зависит от уровня зарядки катушки (общее значение напряжения бортовой сети).

Когда нужно купить катушку зажигания ВАЗ

Такое мероприятие имеет смысл, если в модуле вышла из строя только одна отдельная катушка зажигания на жигули. Сам модель придется разобрать, и методом проб вычислить поврежденный элемент. Если вышло из строя уже 2 катушки, то имеет смысл рассмотреть покупку нового модуля целиком, чем менять по отдельности его элементы. По цене это может обойтись даже дешевле.

Для более старых машин купить катушку зажигания ваз – это необходимость, причем насущная, ибо машина хотя бы при одной неисправной катушке не заведется. По идее, на классику можно ставить модули и нового, и старого образца, но устройства обязательно должны быть совместимы между собой. Отваливающиеся контакты и потеря связки с трамблером способна доставить большую массу неприятных моментов.

В магазине «Авто-зап» только надежные новенькие запчасти на жигули на выбор от разных производителей, с обязательным указанием совместимости с моделями и даже модификациями авто. Наши запчасти помогут вам быстро и качественно отремонтировать свою любимую машину!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector