Что такое адаптация двигателя к холодным условиям
Что такое адаптация двигателя к холодным условиям
- Автомобили в наличии
- Записаться на тест-драйв
- Записаться на сервис
- Связаться с дилером
- О компании
- Контакты
- Новости и события
Динамичный силуэт и сильный характер!
Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!
Renault ARKANA — победитель Премии «Автомобиль года в России-2020»!
Крупнейшее в Европе народное голосование в премии «Автомобиль года в России — 2020» завершилось. С 1 января по 20 августа тысячи людей по всей стране отдавали голоса за свои любимые автомобили. И мы рады сообщить, что кроссовер Renault ARKANA стал победителем в номинации «Легкие внедорожники»!
Благодарим всех любителей Renault за то, что отдавали свой голос за Renault ARKANA и болели за своего фаворита.
Покоряет с первого взгляда
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
В городе и за его пределами
Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.
Водитель в центре внимания
Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!
Технологии нового уровня
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.
Новая платформа
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.
Инновации в самом сердце
Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.
Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.
Сделан для России
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.
Интеллектуальный полный привод
Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.
С внедорожным характером
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.
Готов к холодному климату
Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.
Маневры под контролем
Рено Аркана – новый уникальный автомобиль, готовый покорять городские улицы и загородные просторы. Сочетая в себе стремительность купе и практичность кроссовера, она вселяет уверенность при поездках в городе и за его пределами. За безопасность перестроения в потоке отвечает система контроля слепых зон. С помощью электронного ассистента осуществляется контроль движения попутных автомобилей. В наружные зеркала заднего вида встроены датчики, которые сигнализируют о возможной помехе при перестроении.
Новый уровень комфорта
Система климат-контроля, интерьерная подсветка в 8 вариантах цветов создадут вам настроение в любую погоду, в соответствии с вашими пожеланиями. Каждому пассажиру будет просторно и комфортно, в салоне достаточно свободное пространство. Отдельные ниши и множество отделений для хранения вещей позволяют удобно разложить необходимые мелочи. Благодаря возможности сложить задние сиденья, превратив их в ровный пол, и вместительному багажнику в машине можно перевозить крупногабаритные предметы.
Яндекс.Авто в помощь
Смелое воплощение изящества, стиля и технической оснащенности, Renault ARKANA – это главная новинка года на авторынке России.
Центральная консоль выглядит эргономично и понятно, кнопки управления находятся под рукой. С помощью Apple CarPlay, Android Auto на экране мультимедийной системы доступны приложения и функции телефона – музыка, навигация, общение. Голосовой помощник Яндекса Алиса поможет выбрать оптимальный маршрут, найти нужные магазины, кафе, заправки, расскажет о погоде, подскажет, где припарковать авто. Максимальная концентрация удобства, комфорта для водителя создана в салоне Arcana.
Создан для российских дорог
Внешность Renault ARKANA выдает сразу ее внедорожный характер. Выразительный силуэт кузова делает автомобиль ярким и заметным. Конструкторы Renault изначально создавали модель Арканы с учетом российских дорожных и климатических условий, совершенствуя ее через множество тестов и проверок. Высокий дорожный просвет (205 мм), 17” легкосплавные колесные диски оригинального дизайна, стальная защита картера двигателя, защита колесных арок придадут дополнительную уверенность как на городских дорогах, так и в условиях бездорожья. Специально для русских суровых зим предусмотрена подготовка двигателя к запуску в холодных погодных условиях. На антикоррозийную защиту 6 лет действует гарантия производителя. Максимальная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям проверена по всем техническим характеристикам.
Новый Рено Сандеро 2021 у официального дилера
Новый Renault SANDERO – стильный, экономичный, компактный снаружи, но просторный внутри хетчбек. Рено сандеро – победитель 2020 в рейтинге автомобилей с сохранностью остаточной стоимости.
Адаптация к российским условиям: — Новый Renault SANDERO благодаря надежной и энергоемкой подвеске любит дороги любого качества! Высокий дорожный просвет 172 мм позволяет проходить участки, которые не всем авто подвластны. В холодные периоды важны обогрев лобового стекла и уверенный холодный пуск двигателя – всё это есть у Нового Renault SANDERO
Безопасность:
- Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.
- Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.
- 4 подушки безопасности. Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают новому Renault SANDERO высокий уровень безопасности.
Комфорт — Насладитесь поездкой с друзьями или семьей в новом Renault SANDERO: он компактный снаружи, но просторный внутри. Мы оптимизировали внутреннее пространство для еще большего комфорта.
Что такое адаптация двигателя к холодным условиям
Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!
- Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
- Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега
Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!
- Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля
По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!
- Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
- Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива
Быстрый разгон и уверенное движение
Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!
Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:
- Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
- Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
- Конкуренты — 11.1 с
Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!
- Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
- Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
- В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
- Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.
Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.
Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!
- Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
- Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.
В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!
- Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.
Повышена жесткость блока двигателя на кручение!
- Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.
Специальные новые опоры двигателя!
- Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.
Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.
Производитель гарантирует!
Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!
В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.
Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!
Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.
Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!
Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!
Гарантийное покрытие на турбину
Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).
Дороги категории G: как автомобили адаптируют для России
Система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, которой должны быть оснащены с 2016 года все новые модели, – одно из специфических требований российского рынка. Помимо сертификационных правил, большинство производителей вынуждены учитывать и другие особенности: плохие дороги, холодный климат и невысокое качество топлива. Большинство компаний добровольно адаптируют свои машины к экстремальным условиям. Доработки вносят на стадии запуска модели, в иногда и в течение жизненного цикла.
Ford, например, специально создал для адаптации в России отдельный R&D центр, который интегрирован в глобальное подразделение компании по разработке новых продуктов. Renault и PSA активно привлекают к доводке работников российских офисов.
Россия используется многими автопроизводителями как полигон для тяжелых испытаний. Nissan в обязательном порядке тестирует здесь даже те модели, которые не собирается ввозить в Россию, — например, электровэн e-NV200. Компания Jaguar Land Rover привезла в РФ два кроссовера F-Pace, которым предстоит проехать не менее 70 тыс. км, а часть пути пройдет в регионах с очень холодным климатом и плохими дорогами.
Подвеска для плохих дорог
Согласно классификации Toyota, российские дороги относятся к одним из самых сложных (категория G). Поэтому и не удивительно, что большинство автомобилей, поставляемых в Россию, отличаются усиленной подвеской. Причем, в некоторых случая производители не ограничиваются измененными настройками пружин и амортизаторов. К примеру, российский седан Nissan Almera вообще построен на другой платформе, обеспечивающей требуемую для России энергоемкость.
Очень небольшое количество компаний не адаптируют подвески под российские условия. Среди них Mazda, Cadillac и Porsche, Volvo. Единые настройки для всех рынков предлагает Jaguar Land Rover, но при этом учитывает специфику России, для чего и проводятся испытания кроссовера F-Pace. Адаптация подвески не касается спортивных модельных линеек Mercedes-AMG, BMW M-Sport, Audi S и RS, а также хот-хэтчей вроде Renault Clio RS и VW Golf GTI. Настройки шасси таких машин идентичны европейским. Концерн Daimler оснащает адаптированной подвеской машины из «особой серии». Для автомобиля, который клиент подбирает под себя, можно заказать европейскую либо спортивную подвеску. Audi предлагает своим клиентам несколько вариантов настройки шасси: помимо адаптированного для плохих дорог, доступна стандартная европейская и спортивная, адаптивная пневматическая, в том числе в вариантах S line и RS. Для VW Passat можно выбрать либо подвеску для плохих дорог, либо адаптивную DCC.
Некоторые бренды считают, что их внедорожная линейка не нуждается в дополнительной адаптации к плохим дорожным условиям, но есть и исключения. Например, для Mercedes-Benz GLC в качестве опции предлагается подвеска для плохих дорог с увеличенным клиренсом, а для остальных SUV – пакет OFFROAD.
«Благодаря тестам в России были внесены существенные изменения в архитектуру подвески Subaru Forester третьего поколения для всех стран», – рассказал руководитель департамента сервисного обслуживания ООО «Субару Мотор» Сергей Ершов
Компания Mitsubishi неоднократно пересматривала российские настройки шасси кроссоверов Outlander и ASX, чтобы устранить вибрации, пробои и раскачку. Toyota специально для России усилила подвеску кроссовера RAV4. Однако при недавнем обновлении пришлось пересмотреть настройки еще раз — уже в пользу ездового комфорта, так как владельцы жаловались, что дорестайлинговая машина оказалась слишком жесткой.
Клиренс с плюсом
Помимо усиленной подвески, автомобили на российский рынок обычно поставляются с увеличенным дорожными просветом. Kia, к примеру, добавила практически каждой модели по дополнительному сантиметру за исключением спортивных cee’d GT и pro_cee’d GT, а дорожный просвет Rio на два сантиметра больше, чем у европейского варианта. Клиренс нового Ford Focus увеличен до 160 мм, Mondeo и Fiesta— до 167 мм, а седана Citroen C4 – до 176 миллиметров. Explorer получил не только больший просвет, выросший cо 178 до 210 мм, но и модифицированный передний бампер, что позволило увеличить угол въезда с 14 до 20,3 градуса.
Некоторые производители поставляют в Россию только спецверсии своих моделей: хэтчбек Volvo V40 предлагается на европейском рынка в обычной легковой версии, а на российском – только во внедорожном варианте Cross Country c обвесом и приподнятым кузовом. В некоторых случаях пакет для плохих дорог подразумевает и дополнительную стальную защиту моторного отсека. Компании Nissan пришлось делать российские Tiida и Sentra не на глобальной платформе V, а на более старой под индексом B, что позволило увеличить дорожный просвет на 20 миллиметров.
Запасное колесо
Российская адаптация подразумевает и наличие полноразмерного запасного колеса. Этой тактики до сих пор придерживаются многие автопроизводители, в числе которых Geely, PSA, Renault, Nissan, Mitubishi и другие. Однако у некоторых европейских новинок подпол неглубокий, и в нем с трудом помещается докатка. Размещение полноразмерной запаски в кроссовере RAV4 увеличивало погрузочную высоту багажника и сокращало его объем. В результате при обновлении модели Toyota предпочла использовать более компактную докатку. BMW и Mercedes и вовсе отказываются от запасок, оснащая свои машины шинами runflat c жесткой боковиной, которые позволяют проехать на спущенном колесе около 80 километров. Некоторые компании, например, Volvo, предлагают докатку только в качестве опции.
Теплые опции
Если еще пару лет назад пакет «теплые опции» ограничивался подогревом сидений, зеркал и заднего стекла, то теперь к ним добавился обогрев руля, форсунок стеклоомывателя, зоны покоя стеклоочистителей либо обогрев целого лобового стекла. Ранее большинство этих опций было прерогативой премиального сегмента, а теперь они встречаются и на массовых автомобилях вроде Kia Rio и Hyundai Solaris. На Peugeot 408, например, после испытаний в северных регионах было увеличено сечение воздуховодов к ногам.
Зачастую машины с турбомоторами или дизелями комплектуют электрическим отопителем салона. Актуальна эта опция и для бензиновых двигателей с нормой токсичности Евро-5, которая станет обязательной для новых машин с 1 января 2016 года.
Холодный старт
Двигатель машины, предназначенной для российского рынка, должен уверенно заводиться при очень низкой температуре. Поэтому часто в ходе адаптации автомобили оснащают более мощным стартером и аккумулятором повышенной емкости. Адаптация к холодному климату касается даже Lamborghini. Вряд ли владелец будет эксплуатировать суперкар зимой, однако мотор и топливная система машины получили специальные настройки под российские холода.
Дизельные моторы для уверенного пуска зачастую оснащаются свечами накаливания или предпусковыми нагревателями, а в оснащение «особой серии» дизельных Mercedes-Benz уже включен влагоотделитель с подогревом топлива и топливный насос с дополнительной смазкой.
Топливная всеядность
Большое внимание автопроизводители уделяют способности двигателя переваривать российское топливо, качество которого ниже европейского. Некоторые компании долгое время не продавали у нас машины с дизельными моторами, неохотно везли и бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском, очень чувствительные к содержанию в топливе серы. Предпочтение отдавали более неприхотливым агрегатам, часть из которых способна работать и на 92-м бензине. Что касается дизелей, то европейским агрегатам, отвечающим нормам Евро-5 и Евро-6, автопроизводители предпочитали моторы Евро-4, пусть менее экологичные, но лучше переваривающие российскую солярку. Так, например, поступала Porsche, но с 1 января 2016 года в России вступают нормы Евро-5, поэтому отдельные компании уже начали отказываться от ввоза своих новинок с дизельными моторами.
Качество топлива наряду с холодным климатом и тяжелыми условиями движения стали причиной сокращения межсервисных интервалов у российских машин. К примеру, в Европе ТО рекомендуют делать каждые 20 тыс. км, а в России – через 10-15 тысяч.
Защита от грязи и реагентов
Еще одна российская особенность, которую компании учитывают при адаптации – повышенная загрязненность дорог. Как следствие дверные уплотнители не должны пропускать в салон пыль и защищать пороги от грязи. Автомобили марки Jeep для России дополнительно укомплектованы усиленными воздушным и салонным фильтром. Кузова автомобилей Mercedes-Benz во время транспортировки автовозами защищены дополнительными накладками. Suzuki дополнительно покрывает защитным составом и радиаторы машин.
Зимой к грязи добавляется липкая пленка реагентов. Из-за этого многие автомобили оснащены бачком для омывающей жидкости увеличенной емкости. Зачастую для экономии жидкости машины получают специальный алгоритм работы омывателей: форсунки фар срабатывают реже, чем форсунки лобового стекла. Из-за агрессивной химической среды на зимних дорогах автопроизводители вынуждены использовать усиленное лакокрасочное покрытие и стойкий к реагентам хром.
Законодательные особенности
В России существуют и специфические законодательные правила, которые производители должны учитывать. Например, долгое время к нам не поставляли машины с активным круиз-контролем, так как подобные устройства работали на запрещенных для «гражданского» применения радиочастотах.
Кроме того, многие автопроизводители дефорсируют моторы до 249 л.с. из-за повышенной ставки транспортного налога. Так, кроссовер Honda Pilot нового поколения специально для России оснастили другим двигателем, развивающим не 280, а 249 лошадиных сил. К тому же этот агрегат, предлагающийся для китайской версии седана Accord, менее требователен к качеству бензина. Слишком высокая налоговая мощность (288 л.с.) стала одной из причин неудачи кроссовера Ford Edge на российском рынке.
Из-за сложностей с сертификацией тяжелого внедорожника Hummer H2 как легкового автомобиля концерну GM пришлось его радикально облегчать. Для этого запасное колесо, крепящееся к задней двери, сиденья третьего ряда и защита порогов были переведены в список дополнительных опций. Также с крыши внедорожника сняли габаритные огни и снабдили его задним противотуманным фонарем российского производства – это также было необходимо для сертификации.
Сброс Адаптаций ЭБУ при помощи Chevrolet Explorer
Я этот процесс уже описывал в рубрике по самостоятельной диагностике Шевроле. Но повторимся и тут.
Что нам для этого необходимо:
- Ноутбук
- Диагностический адаптер
- Диагностическая программа, например, Chevrolet Explorer
Как скачать, установить и настроить программу, а также установить драйвера адаптера пошагово и подробно описано в рубрике Диагностика Шевроле
Подключаем адаптер к колодке диагностики и к ноутбуку
Запускаем программу Chevrolet Explorer и включаем зажигание.
Подключаемся к блоку управления двигателем, выбирая из списка тот, который установлен на Вашем авто
Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить “Обучение ДПКВ”.После нажатия на кнопку “Обучение ДПКВ” на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.
Заходим в “Сервис” – “Сервисные Функции” – “Сброс адаптаций”
Подтверждаем действие
Результат
Вот и весь несложный процесс, который занимает не больше минуты времени.