0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы не грелся двигатель дизель

плохо прогревается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_DNSerg_*

  • Наверх

#2 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Добрый вечер!
    Как многоты проезжаешь ? Я на работу ( местами в горку) еду 7,5км, стрелка указателя температуры чуть отклоняется » от 60″, еду домой ( под горку) стрелка не отклоняется вообще. В салоне тепло , сажусь в одном костюме, минут 5 и уже комфортно( на улиц -17-22).
    Хотя на работу я еду из теплого бокса(+6) , поэтому может стрелка и » шевелиться», но домой когда, машина честно 9 часов на морозе стоит

    Тоже думал утеплить, но как то душа не лежит.

    Сообщение отредактировал Владимирович: 02 Декабрь 2010 — 21:07

    • Наверх

    #3 Guest_Kovally_*

    • Наверх

    #4 ROMUS

  • Местные жители
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва(Внуково)
    • Наверх

    #5 Эээххх

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Germany
    • Наверх

    #6 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Дизель действительно сложно прогреть. Его КПД уходит в работу, а не в тепло поэтому в базе идёт «фен» (ЭПВС) — электр. подогреватель воздуха салона, чтобы в салоне тепло было. Поэтому многие закрывают радиаторы хотя бы от набегающего потока. Я 3 зимы ездил ничего не закрывал, т.к. есть вебасто, и двиг даже в -30 выходит на рабочую температуру

    В прошлую зиму (3-ью по счету для машины) мой двиг нагревался быстрее, т.к. за 3 года скопилось в радиаторах очень много грязи! Этим летом всё промыл, так что сейчас без вебасто стало вообще холодно двиглу

    • Наверх

    #7 Вжик

  • Местные жители
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Хм, я на этот форум из-за похожей проблеммы попал 2-й день такая ж беда, в чём дело пока не понял. Не думаю что это от плохого нагрева дизеля зависит так как прошлый год всё было очень даже хорошо.

    • Наверх

    #8 Guest_Serhio_*

    Для себя решил проблему использованием режима принудительной циркуляции + подогрев стекол + подогрев сидений, чтобы увеличить нагрузку на двигатель и исключить запотевание стекол. Так же боковые дефлекторы направил на боковые стекла.

    В результате салон прогревается за 5 мин до отсутствия пара в выдохе даже при -20 (было на днях) и при движении в пробке.

    Читать еще:  Главная проблема работы двигателя

    Затем при достижении двигателем рабочей температуры отключаю рециркуляцию, а при понижении менее 60С опять включаю.

    Перед завершением поездки отключаю все потребители и даю мотору подзарядить аккумулятор (3-10 мин), по наличию времени.

    Догреватель салонного воздуха в комплектации есть.

    Стекла всегда чистые. Двигатель и салон — теплый. Прошлую зиму аналогично мучился.

    У нас очень большой объем салона. Поэтому для нагрева такого количества воздуха из-за борта требуется слишком много тепла, которого у нашего дизелька немного
    А для догрева внутреннего воздуха его требуется гораздо меньше.

    Подогрев сидения пассажира включаю даже если такового рядом нет — все тепло — в салон.

    • Наверх

    #9 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #10 Egor160

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 Guest_DNSerg_*

    Дизель. греется до рабочей температуры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ходу. или. нужна Вебаста.
    Не заморачивайся.

    Ну в общем то уже принял решение поставить Вебасту.
    Но как инженер понимаю, что любой двигатель должен выходить на рабочий режим при допустимых условиях эксплуатации.
    Поэтому все же проблема в регулировке системы охлаждения, ведь было же нормально в первую зиму.

    Спасибо всем ответившим!

    • Наверх

    #12 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер

    Для себя решил проблему использованием режима принудительной циркуляции + подогрев стекол + подогрев сидений, чтобы увеличить нагрузку на двигатель и исключить запотевание стекол. Так же боковые дефлекторы направил на боковые стекла.

    В результате салон прогревается за 5 мин до отсутствия пара в выдохе даже при -20 (было на днях) и при движении в пробке.

    Затем при достижении двигателем рабочей температуры отключаю рециркуляцию, а при понижении менее 60С опять включаю.

    Перед завершением поездки отключаю все потребители и даю мотору подзарядить аккумулятор (3-10 мин), по наличию времени.

    Догреватель салонного воздуха в комплектации есть.

    Стекла всегда чистые. Двигатель и салон — теплый. Прошлую зиму аналогично мучился.

    У нас очень большой объем салона. Поэтому для нагрева такого количества воздуха из-за борта требуется слишком много тепла, которого у нашего дизелька немного
    А для догрева внутреннего воздуха его требуется гораздо меньше.

    Подогрев сидения пассажира включаю даже если такового рядом нет — все тепло — в салон.

    • Наверх

    #13 Эээххх

  • Местные жители
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Germany

    факт. независимо от того бенз или дизель..прогреваться он должен полностью. и уж тем более в салоне должно быттьь тепло. и неважно есть вебаста или не.
    как идея. может эт все же термостат. гоняет по большому кругу
    вариант 2 какой приходит на ум это залит неправильный антифриз (летний что ли). такое было тож . на рабочей машинке ..после замены все стало нормуль

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 1zz датчик давления масла

    #14 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #15 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Главное интеркулер не закрывать- тупит, даже если за него заводить теплоизоляцию.

    • Наверх

    #16 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #17 Galaxy 98

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #18 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Ну, не то чтобы совсем тупит, но похуже едет. Я вырезаю из вспененного полиэтилена с фольгой, что то типа майки. Завожу четко между радиатором и резиновыми уплотнениями по бокам , внизу до половины интеркулера (в щель между рад. и инт.), если меньше -на скорости вырывает всю эту лабуду. А плечики вывожу над радиатором в мот отсек. Маечная выкройка из-за замка капота.

    • Наверх

    #19 Guest_Serhio_*

    ИМХО в европейской части РФ закрывать радиатор опасно. Особенно при наличии оттепелей. Просто из-за риска, что во время не откроешь по забывчивости. Много читал веток в автофорумах про перегретые по этой причине движки.

    При движении в пробках — ничего не произойдет. А вот на скорости под нагрузкой по трассе прохлады движку может не хватить. И ку-ку прокладка головки блока.. Поправьте, если не прав.

    При этом вреда от закрытия декоративной решетки бампера, думаю, много не будет. Разве что вентилятор почаще включаться будет.

    • Наверх

    #20 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово

    Что сделать чтобы не грелся двигатель дизель

    Сообщение andy1966 » 29 окт 2010, 20:17

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение VSV1953 » 29 окт 2010, 20:17

    Читать еще:  Шкода фабия шум в двигателе на холостых

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение Angel777 » 29 окт 2010, 22:29

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение Vins » 31 окт 2010, 21:54

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение AlexanrP » 01 ноя 2010, 06:26

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение kva » 01 ноя 2010, 15:25

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение Angel777 » 01 ноя 2010, 17:01

    Буду сначала пинать мастера, который менял антифриз, если он все сделал правильно, второй на очереди термостат. дальше картонка и как совсем последняя мера — вЬебаста. думаю, последняя будет самая действенная.
    А как же задний отопитель, он же электрический. может, им «топить»?

    Еще тема для разговора. где поставить вебасту чтобы мастер был грамотный? И цена вопроса?

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение shubba » 02 ноя 2010, 08:24

    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение willson » 02 ноя 2010, 16:02

    Re: Дизель долго греется! Help!

    Сообщение mstr99 » 27 ноя 2010, 11:37

    Да, на П4 дизель действительно долго греется. Я бы даже сказал — не нормально долго. До этого был П2 (тоже дизель) — значительно быстрее нагревался.
    Печка начинает дуть теплым достаточно быстро, но поскольку я уверен, что на холодном дизеле ездить крайне плохо, тем более на больших оборотах, то ищу всевозможные пути ускорения прогрева:
    1. До начала движения, чтобы мотор хоть немного поднагрелся
    2. В начале поездки, чтобы быстрее достиг рабочей температуры.
    Что обнаружил?

    По п.1 все стандартные методы нагрузить двигатель на холостых оборотах, которые подходили на других машинах, тут не прокатывают:
    включенные фары и подогревы сидений (чтобы нагрузить мотор генератором)
    вывернутый и удерживаемый «в натяг» руль, чтобы нагрузить мотор усилителем
    на скорость прогрева не влияют. Думаю пока дальше

    По п.2 Вот тут нашел одно очень действенное решение задачи:
    с самого начала движения коробку автомат переводим в «ручной режим» и при разгоне переключаемся на высшею передачу сразу, как только автомат это позволяет (с 1-2 практически сразу можно, а дальше сам автомат немного сопротивляется, не дает слишком рано переключиться, приходится несколько раз иногда заставлять его переключаться).
    Идея ясна — на более высокой передаче обороты меньше, нагрузка на мотор при разгоне получается больше, и он быстрее нагревается.
    По сравнению с нагревом при езде в режиме «D» эффект просто потрясающий.
    Попробуйте — понравится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector