Что такое балансиры двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое балансиры двигателя

Как правильно выставить балансиры на Паджеро-1 2.6бензин

#1 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов

    Сообщение отредактировал goric: 12 December 2012 — 12:47

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 262 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    Моторчик этот старенький, карбюраторный и редко у кого встречается, поэтому и отзывов нет. Как гласит инструкция — балансирные валы установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи. Надо искать инструкцию по регулировке. А пока вот вам похожий вариант но не с вашего мотора, я занимался когда то мотором 4м40. Вот вкратце не совсем полноценная но инструкция, вам в помощь и его принципиальная схема.
    41).doc 97К 21 Количество загрузок:

    1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
    2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки с блоку промежуточной шестерни привода ГРМ и шестерней балансира.
    3. Установите шестерню правого балансира, совместив на шестерне масляного насоса.
    4. Метка масляного насоса должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
    Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — блок шестерня ГРМ, паразитная шестерня, шестерня масляного насоса( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
    Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка — совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку, и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
    Порядок работ
    Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распредвала.
    2. Зафиксируйте плунжер натяжителя цепи балансирного вала с помощью штыря.
    3. Отверните болт и снимите успокоитель.
    4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите успокоитель.
    5. Отверните гайку (указана стрелкой) и снимите натяжитель цепи.

    Читать еще:  Горит epc двигатель не заводится

    6. Отверните болт и снимите ведущую шестерню верхнего вала и цепь.
    7. Отверните болты и снимите успокоитель.
    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Цепь и шестерни
    1. Цепь и шестерни меняются в комплекте. Шестерня спрессовывается с вала. Очистите детали.
    2. Проверьте состояние деталей. При обнаружении следов износа замените.
    3. Цепь следует менять по истечении пробега или при заметных повреждениях, а также при наличии люфта звеньев.
    Балансирный вал
    4. Проверьте осевой люфт вала, сместив его назад и выдвинув.
    5. Достаньте оба вала.

    Предупреждение
    Перед установкой балансирных валов необходимо установить коленвал, поршни с шатунами и выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, так, чтобы противовесы балансирных валов находились внизу.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите валы и затяните болты крышек.
    2. Установите успокоитель.
    3. Установите балансирную цепь, совместив метки на звездочке коленвала и на шестерне балансирного вала с отличительными звеньями цепи. Еще одно отличительное звено расположите напротив большой установочной метки ведущей шестерни балансирного вала. Вставьте валик ведущей шестерни в отверстие в упорной пластине балансирного вала. Совместите малые метки ведущей шестерни с метками на шестерне балансирного вала.
    4. Затяните болт ведущей шестерни с заданным моментом.
    5. Установите успокоитель, затем второй успокоитель N2, затянув болты. Достаньте из плунжера штырь.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов

    Моторчик этот старенький, карбюраторный и редко у кого встречается, поэтому и отзывов нет. Как гласит инструкция — балансирные валы установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи. Надо искать инструкцию по регулировке. А пока вот вам похожий вариант но не с вашего мотора, я занимался когда то мотором 4м40. Вот вкратце не совсем полноценная но инструкция, вам в помощь и его принципиальная схема.
    41).doc 97К 21 Количество загрузок:

    1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
    2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки с блоку промежуточной шестерни привода ГРМ и шестерней балансира.
    3. Установите шестерню правого балансира, совместив на шестерне масляного насоса.
    4. Метка масляного насоса должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
    Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — блок шестерня ГРМ, паразитная шестерня, шестерня масляного насоса( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
    Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка — совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку, и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
    Порядок работ
    Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распредвала.
    2. Зафиксируйте плунжер натяжителя цепи балансирного вала с помощью штыря.
    3. Отверните болт и снимите успокоитель.
    4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите успокоитель.
    5. Отверните гайку (указана стрелкой) и снимите натяжитель цепи.

    6. Отверните болт и снимите ведущую шестерню верхнего вала и цепь.
    7. Отверните болты и снимите успокоитель.
    Проверка

    Читать еще:  Двигатель nfr tu5jp4b характеристики

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Цепь и шестерни
    1. Цепь и шестерни меняются в комплекте. Шестерня спрессовывается с вала. Очистите детали.
    2. Проверьте состояние деталей. При обнаружении следов износа замените.
    3. Цепь следует менять по истечении пробега или при заметных повреждениях, а также при наличии люфта звеньев.
    Балансирный вал
    4. Проверьте осевой люфт вала, сместив его назад и выдвинув.
    5. Достаньте оба вала.

    Предупреждение
    Перед установкой балансирных валов необходимо установить коленвал, поршни с шатунами и выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, так, чтобы противовесы балансирных валов находились внизу.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите валы и затяните болты крышек.
    2. Установите успокоитель.
    3. Установите балансирную цепь, совместив метки на звездочке коленвала и на шестерне балансирного вала с отличительными звеньями цепи. Еще одно отличительное звено расположите напротив большой установочной метки ведущей шестерни балансирного вала. Вставьте валик ведущей шестерни в отверстие в упорной пластине балансирного вала. Совместите малые метки ведущей шестерни с метками на шестерне балансирного вала.
    4. Затяните болт ведущей шестерни с заданным моментом.
    5. Установите успокоитель, затем второй успокоитель N2, затянув болты. Достаньте из плунжера штырь.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Решил сегодня собрать двигатель с отключенными балансирами,тоесть их там оставить и переделать систему масляного насоса и обрезать одну цепь.

    • Shyrik это нравится
    • Наверх
    Читать еще:  Ядерный ракетный двигатель схема

    #8 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов

    у вас G54B 2.6 да??
    тогда наверное пригодится:

    12.jpg 73.48К 86 Количество загрузок:

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Чем отличается балансировочный клапан от обычного крана

    Иногда в целях экономии устанавливают обыкновенный кран для регулировки уровня проходимости, но такая настройка более грубая и неточная, в то время как балансировочный вентиль справляется со своей задачей на отлично. На выбор влияет результат, который стремятся получить жильцы. Нередко мастера устанавливают шаровой кран с длинным переключателем и поворачивают рычаг в различном направлении, что также вызывает неудобства. Устройство балансировочного вентиля изначально имеет специальные входы, выполняющие роль замеров расхода. Он на максимум задействует элементы отопительной системы, заставляет их отдавать все тепло, с возможностью корректировки в любой момент.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию