1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое балансирный вал в двигателе мотоцикла

[Решено] Балансирующий вал ZZR 1100

#1 Сообщение zaz_968 » Пн дек 03, 2012 09:45

Re: Балансирующий вал ZZR 1100

#2 Сообщение Сергей Ф » Пн дек 03, 2012 10:12

Re: Балансирующий вал ZZR 1100

#3 Сообщение zaz_968 » Пн дек 03, 2012 10:16

Re: Балансирующий вал ZZR 1100

#4 Сообщение Zavodnoy » Пн дек 03, 2012 10:17

Re: Балансирующий вал ZZR 1100

#5 Сообщение zaz_968 » Пн дек 03, 2012 10:33

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Переводчик гугл сказал, что 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ.
Всем спасибо.

Если кому интересно- перевод станици

8-8 CRANKSHAFT / передачи
Картер Ассамблеи
Примечание
Кете верхней половине картера, картер нижней половине, и коленчатого вала крышки подшипников изготовлены на заводе в собранном состоянии, так картера половины и крышки коренного подшипника должны быть заменены вместе в комплекте.
• Сборка производится в обратной последовательности расщепления. Обратите внимание на следующее.
• Убедитесь, что стук контактов [A] на месте.
OShift барабан находится в нейтральном положении (нейтральное рычаг позиционирования [A] вписывается в упор на подшипник держатель барабана смену).
0 # 1 и 4 поршни находятся в верхней мертвой точке.
• При высокой температуре вспышки растворителя, чистить сопрягаемые поверхности картеров половин и вытереть насухо.
• Нанесите жидкую прокладку к поверхности сопряжения нижнего картера половины. Герметик — Kawasaki Бонд (силиконовый герметик): 56019-120
ВНИМАНИЕ!
Не наносите жидкость прокладка вокруг коленчатого вала вставки подшипника [A].

• Держите балансировки так, чтобы метки на балансировочный вес совпадал с центром отверстия масла проход [A],

• Нанесите силиконовый герметик на следующий.
Картер сопряженных поверхностей (верхний и нижний) O Не применяйте силиконовый герметик в районе показано [A]

Особенности CFMOTO 250 NK (ABS)

Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель.

Система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает эффективность и надежность работы.

Возможность выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».

Светодиодные LED-фары, задний фонарь, указатели поворота и габаритный огонь – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением.

Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan.

Антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность до самого высокого уровня.

Приложения [ править ]

Двухцилиндровые двигатели

Во многих двигателях мотоциклов, особенно в двигателях с прямыми сдвоенными двигателями , используются системы уравновешивающих валов, например, двигатели Yamaha TRX850 и Yamaha TDM850 имеют коленчатый вал с углом поворота 270 ° и балансирный вал. Альтернативный подход, который используется в параллельном двухцилиндровом двигателе BMW GS , заключается в использовании «фиктивного» шатуна, который перемещает навесной противовес.

Четырехцилиндровые двигатели

Балансирные валы часто используются в четырехрядных двигателях для уменьшения вибрации второго порядка (вертикальная сила, колеблющаяся при удвоенных оборотах двигателя ), которая присуща конструкции типичного рядного четырехцилиндрового двигателя. Эта вибрация возникает из-за того, что движение шатунов в равномерно работающем рядном четырехцилиндровом двигателе не является симметричным при вращении коленчатого вала; таким образом, в течение заданного периода вращения коленчатого вала опускающийся и поднимающийся поршни не всегда полностью противоположны в своем ускорении, что приводит к увеличению суммарной вертикальной силы, дважды за каждый оборот (которая увеличивается квадратично с числом оборотов в минуту). [3]

Величина вибрации также увеличивается с рабочим объемом двигателя, в результате чего балансирные валы часто используются в рядных четырехцилиндровых двигателях с рабочим объемом 2,2 л (134 куб. Дюйма) или более. Как увеличенный ход, так и диаметр отверстия вызывают повышенную вторичную вибрацию; больший ход увеличивает разницу в ускорении, а больший канал увеличивает массу поршней.

Читать еще:  Ваз 2115 перегрев двигателя при какой температуре

Конструкция уравновешивающих валов Lanchester была усовершенствована с помощью Mitsubishi Astron 80 , рядного четырехцилиндрового автомобильного двигателя, представленного в 1975 году. Этот двигатель был первым, в котором один уравновешивающий вал был расположен выше другого, чтобы противодействовать качению пары второго порядка (т.е. оси коленчатого вала) из-за крутящего момента, создаваемого инерцией, вызванной увеличением и уменьшением частоты вращения двигателя. [4] [5]

В четырехцилиндровом двигателе силы компенсируются поршнями, движущимися в противоположных направлениях. Следовательно, балансирные валы не нужны в четырехцилиндровых двигателях.

Пятицилиндровые двигатели

Балансирный вал также используется в двигателях Straight-Five, таких как GM Vortec 3700 .

Шестицилиндровые двигатели

В рядном шестицилиндровом двигателе и плоском шестицилиндровом двигателе силы качания уравновешены естественным образом, поэтому балансирные валы не требуются.

Двигатели V6 по своей природе неуравновешены, независимо от угла поворота. Любой рядный двигатель с нечетным числом цилиндров имеет первичный дисбаланс , который вызывает сквозное качательное движение. Поскольку каждый ряд цилиндров в V6 состоит из трех цилиндров, каждый ряд цилиндров испытывает это движение. [6] Балансирные валы используются в различных двигателях V6 для уменьшения этого раскачивания.

Мотоцикл Motoland Кросс XR250 ENDURO (2021 ) по выгодной цене в мотосалоне Фаворит с гарантией и доставкой через любую транспортную компанию по всей России.

Чем лучше Мотоцикл Motoland Кросс XR250 ENDURO (2021 )?

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья. Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .

Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться

При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью
Технические характеристики
Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона.
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Крепкий маятник
Дополнительный бардачок для ключей
Установлена 520 цепь
высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук

Более подробные характеристики можно посмотреть во вкладке “Характеристики”
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со складаи может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазинпредоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*

Читать еще:  Электросхема температуры двигателя ваз

Модель Кросс XR250 ENDURO (2021 ) выгодно отличается от моделей аналогичного класса. Это одна из лучших разработок от бренда Motoland. И из всех товаров в категории «Мотоцикл» он однозначно занимает видную позицию. Характеристики товара этому подтверждение.

Если у вас возникли вопросы, связанные с данной моделью, обязательно свяжитесь с нашими консультантами. Они помогут Вам разобраться в многочисленных параметрах модели и помогут выбрать наилучший для Вас вариант.

Характеристики товара на данный момент отсутствуют.

Пожалуйста свяжитесь с нашим отделом продаж, если у вас есть вопросы о параметрах данного товара.

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Кросс кантрийный FX350 близок по своей архитектуре к кроссовой серии FC, но имеет ряд доработок, делающих его универсальным для кросс и эндуро дисциплин. Двигатель мощностью 58 л.с. заключен в легкое шасси. Увеличенный топливный бак, 6-ти ступенчатая коробка передач, 18-ти дюймовое заднее колесо, электростартер, трекшн контроль, переключатель карт двигателя на руле – всё это и многое другое делает FX 350 одним из лучших внедорожных мотоциклов на сегодняшний день.

  • Огромная мощность
  • Продвинутое шасси
  • Электрика
  • Современная инженерия
  • Описание модели
  • Технические характеристики

Огромная мощность

Двигатель
350-кубовый весит 27.2 кг и выдает мощность 58 л.с. Балансирный вал выверенной конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.

Головка цилиндра
4-клапанная головка цилиндра имеет камеру сгорания, впускные/выпускные окна, распредвал, пружины клапанов. Титановые впускные клапаны диаметром 36.3 мм весят 22.4 гр, выпускные титановые клапаны диаметром 29.1 мм весят 22.7 гр. Все это позволяет двигателю развивать 13400 об/мин.

Цилиндр и поршень
Цилиндр имеет диаметр 88 мм и ход поршня 57.5 мм. Укомплектован легким кованным поршнем CP, степень сжатия 14:1.

Коленвал
Коленвал — сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.

Продвинутое шасси

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции.

Стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Алюминиевый маятник
Полый, сделанный из литого алюминия, маятник обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Благодаря доработанной форме стало проще обслуживать и регулировать цепь.

Электрика

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем с мощным процессором поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива.

44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Читать еще:  Что такое падушки двигателя

Электростартер
FX 350 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Современная инжинирия

Система охлаждения
Радиаторы системы охлаждения WP, изготовленные из прочного алюминиевого сплава, имеют высокую пропускную способность при небольших габаритных размерах.

Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра тщательно выверен с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно невозможно.

Самоочищающиеся подножки
Система крепежа подножек и их форма предотвращает загрязнение при езде. Благодаря специальной конструкции грязь не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом.

Гидравлическое сцепление Brembo
Произведенная в Италии надежная и высококачественная система гидравлического сцепления Brembo практически не требует технического обслуживания и гарантирует отличные ощущения в любых условиях езды. Модуляция и зазор на рычаге постоянно компенсируются, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях.

Принцип работы балансирных валов

Балансирные валы устанавливаются парами, по разные стороны от коленвала с симметричным расположением. Насаживаются валы для балансировки на подшипники скольжения, которая обеспечивается смазкой мотора.

Коленчатый вал ДВС вращает балансирные валы. Один балансирный вал вращается в одну сторону, второй — в другую. Вращаются балансиры со скоростью, в два раза больше скорости вращения коленвала.

А знаете ли вы, что перенатяг дифференциала — это показатель динамики управления и проходимости по бездорожью.

CFMOTO 250NK (ABS)

250NK (ABS) — самый доступный мотоцикл в модельном ряду CFMOTO. Он легкий, послушный и экономичный, с современным оборудованием и ярким спортивным дизайном. Рассмотрим его характеристики.

Двигатель

CFMOTO 250NK (ABS) оснащен компактным четырехтактным одноцилиндровым мотором DOHC. Его объем — 249 куб. см. Благодаря жидкостному охлаждению он может долго работать без перегрева. Электронный впрыск с блоком управления Bosch способствует полному сгоранию топлива в камере и его экономичному расходу. Вибрацию от работы мотора снижает балансирный вал.

CFMOTO 250NK (ABS)

Запускается двигатель электростартером. Его мощность в 26 л. с. (19,5 кВт) достигается при 9 200 об/мин, а максимальный крутящий момент в 22 Н·м возможен на 7 300 об/мин. Мотор чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора. Максимальная конструктивная скорость мотоцикла — 128 км/ч. В зависимости от дорожных условий, он может работать в режиме «Дождь» или «Спорт». Трансмиссия модели представлена шестиступенчатой механической КПП и цепным приводом.

Шасси

Размер колес: переднее — 110х70—17, заднее — 140х60—17. Тормоза для CFMOTO 250NK (ABS) разрабатывались совместно с J. Juan — ведущим европейским производителем тормозных систем для спортивных мотоциклов. В сочетании с антиблокировочной системой от Continental, они демонстрируют безотказность в любой ситуации.

Габариты и вес

У мотоцикла короткая колесная база — всего 1 360 мм. Она дает достаточно места пассажиру, при этом модель остаётся компактной и манёвренной. Дорожного просвета в 150 мм достаточно для поездок в городе и за его пределами. Даже если мотоцикл завалится на бок, благодаря весу в 135 кг его будет легко поднять.

Комплектация

Основной свет мотоцикла представлен мощной и долговечной LED-фарой. Задний фонарь, габаритные огни и указатели поворота светят ярко и отличаются низким энергопотреблением. Эргономичные рукоятки руля повышают надежность хвата. На цветной TFT-дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector