2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с новым двигателем для т50

Эксперты прочат российскому истребителю Т-50 большое будущее

Полеты истребителя Т-50 на авиасалоне МАКС были призваны продемонстрировать, что российский ВПК ненамного отстает от американских авиастроителей, давно наладивших серийный выпуск боевых самолетов пятого поколения.

T-50 на МАКС-2011

Два истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) ОКБ Сухого выполнили демонстрационные полеты во второй день Международного авиакосмического салона МАКС-2011, проходящего в подмосковном Жуковском. По словам экспертов, участие самолета в авиасалоне должно уведомить мир о том, что Россия — это второй после США реальный производитель истребителей нового поколения. Об экспорте новинки говорить пока рано, однако круг потенциальных покупателей традиционно очерчивается лояльными политическому курсу Москвы странами.

Кто «дожил« до пятого поколения?

Иванов, Зелин и Путин следят за полетом Т-50

Т-50 поднялся в небо в присутствии «высоких» гостей — премьер-министра Владимира Путина, вице-премьера Сергея Иванова и главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова. Премьер в ходе своего выступления на МАКСе пообещал оказывать поддержку российскому аэрокосмическому комплексу. «Для нас это абсолютно стратегический приоритет», — заявил он.

Стратегическое значение Т-50 подтверждается и тем фактом, что изначально он должен был стать ответом на F-22 — истребитель пятого поколения, который уже с 2003 года поступает на вооружение американской армии, говорит глава Центра анализа стратегии и технологии (АСТ) Руслан Пухов. США на сегодняшний день являются единственной страной, где серийно производятся боевые самолеты пятого поколения. «Более того, наряду с тяжелым F-22, американцы готовят к производству легкий F-35. Сейчас он проходит испытания и пока еще на вооружение не поступил», — рассказал эксперт.

По его словам, Китай также утверждает, что производит истребитель пятого поколения, но это, скорее, просто демонстрация технологий, «своего рода подделка». В Европе самолеты пятого поколения не выпускают и в ближайшее время вряд ли будут производить.

Кто купит?

Таким образом, потенциальный рынок сбыта у российской боевой машины весьма широк. В настоящий момент Россия готовит одноместную версию самолета Т-50 для себя и двухместную — совместно с Индией и предположительно для индийского рынка. «Я бы предположил, что следующим после Индии заказчиком будет Вьетнам», — сказал Руслан Пухов. Европейские страны, по его словам, скорее, предпочтут американский самолет.

Читать еще:  Давление масла в двигателе м 412 как повысить

Директор Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок полагает, что истребитель может в перспективе пойти на экспорт в Китай, Латинскую Америку и, возможно, в страны Ближнего Востока. Однако оба эксперта солидарны в том, что, пока испытания не закончились и самолет не вышел в серийное производство, говорить о контрактах рановато. «То, насколько отдалена это перспектива, во многом будет зависеть от финансирования проекта», — заявил Цыганюк.

В чем сила и в чем слабость?

Два T-50 в небе над Жуковским

По оценкам российских военных специалистов, Т-50 является типичным представителем истребителей пятого поколения. Главное его отличие — это новые композитные материалы, делающие самолет менее заметным для радаров. По прочности они не уступают титану и выдерживают те же нагрузки, но обладают большей легкостью. «Это позволяет улучшить боевые характеристики самолета: скорость, маневренность, тяговооруженность, то есть отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу», — объяснил эксперт боевой подготовки истребительной авиации полковник запаса Николай Гавшин. Кроме того, истребитель оснащен новейшим, соответствующим уровню пятого поколения оптико-электронным комплексом.

Что же касается недостатков, то»Ахиллесовой пятой» Т-50, по словам Руслана Пухова, является двигатель. Западные аналоги отличаются большей экономичностью и экологичностью. «Они меньше дымят, то есть попросту самолет меньше заметен. Они также меньше шумят и дольше служат», — поведал эксперт. По его словам, в настоящий момент Т-50 летает на «промежуточных» двигателях, то есть фактически на двигателе предыдущего поколения. Так что новый двигатель пока не готов, и «довести его до ума» — задача, мягко говоря, непростая. «Для этого надо сделать газогенератор, а это — самая сложная часть», — сообщил директор Центра АСТ.

Когда и почем?

T-50 выполняет фигуры высшего пилотажа

«Мы стараемся догнать Америку, но по темпам отстаем на 10-12 лет», — признал Анатолий Цыганок. Согласно прогнозам специалистов, выйти в серию самолет Т-50 сможет лишь к 2020 году. Министерство обороны, конечно, настроено более оптимистично — главнокомандующий ВВС России Александр Зелин заявил на днях, что надеется получить на вооружение серийные самолеты уже в 2014-2015 годах.

Читать еще:  Что плохого в установке контрактного двигателя

И лишь после этого претендовать на Т-50 смогут зарубежные ВВС. Как говорит Руслан Пухов, беспроигрышным преимуществом самолета будет его цена. Если стоимость F-22 превышает 100 миллионов долларов, то российский самолет обойдется покупателю на 30-40 процентов дешевле. «В отсутствие европейских предложений российский самолет может взять до трети рынка», — полагает эксперт.

Автор: Евлалия Самедова, Москва
Редактор: Глеб Гаврик

Архив

Что с новым двигателем для т50

Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

  • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
  • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

  • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

  • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
  • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива

Быстрый разгон и уверенное движение

Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

  • Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

  • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
  • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
  • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
  • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.
Читать еще:  Электроподогрев своими руками для двигателя

Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Производитель гарантирует!

Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector