0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит с двигателем при больших оборотах

День добрый любители НЕКСИИ .
У меня Нексия 2003г 8-ми клапанная. Появился дым с выхлопной трубы светло синий,очень много, но только при оборотах свыше 4000, при меньших оборотах даже намека на дым нету, антифриз не уходит. Подскажите в чем может быть причина.

А компрессия сколько ? Тут или кольца маслосъемные или сальники клапанов. Ну а так, на больших оборотах масло уходит даже на новых моторах. И каков жор масла-скажем на 1000 км ?

менял осенью МСК, хватило их недели на две, потом стал расход масла на 150-200 км 1 л. Ездил на добавках. Пол месяца назад ездил в другой город 250 км в одну сторону, приехав в одну сторону долил 1,5 л масла. Вернувшись уровень масла не упал, с тех пор расхода не было. Компрессию мерил 2 месяца назад все норм в пределах 10 все. А сегодня появился дым.

не очень хочется в поршневую лезть но видимо придется

Попробуйте лавром(если не хотите ковыряться в движке) помогает 5050 — тем более, что дымит на высоких.

Кольца надо менять-компрессия за счет масла сейчас. Заодно вкладыши на колене поменять. А когда МСК меняли-клапана шатали-во втулках люфт был ? Может там износ критичный-тут и замена не поможет.

Откуда вангуем?)) Чтобы знать наверняка, надо капнуть масла в горшки. или я что-то пропустил?)

капиталь двигун.страшного в этом ни чего нет

2003 год, пробег наверняка уже 180-200 тыс. Расход масла 1 л на 150 км ? Тут 90 %, что уже менять кольца. Я же не говорю, что не надо пробовать раскоксовать, просто это уже (скорее всего) как мертвому припарка. Даже если немного поможет, то отсрочит момент капиталки ненадолго. Попадет на ремонт зимой-если сам будет делать (то уж лучше летом ).

— — — Добавлено — — —
Ну или очень ушатанные втулки клапанов, из за которых новые МСК быстро кончились. а при таком износе скорее всего и кольца и вкладыши уже выработали свой ресурс, и поменять их не так уж и трудно, тем более на 8 кл. двигателе.

Читать еще:  Греется двигатель авто причина

Специфика работы МКПП

Возможности каждой машины с МКПП зависят от передаточного числа, т.е. от того, какое количество передач доступно для регулирования скоростных режимов транспортного средства. Современные авто обычно комплектуются пятиступенчатыми МКПП.

Механические коробки передач производятся уже свыше 100 лет, сегодня их конструкция доведена практически до идеала. Они надежны, экономичны в обслуживании, неприхотливы в эксплуатации и легко ремонтируются. Пожалуй, единственный их минус – необходимость самостоятельно переключать передачи.

Коробка переключения передач тесно взаимодействует со сцеплением. При смене передачи водитель должен выжимать педаль сцепления, чтобы синхронизировать работу двигателя и валов, регулирующих повышение/понижение скорости.

Когда водитель выжимает сцепление и начинает переключать передачу, начинают работать вилки переключения передач, которые перемещают муфты в нужном для переключения направлении. При этом сразу же срабатывает замок (блокировка), который исключает возможность одновременного включения сразу двух передач. Если бы устройство не было оборудовано замком, то периодически вилки переключения передач могли бы цеплять сразу две муфты.

После того, как вилка задела муфту, она передает ей необходимое направление. Зубцы муфты и размещенной рядом на валу шестерни передачи соприкасаются, из-за чего шестерня блокируется. После этого сразу же начинается совместное синхронизированное вращение на валу, МКПП передает это вращение в двигательный агрегат, от него — на карданный вал и далее — на сами колеса. Вся эта процедура занимает долю секунды.

В том же случае, если ни одна из шлицевых муфт не входит во взаимодействие с шестерней (т.е. не блокирует ее), то коробка находится в нейтральном состоянии. Соответственно, движение вперед невозможно, так как силовой агрегат и трансмиссия находятся в разобщенном состоянии.

Механическая коробка переключения передач обычно оборудована удобным для руки рычагом, который специалисты называют «селектором». Выжимая рычаг в определенном направлении, водитель выбирает повышение или понижение скорости. Традиционно селектор переключения передач устанавливается на самой коробке в салоне автомобилей, либо же сбоку.

Читать еще:  Шевроле авео горит чек двигателя что может быть

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Двигатель ревёт при больших оборотах

Автор темы Tier, 24.3.2004, 15:58

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 15:58

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Andrey412

  • Заблокированные
  • 862 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 16:45

    это не новость что жиговсие движки «орут»

    да и движок у тебя что-то слабовато крутиться

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 17:50

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 galleon

  • Пользователи-2
  • 52 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 17:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 18:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 drift

  • Пользователи-2
  • 1 060 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 8:50

    В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

    Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 926

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 9:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 kpp

  • Заблокированные
  • 444 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    Читать еще:  Двигатель c35a его характеристики

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 9:45

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 10:26

    Хороший совет
    Как тепло на улице станет хочу моторный отсек шумкой покрыть. Вчера глянул, а у меня там половина штатной ШИ отсутствует 🙄 А с хозяином той шахи поговорил, так у него вся машина туристическими ковриками в два слоя покрыта. В принципе, когда у меня был 968-й Зиппер мы с отцом этими самыми ковриками всю машину изнутри оклеили и стало в ней заметно тише.

    И какая скорость при этом была? Я сегодня, по совету Pasa мужественно заткнув уши, на третьей до 5500 докрутил — скорость была за 100 км/ч, а дальше кончилась хорошая дорога и пришлось тормозить.

    Сегодня утром на трассе не смог догнать ОКУ 😯 Обидно, блин. Табуретка с четыремя челами в салоне сделала меня как стоячего.

    Подшипники Topline HVZZ

    Изделия оснащаются защитными шайбами и сепараторами из полиамида. Точность обработки деталей соответствует уровню ISO6. Состав смазки позволяет выполнять работу на высокой скорости с низким уровнем шумогенерации. Технические особенности подшипников состоят в следующем:

    • диаметр внутреннего кольца 10-55 мм;
    • скоростной показатель (dmn) 780 тыс. об/мин.;
    • температурные условия от -40 до +80ºС.

    Сфера применения изделий: оборудование, используемое в пищевой и текстильной отрасли, станкостроении, производстве электродвигателей и генераторов.

    Компания NSK (Япония) предлагает на рынке подшипники ультраскоростного типа (dmn 3 млн. об./мин). Высокая оборотистость достигается благодаря прочности колец, керамическим шарикам уменьшенного размера с улучшенным показателем контактов, а также сепараторов из полимерного материала высокой прочности. Эффективной работе изделия способствует подача смазки через специальную распылительную систему.

    Применение высокоскоростных подшипников широкого модельного ряда оптимизирует технические возможности различного типа оборудования. Главное условие эффективного использования продукции — применение качественных смазочных материалов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector