15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит в двигателе форд фокус 2

Если беспокоит на Форд Фокус 3 ремень генератора – замена необходима

Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор. Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита. Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2010

Комментарии 19

Нашёлся ли в итоге источник этого скрипа на холодную?

Честно сказать я уже не помню, после того я уже и ремни и ролик поменял. Вообще эту зиму ездил со снятым ремнем кондиционера, скрипов не было.

смаж ролик да и ремень поменяй и все. ролик не меняй. ps если конечно на нем люфта нет

Свист на холодную из за «натяжного» ролика, который по сути не натяжной. Заменой ремня проблема уйдет не надолго. Но лечить нужно заменой на натяжной ролик от дорестайла, плюс ремень от него же. Сам недавно делал, теперь тишина.

Натяжной ролик, такая же херня была

Ну я бы не назвал его натяжным, нет у него механизма натяжения )) но ревизию ему провёл. Промыл, наьил свежей свазкой, утром послушаю ))).

Я сам с этой проблемой столкнулся, по правильному менять приходится весь механизм натяжки ремня, тк он там САМОНЯТЯГИВАЮЩИЙСЯ, но в очередной раз жаба задушить отдать 2.5К за механизм, нашел ролик и заменил! Не скрипит.
Обрати внимание на состояние ремня, возможно ролик уже имеет люфт, из за него возможны сильный износ кромок ремня.

Я снял ролик, промыл подшипник, надо сказать что его состояние вполне удовлетворительное люфт как у нового подшипника в пределах нормы. Набил свежей смазкой kluber и что и ничего (((на утро снова тот же свист, без изменений.Раньше на двенашке всегда лечил ролики и подшипники генератора этой смазкой, после чего они ходили десятками тысяч км. Пришел к выводу что свистит не ролик. Попутно покрутил генератор и помпу пока ремень был снят (он тоже кстати в неплохом состоянии) Они тоже как мне показалось не должны свистеть. Думаю скинуть ремень с кондиционера все равно уже не включаю, возможно это подшипник в муфте.

Возможно некорректно написал, но принцип затяжки ремня происходит АВТОМАТОМ, (пружиной) натяжного механизма, скорее всего устал сам механизм, и свистит ремень, из за неплотного прилегания к шкивам, и перестает скрипеть как только прогреется

Читать еще:  Герметик двигателя как выглядит

У меня на холодную так свистел натяжной . заменил.

Снять ролик — разобрать и набить смазкой.

Так и сделал, завтра утром узнаю помогло или нет.

Капаешь водой на ремень гул проходит значит ролик натяжителя!)))

Проверь уровень жидкости гура, похоже на звук насоса от нехватки жидкости

Уже смотрел, норма.

Проверь уровень жидкости гура, похоже на звук насоса от нехватки жидкости

Чистка

Теперь нам необходимо убрать пыль отовсюду, где только сможем. Для этого лучше использовать компрессор или пылесос, но можно обойтись и щёткой, и влажной тряпкой.

Важно! Исключите попадание воды в сам электродвигатель!

Затем смажем подшипники, для этого лучше использовать термостойкую смазку. Собираем всё в обратной последовательности. С тем нюансом, что после установки и подключения печки её нужно включить и проверить, всё ли работает (на всех положениях регулятора скорости). И только затем ставить блок предохранителей и бардачок на штатные места.

Писк должен исчезнуть, если нет, то вам поможет замена моторчика отопителя на новый или аналогичный. Но попробовать починить старый всё же стоит, т. к. заменить вы успеете в любой момент, а если получится отремонтировать старый, то можно сэкономить деньги на покупке нового двигателя.

Такая поломка обусловлена тем, что салонный фильтр стоит после моторчика печки и ему приходится перегонять весь грязный воздух через себя и лишь потом он очищается в фильтре. В основном такой метод очистки электродвигателя помогает избавиться от писка и исключить дальнейшее прогрессирование неисправностей отопителя. И машина начинает дышать по-новому.

Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2

Надеваем на генератор. Если обогрев отключить-свистит 1,5 минуты. Когда в первый раз обратилась к дилеру,сказали,что из-за грязи и предложили установить защиту картера.

Естественно не помогло. Во второй раз мне сказали,что свист-это норма,если продолжается менее,чем 20 минут. Но если хочу,то могу поменять ремень за свой счёт около 5. Так как для 1,6 это не гарантийный ремонт.

Anonymous January 30, В силу того что наши дороги поливают «абсолютно безвредными реагентами» — на ремне скапливается говно, которое вкупе с холодной погодой и вызывает свист.

Сильный свист из под капота S-max

#1 mav75

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Д/р: 16-05-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 Guest_Инна_*

    • Наверх

    #3 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх
    Читать еще:  В чем разница между коллекторным и асинхронным двигателями

    #4 Guest_Инна_*

    • Наверх

    #5 mav75

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Д/р: 16-05-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 mav75

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Д/р: 16-05-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Отвечу сам себе. Свист устранил, причина была в пробитом интеркуллере. Такие вот дела..

    • Наверх

    #7 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Отвечу сам себе. Свист устранил, причина была в пробитом интеркуллере. Такие вот дела..

    • Наверх

    #8 mav75

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Д/р: 16-05-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Отвечу сам себе. Свист устранил, причина была в пробитом интеркуллере. Такие вот дела..

    Дыра большая была? Как нашли, опресовывали? Чек не загорался?

    • Наверх

    #9 feldmarshal

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 01-12-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: минск
    • Наверх

    #10 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

    feldmarshal , Протяни все хомуты после турбокомпрессора, если есть возможность обмыль стыки патрубков, и заведи.

    • Наверх

    #11 feldmarshal

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 01-12-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: минск

    feldmarshal , Протяни все хомуты после турбокомпрессора, если есть возможность обмыль стыки патрубков, и заведи.

    • Наверх

    #12 Денис1977

  • Местные жители
  • 47 сообщений
    • Д/р: 05-08-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермский край

    Мужики подскажите, при сбросе педали газа, слышен кратковременный свист в районе мотора, это лишний воздух стравливается или турбина умирает?

    • Наверх

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Тему читал?) Вот с первой страницы:

    Если турбина померает у всех одинаково, в чем я очень сомневаюсь, то первым признаком служит звук похожий. на войи писк кошеки которой прижали хвост. Только растянутый во времени ;-))))) Причем этот звук слышен как при разгоне так и в моменты когда снижаешь давление на педаль газа . У меня мвшинка с такими звуками проездила примерно 3-4 тысячи кило.

    Еще возможны проблемы с патрубком после турбины — либо порыв, либо хомут.

    Читать еще:  Что такое роторно поршневой двигатель

    Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

    Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает. На автомобиле с кондиционером одновременно меняем ремень привода компрессора кондиционера. Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке.

    Использовать ремни повторно. В запасные части ремни поставляются в комплекте с приспособлениями для их установки.

    Приспособления для установки ремней: Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека см. Снимаем подкрылок правого переднего колеса см. Для наглядности операции по замене ремней показаны на снятом двигателе.

    Для снятия ремней… …ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера… …и ремень привода вспомогательных агрегатов. Протираем шкивы чистой ветошью. Для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов… …устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости.

    При установке должен раздаться щелчок — это говорит о том, что приспособление встало на место.

    Ременная передача и ее особенности

    Съемник стоек от Лады внутри под гайку на 22 вверху под ключ на Небольшой кусок пищевой или другой фольги. Будьте внимательны и осторожны, все операции практически ювелирные, так как в генераторе много деталей очень хрупких.

    И так начинаем с того, что отрезаем кусок старого ремня генератора таким образом, чтобы нам хватило обмотать его вокруг шкива раза 2 — 3. Делаем метки на крышках и обмотке, чтобы при сборке они совпали. Обматываем фольгой переднюю крышку генератора вокруг шкива. Поджигаем паяльную лампу и греем гайку которой прикручен шкив минуты далее обматываем кусок старого ремня вокруг шкива, зажимаем в тиски покрепче.

    Первое что нужно сделать это сорвать гайку, ставим съемник для гайки на 22 вставляем внутрь съемника головку на 10 и крутим их в разные стороны.

    У меня получилось практически сразу. До этого пытался открутить не нагревая — полный провал. Если не получилось с первого раза операцию нужно повторить. Можно еще попробовать сначала не сильно постучать по ключу со съемником, чтобы сорвать гайку.

    Если гайка откручена, самое страшное позади. Далее откручиваем сзади черную крышку у меня она крепится на 3 гайках на 8, снимаем крышку и пластиковую насадку крепления клеммы плюса, далее головкой на 8 откручиваем четыре стяжных болта генератора.

    После этого снимаем щетки открутив два болтика крестовой отверткой. Потихоньку сбиваем переднюю крышку генератора. Вытаскиваем якорь у меня вытащился руками без каких либо усилий. При снятии якоря вылетит шайба-пружина, не теряйте ее. Для снятия переднего подшипника необходимо открутить 4 болтика крестовой отверткой.

    Далее нагреваем крышку, стараясь не нагревать старый подшипник.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector