0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое байпасный двигатель

Байпасный клапан — как он работает?

  • Байпасный клапан — как он работает?
  • 1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.
  • 2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.
  • 3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобильный мир полон множества инноваций, которые могут тем или иным способом усовершенствовать транспортное средство. Так, в современности особой популярности получил тюнинг автомобиля, в результате которого автомобилисты ставят такие детали, которые могут изменить общее состояние автомобиля, его технические характеристики. Байпасный клапан являет собою устройство, устанавливаемое на патрубок, который находится между входом в впускной коллектор и выходом из турбины двигателя. Основная задача данного устройства заключается в избавлении от большого давления выхлопных газов. Так, данный конструктивный компонент позволяет частично избавиться от турбоямы.

Для разоблачения понятия байпасного клапана нужно определить принцип работы устройства турбонаддува. Если после того, как автомобиль сильно ускорился, моментально сбросить скорость, то двигатель внутреннего сгорания будет в состоянии торможения. Непосредственно в цилиндры подача топлива прекратится, вследствие чего значительно снизятся и обороты.

  • 1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.
  • 2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.
  • 3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Для большей безопасности турбины и двигателя своего транспортного средства от избыточного давления производителями было «выведено» устройство байпасного клапана. Так, данные устройства получили свое распространение из-за того, что производители определили, что большое количество излишнего воздуха необязательно выбрасывать в атмосферу, а ему можно найти другое применение. Множество специалистов утверждают, что такого рода давление лучше направлять назад на впуск непосредственно в турбокомпрессор, нежели выпрыскивать его наружу. Именно для этого и используется байпасный клапан.

В просторечии байпасный клапан – рециркулирующая система, которая является достаточно дешевой в своем обслуживании, а вот коэффициент полезного действия имеет максимальный. С развитием автомобильной мысли такое устройство скорыми темпами получает популярность среди широких масс.

Состояние работоспособности данного устройства является очень важным для нормализированной работы турбины двигателя. Если же случилось так, что байпасный клапан, а точнее – его резиновая диафрагма утратит свою герметичность, то это приведет к задержкам при непосредственных ускорениях. Чем герметичность данной диафрагмы меньше, тем хуже она влияет на автомобиль. Для того чтобы произвести проверку данной детали нужно создать разрежение посредством управляющего шланга клапана. Если же такую процедуру не получится провести, то нужно будет сделать замену байпаса. Кроме того нужно обязательно проверить и герметичность самого шланга.

Байпасный клапан относится к ряду мест, о существовании которых даже опытные автомобилисты не догадываются. Следовательно, если возникают определенные неисправности с данным устройством, то автомобилист не всегда сможет определить ту или иную проблему, так как не будет знать где и что искать и, возможно, запутается или, что еще хуже, начнет ремонт рабочей детали.

1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.

Байпасным называют такой клапан, который служит непосредственно для выравнивания уровня давления пара, газа или жидкости, которые находятся в разнородных сетях. Помимо этого байпасный клапан способен играть роль предохранителя, который необходим для сброса давления, которое превышает допускаемый максимум. Практически все бытовые и промышленные отопительные системы, насосные установки, а также магистральные трубопроводы имеют в своем арсенале устройства такого рода.

В таком вышеописанном случае будет логичным вопрос о том, а как же данное устройство может быть применено в автомобиле. Все является достаточно просто, так как место данного устройства – термостат. Каждый автомобилист знает, что главная терморегуляторная система охлаждения базируется на термостате. Данный небольшой элемент имеет форму цилиндра и очень четко реагирует на все изменения температуры антифриза, распределяя все его потоки для эффективного охлаждения. Все промышленные предприятия изготавливают неразборные термостаты. Из-за этого множество автолюбителей даже не пытаются вникнуть в суть данного устройства, так как в случае неисправности данного агрегата, производится его тотальная замена на новый.

Достаточно простым является принцип работы клапана предохранителя в устройстве термостата. При непосредственном запуске не разогретого двигателя антифриз начинает циркуляцию не касаясь радиатора охлаждения. Это происходит до момента нагревания двигателя до рабочей температуры. Закрытый главный клапан, который располагается в верхней части термостата будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости в радиатор. Именно в этот момент будет открыт клапан байпасный.

Клапан основной будет открываться в тот момент, когда температура жидкости будет преодолевать определенный установленный рубеж, а байпасный клапан будет постепенно закрывать торец нижнего патрубка. Так будет происходить частичная циркуляция охлаждающей жидкости непосредственно через устройство радиатора. Если же температура будет превышать определенный максимальный порог, то байпасный клапан закроется, а клапан основной полностью откроет способность жидкости направится в радиатор для охлаждения.

2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.

Как бы странно не звучало, но перепускной клапан является маленькой тонкой металлической круглой пластиной, которая имеет диаметр в 20-30 мм. Сама пластина прижата пружиной к штоку расширительного стакана. Диаметр клапана зачастую подбирают с расчетом на то, что он будет полностью закрывать нижний просвет патрубка. Устройство данного элемента и принцип работы является одинаковым для всех видов термостата, которые имеют как твердые, так и жидкие терморасширительные элементы.

Специалисты, а также множество производителей указывают на то, что байпасный клапан имеет достаточно значительный недостаток, который заключается в резиновой диафрагме. Данная деталь размещается непосредственно на пластине и может разрушаться, теряя свою упругость и герметичность. Происходит это непосредственно из-за разного рода негативных воздействий на саму диафрагму нагрузок: температурных, ударных, давления наддува.

Читать еще:  Двигатель f22b его характеристики

3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобилисты и заинтересованные люди должны знать о том, что некоторые модели двигателей внутреннего сгорания могут содержать еще один клапан предохранительный. В данном случае речь идет о автомобилях, двигатели которых турбинированные, способны нагнетать воздух в камеры сгорания. Именно в этом месте байпасный клапан будет выполнять самую естественную для него функцию – оберегать систему газораспределения от чрезмерного избытка давления.

Для того чтобы получить максимальные показатели мощности двигателя, некоторые моторы обеспечиваются турбинами для нагнетания воздуха. В тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания работает в условиях нагрузки, а водитель очень резко перестает давление на педаль «газа», в самой системе будет образовываться избыточное давление воздуха. Так, такого рода сигнал будет свидетельствовать о применение перепускного клапана, который будет выравнивать находящееся давление воздуха до определенных нужных кондиций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Клапан сброса давления турбины на ОМ 606

#1 ОФФЛАЙН Mstislaff

  • Начинающий
  • Cообщений: 27
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W140

    Всем привет!Сегодня при осмотре турбины обнаружил что байпасный клапан турбины не закрыт плотно а просто прикрыт, т.е. до плотного закрытия еще 3 мм. Тарелочка клапана свободно крутиться на своей оси от руки.
    Как я знаю этот клапан открывается вакуумным актуатором при избыточной давке турбины как бы пуская часть газов в обход колеса турбины тем самым уменьшая давление на крыльчатку турбины.
    Кто сталкивался?Спецы подскажите как регулируется клапан,должен ли он быть плотно закрыт на заглушенном моторе и вобще регулируется ли он,вроде как на тяге клапана есть регулировочная резьба.
    Может в этом проблема недостаточной тяги двигателя на оборотах?
    На фотке клапан это круглая тарелка. (фотка не моей турбы а просто для наглядности)
    Да чуть не забыл) Мотор ОМ 606, машина 1998г.в. w140

    Сообщение отредактировал Mstislaff: 24 Апрель 2016 — 23:21

    Нюхни нюхни! У тебя денежки есть? Нет. Вынюхни,вынюхни!

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Как я знаю этот клапан открывается вакуумным актуатором при избыточной давке турбины как бы пуская часть газов в обход колеса турбины тем самым уменьшая давление на крыльчатку турбины.
    Кто сталкивался?Спецы подскажите как регулируется клапан,должен ли он быть плотно закрыт на заглушенном моторе и вобще регулируется ли он,вроде как на тяге клапана есть регулировочная резьба.
    Может в этом проблема недостаточной тяги двигателя на оборотах?

    Как регулировать этот клапан? Скорее всего никак — всё равно он открывается и закрывается по команде ЭБУ, который отслеживает множество параметров — температура и давление воздуха, обороты, положение рейки, температура ОЖ, температура топлива и ещё что-то.
    Безусловно, изначальный достаточно существенный преднатяг пружины есть — клапан в обесточенном положении не болтается.
    Проблема недостаточной тяги двигателя из-за неисправности байпасного клапана просто обязана быть.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Mstislaff

  • Начинающий
  • Cообщений: 27
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W140

    Те.На заглушенном моторе этот клапан байпасный немного приоткрыт получается,Как только мотор заводим под действием ваакума клапан закрывается,
    Еще сегодня на заведённом моторе снял трубку резиновую что идёт от электро магнитного клапана на актуатор байпаса и она сосёт воздух т.е. в трубке при заведённом моторе постоянное разряжение!Должно ли так быть,

    Нюхни нюхни! У тебя денежки есть? Нет. Вынюхни,вынюхни!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Mstislaff

  • Начинающий
  • Cообщений: 27
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W140

    Прошу прощения за ошибки, пишу с рабочего компа а он такой кривой)))))

    Нюхни нюхни! У тебя денежки есть? Нет. Вынюхни,вынюхни!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Mstislaff

  • Начинающий
  • Cообщений: 27
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W140

    А кстати еще подскажите!Как проверить работоспособность актуатора что двигает шток байпасного клапана,Читал что иногда там рвётся резиновая мембрана!

    Нюхни нюхни! У тебя денежки есть? Нет. Вынюхни,вынюхни!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    на заглушенном авто клапан приоткрыт, это правильно.
    про работоспособность если машина до 60 разгоняется, до 100 медленно разгоняется, а до 110-120 надо толкать шоб разогналась значит не работает этот клапан=) ну или егр отжил=)

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?

    Ремонтные работы начинаются с разбора редукционного клапана. Снять крышку и вынуть пружину труда не составит, а вот вытаскивание самого клапана обычно становится трудностью. Для того чтобы сделать это, вам понадобятся следующие инструменты:

    • анкерный болт М8 (длина 90 мм);
    • гайка для гаечного ключа на 10;
    • рожковый ключ.

    Анкер нужно плотно вставить в плунжер, а затем завернуть на нём гайку. После этого возьмите ключ и продолжайте затягивать гайку. Через какое-то время поршень сорвётся и вы сможете его вынуть.

    Чтобы разобрать механизм нужно снять крышку, вынуть пружину, а затем и сам клапан

    За неимением вышеперечисленных инструментов некоторые умельцы придумывают свои способы демонтажа клапана.

    Видео: как вынуть клапан с помощью деревянной палки

    Сам ремонт этого механизма зависит от причины поломки. Если проблема заключалась в пониженном давлении, вам следует заменить пружину. Очень важно найти такую же деталь, что была раньше. Обратите внимание, что у разных моделей автомобилей размеры редукционных клапанов и их составных частей отличаются. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом, прежде чем приобретать деталь, а в магазин прийти с разобранным механизмом.

    Читать еще:  Двигатель bfq рабочая температура

    Пружина для редукционного клапана должна быть достаточно упругой

    В том случае, если клапан засорился и перестал снижать давление внутри масляного насоса, проведите следующие процедуры.

    1. Тщательно очистьте деталь, уделяя особенное внимание каналам для циркуляции масла.
    2. Промойте механизм в бензине.
    3. Высохшую деталь смажьте.
    4. Установите клапан на своё место.
    5. Теперь вам нужно проверить давление. Для этого используется обычный манометр. Шланг с резьбовым штуцером нужно вкрутить на место штатного датчика давления, а затем завести двигатель. Приемлемые для вашего автомобиля показатели вам нужно узнать в инструкции к двигателю. У большинства автомобилей они находятся в пределах от 1 до 4,5 кг/см 2 на средних оборотах.

    После установки клапана обязательно проверьте давление манометром

    Обычно специалисты рекомендуют заменить клапан, если перед этим проводился капитальный ремонт. Считается, что обычная прочистка и промывка не может справиться с мелкой стружкой. А также замену стоит произвести в том случае, если на поверхности одной из составных частей клапана вы обнаружили механические повреждения.

    Ремонт и замена редукционного клапана сказывается на общей работе автомобиля. И это не только хорошо видно, но и хорошо слышно во время работы двигателя.

    Видео: отличия в звуках работы двигателя до и после замены редукционного клапана

    Прежде чем разбирать масляный насос и его редукционный клапан и проводить с ними какие-либо работы, убедитесь, что уверены в собственных силах. Неаккуратные действия могут привести к окончательной поломке деталей. Особенно обидно будет в том случае, если проблема заключалась не в клапане, а других элементах системы, и вам придётся менять работоспособную деталь. Если вы сомневаетесь, лучше обратитесь за помощью специалистов в автосервис.

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем REDLINE61, 8 ноя 2007 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Перепускной клапан (17) [рис. 1, б)] возвращает масло из нагнетающей секции масляного насоса во всасывающую либо из одной секции в другую (относится к двухсекционным масляным насосам), в главную масляную магистраль, минуя (в случае загрязнения) масляный фильтр и так далее. Данный клапан препятствует чрезмерному увеличению давления в смазочной системе в случае возникновения неисправностей агрегатов системы либо изменения свойств масла (повышенная вязкость, загустение масла при пониженных температурах и прочее).

    Рис. 1. Шестерённый масляный насос.

    А) – принципиальная схема шестерённого масляного насоса:

    2) – Поддон блок-картера;

    3) – Заборный маслопровод;

    4) – Ведущая шестерня;

    6) – Нагнетательная камера;

    7) – Нагнетательный маслопровод;

    8) – Обратный клапан;

    11) – Ведомая шестерня;

    12) – Всасывающая полость;

    14) – Ведущий вал;

    Б) – Конструктивная схема двухсекционного масляного насоса:

    1) – Пробка шарикового перепускного клапана;

    2) – Корпус нижней секции;

    3) – Ведущая шестерня;

    4) – Плунжерный редукционный клапан;

    5) – Крышка (основание насоса);

    6) – Нагнетательная камера;

    7) – Ведущая шестерня;

    8) – Канал подачи масла из верхней секции насоса в каналы блока двигателя;

    9) – Корпус верхней секции;

    10) – Ведущий вал;

    11) – Ось ведомой шестерни;

    12) – Ведомая шестерня;

    14) – Приёмная (всасывающая) камера;

    15) – Канал подачи масла из нагнетательной камеры нижней секции к перепускному клапану;

    16) – Отверстие перепуска масла в приёмную камеру нижней секции;

    17) – Шариковый перепускной клапан;

    18) – Ось ведомой шестерни;

    19) – Ведомая шестерня;

    20) – Центровочный штифт корпуса;

    21) – Бобышка корпуса для подсоединения игольчатого запорного крана трубки подачи масла в масляный радиатор;

    23) – Отверстие для подачи масла из картера двигателя в насос.

    Наибольшая востребованность уровнемеров байпасных поплавковых в таких технологических процессах как:

    • измерение уровня кислоты, воды, нефти, масел;
    • использование уровнемера в условиях отсутствия питания от сети;
    • технологические процессы с обязательным постоянным визуальным контролем уровня жидкости;
    • контроль жидких сред с давлением до 100 бар и температурой до +400°С.

    Для правильного выбора модели байпасного уровнемера, необходимо учитывать специфику сферы применения, где планируется использование. А также брать в учет параметры и свойства самого процесса и требований, предъявляемых регламентом производства при измерении жидкости.

    Вы можете получить консультацию специалистов «РусАвтоматизации». Наши инженеры помогут выбрать прибор, подходящий под ваши требования и условия.

    Неисправности термостата: признаки, причины, последствия

    Поскольку устройство термостата достаточно простое и не подвергается интенсивным механическим нагрузкам, проработать он может достаточно долго. Причин поломки может быть несколько:

    • Накипь на штоке, коррозия на металлических частях. Как правило, отложения в системе охлаждения появляются из-за некачественного антифриза и несвоевременной его замены. Накипь на деталях термостата затрудняет движение штока и клапанов, после чего термостат перестает правильно реагировать на изменение температуры ОЖ;

    • Разрушение от вибрации. Чаще такая неприятность случается с бракованными или некачественными изделиями, в которых недостаточно завальцованы стыки и соединения. Если медный цилиндр недостаточно загерметизирован, внутрь попадает охлаждающая жидкость и препятствует работе термостата;
    • Разрушение резинового уплотнителя из-за высокой температуры. Перегрев может вывести из строя уже «подуставшую» резину, после чего в ней образуются трещины и протечки. Мембрана внутри рабочей части (между восковым наполнителем и штоком) также страдает от перегрева.
    Читать еще:  Двигатель honda k20a характеристики

    При поломке термостат начинает хуже откликаться на изменения температуры, а затем и заклинивает. Клапаны термостата могут перекрыть патрубок, ведущий к радиатору или к байпасному каналу, либо могут остановиться в среднем положении.

    • Двигатель долго греется – открыт патрубок к радиатору, антифриз охлаждается, не давая мотору прогреться;
    • Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) – антифриз не попадает к радиатору;
    • Двигатель греется дольше обычного, а при нагрузке резко повышается температура – клапаны заклинило в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но при интенсивном движении этого охлаждения недостаточно;
    • Также косвенными признаками поломки термостата может быть неработающее отопление салона («печка» дует холодным воздухом), повышенный расход топлива, ухудшение динамики двигателя.

    Самым тяжелым последствием отказа термостата будет перегрев двигателя: в жару достаточно нескольких минут, чтобы привести мотор в аварийное состояние. Но и езда с недостаточно прогретым мотором сказывается на его ресурсе: увеличивается износ деталей, неэффективно работает моторное масло.

    Байпасные фильтры

    Моторное масло в дизельных двигателях постоянно подвергаются загрязнению сажей. Чтобы снизить уровень сажистых примесей, для крупных промышленных двигателей можно купить масляный фильтр центробежной очистки (центрифугу или фильтр байпасного потока). Через фильтр тонкой очистки проходит основной поток масла, центрифуга же получает только часть масла.

    Задача байпасного фильтра – отделение сажи и прочих мельчайших частиц загрязнений. Из-за невысокой пропускной способности и небольшого ресурса байпасные масляные фильтры могут применяться только в качестве дополнительного фильтра.

    Наибольшую популярность завоевали дизельные масляные фильтры с навинчиваемой конструкцией. SPIN-ON фильтры отличаются надежностью и простотой обслуживания. Для упрощения замены фильтра используют систему масляных фильтров для спецтехники с двумя переключаемыми фильтрами.

    Байпасный клапан в авто — где расположен и за что отвечает?

    Есть в автомобилях такие места, о существовании которых не знают даже водители со стажем, один из таких секретных узлов — байпасный клапан. Многие ли задумывались над тем, какой смысл заложен в слове «автолюбитель»? Речь идёт о человеке, который любит автомобили, искренне интересуется ими, разбирается в устройстве, не бежит сломя голову в автосервис при поломках. И, раскрывая тайны устройства авто, мы с вами постепенно становимся профессионалами.

    1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции
    2. Байпасный клапан — нехитрое устройство
    3. Сколько в авто перепускных клапанов?

    Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции

    Клапан называют байпасным, если он служит для выравнивания давления газа, пара или жидкости в разнородных сетях или же он играет роль предохранителя, сбрасывая давление, которое достигает какой-то максимальной пороговой величины. Промышленные и бытовые системы отопления, насосные установки магистральные трубопроводы изобилуют подобными устройствами.

    Возникает вопрос: где такой клапан может применяться в автомобиле? Всё очень просто. Место его дислокации — термостат. Каждый автолюбитель знает, что главным терморегулятором в системе охлаждения автомобиля является термостат. Этот небольшой элемент в форме цилиндра, чётко реагирует на изменение температуры охлаждающей жидкости и перераспределяет её потоки для эффективного охлаждения.

    Промышленные предприятия выпускают термостаты неразборными. Это стало причиной того, что многие водители не пытаются разобраться в его устройстве, так как в случае выхода из строя термостата, его просто заменяют новым, однако в устройстве термостата есть много интересного для пытливого ума.

    Принцип работы предохранительного клапана в термостате:

    • В момент запуска холодного мотора охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, то есть, минуя радиатор охлаждения. Так происходит до того момента, пока мотор не нагреется до нормальной рабочей температуры.
    • Протекать охлаждающей жидкости в радиатор мешает закрытый главный клапан, находящийся в верхней части термостата. Именно в этот момент открыт байпасный клапан.
    • Клапаны находятся по разные стороны терморасширительного элемента. Как только температура жидкости преодолевает 80-ти градусный рубеж, основной клапан начинает открываться, а байпасный постепенно закрывает торец нижнего патрубка.
    • Происходит частичная циркуляция жидкости по малому кругу и через радиатор.
    • Если температура превышает 90 градусов, то байпас закрывается, а основной клапан полностью открывает просвет, и жидкость полным ходом направляется в радиатор для охлаждения.

    Байпасный клапан — нехитрое устройство

    Как это ни странно звучит, но перепускной клапан — это небольшая тонкая металлическая круглая пластина диаметром не более 2-3 см. Пластина прижимается к штоку расширительного стакана пружиной. Диаметр клапана подбирается таким образом, чтобы он полностью закрывал просвет нижнего патрубка. Его устройство и принцип работы одинаков для всех термостатов, как с твёрдым, так и с жидким терморасширительным элементом.

    Эксперты в устройстве заводского байпаса, указывают на типичный недостаток, а именно, резиновая диафрагма. Размещенная на пластине, она начинает разрушаться и терять свою упругость. Это происходит из-за постоянного воздействия на диафрагму различных нагрузок: ударных, температурных, давления наддува.

    Сколько в авто перепускных клапанов?

    Настоящие автознатоки должны знать о том, что в некоторых моделях моторов можно встретить ещё один предохранительный клапан. Речь идёт об автомобилях с турбинами, нагнетающими воздух в камеры сгорания мотора. В этом месте байпас выполняет более привычную для него функцию, то есть спасает систему газораспределения от избытка давления.

    Для получения более высоких показателей мощности, на некоторые виды моторов устанавливают турбину, которая нагнетает воздух. В момент, когда мотор работает под нагрузкой и водитель резко отпускает педаль «газа», в системе образуется избыточное давление воздуха. Именно в этот момент срабатывает перепускной клапан и выравнивает давления воздуха до необходимых параметров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector