0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит в двигателе ваз 2106

Перепады напряжения.Свист из-под капота.

#1 Dimoni4

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A Sprint
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1998
    • Пробег: 185000
    • Наверх

    #2 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    Всем привет.
    Ситуация следующая:
    решил прогреть Колю,завёл. через пол минуты обороты резко упали(стоя на улице,определил это по звуку).
    Стал раздаваться свист из-под капота как от незатянутого ремня в влажную погоду,только сам свист громче,протяжнее и длиннее.Открыл капот-в районе генератора орёт.
    Потом обороты снова вернулись на своё место,дальше снова пропали и опять появился свист.
    В это время на панеле приборов горел аккумулятор и ABS.
    После свист вообще исчез,свет в машине стал тускнее и лампочки продолжали гореть.Я так понял,Коля работал только от аккумулятора.
    Заглушил и пришёл заводить снова через пол часа.
    Всё прошло гладко,без свистов и перепадов,как в обычное время,только вот при наборе оборотов на холостую
    в районе 5000об/мин свет в салоне становится ярче.
    Из-за чего тупит генератор:
    — замена ремня?
    — какой-то подшипник?
    — какой-то ролик?
    Всем заранее спасибо.

    • Наверх

    #3 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.

    Согласен насчет регулятора — это он !))
    я месяца два на 12 вольтах в сети ездил .
    потом акум сдох в мороз я заметил неисправность.
    генератор у тебя то работает то не работает .
    вот и получается что когда не работает — то он без нагрузки и не свистит. потом бац- включился. начал заряжать аккамулятор и ему крутиться жутко тяжело становиться. пот и свист
    как проверить:
    подключи вольтметр и посмотри напрягу во всех диапазонах работы движка.. должно быть 13.8-14.5 в идеале)) ну крайняк 13 вольт .. это уже мало .
    это все проделать без нагрузки и с включением всех электроприборов.
    если скачет в какую то сторону напряжение значит плохо..

    Читать еще:  Шаговый двигатель как датчик

    потом надо разобрать и посмотреть щетки.
    почистить и протереть все контакты . можно позвонить тестером диоды.. ( если сам не умеешь попроси кого нить . там не сложно всего 6 диодов)
    то , как разбирать генератор посмотри на форуме я там про замену подшибников писал.
    вот как все сделаешь разберешь соберешь будет ясно что меня и что покупать =)

    • Наверх

    #4 Dimoni4

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A Sprint
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1998
    • Пробег: 185000
    • Наверх

    #5 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    вы сейчас насобираете всё в кучу своими советами.
    давайте уж по фактам пойдём: если свистит ремень, значит, он проскальзывает, соответственно генератор с регулятором не могут выдать требуемое напряжение, — и лампочка аккумулятора загорается, свет тускнеет. лампа ABS загорается, потому что при падении напряжения и потом поднятии в ABS заново опрашиваются цепи (как при включении зажигания).

    у меня у самого зимой так бывает 1-2 в месяц (по погоде), когда заведешь, ремень может засвистеть, прогревочные обороты падают и может даже заглохнуть (хотя бывает, двиг и сам справляется). если в момент подсвистывания слегка добавить газу, то свист пропадает, дальше всё нормально. если, после того как заглох, тут же заново завести, то всё нормально: набирает обороты, никакого свиста.
    причину на своей машине знаю — ремень затянут не сильно.

    так что можете проверить натяжение ремня генератора и подтянуть при необходимости (или ремень поменять, если резина закаменела, либо на внутренней поверхности много вкраплений поблескивающих видно — помогает проскальзыванию ремня).

    единственное, мне вот это непонятно:

    при наборе оборотов на холостую в районе 5000об/мин свет в салоне становится ярче.

    • Наверх

    #6 Dimoni4

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A Sprint
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1998
    • Пробег: 185000
    • Наверх
    Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на заз шанс

    #7 Lysyj

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Lancer
    • Модель: c62a

    14В), стоит всего 52р. ))
    А генератор может шуметь и из-за того, что регулятор не работает и идет большое напряжение (у меня то совсем пропадала зарядка, то доходила до 19В), это быстро убьет аккумулятор.

    • Наверх

    #8 Dimoni4

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A Sprint
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1998
    • Пробег: 185000

    Размер ремня генератора ваз 2106. Виды ремней генератора

    Ремни могут отличаться по:

    • профилю,
    • длине,
    • ширине,
    • толщине.

    Ремни изготавливаются из резины, армированной волокном, в следующих видах исполнений:

    • зубчатого,
    • клинового,
    • поликлинового.

    Размеры ремня генератора:

    • длина — 944мм;
    • ширина -10 мм;
    • угол уклона — 39 градусов.

    Ремень генератора рекомендуется заменять после пробега автомобилем 15000 километров или после обнаруженных, например, таких дефектов, как его сильное растяжение или большой износ рабочих поверхностей.

    Как понять, что свечи неисправны?

    Существуют три основных причины, которые вызывают неисправности системы зажигания:

    • позднее или раннее зажигание;
    • перебои зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
    • полное прекращение зажигания.

    Позднее зажигание характеризуется потерей мощности и перегревом двигателя, раннее — также потерей мощности, стуком в двигателе и увеличением расхода топлива.

    Перебои зажигания в одном или нескольких цилиндрах чаще всего вызываются неисправностью свечи зажигания, порчей изоляции провода высокого напряжения, присоединяемого к свече, а также плохим контактом этого провода в наконечнике свечи или катушке зажигания.

    К непосредственным неисправностям свечей зажигания относятся:

    • трещины изолятора свечи;
    • обгорание электродов или изменение зазора между ними;
    • отложения нагара на электродах.

    Понять, что дело именно в свечах зажигания, поможет специальная проверка. Эта простая процедура не требует специального оборудования. Нужен лишь свечной ключ, свободное время и ваше пристальное внимание.

    Ремонт

    Начинать ремонтировать отопитель лучше с простых приёмов, которые могут помочь без замены элементов системы вернуть печку к нормальной и тихой работе. Для этого снимите устройство, удалите оттуда весь мусор и добавьте свежей смазки. Примерно в 50–70% случаев таких мер оказывается достаточно. Рассмотрим этапы ремонта, предназначенного для устранения свиста печки на ВАЗ-2114.

    Читать еще:  Elm327 не показывает температуру двигателя

    Важно! Печка соединена с электрической сетью автомобиля ВАЗ-2114. Потому перед началом работ не забудьте обесточить машину, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    • Обесточьте автомобиль, чтобы обезопасить себя. Это позволит предотвратить короткие замыкания.
    • Снимите вентилятор печки. Сделать это не так сложно, но потребуется некоторое время.
    • Другой вариант — освободить доступ к вентилятору без полного демонтажа.
    • Если возле вентилятора есть грязь, застрявший мусор, то всё это нужно обязательно убрать. Часто именно попавший в систему осенью листик с дерева становился причиной свиста отопителя на ВАЗ-2114.
    • Конструктивно вентилятор представлен как электромотор с пластиковой крыльчаткой на валу. Именно она обдувает радиатор отопителя.
    • Распространённая причина свиста печки на ВАЗ-2114 заключается в электродвигателе. Если быть точнее, то в его компонентах. Подшипники и втулки вращаются, потому нарушение этого вращения может вызвать свист. Причина в грязи, износе и отсутствии качественной смазки.
    • Если в вентиляторе обнаружили грязь, её нужно удалить. Определить необходимость очистки легко. Возьмитесь за крыльчатку пальцами, покрутите вал электродвигателя отопителя. Если вращение затруднено, очищайте корпус, снимайте всю грязь и смазывайте подвижные элементы смазкой. В этом случае хорошо подойдёт WD-40.
    • Если вы не можете вручную прокрутить крыльчатку, это говорит о проблемах с подшипниками вала. Ремонтировать их не имеет смысла. Лучше сразу поменять. Но нужно разобрать электродвигатель печки и оценить состояние подшипников. Автовладельцы ВАЗ-2114 советуют просто поменять электромотор в сборе, чтобы не заниматься лишней работой. Но если бюджет очень ограничен, придётся разбирать конструкцию и менять только подшипники.

    Если вам удалось всё сделать правильно, тогда свист, шум или гул пройдёт. Нельзя сказать, что на ВАЗ-2114 стоит плохая печка. Нужно только за ней присматривать, вовремя заниматься профилактикой и реагировать на сигналы о её неполадках.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector