0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое абсорбция двигателя

Описание измерений сопротивления изоляции при помощи мегаомметра

В электрических цепях важнейшую роль играет сопротивление изоляции. Особенно это важно для высоковольтных установок. Напряжение промышленного тока 230/400В (220/380В по устаревшим стандартам) можно без сомнений считать высоким с точки зрения безопасности. Поэтому проверка сопротивления изоляции электроустановок всегда выполняется:

  • при вводе электроустановки в эксплуатацию;
  • после окончания ремонтных работ;
  • периодически, для профилактики.

Для таких испытаний используется специальный прибор — мегаомметр. Из его названия следует, что он измеряет сопротивление в миллионах Ом. Поэтому работа с мегаомметром проводится с использованием высокого напряжения. Иначе нельзя получить электрического поля, близкого к реальным условиям, и слабый ток утечки невозможно измерить существующими приборами.

Импульсный тестер электро двигателей Schleich MTC2

  • Описание

Импульсный тестер электрических двигателей Schleich MTC2 предназначен для тестирования обмоток генераторов, 3х фазных двигателей, однофазных двигателей, трансформаторов, коллекторных электродвигателей и других электрических машин.

  • Диагностика двигателей и генераторов до 500 МВт
  • Импульсный тест до 50 кВ
  • Энергия импульса 125 Дж
  • Высокий импульсный ток 2000 A
  • Быстрое время нарастания фронта импульса 60 нс
  • Тестирование шаблонных катушек статора согласно ГОСТ IEC 60034-15-2014
  • Тестирование обмоток электродвигателя импульсным напряжением согласно РД 34.45-51.300
  • Полностью интегрированный тест на наличие частичных разрядов согласно стандарту IEC 61934 и DIN EN
  • Измерение сопротивления четырехпроводным методом с температурной компенсацией.
  • Измерение сопротивления изоляции с автоматическим вычислением коэффициентов абсорбции и поляризации.
  • Тестирование коллекторных двигателей.
  • 4 тестовых вывода (выводы обмоток + нейтральная точка) плюс подключение к корпусу.
  • Автоматическое тестирование без необходимости переключения во время тестирования.
  • Простое ручное тестирование без наличия готовой тестовой программы.
  • Автоматическое тестирование с однозначным результатом: Годен / Не годен.
  • Хранение результатов с привязкой к общей информации по объекту тестирования.
  • Печать результатов на принтере.
  • База данных тестовых программ и результатов тестирования.
  • Встроенный качественный промышленный ПК.
  • Подключение к локальной сети.
  • Простое программное обеспечение. Управление через сенсорный дисплей, клавиатуру и мышь.
  • Идеально подходит для производителей электродвигателей.

Перечень тестов

Импульсный тест идеально подходит для обнаружения межвитковых замыканий и дефектов в изоляции обмотки. Благодаря автоматическому вычислению результатов тестирования, этот тестер двигателя подходит для работы в составе производственной линии.

Тест «Частичный разряд» позволяет прогнозировать появление дефекта в обмотках электродвигателя на начальной стадии. Частичные разряды обычно не приводят к быстрому пробою изоляционных промежутков, процесс их развития довольно медленный и зависит от интенсивности частичного разряда. При большой интенсивности происходит разрушение изоляции, впоследствии этот процесс приводит к пробою и выводу оборудования из работы до истечения срока эксплуатации.

Тест высоким напряжением предназначен для подтверждения свойств электрической изоляции, а также для обнаружения утечек. При этом есть возможность задать либо минимальное сопротивление изоляции, либо максимальный ток утечки. Возможно регулировать как максимальное напряжение тестирования, так и продолжительность воздействия.

Данный тест служит для измерения сопротивления изоляции. Он также определяет повышенный ток утечки в тестируемом объекте.

В электродвигателях коэффициент абсорбции и поляризации — это очень важные качественные параметры, позволяющие определить старение изоляции. Коэффициент абсорбции лучше всего определяет увлажнение изоляции. Коэффициент поляризации указывает на способность заряженных частиц и диполей в диэлектрике перемещаться под действием электрического поля, что определяет степень старения изоляции.

Измерение сопротивления обмоток. При автоматическом анализе состояния электродвигателя необходимо задать номинальное значение сопротивления обмотки и отклонения от него. Измерения можно выполнить как двухпроводным, так и четырехпроводным способом, получая результаты сопротивления в мОм с очень высокой точностью.

