0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать если в двигатель попала вода

Что делать если затопило машину? Бывают и такие дожди

В южных регионах России с регулярной периодичностью идут проливные дожди. То тут, то там можно слышать, что города подтапливает (как обычно ливневые канализации у нас мягко сказать не справляются). А вместе с городом затапливает и все в округе, машины, магазины, дома и т.д. Но что делать — если ваш авто, попал в такой круговорот воды? Например, утонул на 80 – 90% (только крышу видно)? Как себя вести? Рано или поздно вода уйдет, но что делать с транспортным средством, какие должны быть процедуры по пуску двигателя, что делать с трансмиссией, электрикой и салоном …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Кузов
  • Двигатель
  • Трансмиссия, мосты, раздатка
  • Топливная система
  • Электрика
  • Салон

Ребята это очень плохо, когда ваш авто затопляет. Он переходит в разряд машин утопленников, про них я уже писал. Однако машина вещь дорогая и понятное дело вот так вот просто ее не утилизируешь. Просто потеряешь кучу денег! А значит нужно стараться ее восстанавливать, что бы ездить самому, ну или чтобы более-менее продать. Но это тоже не дешевый вариант. Хочется отметить, что запускать машину – НЕЛЬЗЯ! Вызываем эвакуатор и на СТО, нужно очищать ее пошагово.

Что же ребята, сегодня я с вами разберу все по пунктам, что делать и как нужно восстанавливать, начнем, пожалуй с кузова.

Как просушить

Для того, чтобы просушить пылесос, следует разобрать его на отдельные составляющие. В случае, если вода попала внутрь через всасывающий шланг, снять следует не только пылесборник, но и входной/выходной фильтр. Далее нужно обратить внимание на мешок для мусора и телескопическую трубу — из-за жидкости, частицы пыли на их стенках намокают, и могут привести к образованию сильного засорения.

При намокании двигателя, его также необходимо разобрать на детали. После визуального осмотра, который может указать на явные поломки, каждую запчасть следует продуть пневматическим воздушным пистолетом. Нужно учесть, что при намокании деталей двигателя, сушка может занять не менее 2–3 дней.

Что будет если вода попадет в дизельный двигатель? (естественно работающий)
Произойдет гидроудар.
С этим разобрались 🙂
Остались некоторые вопросы по происхождению гидроудара.
Кто то считает что он произойдет в момент сжатия — компрессия очень большая, вода не сжимается, поршень давит на эту смесь (воды, воздуха и горючки), объем смеси увеличен на количество воды, сжать не может и http://savepic.ru/725270.jpg (я придерживаюсь этого постулата)
Кто то думает иначе — дизельный двигатель очень горячий, вода попадая в цилиндры очень быстро превращается в пар, естественно расширяется, и вот именно в этот момент происходит гидроудар, то есть не поршень сжимая смесь, а смесь расширяясь от температуры производит удар.
И вопрос уже чисто технический наверно — какое минимальное количество воды необходимо для гидроудара?

Последний раз редактировалось nik_1; 27.01.2012 в 07:36 .

Оппачки дизелист.Бог с ним с гидро ударом подскажи ,на 3L двигатиле есть штатный топливный фильтр тонкой очистки если есть то где он находится? И не ругайте меня сильно что не в тему и что я чайник просто купил дизеля а как им пользоваться не знаю

все зависит от того сколько воды попало в двиг и через что.. топливо или воздух.. хотя те и те явления (вода-пар) тож присутствуют.. но от этого мотору легче не будет. имеет занчение еще какой дрыгатель.. некоторые переносят гидроудар без последствий..

х.з. но насколько я знаю японцы не ставят такие фильтра помимо основного который с помпой.

Но про то что не в момент сжатия речи небыло!

Было сказано, в два голоса, что t 0 ахрененная и из за испарения происходит удар, т.е. пар на столько сильно бьет по поршню что гнет шатун. после некоторых перепирок дошло что не совсем так, клапан то открыт. ну да, пойдет по меньшему сопротивлению. надо клапан закрыть 🙂 после этого появилось сжатие 🙂 получается вода попадает, превращается в пар, часть хреначит через впускные клапана, но клапана тут закрываются, часть пара убежало, часть осталась, оставшаяся часть пара смотрит что приближается поршень и думает счас же он меня cцykа обратно в воду сожмет и как даст по поршню своим гидроударом 😀 фаталити ёмаё 😀 и писец пихлу.

Читать еще:  Все о двигатель 1mz какой расход

Я так думаю самые злостные дизелисты тут https://forums.drom.ru/4×4/ только поаккуратней с ними, они или в грязь, или в сугроб затащат 🙂

пар под давлением если сточки зрения физики взглянуть на процес превращается в жидкость- воду.. при высокой темпер вода превращается в пар.но времени на это так мало а за это время в целиндре прибудет столько воды что гидро происхоит не от пара а от того что поршень упирается в жидкость и сжатье его не может..хотя на лицо все процессы.. но суть одна что вместо воздуха в целиндре вещество в 1000 раз плотнее воздуха.. которые надо куда то деть. хоть водяры налей полный целиндр исход один..

я так думаю там и 100 грамм достаточно будет.

во во.. еслы бы видели вы каков зазор между поршнем и головкой в ВМТ дизеля. (в ВМТ как раз то все клапаны закрыты) то все бы стало ясно что его ждет полсле водной процедуры.. высота примерно с толщену прокладки и то что туда попало в момент опускания целиндра и открытия клапанов наворотят делов хоть это 100г водки иль кремя для загара.. ))))

Телефон в профиле,звони.Чем смогу-помогу.

Дизельные двигатели далеко не так горячи, как многие думают.
Принцип работы дизеля: в конце второго такта в цилиндре сжимается воздух до 20 раз от объема, тем самым нагреваясь до высокой температуры и только в районе ВМТ впрыскивается топливо, которое от этой температуры и воспламеняется. Далее как у карбюраторных.

Соглашусь с предыдущими оратором, если в цилиндр вместе с воздухом попала вода, то при движении поршня вверх, она сжимается вместе с воздухом. И где она успеет преобразоваться в пар? Происходит классический гидроудар от невозможности сжатия попавшего объема воды до объема камеры сгорания в ВМТ.

Отвечая на вопрос ТС о количестве воды, хочется сказать: а оно тебе зачем?
На первом (или втором, не помню уже) курсе политеха есть такой предмет — термодинамика, очень интересный но нудный, скушный и постоянно мною прогуливаемый. Потому, что все эти адиабады, изотермы , законы авогадро такая гадость, бррр

С чего в цилиндре при ходе всасывания должна быть АХРЕНЕННАЯ температура? Да еще такая ,чтобы воду мгновенно превратить в пар.

зимой вода замерзнет в баке,и как она она попадет в цилиндр сначала стоит в баке приемник(с мелкой сеткой,если он стоит,потом фильтр с отстоиником-если он хороший воду он не пропустит и загорится сигнальная лапочка на панели приборов,если конечно все работает,в аппаратуре передет саленоедом стоит мелкая сеточка)вода страшна для плунжерной пары,при попадание вода она просо напросто заклинет

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.
Читать еще:  Что такое датчик холла в кондиционере в двигателе

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Порванный ремень ГРМ

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Проверяем двигатель на наличие воды

Если у вашей машины слишком низкая посадка, а уровень водоема оказался высоким или вы провели слишком много времени в воде, тогда вероятность того, что она попала в систему составляет 99,9%. Чтобы исключить трагический исход, вам нужно предпринять следующие действия:

  • проверить воздушный фильтр — здесь вас должно интересовать наличие влаги на поверхности механизма. Если она есть, то от неё нужно избавиться. Действовать нужно аккуратно и очень тщательно, в некоторых ситуациях придется даже провести демонтаж впускного коллектора;
  • осмотреть маслоизмерительный щуп — заметив даже незначительные следы воды, сразу же проводите полную замену масла. Это не обсуждается, иначе вы подвергните все поверхности трения колоссальной нагрузке, из-за чего возникнут серьезные повреждения;
  • провернуть мотор вручную гаечным ключом, если имеется такая возможность — необходимо для оценки степени повреждений. Если механизм прокручивается, тогда есть вероятность, что капитальный ремонт откладывается. Если же внутри окажется вода, то человеческих усилий не хватит для того, чтобы еще больше усугубить ситуацию.
Читать еще:  Что такое работа двигателя на обогащенной смеси

Все перечисленные действия относятся к первому этапу проверки. Если вам не удалось обнаружить тревожных сигналов — можете приступать к следующему пункту.

Проверяем систему зажигания

Что будет, если попытаться зажечь мокрую спичку? Скорее всего ничего не произойдет, или она начнет сильно искрить, прежде чем появится стабильный огонь. С системой зажигания может произойти такая же ситуация.

Чтобы этого не случилось, необходимо внимательно осмотреть систему на наличие влаги и полностью её удалить. Последовательность ваших действий должна выглядеть следующим образом:

  • начните со свечей зажигания, которые сначала нужно выкрутить, а затем насухо протереть. Заодно можете попробовать прокрутить двигатель стартером, чтобы убрать из цилиндров остатки воды. Если вы заметили, что силовая установка прокручивается, тогда поставьте свечи на место и попробуйте его запустить. Неудачные попытки могут указывать на то, что отсутствует искра;
  • чтобы вернуть искру, придется отсоединить все провода и протереть контакты тряпочкой, предварительно смоченной бензином. Кроме того, придется просушить катушку вместе с тамблером. Кстати, для удаления влаги можно использовать WD-40, который есть под рукой у многих опытных водителей;
  • тщательно просушив все элементы, нужно сделать следующее — накинуть провод катушки зажигания на свечу и снова попробовать прокрутить двигатель стартером. Услышав характерный щелкающий звук и заметив искру, можете присоединять к системе остальные провода.

Отсутствие искры, независимо от принятых мер, может свидетельствовать о том, что у вас возникла проблема с тамблером. Если же зажигание появилось — приступайте к следующему этапу.

Проверяем систему питания

В целом питание — система, которая лучшего всего защищена от попадания воды. Исключением считаются только инжекторные установки, где основная проблема связана с электробензонасосом. Если на его контакты попадет слишком большое количество влаги, то это приведет к замыканию.

Чтобы оценить масштабы ущерба, внимательно проверьте предохранитель, а также цепь на наличие разрывов. Если повреждения не обнаружены, тогда попытайтесь провести питание и запустить машину. На этом этапе проблем возникнуть не должно, а это значит, что вы сможете спокойно доехать до СТО, где специалист проведет более тщательную проверку и устранит последствия неудачного «купания».

Dec 14, 2012 — Главное чтобы вода не попала в двигатель это самый ответственный узел. . Когда пылесосила, видно попали в пылесос камушки . Мотор еще живой или нет, как проверить? модель BOSCH BSN 1600. подробнее .

То ли это из-за того что вода попала, то ли от того, что там нет пакета. У кого так было? ? Починить можно?? ? А ща что с ним делать. Дополнен 8 .

Подводим итоги

Существует множество мнений о том, насколько опасно покупать автомобили, которые побывали в водных препятствиях. На самом деле, не всегда эта проблема должна быть такой серьезной. Если авто утонуло полностью, покупать его не стоит, равно как и восстанавливать. Но если вода задела только нижнюю часть, не стоит беспокоиться. Для устранения проблем достаточно просто выполнить качественный ремонт, восстановить поврежденные узлы и продолжать эксплуатировать автомобиль. Средняя частота смены транспорта в России — 5 лет. Это значит, что вскоре вы смените машину на новую и забудете о существующих проблемах.

Конечно, ни один транспорт не застрахован от возникновения проблем после перехода глубокого брода. Но принимать жесткие меры в такой ситуации не стоит. Даже если вы продадите автомобиль, вы просто подставите человека, который его купит. Лучше со знанием ситуации исправить неполадки и получить больше сведений о состоянии кузовных деталей и электрических соединений. В таком случае вы продолжите уверенно и безопасно эксплуатировать авто и получите значительные преимущества вашей поездки. А что бы вы сделали после того, как авто затопило?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector