Что такое балансиры двигателя
Как правильно выставить балансиры на Паджеро-1 2.6бензин
#1 ВНЕ САЙТА goric


- Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
- Имя: Пётр
- Город: Львов
Сообщение отредактировал goric: 12 December 2012 — 12:47
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА goric


- Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
- Имя: Пётр
- Город: Львов
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Sota


- Авто: Toyota
- Имя: Юрий Трезуб
- Пол: Мужчина
- Город: Дарница
Моторчик этот старенький, карбюраторный и редко у кого встречается, поэтому и отзывов нет. Как гласит инструкция — балансирные валы установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи. Надо искать инструкцию по регулировке. А пока вот вам похожий вариант но не с вашего мотора, я занимался когда то мотором 4м40. Вот вкратце не совсем полноценная но инструкция, вам в помощь и его принципиальная схема. 41).doc 97К 21 Количество загрузок:
1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки с блоку промежуточной шестерни привода ГРМ и шестерней балансира.
3. Установите шестерню правого балансира, совместив на шестерне масляного насоса.
4. Метка масляного насоса должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — блок шестерня ГРМ, паразитная шестерня, шестерня масляного насоса( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка — совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку, и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
Порядок работ
Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распредвала.
2. Зафиксируйте плунжер натяжителя цепи балансирного вала с помощью штыря.
3. Отверните болт и снимите успокоитель.
4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите успокоитель.
5. Отверните гайку (указана стрелкой) и снимите натяжитель цепи.
6. Отверните болт и снимите ведущую шестерню верхнего вала и цепь.
7. Отверните болты и снимите успокоитель.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Цепь и шестерни
1. Цепь и шестерни меняются в комплекте. Шестерня спрессовывается с вала. Очистите детали.
2. Проверьте состояние деталей. При обнаружении следов износа замените.
3. Цепь следует менять по истечении пробега или при заметных повреждениях, а также при наличии люфта звеньев.
Балансирный вал
4. Проверьте осевой люфт вала, сместив его назад и выдвинув.
5. Достаньте оба вала.
Предупреждение
Перед установкой балансирных валов необходимо установить коленвал, поршни с шатунами и выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, так, чтобы противовесы балансирных валов находились внизу.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите валы и затяните болты крышек.
2. Установите успокоитель.
3. Установите балансирную цепь, совместив метки на звездочке коленвала и на шестерне балансирного вала с отличительными звеньями цепи. Еще одно отличительное звено расположите напротив большой установочной метки ведущей шестерни балансирного вала. Вставьте валик ведущей шестерни в отверстие в упорной пластине балансирного вала. Совместите малые метки ведущей шестерни с метками на шестерне балансирного вала.
4. Затяните болт ведущей шестерни с заданным моментом.
5. Установите успокоитель, затем второй успокоитель N2, затянув болты. Достаньте из плунжера штырь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА goric


- Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
- Имя: Пётр
- Город: Львов
Моторчик этот старенький, карбюраторный и редко у кого встречается, поэтому и отзывов нет. Как гласит инструкция — балансирные валы установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи. Надо искать инструкцию по регулировке. А пока вот вам похожий вариант но не с вашего мотора, я занимался когда то мотором 4м40. Вот вкратце не совсем полноценная но инструкция, вам в помощь и его принципиальная схема.
41).doc 97К 21 Количество загрузок:
1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки с блоку промежуточной шестерни привода ГРМ и шестерней балансира.
3. Установите шестерню правого балансира, совместив на шестерне масляного насоса.
4. Метка масляного насоса должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — блок шестерня ГРМ, паразитная шестерня, шестерня масляного насоса( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка — совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку, и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
Порядок работ
Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распредвала.
2. Зафиксируйте плунжер натяжителя цепи балансирного вала с помощью штыря.
3. Отверните болт и снимите успокоитель.
4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите успокоитель.
5. Отверните гайку (указана стрелкой) и снимите натяжитель цепи.
6. Отверните болт и снимите ведущую шестерню верхнего вала и цепь.
7. Отверните болты и снимите успокоитель.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Цепь и шестерни
1. Цепь и шестерни меняются в комплекте. Шестерня спрессовывается с вала. Очистите детали.
2. Проверьте состояние деталей. При обнаружении следов износа замените.
3. Цепь следует менять по истечении пробега или при заметных повреждениях, а также при наличии люфта звеньев.
Балансирный вал
4. Проверьте осевой люфт вала, сместив его назад и выдвинув.
5. Достаньте оба вала.
Предупреждение
Перед установкой балансирных валов необходимо установить коленвал, поршни с шатунами и выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, так, чтобы противовесы балансирных валов находились внизу.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите валы и затяните болты крышек.
2. Установите успокоитель.
3. Установите балансирную цепь, совместив метки на звездочке коленвала и на шестерне балансирного вала с отличительными звеньями цепи. Еще одно отличительное звено расположите напротив большой установочной метки ведущей шестерни балансирного вала. Вставьте валик ведущей шестерни в отверстие в упорной пластине балансирного вала. Совместите малые метки ведущей шестерни с метками на шестерне балансирного вала.
4. Затяните болт ведущей шестерни с заданным моментом.
5. Установите успокоитель, затем второй успокоитель N2, затянув болты. Достаньте из плунжера штырь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА goric


- Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
- Имя: Пётр
- Город: Львов
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Crawler



- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Решил сегодня собрать двигатель с отключенными балансирами,тоесть их там оставить и переделать систему масляного насоса и обрезать одну цепь.
- Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА goric


- Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
- Имя: Пётр
- Город: Львов
у вас G54B 2.6 да??
тогда наверное пригодится:
12.jpg 73.48К 86 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА goric


- Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
- Имя: Пётр
- Город: Львов
- Наверх
- ↓
- ↑









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Чем отличается балансировочный клапан от обычного крана
Иногда в целях экономии устанавливают обыкновенный кран для регулировки уровня проходимости, но такая настройка более грубая и неточная, в то время как балансировочный вентиль справляется со своей задачей на отлично. На выбор влияет результат, который стремятся получить жильцы. Нередко мастера устанавливают шаровой кран с длинным переключателем и поворачивают рычаг в различном направлении, что также вызывает неудобства. Устройство балансировочного вентиля изначально имеет специальные входы, выполняющие роль замеров расхода. Он на максимум задействует элементы отопительной системы, заставляет их отдавать все тепло, с возможностью корректировки в любой момент.