Индуктивность можно измерить различными методами. Для автоматического тестирования необходимо задать номинальное значение и отклонения от него.

Высоковольтный тест переменным напряжением предназначен для тестирования возможностей изоляции и подтверждения отсутствия утечек на корпус. Амплитуда тестового напряжения, продолжительность тестирования и максимальный ток утечки регламентируется стандартами и задается оператором при тестировании.

Данный тест применим как к собранным двигателям, так и к статорам. При выполнении данного теста в статор помещается датчик для определения направления вращения магнитного поля. Данный тест позволяет подтвердить правильность фазировки обмоток.

При визуальном осмотре оператор проводит внешнюю оценку изделия. После этого оператор сам заносит результат тестирования в мотор-тестер. Специально для этого разработана панель с двумя кнопками «Годен/Негоден»

Переход от теста к тесту может полностью контролироваться тестером двигателя. Благодаря такому переключению, тестирование изделия полностью автоматическое.

Благодаря наличию коммутационной матрицы, нет необходимости переподключать обмотки к измерительному каналу. Все манипуляции проходят полностью в автоматическом режиме. Необходимо только один раз подключиться к выводам двигателя, и запустить программу тестирования.

56 стандартных комплектаций

Импульсный тестТест высоким напряжением постоянного токаИзмерение сопротивления изоляцииИзмерение коэффициентов абсорбции и поляризацииКоличество тестовых выводов
MTC2-6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ4+1
MTC2-12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ4+1
MTC2-15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ4+1
MTC2-25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ2+1 или 3+1
MTC2-30 кВ30 кВ30 кВ30 кВ30 кВ2+1 или 3+1
MTC2-40 кВ40 кВ40 кВ40 кВ40 кВ2+1 или 3+1
MTC2-50 кВ50 кВ50 кВ50 кВ50 кВ2+1

Импульсный тест · Измерение сопротивления

Импульсный тестТест высоким напряжением постоянного токаИзмерение сопротивления изоляцииИзмерение коэффициентов абсорбции и поляризацииСопротивлениеКоличество тестовых выводов
MTC2-6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ1 мОм-100 кОм4+1
MTC2-12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ1 мОм-100 кОм4+1
MTC2-15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ1 мОм-100 кОм4+1
MTC2-25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ1 мОм-100 кОм2+1 или 3+1
MTC2-30 кВ30 кВ30 кВ30 кВ30 кВ1 мОм-100 кОм2+1 или 3+1
MTC2-40 кВ40 кВ40 кВ40 кВ40 кВ1 мОм-100 кОм2+1 или 3+1
MTC2-50 кВ50 кВ50 кВ50 кВ50 кВ1 мОм-100 кОм2+1
Читать еще:  Датчик температуры двигателя hr15

Импульсный тест · Измерение сопротивления · Наличие частичных разрядов

Импульсный тестТест высоким напряжением постоянного токаИзмерение сопротивления изоляцииИзмерение коэффициентов абсорбции и поляризацииСопротивлениеТест на наличие частичных разрядовКоличество тестовых выводов
MTC2-6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ1 мОм-100 кОм+4+1
MTC2-12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ1 мОм-100 кОм+4+1
MTC2-15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ1 мОм-100 кОм+4+1
MTC2-25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ1 мОм-100 кОм+2+1 или 3+1

Импульсный тест · Измерение активного сопротивления · Тест высоким напряжением переменного тока · Наличие частичных разрядов

Импульсный тестТест высоким напряжением постоянного токаИзмерение сопротивления изоляцииИзмерение коэффициентов абсорбции и поляризацииСопротивлениеТест на наличие частичных разрядовТест высоким напряжением переменного токаКоличество тестовых выводов
MTC2-6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ1 мОм-100 кОм+6 кВ, 100 мА4+1

MTC2 в версиях 6, 12 и 15 кВ доступен в трех разных вариантах исполнения:

  • Стационарный
  • Переносной
  • Встраиваемый в 19″ стойку

Особенности исполнения тестера двигателя

Напряжение питания

  • Диапазон напряжений питания
  • Разблокировка мотор-тестера с помощью ключа.

Тестовые выводы

  • 4 + подключение заземления.

Автоматическое тестирование

  • Автоматическое тестирование статоров, диагностика двигателей.
  • Полностью автоматический анализ дефектов.

Импульсное напряжение

  • 6, 12, 15, 25, 30, 40 и 50 кВ.
  • Время нарастания фронта импульса согласно стандарту IEEE Std (время зависит от тестового объекта).
  • Автоматический и ручной импульсный тест.
  • 1, 2 и 3 фазы.
  • Автоматическое сравнение по фазам.
  • 8 различных методов сравнения осциллограмм.
  • Специализированный тест больших коллекторных машин (опция).

Тест высоким напряжением постоянного тока

  • 6, 12, 15, 25, 30, 40 и 50 кВ.
  • Ручная настройка.
  • Автоматическое программирование.

Измерение сопротивления изоляции

  • 6, 12, 15, 25, 30, 40 и 50 кВ.
  • Согласно стандарту VDE 0701.
  • 1 МОм — 100 Гом.

Коэффициент поляризации

  • 6, 12, 15, 25, 30, 40 и 50 кВ.
  • Измерение коэффициента поляризации.
  • Измерение коэффициента абсорбции.
  • Автоматическое измерение.

Тест наличия частичных разрядов при импульсном тестировании (опция)

  • 6, 12, 15 и 25 кВ.
  • Согласно стандарту DIN EN
  • Измерения через специальную оснастку — идеально подходит для двигателей.
  • Измерения через антенну — идеально подходит для статоров.

Измерение сопротивления (опция)

  • 1, 2 и 3 фазы.
  • 1 мОм-100 кОм.
  • Несимметричность намотки.
  • Четырехпроводное измерение.
  • Компенсация температуры окружающей среды.

Тест высоким напряжением переменного тока (опция)

  • До 6кВ, 100 мА.
  • 1, 2 и 3 фазы.

Применение

Тестирование асинхронного электродвигателя

Тестирование тягового двигателя мотор-тестером МТС2

Определение наличия межвитковых замыканий в секциях якорной обмотки

Тестирование электродвигателя, установленного в поезд, с помощью тестера MTC2

Обнаружение межвитковых замыканий в секции якорной обмотки

Автоматическое тестирование статора

Результаты тестирования. Возможно использовать логотип компании-изготовителя электрической машины.

Что такое абсорбция двигателя

Как не ошибиться при выборе МЕГАОММЕТРА

Для защиты людей от поражения электрическим током при повреждении изоляции в электроустановках потребителей, необходим периодический контроль состояния изоляции электропроводок, кабелей, электроустановок и т. д.

Измерение сопротивления изоляции и коэффициента абсорбции производится с помощью мегаомметра (мегомметра).

Мегаомметр представляет собой прибор, измеряющий сопротивление изоляций по постоянному току. Источником постоянного тока до недавнего времени служил встроенный в мегаомметр генератор с постоянными магнитами, вращаемый от руки или электроприводом. С развитием техники цифровые мегаомметры стали оснащаться электронными преобразователями, с питанием от адаптера или аккумулятора (например ЦС0202 и т.д.), что привело к уменьшению размера прибора.

Какой же мегаомметр выбрать? Выбор типа мегаомметра можно разделить на несколько критериев.

ПРИМЕНЕНИЕ

Выбор типа мегаомметра производится в зависимости от номинального сопротивления объекта (силовые кабели 1—1000, коммутационная аппаратура 1000—5000, силовые трансформаторы 10—20 000, электрические машины 0,1—1000, фарфоровые изоляторы 100— 10 000 МОм), его параметров и номинального напряжения. Как правило, для измерения сопротивления изоляции оборудования номинальным напряжением до 1000 В (цепи вторичной коммутации, двигатели и т. д.) используют мегаомметры на номинальное напряжение 100, 250, 500 и 1000 В ( ЭС0202/1Г, ЦС0202) , а в электрических установках с номинальным напряжением более 1000 В применяют мегаомметры на 1000 и 2500 В (ЭС0202/2Г, ЭС0210, ЦС0202).

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Какой вид дисплея: стрелочный циферблат (ЭС0202, ЭС0210, М419, Ф4106), цифровой жидкокристаллический (ЦС0202) или светодиодный дисплей, вспомогательные устройства: подсветка, комплектация (все мегаомметры Уманского завода Мегомметр).

РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Какие климатические условия эксплуатации (ЦС0202-2 дла севера)?

Должен ли этот прибор всегда быть под рукой?

Источник электропитания: магнитно-электрический генератор (имеется только в мегаомметрах производства Уманского завода Мегомметр), перезаряжаемая аккумуляторная батарея, элемент питания?

Какие другие измерения должны будут выполняться: ток, напряжение, Коэффициент абсорбции (ЦС0202 измеряет)?

Мы рекомендуем:

Одним из основных видов защиты является применение разного рода изоляции токоведущих частей. Самый простой, но весьма эффективный метод контроля ее состояния — замер сопротивления изоляции с помощью мегаомметра.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

При подобном методе оценки качества изоляции на первый план выступает достоверность показаний, которая складывается из базовой погрешности прибора, его разрешающей способности и дополнительной погрешности, обусловленной температурой окружающей среды, ее влажностью и т.д., а у приборов со стрелочной индикацией еще и ошибкой параллакса зрения.

Разработанные и производимые Уманским заводом «Мегомметр» цифровые мегаомметры ЦС0202-1 и ЦС0202-2 — измеряют напряжение на объекте, сопротивление изоляции, вычисляют коэффициент абсорбции. Мегаомметры ЦС0202-1 и ЦС0202-2 автоматически запоминают 10 последних значение RХ, R60 и R15, а так же рассчитывают коэффициент абсорбции.

Все эти параметры в мегомметрах ЦС0202-1 и ЦС0202-2 можно вывести на дисплей нажатием одной кнопки. Широкий температурный диапазон эксплуатации (-30°С до +55°С) достигнут за счет применения вакуумно-илюминисцентного дисплея. Все это позволит Вам получить достоверные показания практически в любых условиях эксплуатации.

Питание прибора ЦС0202-1 и ЦС0202-2 осуществляется от аккумуляторной батареи, или от сети переменного тока через адаптер, который так же служит для зарядки аккумулятора. Мегомметры ЦС0202-1 и ЦС0202-2 оборудованы системой контроля над состоянием аккумулятора. Встроенный стабилизатор обеспечивает защиту аккумулятора от перезарядки. Также мегаомметры ЦС0202-1 и ЦС0202-2 автоматически переходит в энергосберегающий режим через 1 минуты после окончания измерений(бездействия).

Климатическое исполнение прибора ЦС0202-1 и ЦС0202-2 допускает его использование при температурах окружающего воздуха от -30 до +50 о С и относительной влажности воздуха 90% (при t возд. +30 о С). Степень защиты корпуса прибора ЦС0202-1 и ЦС0202-2 — IP42. В комплект поставки входят измерительные провода до 2,5 кВ, стандартные зарядное устройство и аккумулятор.

Мегаомметры ЦС0202 имеют лучшие показатели по большинстве параметров по сравнению с появившимися на рынке России мегаомметрами Е6-24 и Е6-24/1.

Сравнительная таблица технических характеристик ЦС0202-2 и Е6-24/1, Е6-24:

Основные функции для оценки состояния изоляции:

  • определение индекса поляризации PI
  • определение коэффициента абсорбции DAR
  • определение коэффициента диэлектрического разряда DD
  • измерение ступенчато изменяющимся напряжением
  • построение графика R(t)

Эти функции реализованы в измерителях Sonel MIC-10k1 и Sonel MIC-5050.
Рассмотрим подробнее каждую из функций.

Коэффициент абсорбции DAR (Dielectric Absorption Ratio) отражает степень увлажнённости диэлектрика изоляции. Коэффициент будет полезен при выявлении необходимости просушки гигроскопической изоляции электрических машин и трансформаторов. Метод измерения основан на сравнении величин сопротивления изоляции через 15 и 60 секунд после начала испытаний:

Появление влаги в изоляции (абсорбция влаги) приводит к резкому снижению сопротивления RISO и росту тока утечки. Уменьшение сопротивления опасно из-за роста диэлектрических потерь. Это приводит к снижению напряжения теплового пробоя и дополнительного нагрева изоляции, что влечет за собой ускорение темпов теплового старения. Вода – это сильнополярный диэлектрик с относительной диэлектрической проницаемостью во много раз больше, чем у диэлектрических материалов, используемых для изоляции. При неравномерном и сильном увлажнении изоляции, электрическое поле искажается и снижается пробивное напряжение. На практике, поглощенную влагу возможно удалить из изоляции при сушке, но этот процесс потребует больших затрат времени и энергии.

Индекс поляризации PI (Polarization Index) показывает способность заряженных частиц перемещаться в диэлектрике под воздействием электрического поля, что определяет степень старения изоляции или остаточный ресурс изоляции. Метод измерения основан на сравнении величин сопротивления изоляции через 60 и 600 секунд после начала испытаний:

Коэффициент диэлектрического разряда DD (Dielektric Discharge) используется при проверке неоднородной или многослойной изоляции и позволяет обнаружить дефектный слой среди исправных слоев с высоким сопротивлением. Такой дефект невозможно выявить при помощи стандартных измерений коэффициентов PI и DAR.
Сначала изоляция заряжается напряжением в течение определенного времени, а затем измеряется ее емкость. После завершения процесса зарядки и поляризации через изоляцию будет проходить только ток утечки. Затем объект измерения разряжается и через изоляцию проходит ток диэлектрического разряда. Этот ток представляет собой сумму тока разряда емкости и тока абсорбции. При отсутствии испытательного напряжения ток утечки будет незначительным. Коэффициент диэлектрического разряда характеризует качество изоляции независимо от испытательного напряжения.
Через 1 минуту после короткого замыкания цепи измеряется остаточный ток. Значение DD рассчитывается по следующей формуле:

где:
I1мин — ток, измеренный через 1 минуту после короткого замыкания (нА)
U — напряжение при измерении (В)
C — емкость (мкФ)

Проверка электродвигателя на нагрев

Любое электрическое устройство имеет коэффициент полезного действия, который характеризуется отношением затраченной к полезной энергии. Асинхронный электродвигатель не исключение и вся та энергия, которая пошла не в работу уходит в тепло. Нагрев электродвигателя необходимо проверять при полной нагрузки на валу.
В первую очередь необходимо обратить внимание на равномерность нагрева всего статора, если нагревается один из боков, то это серьезный повод задуматься о его исправности. Возможно в одной из обмоток есть коротко замкнутые витки или повреждена изоляция одной из обмоток и двигатель доживает последние дни.
Обмотка современного асинхронного электродвигателя может выдержать очень большую температуру, внимательно изучите заводскую табличку и там обязательно должен быть указан класс нагревостойкости.


Большинство современных электродвигателей выпускаются с классом нагревостойкости F и гораздо реже встречаются A и B. Так что нагрев статора до 85-90 °С в процессе работы является вполне допустимым. Однако если температура окружающей среды выше 40 °С, то необходимо снизить нагрузку на валу до 90% для увеличения срока службы.
Измерение сопротивления изоляции и коэффициента абсорбции
Один из важных параметров электродвигателей – это сопротивление изоляции которое отражает качество изоляции и наличие механических повреждений. Проверяя электродвигатель очень важно иметь информацию о состоянии лакового слоя обмоток, низкое значение этого параметра говорит об увлажнённой обмотке или нарушениях в межвитковой изоляции. В правилах устройства электроустановок (ПУЭ) определена нижняя граница допустимого сопротивления в 0,5 мОм или 500 кОм. При меньшем сопротивлении электродвигатель рекомендуется просушить и провести повторные замеры. Если сопротивление после интенсивной просушки не увеличивается, то это указывает на плохое качество изоляции и двигатель необходимо отправить в ремонт.
Согласно ГОСТ Р 53472-2009 необходимо измерять коэффициент абсорбции, но что это за зверь и в каких лесах он водится? Все просто до безобразия, коэффициент абсорбции – это степень увлажнённости обмоток, которую необходимо измерять как в новых электродвигателях, так и прошедших ремонт. Сначала берутся показания после 15 секунд приложения испытательного напряжения и после 60 секунд, значение сопротивления после 15 секунд измерения делится на значение после 60 секунд. Если полученный коэффициент менее 1.3, то это говорит об увлажненной изоляции и асинхронный электродвигатель перед дальнейшими испытаниями необходимо просушить. Больший коэффициент характеризует хорошую изоляцию.
Все проверки изоляции асинхронного электродвигателя следует проводить мегомметром на 500 вольт.

Читать еще:  Что сделать если загорелся значок двигателя

Читайте также

Электродвигатели переменного тока

Электродвигатели переменного тока Вопрос. Что входит в объем испытаний электродвигателей переменного тока?Ответ. В объем испытаний входит:определение возможности включения без сушки;измерение сопротивления изоляции;испытание повышенным напряжением промышленной

Токопроводы напряжением до 1 кВ переменного и до 1,5 кВ постоянного тока

Токопроводы напряжением до 1 кВ переменного и до 1,5 кВ постоянного тока Вопрос. Каковы требования к размещению токопроводов?Ответ. Должны быть выполнены следующие требования:в местах, где возможны механические повреждения, токопроводы должны иметь соответствующую

Токопроводы напряжением выше 1 кВ переменного тока

Токопроводы напряжением выше 1 кВ переменного тока Вопрос. Какие требования должны быть выполнены при размещении токопроводов в помещениях?Ответ. Должны быть выполнены следующие требования:в производственных помещениях разрешается применение токопроводов со степенью

Глава 4.1. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА НАПРЯЖЕНИЕМ до 1 кВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА и до 1,5 кВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Глава 4.1. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА НАПРЯЖЕНИЕМ до 1 кВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА и до 1,5 кВ ПОСТОЯННОГО ТОКА Область применения Вопрос. На какие РУ распространяется настоящая глава Правил?Ответ. Распространяется на РУ и НКУ напряжением до 1 кВ переменного тока и до 1,5 кВ

Глава 5.3. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ИХ КОММУТАЦИОННЫЕ АППАРАТЫ

Глава 5.3. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ИХ КОММУТАЦИОННЫЕ АППАРАТЫ Область применения Вопрос. На какие электродвигатели и коммутационные аппараты распространяется настоящая глава Правил?Ответ. Распространяется на электродвигатели и их коммутационные аппараты, размещаемые в

Глава 5.4. РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Глава 5.4. РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Термины и определения Окончание

Электродвигатели, коммутационные аппараты

Электродвигатели, коммутационные аппараты Вопрос. Какую блокировку должны иметь коммутационные устройства электродвигателей напряжением выше 1 кВ?Ответ. Должны иметь блокировку, не допускающую: отключение разъединителя под нагрузкой; включение разъединителя при

Глава 4.1. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 КВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И ДО 1,5 КВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Глава 4.1. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 КВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И ДО 1,5 КВ ПОСТОЯННОГО ТОКА Область применения Вопрос 1. На какие распределительные устройства распространяется настоящая глава Правил?Ответ. Распространяется на распределительные устройства

Токопроводы напряжением до 1 кв переменного и до 1,5 кв постоянного тока

Токопроводы напряжением до 1 кв переменного и до 1,5 кв постоянного тока Вопрос 59. Какие требования должны быть выполнены при размещении токопроводов?Ответ. Должны быть выполнены следующие требования:1) в местах, где возможны механические повреждения, токопроводы должны

Токопроводы напряжением выше 1 кв переменного тока

Токопроводы напряжением выше 1 кв переменного тока Вопрос 63. Какие требования Правил должны быть выполнены при размещении токопроводов в помещениях?Ответ. Должны быть выполнены следующие требования:1) в производственных помещениях разрешается применение то-копроводов

Глава 6 Гироскоп переменного радиуса

Глава 6 Гироскоп переменного радиуса Рассмотрим отдельно варианты конструкции движителей, использующих «принцип гироскопа переменного радиуса». Данный принцип был предложен и подробно описан в книге «Экспериментальная гравитоника» [4].Первый этап экспериментальных

3.6. ТРЕХФАЗНЫЕ СИСТЕМЫ И АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

3.6. ТРЕХФАЗНЫЕ СИСТЕМЫ И АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ В то время как Н. Тесла и его сотрудники пытались усовершенствовать двухфазную систему, в Европе была разработана более совершенная электрическая система — трехфазная. Изучение документальных материалов

6.2.9. КРУПНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (КЭМ)

6.2.9. КРУПНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (КЭМ) Эта группа машин всегда была важной составной частью отечественного электромашиностроения. Крупные электрические машины обеспечивают привод вспомогательного оборудования электростанции — насосов, мельниц,

6.2.10. ВЕНТИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

6.2.10. ВЕНТИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Вентильные электродвигатели представляют собой синтез электрической машины (двигателя) и полупроводникового преобразователя. Они позволяют регулировать частоту вращения в широких пределах. По конструкции вентильный электродвигатель

Проверка исправности обмотки у роторов

Проверка обмоток у короткозамкнутых роторов производится методом измерения сопротивления постоянному току. Благодаря этому удается определить наличие дефектов паяных соединений, обрывов и поломок стержней, трещин в их изоляции. Измерения проводят непосредственно у концов стержней, в районе припайки к короткозамкнутому кольцу. При отсутствии дефектов обмотки ротора, активное сопротивление постоянному току будет соответствовать норме. В случае низкого качества паяных соединений, сопротивление будет на 50 % выше номинального.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector