Что с двигателем если загорелся датчик двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателем если загорелся датчик двигателя

Загорелся чек двигателя киа спортейдж

макс 83

КИАвод

Sasin

КИАвод

Таёжник

Член КИА клуба

Парни!
Ну не пишите Вы ерунды! особенно то что говорят ОД. Им проще сказать перво что схавает клиент!
Спрашивайте коды ошибок и проверяйте сами расшифровки!
Например тут http://www.ardio.ru/dtclib.php

По «лампочка загорелась» определить «что это могло быть» вообще не реально. Это как гадать на кофейной гуще Нескафе или геморрой по почте лечить!

Горящий «Чек» это еще не совсем беда. Ехать можно. Аккуратно, в аварийном режиме до ОД. Или до того кто почитать коды может.
Если будет «беда с двигателем» — блок управления сам его остановит и заблокирет пуск.

На пальцах, чтобы понимали логику происходящего:
ЭБУ постоянно мониторит датчики и инфу от них. Следовательно делит траблы на несколько категорий (далее цикл — это пуск и останов двигателя, типа одна поездка):
1. Оперативная ошибка — появилась один раз цикл. Блок управления (ЭБУ) послал запрос на ее подтверждения — запрос не подтвердился. Ничего не происходит. Следствия ошибки — что угодно: тряска, плохой контакт, влага.
2. Ожидаемая или подтвержденная ошибка — аоявилась один раз за цикл и подтвердилась на запрос. ЭБУ записал ее себе в моск, для того чтобы при ТО ее увидели и обратили внимание. «Чек энджин» при данном варианте даже не моргал! Это к тому что «Чек не горит — не значит, что ошибок в системе нет!»
3. Есть проблема — одна и тажа ошибка подтвердилась за цикл три и более раза. ЭБУ записал ее себе в моск, для того чтобы при ТО ее увидели и обратили внимание и поморгал несколько раз «Чек энджином».
4. Совсем беда — одна и тажа ошибка подтвердилась за цикл более шести раз. ЭБУ записал ее себе в моск поморгал несколько раз «Чек энджином» и включил «Чек энджин». либо сразу включил «Чек энджин» без морганий.

Читать еще:  Датчик неисправности системы двигателя

При этом, в алго ЭБУ заложено условие, что если имеющаяся ошибка самоустранилась и далее не повторяется на протяжении 40 циклов то ЭБУ может самостоятельно погасить «Чек энджин», а в мозгах код ошибки оставить.

Загорается чек. После откидывания клеммы он пропадает на некоторое время. На СТО сказали проблема с двигателем. Нужно капитальный ремонт. Возможно ли такое?

  • Не сразу завелась Киа Спортейдж 3 – 2 ответа
  • Помилка p0098 у Кіа Спортейдж – 2 ответа
  • Постоянно горит значок «задний межколесный дифференциал заблокирован», Каи Спортаж – 1 ответ
  • Загорелся значок «полный привод деактивирован» что делать в этой ситуации, Киа Спортаж? – 1 ответ
  • Где находится датчик температуры впускного воздуха, Киа Спортейдж? – 1 ответ

Нужны коды ошибок, тогда можно что то предположить. Напишите коды ошибок в OBD формате. Чек может гореть как из-за некачественного топлива, так и из-за например неисправности одного из датчиков двигателя. Как двигатель при этом работает?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

• Бензин
Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек.
Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

Читать еще:  Шаговый двигатель гудит при работе

• Система зажигания
При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор
Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки
Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков
Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива
При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП
Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз
При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Читать еще:  Что обозначает датчик двигателя

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?
Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector