0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит с двигателем на высоких оборотах

Езда на высоких оборотах двигателя

от Евгений 02.09.2019, 18:13 обновлено 10.10.2019, 19:23 4 Г Комментариев

В то время, как инструкции и опытные специалисты уверенно твердят о том, что автомобиль лучше эксплуатировать на средних оборотах двигателя, тяга к экспериментам у некоторых людей не пропадает. Так, в одном из предыдущих материалов мы уже обсуждали вред пониженных оборотов. И сегодня пришло время затронуть такую тему, как езда на высоких оборотах. Стоит ли пользоваться подобным подходом, и почему некоторые люди считают его выигрышным? В чем именно он оказывается вредным? Стоит разобрать эти и другие вопросы.

Выбирайте положение P при пуске двигателя или на стоянке.

Чтобы переместить селектор передач из положения P , необходимо выжать педаль тормоза и выбрать положение зажигания II , см. Положение ключа — функции с разными уровнями .

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз .

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

Советы бывалого

Вполне возможно, что дело в самом дроссельном узле. Подклинивающая заслонка – вполне жизнеспособная причина повышения оборотов двигателя. Обычно капризничает возвратная пружина: со временем она растягивается, и обеспечить должное прилегание заслонки уже не может. Впрочем, не исключен вариант с накоплением загрязнений. По итогам комплектования материала о чистке дроссельного узла ВАЗ 2170, мы пришли к выводу, что эта процедура на раз может вызвать плавающие обороты холостого хода .

Читать еще:  Что стучит в двигателе при низких оборотах

Особого внимания заслуживает датчик температуры охлаждающей жидкости. Причем не тот, который подаёт сигнал на комбинацию приборов, а тот, что взаимодействует напрямую с ЭБУ. При неверных показаниях прогревочный характер двигателя будет наблюдаться сразу же.

Совет напоследок. Если педаль газа не электронная, откройте капот и подергайте заслонку. Обратите внимание, как движется тросик внутри рубашки, не заедает ли. Со смазками в этом месте необходимо быть предельно аккуратными: неверный состав только усугубит ситуацию, особенно зимой, когда загустеет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector