2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит при запуске двигателя на холодную

Появился свист на холодном двигателе

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Владимир SPb.

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • При запуске двигателя,что то «поёт»,думаю какой то ролик.Как прогреется 5 мин.всё пропадает.Двигатель 1.8 ремня нет-стоит цепь.Есть какие то советы?Ехать на станцию без толку-на тёплой свистеть не будет,а оставлять им машину. себе дороже.Да и веры им нет никакой.Пробег 17500

      • Samuelnok, Viktordib, Samzygop и 9 другим это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 418 сообщений
    • У нас вроде один натяжной ролик, на ремне привода генератора, кондиционера. Проверь его, утром на холодную брызни на его ось (не на ремень!) WD-шкой, если звук изменится, значит это он. Если не изменится, значит так же проверить помпу, брызнуть под шкив. Еще может «петь» подшипник на муфте компрессора кондиционера, но его так просто не проверишь, его звук проверяется только при включении кондея, а сейчас холодно, он не включится. Ну или стетоскопом, если он у кого-нибудь есть.

      ПС Еще проверь натяжение ремней!

      • On_rydanov1985 это нравится

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      • Наверх

      #3 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • Тоже появился небольшой свист, но появился он как раз в оттепель ( луж просто — океян ). . не знаю совпадение или нет, подожду до сухой погоды или заморозков, а там и будем посмотреть.

      делай то — что должен и будь — что будет.

      • Наверх

      #4 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • Тоже появился небольшой свист, но появился он как раз в оттепель ( луж просто — океян ). . не знаю совпадение или нет, подожду до сухой погоды или заморозков, а там и будем посмотреть.

      Спрей для ремней вам в помощь сначала, не пропадет звук- прослушка со стетоскопом (подшипники, ролики. )

      • Наверх

      #5 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • у меня тоже в оттепель.У нас сейчас +3.В -25 заводилась без всяких посторонних звуков.

      • Наверх

      #6 OFFLINE akademik87

    • Пользователи
    • 206 сообщений
    • У меня 1.8 комфорт, легкий свист появился наоборот в морозы, при наборе и сбросе оборотов свист нарастал и уменьшался соответственно, через минут 40 езды становился еле заметным, потом пропадал. Сейчас потеплело и он вроде не проявлял себя больше никак. Тоже интересует что это было

      • Наверх

      #7 OFFLINE IgoRRius

    • Администраторы
    • 2 623 сообщений
      • Наверх

      #8 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 188 сообщений
    • у меня тоже свистит..привык как-то, и уже не заморачиваюсь

      • Наверх

      #9 OFFLINE SOD

    • Пользователи
    • 576 сообщений
    • Детская присыпка поможет при посвистывании ремня.

      • Наверх

      #10 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Да ремень это сто процентно, я присыпку уже второй год использую, но есть специальный спрей для ремней, рядом лансер десятый паркуется, у него ещё веселей посвистывает

      • Наверх

      #11 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 644 сообщений
    • Что за свист?

      • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

      #1

      • Наверх

      #2

    • Почетные омегаводы
    • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    • Наверх

    #3

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    У меня та же проблема, возникает когда очень жарко на улице и только после запуске двигателя при нажатии на педаль газа и иногда при прогреве безо всякого нажатия на газ. Ролики и ремень ГРМ поменял все, также заменил еще какой-то ролик генератора. Может ремень генератора тоже заенить? Или сам генератор, подшипник там или чего еще?

    Причины плохого запуска двигателя на холодную

    Плохой запуск силового агрегата может быть обусловлен несколькими причинами:

    1. Первая проблема — это подача горючего, в частности, его отсутствие. Топливо может не подаваться из-за сбоев, произошедших в ходе воспламенение горючей смеси в цилиндрах ДВС. Или же топлива может быть мало для пуска. Кроме того, проблемы в старте мотора могут быть связаны с тем, что свечи залиты бензином. Диагностика начинается в проверки наличия выхлопа — если из глушителя идет дым после того, как водитель вращает стартер, то это говорит о том, что подача горючего есть. Далее, необходимо произвести диагностику свечей зажигания на предмет выявления залитых устройств и наличия отложений на электродах. Нужно убедиться в том, что свеча дает искру. Если все свечи рабочие, то нужно проверить фильтры очистки топлива, а также форсунки. Значительно реже проблема заключается в самом бензонасосе, но такой вариант также нельзя отбрасывать.
    2. Еще одна причина плохого запуска — вышедшие из строя датчики. Необходимо произвести диагностику регуляторов положения распределительного вала, дросселя, а также массового расхода воздуха. Они могут быть рабочими, но некорректно функционировать из-за плохого подключения или обрыва проводки. Поэтому нужно проверить питание и контакты устройства.
    3. Поломка либо неправильная настройка распределителя зажигания. Нужно учитывать, что на многих отечественных авто регулировка зажигания должна осуществляться два раза в год — при наступлении холодов и после потепления. Пример регулировки зажигания своими руками на автомобиле ВАЗ 2109 представлен в этой статье.
    4. Снижение компрессии, что может быть обусловлено износом двигателя. Компрессия в цилиндрах может снизиться из-за разрушение поршней, поршневых колец, выходе из строя клапана ГРМ, при износе стенок цилиндров. Нужно произвести замер компрессии и избавиться от причины ее снижения.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Как устранить свист ремня генератора

    Рассмотрим причины раздражающего звука, исходящего от ремня, а также варианты его устранения.

    Свист ремня генератора на холодном двигателе

    Свист ремня генератора при запуске непрогретого двигателя зачастую является следствием его проскальзывания. При этом крутящий момент, передаваемый с коленвала, недостаточен, дабы раскрутить шкив генератора.

    Причины:

    • Использована неподходящая смазка подшипников (не ремня) генератора . В морозное время года стоит учитывать, что плотность смазочных материалов становится выше, из-за чего шкив генератора в условиях холодного запуска ДВС не в силах прокручиваться надлежащим образом, пока мотор не прогреется до необходимой температуры.

    « Чем же смазать ремень генератора зимой?», – спросите вы. Смажьте подшипники морозостойкой смазкой, а сам ремень – не надо. В случае загрубения, его можно обработать специальным аэрозолем, размягчающим резину.

    • Слабо натянут ремень генератора. Подобно описанному выше, при не нагретом моторе, ремень с недостаточным натяжением не в силах взять нормальный разгон на шкиве, и его нестабильную работу будет сопровождать характерный свист. Также он возникнет при неправильно подобранной длине ремня либо его растяжении вследствие длительной эксплуатации.

    Решение проблемы – регулировка натяжения ремня генератора, о которой мы поговорим далее подробно.

    Как проверить натяжку ремня генератора

    Когда под рукой нет сервисной книги, помогает народный способ проверки натяжения ремня генератора. Возьмите отрезок ремня между шкивом генератора и коленвала и перекрутите вокруг своей оси. Если угол скручивания будет менее 90º, ремень генератора натянут верно.

    К чему может привести неправильное натяжение ремня генератора

    Если ремень генератора ослаблен – это чревато разрядкой АКБ; если чрезмерно натянут – разрывом ремня и поломке важных узлов автомобиля.

    Важная информация! Свист ремня автогенератора при холодном пуске может появляться и в случае заклинивания шкива. Это можно проверить самостоятельно, прокрутив шкив генератора. Если тот не поддается приложенному усилию и стоит на месте, необходим основательный ремонт либо полная замена генератора в автосервисе. Узнавайте больше о бизнесе по диагностике и ремонту генераторов и стартеров.

    Свист ремня при нагрузке

    Посвистывание или повизгивание ремня генератора в процессе работы может возникать по нескольким причинам:

    • Попадание смазочных жидкостей на шкив либо на сам ремень. – Удалите следы технического масла.
    • Неправильная натяжка ремня. – Отрегулируйте натяжение.
    • Выход из строя подшипников автогенератора. – Замените изношенный подшипник.
    • Смещение шкивов генератора и коленвала. – Выровняйте шкивы по единой направляющей.

    Теперь вы знаете причины свиста ремня генератора и их способы устранения.

    Что делать если свистит ремень

    Если вышеперечисленные причины свиста ремня генератора устранить не удалось и свистеть он не перестал, при этом у него хорошее натяжение, шкивы вращаются плавно и ровно, он целый и чистый, значит, проблема может заключается в следующем: низкое качество самого ремня или в оборудовании, приводящем от него в движение: генератор, натяжные ролики, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т.д. Также возможно в подшипниках просто загустела смазка либо они вышли из строя.

    Временно устранить свист ремня ГРМ можно попытаться при помощи специальной автохимии. В автомобильных магазинах предложено много средств, для профилактики и защиты ремней генераторов. Смазать ремень генератора, чтобы он не свистел, кондиционером-натяжителем рекомендуется для повышения его эластичности и предотвращения растрескивания. Во многих случаях, связанных именно с натяжением или повышенным износом ремня подобные средства позволяют полностью избавиться от свиста.

    Производители данных жидкостей рекомендуют наносить данные средства в профилактических целях еще до появления свиста, тогда срок службы ремня генератора значительно увеличится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Газель заводиться работает и глохнет двигатель 405
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector