0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что расположено на двигателе audi 100

Где находится датчик темп. масла в двигателе AAR 2.3

#1 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград

    У меня стрелка температуры масла на панели приборов «потухла». Может кто знает, где этот датчик в двигло входит на AAR — 2.3?

    Или может проводок к приборной панели отошел от стрелки (маловероятно, наверное)?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 SIM_A100_AAR_92

  • Пользователь
  • 1 110 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 05
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний

    У меня стрелка температуры масла на панели приборов «потухла». Может кто знает, где этот датчик в двигло входит на AAR — 2.3?

    Или может проводок к приборной панели отошел от стрелки (маловероятно, наверное)?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 klf

    при повороте ключа зажигания стрелка двигаецца.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград

    при повороте ключа зажигания стрелка двигаецца.

    Нет, она вообще не двигаецца. =) Умирала стрелка долго, около года. То работала, то нет, иногда просыпалась от ямок и встряски на брусчатке, а потом вот совсем залегла навсегда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 klf

    слева от шкива коленвала. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif в корпусе масл.насоса, он там один-неошибешса. :beer:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 nos

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 05
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAR
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Калининград

    ХЭЛП. не могу найти номер двигателя 🙁

    #1 zveris

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
    • Город: LT.
    • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.
    • Наверх

    #2 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 zveris

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
    • Город: LT.
    • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

    Поищи на блоке в раионе 2-3 свечи

    ну так там (в районе 2 и 3 свечей) есть номер, но в 2 раза длиннее того, что в ПТС, и. нифига с ним не совпадает — отсюда и вопрос, как должЁн выглядеть номер движка?
    Просто я к тому, что мне делать:
    1. впадать в панику
    2. ехать на восстание 6 и втыкать там всем по полной программе — ониж сверяли номера при оформлении.
    3. или все-таки я не там ищу номер — может он не сбоку, а снизу где-то. (на что я все-таки надеюсь 😀 )

    Читать еще:  Давление в двигателе маз 236

    З.Ы. покачто я склоняюсь к первому пункту

    • Наверх

    #4 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #5 zveris

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
    • Город: LT.
    • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

    То что ты нашел это номер по VAG

    • Наверх

    #6 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #7 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх

    #8 zveris

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
    • Город: LT.
    • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

    Буквы не выпирающие а выбитые, по сему легко грязью забиваемые и увидеть можно только протирев!

    да, я с утреца сразу нашел — просто надо было нагнуться, да и буквы плоховидно — тоненькие, и грязненькие

    просто ситауция была — утром надо было забугор ехать, и я ради интереса решил сверить номер агрегата.. не нашел — настроение подпортилось.

    Audi

    100 C31986 — 1990

    Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе системы KE-III-Jetronic

    Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении КХХ или подсосе воздуха

    Виной нестабильной работы часто служат забитые форсунки и поломка бензонасоса

    Также невысокой надежностью здесь обладает ряд компонентов системы зажигания

    Ближе к 200 000 км нередко выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

    Маленькая победа над механическим впрыском KE 3 jetronic AUDI 100 NF

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Audi 100 1990, 136 л. с. — наблюдение

    Машины в продаже

    Audi 100, 1986

    Audi 100, 1986

    Audi 100, 1987

    Audi 100, 1985

    Комментарии 31

    у меня нет мозгов в машине но этот датчик есть, он у меня был отсоединен и на заводку он ни как не влиял! так как карбюр keihen 2 с ручным подсосом. под этим датчиком, это да когда отсоединяешь приборка не показывает! а если смыкаешь то зашкаливает!

    Были проблемы у меня из за этого датчика, на «кипяток» если заглушить, то не заводилась минут 5-10, пока не под остынет или пока фишку с датчика не снимишь! Так что у кого на горячию плохо заводиться или не заводиться вообще, грешите первым делом на датчик, снимайте с него фишку и пробуйте, знаю одного человека, так он из за этого датчика бензонасос поменял, «знающий» мастер-фломастер сказал ему что это проблема с клапаном остаточного давления на насосе, а насос у него был бошевский, в отличии от пиербурговских насосов, но бошах клапан отдельно не меняется.
    P.S. Извиняюсь перед автором за болтавню, может просто кому то будет моя информация полезна и интересна. Тысяча извинений)))

    Да какие тут могут быть извинения, успокойся!=))))) любая информация будет полезной, лично я твой совет про датчик возьму на заметочку!=))))

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. С него идет информация на панель

    Всем спасибо большое за советы! Разобрался, что это датчик ОЖ, идущий на мозги! А изолента оплавилась с течением времени от температуры двигателя, так что никаких проблем в проводке нет!=)

    Читать еще:  Что такое утеплитель для двигателя

    вот за что люблю ДРАЙВ — это за такие обсуждения!)

    Это датчик ДЖОТ. » контакта — один на управление мозгами мотора, управляет подачей топлива при заводке на холодную добавляет, на гарячо нет. второй -на мозги зажигания.
    Вот небольшая инфа:
    Датчик (температуры О/Ж) имеет два вывода, один из них идет к ЭБУ системы впрыска, а другой к ЭБУ системы зажигания. Сопротивление должно быть примерно одинаковое между любым из двух выводов и массой. Допускается небольшое отклонение по сопротивлению относительно выводов и массой. Если будешь измерять между двумя выводами то сопротивление удваивается. Схема подключения выполнена виде делителя напряжения и включает в себя два терморезистора с отрицательным ТКСН. Первый вывод датчика соединен с первым терморезистором, второй вывод терморезистора соединен с массой и вторым терморезистором, а второй вывод второго терморезистора соединен со вторым выводом датчика.
    При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха.
    Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.
    ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода.
    Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости это термочувствительное сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом. Отрицательный температурный коэффициент — это обратная зависимость между температурой нагрева и сопротивлением датчика. Это означает, что у холодного датчика сопротивление — максимальное, а по мере нагрева его сопротивление уменьшается.
    Электронный блок управления получает сигнал о текущей температуре двигателя в виде величины падения опорного напряжения на терморезисторе датчика. На основании этого блок выдает соответствующую команду на ЭГРД, который изменяет управляющее давление и тем самым — состав смеси.
    ЭГРД изменяет давление в нижних камерах дифференциальных клапанов в зависимости от режима работы двигателя по сигналу ЭБУ. Благодаря этому изменяется доза топлива, подводимого к рабочим форсункам.
    При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя, биметаллическая пластина ЭГРД, находится в среднем положении и не учувствует в регулировке топлива, управляющий ток при этом равен примерно нулю.
    При увеличении частоты вращения коленчатого вала при открытии дроссельной заслонки, происходит обогащение смеси. При этом воздействие электронного блока управления на регулятор определяется сигналами от потенциометра напорного диска, датчика ТОЖ и датчика дроссельной заслонки. Последний сообщает о положении дроссельной заслонки.
    Обогащение смеси при полной нагрузке двигателя происходит, по сигналу от датчика полной нагрузки, дроссельной заслонки.
    При принудительном холостом ходе (торможение двигателем), когда дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала более 1700 об/мин, по сигналу датчика (позиционера) дроссельной заслонки и датчика оборотов коленвала, электронным блоком управления подается команда регулятору управляющего давления, который полностью открывается. В нижних камерах дифференциальных клапанов создается давление примерно равное давлению подачи топлива. Поступление топлива к рабочим форсункам резко сокращается. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя снизится примерно до 1300 об/мин, поступление топлива возобновляется.

    Что расположено на двигателе audi 100

    +7 (938) 449 22 99

    Каталог

    • Оптика
      • Штатная оптика
      • Тюнинг оптика
    • Кузов
      • Кузовные детали
      • Защита двигателя и подкрылки
    • Выхлопная система
      • Штатные глушители
      • Спортивные глушители
        • Сталь
          • Одиночные
        • Алюминиевая сталь
          • Одиночные
          • Двойные
        • Нержавеющая сталь
          • Одиночные
          • Двойные
          • Exclusive Series
          • Cobra Series
          • Для мотоциклов
      • Спортивные пламягасители
        • Нержавеющая сталь
      • Насадки на глушитель
        • Модельные
        • Сталь
          • Накладки (под болты)
        • Нержавеющая сталь
          • Одиночные (под сварку)
          • Двойные (под сварку)
          • Накладки (под сварку)
          • Накладки (под болты)
          • Carbon Line
          • Black Line
    • АКСЕССУАРЫ
      • Дефлекторы
      • Автомобильные коврики
        • Ковры в салон
          • Модельные
        • Ковры в багажник
          • Модельные
      • Сетка для бамперов и решеток
      • Автомобильный чехол-тент
    • ТЮНИНГ
      • Бамперы, накладки, спойлеры
      • Решетки радиатора
      • Универсальные тюнинг товары
    Читать еще:  Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

    Мы предлагаем самые
    конкурентные цены

    • Мы постоянно следим за ценами и стремимся сделать для Вас лучшее предложение!
    • Наши цены ниже среднерыночных, так как запасные части мы покупаем у производителей и официальных дилеров оптом.

    2 Доставка Беларуси, Роcсии и СНГ

    Доставляем товар в самые
    короткие сроки

    — Беларусь: 2-3 дня
    — Россия и СНГ: 2-15 дней

    3 Удобная оплата

    — курьеру при получении
    — через кассу банка
    — безналичный расчет (для юридических лиц)

    4 Гарантия и возврат

    Все наши товары соответствуют
    стандартам как международным,
    так и национальным требованиям качества

    — обмен / возврат в течении 14 дней

    Новости магазина

    • EVA коврики уже в продаже!

    Большое поступление EVA ковриков в салон авто! Ассортимент более 900 позиций!
    Подробнее

    Самые эксклюзивные и редкие арки теперь в продаже в S-TURBO.BY
    Подробнее

    Магазин S-TURBO.BY продолжает расширять ассортимент и предлагает автозапчасти по самым доступным ценам. Каталог сайта пополнился новыми капотами от проверенных брендов TYG, ORAN, KAPARS, PSA и др.
    Подробнее

    Ежемесячно мы расширяем свой ассортимент, чтобы удовлетворить запросы покупателей в качественных запчастях по доступным ценам. Совсем недавно к нам в продажу поступила стальная защита картера от производственного предприятия «АвтоБРОНЯ».
    Подробнее

    Модельные коврики в салон и багажник идеально впишутся по размеру, так как изготовлены по специальным лекалам под конкретную марку авто.
    Подробнее

    Ассортимент с каждым месяцем постоянно пополняется. Следите за новинками на нашем сайте и группе ВКонтакте.
    Подробнее

    Подробное описание процесса покраски и установки новых крыльев для AUDI 100 C4
    Подробнее

    Наши работы

    • Легкий стайлинг AUDI A6 C6 от S-TURBO.BY

    Вроде мелочь, а как приятно.
    Подробнее

    Фотоотчет о нашей новой работе.
    Подробнее

    Очередной проект от «S-Turbo» по перевоплощению авто коснулся BMW E46.
    Подробнее

    Началось все довольно традиционно: один из наших столичных клиентов по имени Александр решил усовершенствовать свой автомобиль и заказал у нас переднюю оптику на «Шкода Октавиа» вместе с повторителями поворотов на крылья.
    Подробнее

    Полная замена цвета + легкий стайлинг от S-TURBO.BY
    Подробнее

    Ровно год назад мы писали о нашем небольшом проекте по установке переднего бампера RS4 на AUDI A4 B6.
    Подробнее

    Гостем очередного перевоплощения от команды S-TURBO стала AUDI A8 D2.
    Подробнее

    Добро пожаловать на наш обновленный сайт S-TURBO.BY

    На данный момент магазин находится в стадии наполнения товара, если Вы не нашли нужную Вам запчасть, ее наличие и цену уточняйте у наших менеджеров по номерам магазина.

    В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести широкий ассортимент кузовных запчастей, тюнинга и автоаксессуаров!

    Нашим покупателям мы предлагаем:
    — Самые выгодные цены.
    — Оперативную доставку в любой населенный пункт Беларуси в течении 2-3 дней.
    — Удобный способ оплаты.
    — Гибкую систему скидок для постоянных клиентов.

    Мы с вниманием относимся к каждому из наших покупателей и всегда готовы рассмотреть любые пожелания и предложения по улучшению нашей работы.

    Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector