3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтоб двигатель не ел масло

Стоит ли использовать присадки, чтобы двигатель не ел масло и не дымил?

09 февраля 2017 Категория: Обслуживание и ремонт

Сразу стоит предупредить, что данный материал не несет в себе цели продвигать тот или иной бренд, производящий автомобильную химию.

В этой статье мы будем говорить о том, что называют присадками в масло для двигателя. Также рассмотрим принцип работы данных присадок, и какие результаты владельцу автомобиля стоит ждать после их применения. Другими словами мы ответим на вопрос, нужна ли присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.

Присадки для уменьшения расхода масла

Если есть желание поэкспериментировать, то можно в мотор залить автомобильные присадки для мотора, они могут на какое-то время щели в моторе позакрывать и расход масла действительно уменьшится. На рынке сейчас много разных присадок, но здесь нет однозначного решения, потому что одним помогли присадки, другим нет, здесь надо пробовать и экспериментировать.

Но в большинстве случаев все дело в том, что резинки в моторе затвердевают и надо их менять, но для этого придется мотор слегка разобрать. Но если уже надумаете разбирать мотор, то присадки все-таки надо попробовать. А после использования присадок, если они не помогут, надо обязательно поменять масло.

Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

Не относитесь субъективно к слишком много масла в автомобиле или переполнение моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (а может, игнорирует ее). Если это происходит в течение длительного времени, зазор прокладки будет больше, что приведет к большему вытеканию масла. На работу двигателя повлияет протечка масла, детали двигателя, которые не смазаны в достаточной степени, долго терлись, будут сломаны, последствия этого крайне тяжелые.Для более подробной информации мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия заливки слишком большого количества масла в автомобиль?

Иногда вы проверяете и видите, что слишком много масла в автомобиле или двигателе, а может быть, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле все иначе. Давай выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовик коленвала

Муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазки из двигателя, главным образом в частях, прилегающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливаете масла, тем меньше в кактусах воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактуса оказывает более высокое давление на кактус и более опасно, чем на концы и концы коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытечь из двигателя. В частности, со стороны маховика, это может привести к проливанию масла на сцепление.

Слишком много масла в автомобиле может вызвать переполнение двигателя маслом

2.Перегрузка двигателя

Как объяснялось выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может вызвать перетекание масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы заключается в том, чтобы помочь удалить масляный пар из кактуса и снизить давление, создаваемое движением поршня вверх и вниз. Вместо того, чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно выводит масляные пары обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. Если в кактусе слишком много масла, масло можно стечь обратно по трубе, попав в камеру сгорания через впускную горловину.В результате всасывающий шланг забивается масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнутые

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при контакте с маслом. Из-за чрезмерного сопротивления моторного масла они изгибаются и ломаются.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упоминалось выше, через некоторое время вызывает образование черного дыма, густого и жирного, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр (FAP).В результате даже возможен турбо разрыв.

Слишком много масла в машине — плохо?

Никогда не относитесь к ситуации перелива моторного масла случайно. Это может вызвать множество поломок оборудования и даже стоить вам нескольких тысяч долларов. Когда вы переполняете коленчатый вал, масло становится вентилируемым из-за сильного вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начинал блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев вызывает потерю давления воздуха. Значит, вот что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

Читать еще:  Что такое перегородки двигателя

Какие предупреждающие знаки?

Вне зависимости от того, были ли вы внимательны при заливке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления симптомов перелива моторного масла . В этом случае проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазки ниже максимального предела.

Признаки переполнения моторного масла

Кроме того, манометр показывает количество масла в баке. Если манометр быстро перемещается вперед и назад, значит, масло недостаточно откачано из двигателя. Он просто определяет перелив моторного масла .

Еще один способ проверить симптом избыточной заливки масла в автомобиле — это проехать на автомобиле. Да, вы правильно прочитали! Просто проехать не менее десяти минут после наполнения бака, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, все в порядке.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Для чего нужны присадки

Присадки для движка внутреннего сгорания необходимы, чтобы на поверхности контактирующих элементов образовывались монокристаллы, которые входят в структуры данных составов.

Присадки в моторное масло

В итоге их использования срок службы двигателя значительно увеличивается, поскольку на контактирующих деталях снижается риск разрушения.

Несправність паливного насоса високого тиску (ПНВТ)

Досить поширеною причиною витрати оливи, є витрата її через ПНВТ. Змащення рядних ПНВТ здійснюється через контур оливної системи двигуна. Під час зносу плунжерної пари ПНВТ олива просочується в робочий простір насоса і змішується з дизельним пальним. Далі ця суміш згорає в циліндрах. Ремонт рядних ПНВТ складний, вимагає демонтажу насоса і наявність спеціального випробувального стенду.

Завдяки ХАDO технології можна відновити геометрію плунжерної пари, відновити продуктивність насоса і усунути витрату оливи. Для цього не потрібно виконувати демонтаж насоса, більш того безрозбірний ремонт ПНВТ можна зробити без виведення транспортного засобу із експлуатації. Для обробки ПНВТ рекомендуємо використовувати:

Для досягнення максимального ефекту від обробки ПНВТ гелем-ревіталізантом рекомендуємо виконати очищення паливної системи, для цього використовуйте:

Основный принцип действия

Растворы, которые влияют на расход масла, действуют по двум основным принципам:

  • создают на внутренних деталях двигателя тонкую пленку, которая уменьшает зазоры;
  • делают само масло более густым и тягучим.

Эти продукты меняют структуру масла

Присадка в топливо для бензиновых двигателей отличается по составу и техническим характеристикам от продукта для дизельного мотора. Поэтому при покупке следует учитывать вид двигателя.

Плюсы их использования

Споры об использовании рассматриваемых составов не утихают среди автовладельцев. Преимущества в основном такие:

  • снижение расхода топлива;
  • ровная и стабильная работа двигателя;
  • уменьшение компрессии;
  • увеличение ресурса ДВС;
  • снижение уровня шума от мотора;
  • снижение расхода масла.

Качественная присадка в топливо обеспечит бесперебойную работу двигателя

Конечно, мотор автомобиля новым не станет, но срок его службы значительно продлится.

Минусы

К минусам использования рассматриваемых средств относят:

  1. Использование дисульфида молибдена, который известен не только как смазка. Он не может идеально смешиваться с маслом, и в некоторых частях наносит вред двигателю.
  2. Дороговизну, поскольку качественные присадки могут обойтись дороже простой замены масла.

Но большинство автовладельцев все же считают правильным использовать рассматриваемые составы для уменьшения угара масла.

Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км (методы ремонта, сводная тема)

BOPOH

Профессиональный советчик
  • 05.10.2005
  • #1
  • Вот уже восемь Golf 4 с двиглом 1,4L сделали для себя и своего коня выбор.

    Читать еще:  Tsi двигатель чем мыть форсунки

    у меня GOLF IV 1998, 1.4 AHW, 130000 -> 153000 ->180000 км — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у Termita GOLF IV 1998, 1.4 AKQ, 130000 -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у aln1 Golf IV 1999, 1.4 AKQ, — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у Серыйgolf Golf IV 1998, 1.4 AKQ, 150000-> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у РАМА VW Golf IV 1999 1,4 AKQ -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у фофик VW Golf IV 1998 1.4 AKQ -> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у igoraha VW Golf IV 1999 1.4 AHW-> — после замены маслосъемных колец жор масла прекратился
    у Georgiy Golf IV 1999, 1.4 AKQ, 127000 -> после замены маслосъемных колец жор масла прекратился

    Отчет о замене поршневых колец на двигателе 1,4л 16v.
    https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-466420

    у ANB GOLF IV 1999, 1.4 APE, 150000 км
    у Булкина GOLF IV 1998, 1.4 ***, 110000 км
    у Dennisika GOLF IV 1998, 1.4 AKQ, 140000 км
    у Pcgroup GOLF IV 1.4 AKQ, 140000 км

    у которых расход масла 500-700 на 1000 км в зависимости от стиля езды.
    Масло залито у всех разное 5W30, 5W40, 10W40 и т.п.

    1. Нормально ли это что при более менее похожем пробеге люди сталкиваются с общей проблемой по расходу масла?
    2. Как я понимаю снаружи течи нигде нет.
    3. По диагозу визуальному на МСК тоже ни у кого не обнаружено по крайней мере у меня катализатор отсутствует.

    Мне у дилеров говирили что это нормально для 1,4 с таким пробегом.

    Очень хочется нам узнать в чем проблема, просто на МСК 5000р выкидывать не очень то хочется, если не они.

    Получается что покупать GOLF IV 1.4L с пробегом более 150000 уже нет никакого смысла?

    Хочется услышать мнение сервисменов кто работал с такими движками. :

    Профессиональный советчик
    • 05.10.2005
  • #2
  • ten70

    Оракул
    • 05.10.2005
  • #3
  • большой расход масла может быть из-за отсутствия маслоотражающей крышки под клапаной крышкой. Это наверно легко проверить, если открутить крышку маслозаливной горловины и заглянуть внутрь. Там не должно быть видно вала с кулачками.
    Мне после смены МСК забыли ее поставить и масло улетало через вентиляцию картера прямо в инжектор. Расход был именно такой.

    Так что если движек перебирали, то могли запросто забыть поставить защиту.

    Dennisik

    Постоянный участник
    • 05.10.2005
  • #4
  • У меня тоже Гольф 4 1.4 AKQ, пробег около 140 т. км.
    Расход 400-600 гр. на 1000 км.
    Хотя при очень спокойной и равномерной езде расход уменьшается, ну наверное грамм до 200-300.
    Вот такие пироги.
    Кстати, масло заливаю всегда Mobil 5w40.
    Это для статистики

    BOPOH

    Профессиональный советчик
    • 05.10.2005
  • #5
  • Готовься тебе еще 30-40 тыс осталось. шутка.
    А скажи вот у тебя есть какая то маслоотражающая крышка под клапаной крышкой?

    У меня виден вал с кулачками
    Ты ничего не путаешь Golf 3 и 4?
    И если там будет крышка как же туда масло заливать?

    ten70

    Оракул
    • 06.10.2005
  • #6
  • я ничего не путаю , конечно про Фольксваген Гольф 4 не знаю, тем более что за мотор у вас, но на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 1.8 моновпрыск есть такая крышечка. Предполагаю, что она дожна быть у всех моторов VW, может быть за исключением слижком уж мощных.

    Эта крышка надевается на гайки, которые держат подшипники скольжения колен вала. Между клапанной крышкой и этой защитой конечно есть зазор.
    Главная функция этой маслоотражающей крышки, отражать масло обратно на коленвал, а не залетать через маслоотделительную сетку в клапанной крышке.

    на 1.6 движках стоит крышка, номер 20, а на ваших 1.4 не предусмотренно.
    Да и из ресунка не видно, где на 1.4 выход вентиляции картера.
    оказывается стоит маслянный отделитель на 1.4

    надо смотреть, может там проблемы?

    BOPOH

    Профессиональный советчик
    • 06.10.2005
  • #7
  • Admin

    Создатель сайта
    • 06.10.2005
  • #8
  • Расход масла

    Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка » О замене колец » чего стоит! Но всё по порядку.

    Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях:
    Первое — вытекать,
    Второе — сгорать в цилиндрах двигателя.
    Есть ещё третий вариант — его кто-то украл! — но ввиду экзотичности этот вариант не рассматриваем.
    Вытекание масла может происходить в двух направлениях — наружу, что, как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь — то есть масло попадает в охлаждающую жидкость. Это тоже легко обнаружить, открыв пробку радиатора или расширительный бачок и увидев там «сметану». Как правило в этих случаях не происходит заметного понижения уровня масла, в противном случае это вытекание видно ОЧЕНЬ хорошо, т.к. под машиной образуется огромное масляное болото (кстати, по-японски утечка масла звучит как «Абура море «). Вот это море и будет под машиной. Представьте себе, скажем литр масла, вылитый не в заливную горловину, а просто сверху на мотор — оно почти всё окажется под машиной.
    Теперь второй вариант — сгорание масла в двигателе. Теоретически угар масла есть всегда. Это входит в принцип действия ДВС. Но на практике исправный двигатель современной конструкции при соблюдении интервала смены масла в 10т.км. вполне может обходиться без доливки масла. Это означает, что расход масла на 10т.км. не превышает 1л. ( как правило расстояние между рисками max и min на щупе соответствует прим. 1 л.) Из чего складывается расход масла, и какими путями оно попадает в цилиндры двигателя?
    Первое — через плохое уплотнение цилиндр-поршень.
    Второе — через пропускающие маслоотражательные колпачки.
    Третье — через плохо работающий маслоотделитель системы вентиляции картера.

    Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 горит давление

    Теперь более подробно об этих процессах. В уплотнении цилиндр-поршень участвуют: поверхность цилиндра, которая должна быть по форме геометрически правильным цилиндром, и обязательно иметь на своей поверхности рисочки от хона для удержания масла! Если цилиндр будет изготовлен каким-либо способом без применения хона, т.е. будет иметь правильную форму, но без рисочек — такой мотор долго не просуществует, т.к. кольца будут работать на сухую и быстро износятся и они сами и цилиндры. Далее, в уплотнении участвуют кольца, которые по конструкции весьма сложны при всей их внешней бесхитростности. При установке они должны с определённым (и переменным по их длине) усилием прилегать к поверхности цилиндра. Третьим участником уплотнения является канавка в поршне для кольца, которая тоже изнашивается в процессе работы двигателя, и кольцо болтается в канавке по высоте. Невыполнение любого (даже одного) из этих условий приводит к проникновению масла в цилиндр и его сгоранию. Как правило, все участники уплотнения изнашиваются одновременно, но неодинаково. Именно поэтому замена одних только колец — операция дурная и почти бесперспективная. Бывают, правда, редкие исключения, но лишь подтверждающие правило. Например, сборная конструкция маслосъёмных колец (тонкие диски и расширитель) имеет не только преимущества, но и недостатки. При применении плохого масла вся эта конструкция теряет подвижность в результате закоксовывания, и расширитель не прижимает диски к поверхности цилиндра. Но в таком случае кольцо не изнашивается, т.к. оно не прижималось к поверхности. Достаточно всё почистить и собрать обратно. Тут есть ещё варианты, но это уже совсем тонкости.

    Далее масло стекает по стержням клапанов. С впускных оно попадает в цилиндры и там сгорает, а также нарастает коксовой шубой на обратной стороне тарелок клапанов. С выпускных клапанов оно подхватывается выхлопными газами, тоже привнося свою лепту в задымлённость выхлопа. Масло по стержням клапанов стекает в результате износа и задубения маслоотражательных колпачков, а также в результате повышения зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой. Изнашивается и стержень клапана в меньшей степени (на дизеле — очень сильно) и направляющая втулка. В результате стержень клапана так болтается во втулке, что с маслом не справится ни один самый лучший колпачок, т.к. он рассчитан только на продольное перемещение клапана, но не на осевое смещение.

    Теперь о маслоотделителе. Это довольно простое устройство, представляющее собой лабиринт. Картерные газы вместе с масляным туманом поступают на вход лабиринта, «путаются » в нём, а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно в картер. Если сливные отверстия, да и сам лабиринт, забиваются «кизяком», то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры. Но вышеупомянутый (не к ночи) «кизяк» образуется при изношенном двигателе при взаимодействии большого количества картерных газов, прорвавшихся через плохое уплотнение поршень-цилиндр. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector