0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать простой двигатель

Как сделать простой моторчик своими руками. Всё не так уж сложно!

Метки

Если тебе скучно и ты не знаешь, чем развлечься, можешь попробовать создать электронный моторчик своими руками. Ты удивишься, подумав, что это практически невозможно сделать в домашних условиях.

Сегодня «Так Просто!» предлагает твоему вниманию простую схему, следуя которой, сделать это будет вовсе не сложно! Такую конструкцию без труда сможет сделать каждый, ведь все необходимые для такого двигателя инструменты найдутся в любом доме. Да и времени на такой эксперимент уйдет совсем немного. Забудь о том, что тебе говорили на уроках физики: вечный двигатель таки существует!

Как изготовить дома работающий двигатель Стирлинга?

Дмитрий Петраков по многочисленным просьбам отснял пошаговую инструкцию по сборке мощного, относительно своих габаритов и потребляемого количества тепла двигателя Стирлинга. В этой модели задействованы доступные каждому зрителю и распространённые материалы – обзавестись ими способен любой желающий. Все размеры, представленные в этом ролике, автор подбирал на основе многолетнего опыта работы со Стирлингами такой конструкции, и для данного, конкретного экземпляра они являются оптимальными.

В этой модели задействованы доступные каждому зрителю и распространённые материалы, благодаря чему обзавестись ими способен любой желающий. Все размеры, представленные в этом ролике, подбирал на основе многолетнего опыта работы со Стирлингами такой конструкции, и для данного, конкретного экземпляра они являются оптимальными.

C чувством, толком и расстановкой.

Мотор Стирлинга в работе с нагрузкой (водяная помпа).

Водяная помпа, собранная в качестве рабочего прототипа, предназначена для работы в паре с моторами Стирлинга. Особенность насоса заключается в небольших затратах энергии, требуемых для совершения им работы: такая конструкция задействует лишь небольшую часть динамического внутреннего рабочего объёма двигателя, и тем самым по минимуму влияет на его производительность.

Строительство машины [ ]

Техническая информация [ ]

Вот общие принципы строительства этих и других машин:

  • Машина состоит минимум из двух частей. В задней части стоит обычный поршень, который толкает переднюю часть вперёд. В передней части стоит липкий поршень. Выдвигаясь, он зацепляет блоком слизи заднюю часть и возвращает её в исходное положение.
  • Поршень, как обычный, так и липкий, не может выдвинуть больше 12 блоков. Если машина не едет, проверьте, нет ли мешающих ей конструкций.
  • Красные факелы и рычаги уничтожаются при движении. Используйте блоки красного камня как источник питания.

Шаг 3: Установка второй цепи и звёздочки.

Задняя звёздочка имеет диаметр центрального отверстия 35,9 мм и крепится перпендикулярно на ось втулки с левой стороны. Покрутите заднее колесо и проверьте не болтается ли оно — из-за этого может слетать цепь.

Задняя звёздочка на втулке выпуклой стороной должна быть обращена в сторону колеса.

Вырежьте из резины прокладку, чтобы с её помощью защитить пространство вокруг спиц и оси. Прикрепите её с помощью девяти болтов к стопорной стальной пластине, которая обычно идёт в комплекте с звёздочкой.

На некоторых велосипедах без ножного тормоза с целью выравнивания цепи может потребоваться установить изолятор с обеих сторон звёздочки.

Задняя звёздочка должна соответствовать с точностью до 0,5 см звёздочке на двигателе. При необходимости укоротите цепь до необходимой длины. Чтобы удалить лишние звенья, потребуется такой инструмент, как выжимка цепи. В идеальном варианте натяжение обоих цепей (цепи от педалей и цепи от мотора) должно быть примерно одинаковым.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя автомобиля простыми словами

Снимите защитную панель с левой задней стороны мотора.

Мотор поставляется со звёздочкой, которая соответствует цепи из комплекта. Если вас не устраивает идущая в комплекте стандартная велосипедная цепь и вы хотите заменить её на байкерскую цепь, например, 415 HD, то вы должны также заменить и звёздочку на моторе. Вместо узкой звёздочки купите звёздочку с более широкими зубьями.

С помощью гаечного ключа и свечи зажигания поверните звёздочку коленчатого вала двигателя, чтобы протянуть цепь вокруг неё.

Чтобы добиться необходимой длины цепи, измерьте её и удалите лишние звенья. Длина приводной цепи правильная, если её верхнюю часть можно отклонить на 0,25 — 0,5 дюймов и при этом натянута её нижняя часть.

Установите назад замок цепи и защитную панель на двигатель.

Регулировка натяжения цепи происходит путём смещения заднего колеса. Если вы сможете добиться одинакового натяжения обоих цепей, то в этом случае можно будет не устанавливать холостой ролик. Если же вам не удалось натянуть цепь к мотору также сильно, как цепь к педалям, то придётся установить холостой ролик.

Установите идущую в комплекте защиту цепи, присоединив её к мотору и трубе рамы.

«Стреляет не оружие. Стреляет человек»

«Были у меня конструкторские разработки как до, так и после изобретения АК-47. Все они мне дороги, как дети. … Но все-таки главной работой я считаю создание именно автомата АК-47, все-таки это мой «первенец». Его появление и принятие на вооружение и предопределило дальнейшие успехи в моей жизненной судьбе и творческой деятельности», – признавался Михаил Тимофеевич.

Производство АК повлияло на дальнейшую судьбу конструктора. В 1949 году Калашников переехал с семьей на постоянное жительство в Ижевск, где продолжил работу на «Ижмаше». Начинал ведущим конструктором, работал начальником КБ, затем заместителем главного конструктора, а с мая 1979 года до конца своих дней оставался главным конструктором, начальником конструкторского бюро по стрелковому оружию НПО «Ижмаш», сегодня носящего имя великого оружейника – Концерн «Калашников».

Помимо работы активно занимался общественной деятельностью, являлся президентом Союза российских оружейников, членом Союза машиностроителей России. Много времени посвящал работе в качестве консультанта генерального директора компании «Рособоронэкспорт». Принимал участие в международных выставках, вел переписку с зарубежными специалистами в области стрелкового оружия, посещал иностранные оружейные заводы, в том числе и в США. Михаил Тимофеевич всегда выступал за такой совместный диалог: «С зарубежными коллегами мы поведем разговор не только о деле, которому служим. Мы непременно продолжим беседу о том, как наш хрупкий мир укрепить согласием и взаимопониманием людей, сближением народов, как нам жить без оружия и войн».


Михаил Калашников у себя на родине – в селе Курья на Алтае

Ему не раз приходилось слышать обвинения в свой адрес, что его автоматы стреляют в горячих точках планеты, но он не уставал повторять: «Я создавал оружие для защиты своей страны. И это – основная цель, которой оно служит. А за то, что АК попадает в горячие точки, должны отвечать не оружейники, а политики, которые не могут решать проблемы мирным путем. Стреляет не оружие. Стреляет человек. Мне больно, когда гибнут невинные люди».

Читать еще:  Что означает асинхронный и синхронный двигатель

О размышлениях на эту тему, а также воспоминания Михаила Тимофеевича можно прочитать в его книгах. Даже будучи известным конструктором, он не утратил своего детского увлечения литературой, писал стихи, а позже и прозу. «Записки конструктора-оружейника», «От чужого порога до Спасских ворот», «Я с вами шел одной дорогой», «Все нужное просто» – эти книги популярны не только у нас в стране, но и за рубежом.

«Меня часто спрашивают, доволен ли я своей судьбой? Доволен. Доволен, что всю жизнь занимался нужным народу делом. Конечно, оружие – не трактор и не комбайн, не сеялка и не плуг. Им землю не вспашешь, хлеб не вырастишь. Но без него и не защитишь родную землю, не отстоишь от врага свою Родину, свой народ».

Михаил Тимофеевич Калашников (1919 – 2013)

Что можно сделать из батарейки (видео)

Для того чтобы собрать практически вечный электродвигатель в домашних условиях, достаточно смекалки и обычных знаний в области электротехники. Что в ряде случаев несомненно вам пригодится.

Сделать электромотор из того, что под руками вовсе не сложно.

Идею такого мотора я подсмотрел на сайте www.crafters.ucoz.ru Как видно на фото вверху для мотора нам понадобится скотч, пара булавок, магнит, батарейка и кусок медной проволоки.

Вместо обычной батарейки лучше взять аккумулятор потому как заряда батарейки для такого электромотора хватит не надолго. Возьмите медную проволоку и намотайте 30-50 витков вокруг батарейки.

Концы проволоки закрепите на противоположных краях получившегося ротора, они будут являться осью. Их можно завязать узлом.

Оба конца проволоки очистите от лаковой изоляции наждачной бумагой или ножом.

Теперь возьмите батарейку, скотч и булавки, прикрепите булавки скотчем в контактам батарейки, в ушки булавок вставьте приготовленный медный ротор.

ВНИМАНИЕ! В этот момент контур нашего ротора замыкает контакты батарейки и держать эту конструкцию в «спокойном» положении долго не рекомендуется! Электролит батарейки может сильно нагреваться, поэтому не делайте ротор меньше 30 витков, чем больше тем лучше (больше сопротивление). Теперь под ротор на батарейку положите магнит, он сам «прилипнет» к батарейке. Ротор начнет быстро вращаться.

Ротор не должен касаться магнита и даже лучше будет если магнит будет на расстоянии 5-10 мм от ротора. Попробуйте магнит в разных положениях, повращайте его, попробуйте отнести его подальше от медного ротора, добейтесь максимальной скорости вращения.

Это простейший пример электромотора, его схему мы не раз проходили в школе на уроках физики, но почему-то нам ни разу не показывали этой простой и интересной конструкции:) Смотрим видео как работает этот самодельный моторчик.

[видео утеряно сервисом rutube]

И сегодня расскажем о том, как сделать полностью рабочую модель электродвигателя из батарейки, медной проволоки и магнита. Такой макет может использоваться, как поделка на столе у домашнего электрика, как наглядный пример для объяснения принципов работы таких механизмов, и просто как забавная безделушка, которую можно подарить близкому человеку. Сделать ее довольно просто и под силу каждому, Вы можете собрать ее вместе с ребенком, что станет отличным развлечением. Далее мы предоставим подробную инструкцию с фото и видео примерами, чтобы сборка простейшего моторчика была понятной и доступной!

Читать еще:  Что такое штанга кручения двигателя

Собираем нашу самоделку

Для того, чтобы эта инструкция стала для Вас более понятна, будем рассматривать её поэтапно вместе с приложенными видео, которые визуально помогают лучше понимать весь процесс сборки двигателя.

  • Из имеющегося проводника необходимо сделать катушку для двигателя, которая станет служить для него в качестве ротора. Проще всего, это сделать, наматывая медный провод на имеющеюся батарейку, при этом необходимо оставить по краям с обеих сторон около 5 сантиметров. Неплохой считается катушка состоящей из 20-15 витков, но Вы можете смело экспериментировать с количеством витков для получения лучшей работы.
  • Осторожно снимаем получившуюся катушку с батарейки, затем два свободных конца оборачиваем вокруг нашей катушки минимум два раза, как это изображено на фото. Делается это для предотвращения распада катушки при вращении.

  • Далее необходимо обычным ножом зачистить до светло-розового цвета эмаль на концах провода. Это необходимо сделать очень тщательно, так как от этого зависит работа двигателя, потому, что даже от незначительного количества лака самоделка не будет работать.
  • Делаем два держателя для получившегося ротора. Для этого необходимо взять тонкий гвоздь и обернуть вокруг него не заизолированный медный провод длинной около 10 сантиметров.

  • После всех приготовлений собираем сам движок. В качестве основания будем использовать держатель для батарейки. В него вставляем две опоры, которые станут держать катушку и подавать на неёэлектроток от батарейки. Затем, после проделанного выше, кладёмнаш магнит на саму батарейку и слегка подталкиваем катушку, чтобы запустить самодельный двигатель. Если всё было сделано правильно, то самодельный моторчик легко запустится и начнёт постоянно вращаться. Для остановки нужно убрать катушку или магнит с батарейки. Необходимо помнить, что при установленной катушки получается замкнутая электрическая сеть, которая будет разрежать батарейку.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что данную конструкцию можно усовершенствовать или сделать по-своему.

Стартер и ручки подачи топлива связаны механически. Стартер имеет выключатель, который подключает двигатель к источнику питания. Этот переключатель также может быть активирован рычагом управления подачей топлива, когда он находится в рабочем положении.

Пружина стартера должна быть нагружена таким образом, чтобы она хотела вернуться в нормальное положение, и блокировала стартовое положение только в том случае, если рычаг управления подачей топлива находится в отключенном положении.

Идея состоит в том, чтобы стартер оставался в исходном положении, пока вы не переместите рычаг подачи топлива в рабочее положение, и теперь рычаг управления подачей топлива будет держать переключатель включенным. Также топливный рычаг является частью основания реостата. Реостат должен быть установлен таким образом, чтобы можно было вращать не только часть ручки, которая должна вращаться, но и всю основу реостата. Эта база — то, что контроль топлива двигает для увеличения скорости, когда он находится в рабочем положении. Это сложно объяснить и поэтому, чтобы лучше понять концепцию, вы должны посмотреть третью часть видео.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector