Что с двигателями у hyundai grand starex - Авто журнал kupim-avto57.ru
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателями у hyundai grand starex

Купил в апреле 2009 Hyundai Starex new проехал 6800км лопнул болт крепления шейки шатуна как следствие обрыв шатуна и практически полное разрушение двигателя, ремонт 2 месяца 200тыс руб т.к машина куплена у серого диллера и предназначалась для внутреннего корейского рынка то никакой гарантии, платим сами. После ремонта проехал 7тыс км и вроде бы успокоился ну думаю единичный случай бывает, но тут по каналу авто плюс передачка про КИА так все красиво представитель расписывает и тут неудобный звоночек телезрителя что мол на форуме КИА Соренто клуб (http://sorento.kia-club.ru/forum/vie. st=0&sk=t&sd=a) 62-е страницы о том как отрывает шатуна на сориках 2008-2009г (Двигатель на Hyundai Starex new и КИА Соренто один и тот-же D4CB 170 лс VGT-турбина) а я грешил на диллера ремонтировавшего меня, ребята оправдывались что вдруг за месяц со складов разлетелось 30 опорных плит блока цилиндров пробиваемых при обрыве шатуна что никто не ожидал что кому та они понадобятся и не торопились заказывать в результате пришлось ждать из Кореи месяц. Так-что можно предположить что как минимум еще 30 таких же двигателей ремонтировалось за месяц. Машине я больше не верю никакой гарантии что шатун не оторвет снова. Выходит Корейцы-Китайцы одно барохло ,а был момент поверил, что Корейцы скоро Немцев начнут учить машины делать.

Последний раз редактировалось aaa325a; 16.11.2009 в 23:48 .

Думаю. что Корейцам — Китайцам до Немцев как до луны.

Да еще если D-категория то ремонт только у диллера имеющего сертификат на услуги с кодом 017401 (как правило кодов много но среди них этот должен быть объязательно)право на ремонт грузовиков и автобусов если в сертификате только легковые то хрен зарегестрируеш замену двигателя в МРЭО.

Смотрим выше указанный форум пошли по второму кругу разваливаться те кому двигун уже один раз поменяли.

Последний раз редактировалось aaa325a; 17.11.2009 в 21:17 .

Всем привет!
Я Yucha из Питера.Присматриваю Starex у себя в Питере, с небольшим пробегом,чисто из Кореи. выбор большой . но останавливает проблемы двигателя
Кто знает кончились ли на сегодняшний момент в новых движках эта проблема, что то предпринял производитель или как ?
На продаже у нас вот сколько.
http://www.trucktrade.ru/3/29/0/
но хотелось бы максимальной комплектации, может даже лимузин
на днях смотрел этот http://www.korauto-piter.ru/price-auto.1008,426.html
конечно качество под лимузин немного колхозное)) фанерные тумбочки и подставки низкого качества как будто школьники на трудах пилили. )))много лишнего, на мой взгляд,а снаружи смотрится на 5, хотелось бы посмотреть чистый заводской лимузин комплектацию
но напрягает проблема с двигателями, продавцы темнят типа ничего не знаем не слышали))
или вариант смотреть выпуски 2010 года?

Последний раз редактировалось yucha; 27.11.2009 в 15:21 .

Здравствуй Yucha про двигатели думаю будут молчать и оффициально никто ничего не скажет. Представляешь toyota отзывает 200тыс. авто потому-что коврики мешают, а Hyundai из-за того, что двигатели до первого ТО недоезжают, да им впору закрывать «лавочку». Посмотри какие пробеги http://www.trucktrade.ru/3/29/0/ почти новые машины. Вот список с вышеуказанного форума:
Список непосредственно пострадавших форумчан:

alnov пробег 7 500км
repa пробег 6 200км
Ринат пробег 7 500км
Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
Санёк пробег 17км
Виктория пробег не указан
Мажорный пробег 8 519км
DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
Олег71пробег 13 300км двигалель №8399503
Олег71пробег 17 200км двигатель №8R38929
krot79пробег 12 920 км двигатель №8403044
Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468

Список аналогичных достоверных случаев по инфе от форумчан

gartem 6 500км
gartem 19 000км
Sevast 19 000км
chipico 7 500км
chipico 13 000км
nicky Хенде Н1 9500км
nicky 2 авто на стоянке Стрим-Авто
asy 8 512км
trek 7 500км
Vlad99 до 10 000км
barboss 12 000км
Евген81 6 000

Диапазон рисковых номеров на 13.11.2009г.
1. №8 398 363 —— №8 415 539 = 17 176 шт
Все мертвые двигатели пока 8-го модельного года, 1-я цифра в номере означает год. Недумаю что имея такой геморой Корейцы продолжают в том-же духе. Лимузин дело хорошее, но наверное непрактичное, тумбочками все заставили не пройти ни ноги вытянуть да и гремят наверное, извини конечно но похоже на пародию Шевролет Старкрафт. Yucha не торопись посмотри, что дальше будет, пусть девятый год поднакатает километров, а так получается корейцы избавляются, как раз от тех машин, что в группе риска.

Последний раз редактировалось aaa325a; 13.12.2009 в 01:32 .

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Читать еще:  Что такое обем двигателя

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

Второе поколение [ править | править код ]

Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.

На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP [1] .

  • Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex

Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

ДвигательЦена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ)59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ)59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ)59300
ремонт двигателя starex59300
замена масла в двигателе старекс690
замена масла в Hyundai grand starex690
замена цепи грм хендай старекс12000
замена грм хендай старекс12000
замена цепей грм старекс12000
замена цепи грм хендай гранд старекс12000
замена ремня грм хендай старекс6500
замена цепи грм на гранд старекс12000
хендай старекс замена цепи12000
замена цепей гранд старекс12000
замена цепи хендай старекс 200712000
замена турбины старекс7200
гранд старекс замена турбины7200
хендай старекс замена турбины7200
замена турбины хундай старекс7200
старекс замена форсунок3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс3600
райберовка гнезд т. Форсунок2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс6900
замена обгонной муфты генератора старекс4400
хендай старекс регулировка клапанов6300
замена приводного ремня гранд старекс600
замена стартера хендай гранд старекс1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1

Впереди обычный МкФерсон, сзади — мост на пружинах. Работа адекватная, в поворотах не заваливается, не козлит. А писать нечего… Нетути.

Из электронных помощников только АВС. Бортового компа тоже нет, только общий пробег и 2 ресурс хендай старекс. Привязывается телефон без проблем. В дальнейшем работает не всегда четко — отошел-подошел к машине, не всегда телефон цепляется.

STAREXCLUB.RU

Радиус действия тоже не большой, метра максимум. Качество звука через магнитолу тоже средненькое. Расположение кнопок телефона на руле неудачное, первое время ресурс хендай старекс цеплял их при вращении руля но, ко всему привыкаешь.

Головной свет вполне нормальный а некоторые жалуютсявезде штатно галоген. Основной бачок омывателя большой, входит почти 5 литров, дополнительный для заднего омывателя, ресурс хендай старекс в задней части салона лючок меленький на литр-полтора максимум.

Повесил регистратор как обычно за салонное зеркало, питание завел от передней подсветки, все упрятал под обшивку, наружу только провод. В принципе родную ресурс хендай старекс тоже надо поменять ресурс хендай старекс что-нибудь с монитором, чтобы камеру заднего хода ресурс хендай старекс было добавить. Цена такого устройства. Хотя — места много не бывает… Изначально бусик ти местный 2-е впереди, и 3 ряда по 3 места позади.

Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной. Схема впрыска Common Rail высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО; впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива; медные кольца на форсунках быстро разрушаются; Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Двигатель Hyundai H1 старекса — миллионник?

Список моделей авто, в которых устанавливался Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai: Sorento — среднеразмерный кроссовер; Bongo — грузовик с классической кабиной, Super Ресурс хендай старекс 3 места и Double Cab 6 мест.

Читать еще:  Двигатель 4d68 технические характеристики

Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех ресурс хендай старекс машинах этот косяк.

Водительские двери Порог водительской двери 2. Водительское кресло.

Оно рвется даже при пробеге тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км. Если вы ресурс хендай старекс смотреть автомобиль с заявленным пробегом Об этом позже. Крышка багажника.

В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых ресурс хендай старекс такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать. Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так ресурс хендай старекс, то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не.

Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. Стойки менять рекомендуются каждые тыс. Если дороги плохие, то менять раньше.

И об этом, кстати, указано на официальном сайте Hyundai. Амортизаторы и шаровые — каждые тысяч км.

На всех машинах гниет низ водительской двери.

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

Оригинальное масло

Бензин

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Одобренные аналоги по допуску

ZIC X7 DIESEL 5W-30

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Castrol Edge Titanium 5W-30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Двигатель Grand Starex: основная характеристка

На официально поставляемый Хюндай Гранд Старекс ставится двигатель D4CB с системой Common Rail и VGT — турбиной, объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с.

Из основных характеристик двигателя можно назвать такие как:

  • Рядный четырехцилиндровый с верхним расположением валов и клапанов в ГБЦ.
  • Применяется турбокомпрессор и интеркуллер.
  • Система подачи топлива Common Rail.
  • Электронное управление форсунками, расположенными в центре камеры сгорания.
  • Высокопроизводительный насос высокого давления.
  • Цепной привод.

Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны имеют по одной пружине. Головка блока цилиндра крепится болтами.

Материалом для изготовления впускного и выпускного клапана является жаропрочная сталь. Привод клапанов производится от распределительных валов через коромысла. Регулировку зазора в приводе клапанов обеспечивают гидрокомпенсаторы.

Коленвал кованный и стальной. Его опорой являются пять подшипников. К заднему концу коленвала крепится маховик.

Двигатель уравновешивается двумя дополнительными балансирными валами.

Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем Вам оригинальность запчастей, их отличное качество и приемлемую цену.

Выбрать категорию Lotus Pontiac Uncategorized Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда Мерседес Митсубиси Ниссан Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Accent Atos GENESIS Getz i10 i20 i30 i40 ix35 Lantra Matrix S-Coupe Santa Fe Solaris Sonata Starex Terracan Trajet Хонда Шевроле Шкода Ягуар

Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4BF Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Объём: 2.5 л.; Тип питания: ТВНД Модель: D4BF Продольное расположение Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Мощность: 83 PS при 4200 об. в минуту Диаметр / Ход поршня (mm) 91.1 / 95 Рабочий объём: 2476 cc Крутящий момент: 20 kg.m при 2000 об. в минуту Размеры (мм): Длина: 717,5 Ширина: 629 Высота: 736 Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 Компрессия: 21.0 Сухой вес: 204.8 кг Grace Tour, Galloper (Галопер), Starex H100 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4BH Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Модель: D4BH; turbo, intecooler, ТНВД — EFI; Годы выпуска: Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Продольное расположение Мощность: 99 л.с. Рабочий объём: 2,476 л. См. D4BF Starex (Старекс), Galloper (Галопер), Libero Были также версии с механическим топливным насосом Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель на Хендай Старекс D4CB Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ Модель двигателя: D4CB Дизель, 2,5 литра, CRDi Непосредственный впрыск Модель: D4CB (4AB10B); Common Rail Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра; Объём (cc): 2497 см3 Диаметр / ход поршня (mm): 91 / 96 Максимальная мощность: 140 л.с. при 3800 об. в минуту Фотографии 2-5 Крутящий момент: 35 kg.m при 2000 об. в минуту Размеры (мм): Длина: 696 Ширина: 614,5 Высота: 740 Жидкостное охлаждение, 4-х тактный дизель Рядный Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 Компрессия: 17.6 Турбина TCI/VGT Вес сухой: 263,2 кг. ГРМ — цепной привод Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ Starex, H100 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Старекс D4CB Мощность — 175 л.с Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Микроавтобус Хендай Старекс – отличная рабочая лошадка для транспортных компаний и грузоперевозок, превосходный семейный автомобиль. Выпуск и продажи Hyundai Starex начались еще в 1996 году, многие из этих автомобилей приобретались на вторичном рынке из-за небольшой стоимости – и к сегодняшнему времени нуждаются в повышенном внимании. Поломка мотора – это не только потеря времени на капитальный ремонт, расходы на его проведение, но и убытки для бизнеса. Многие для решения этой проблемы предпочитают купить двигатель бу Хендай Старекс, желательно без большого побега и в хорошем состоянии.

Читать еще:  Что такое нижняя мертвая точка в двигателе

Какой мотор выбрать для Hyundai Starex первого поколения

Выпуск модели осуществлялся в 1996-2006, в последние годы автомобиль комплектовался мотором d4cb, именно его специалисты рекомендуют для замены. Основное отличие мотора d4cb – его высокая технологичность. Это четырехтактный четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность до 140 «лошадей», обеспечивает до 3800 оборотов. Крутящий момент при 2000 оборотов 35 кгм.

Контрактный двигатель хендай старекс d4cb – это мотор объемом 2,5 литра, который выпускался с 2002 по 2006 годы. Помимо Hyundai Starex первого поколения он устанавливался на Kia Sorento. Двигатель достаточно надежный, обладает хорошим ресурсом, если правильно обслуживался и ремонтировался. В этом смысле контрактные моторы имеют преимущества:

своевременное обслуживание и регламентные работы на фирменных сервисах;

выполнение ремонта только с использованием оригинальных запчастей согласно рекомендациям производителя;

работа на высококачественном топливе, использование рекомендованных ГСМ;

высокий остаточный ресурс моторов;

нужная комплектация в сборе, в т.ч. с коробкой и навесным оборудованием.

На контрактный двигатель на Хендай Старекс цена точно будет меньше, чем стоимость нового мотора. В большинстве случаев капитальный ремонт также стоит дороже, чем оригинальный мотор б/у с достаточно большим ресурсом. А последствия ремонта непредсказуемы, результат часто недолговременный, ведь используются не оригинальные запчасти, а аналоги. И работа заказывается не на фирменной станции, там это неоправданно дорого.

В пользу б/у моторов с отечественных разборок говорит только низкая цена. Дальше начинается лотерея: пробег обычно нереальный, так как массово скручиваются показания спидометров, ресурс сомнителен, регулярное обслуживание предыдущим владельцем под вопросом. А еще накладывается российская специфика: езда в морозы, плохое топливо, непонятные запчасти и пр.

Конечно, у проверенного поставщика, который гарантирует быструю поставку, имеет достаточный выбор на складе, обеспечивает предварительную диагностику моторов и имеет налаженные каналы поставок. У нас вы точно получите именно то, что заказали и в согласованные сроки, сможете выбрать любую комплектацию двигателя и оптимальную стоимость его.

Двигатели, которые мы предлагаем, сняты с аварийных автомобилей или машин с хорошим остаточным моторесурсом, владельцы которых обновили свой автопарк. Каждый мотор обязательно проверяется на специальном стенде, замеряется компрессия в цилиндрах, агрегат изучается на предмет отсутствия трещин, механических повреждений, герметичности и наиболее частых проблем. После установки нашего контрактного мотора вы надолго забудете про ремонты и полностью восстановите производительность автомобиля.

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию