Что происходит с дизельным двигателем при разносе - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит с дизельным двигателем при разносе

Как остановить «разнос» дизельного двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SerG:DeSigner

  • Members
  • 1 210 сообщений
    • e91
    • Мінск

    Сегодня стал свидетелем как у парниши одного на Рено меган дизельный двигатель пошёл в «разнос» (на ул.Столетова если кто также видел сегодня эти клубы дыма).

    Хозяин машины походу вообще не понял что происходит, и не спеша нашёл накидной ключ и начал откручивать клеммы на АКБ. Мне захотелось помочь бедолаге. выбежал с машины,нашёл где у него в подкапотном патрубок всасывания воздуха и попробовал перекрыть подачу воздуха. И ладонями плотно закрывал её, и тряпку запихивал в воздуховод — 0 реакции, мотор так и умирал на высоких оборотах, пока не закипел и не начал клинить. К сожалению движке походу звезда.

    Позже сегодня ради интереса на своей е91 (мотор m47n2 дизельный) заведённой машине попробовал также перекрыть патрубок всасывания воздуха — также реакция 0.

    Как бы вы поступили, случись такая беда у вас? тьфу тьфу тьфу

    • Наверх

    #2 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    мне кажется надо срывать патрубок коорый идёт на клапан ЕГР (фланец) и там затыкать рукой. Больше поидее воздуху неоткуда идти

    • Наверх

    #3 Beavis

  • Members
  • 3 820 сообщений
    • 330Cd Coupe
    • Зеленый Бор
    • Наверх

    #4 STrang3R

  • BMW Club Belarus
  • 3 529 сообщений
    • Geely Atlas 1.8t 4×4
    • Lesnoy
    • Наверх

    #5 Gladj525

  • Members
  • 7 084 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    просто снять патрубок с коллектора и отвести в сторону. если машина мкпп- заглушить коробкой

    • Наверх

    #6 SerG:DeSigner

  • Members
  • 1 210 сообщений
    • e91
    • Мінск

    как то в панике небольшой, при том что машина то и не моя, совсем не подумал про топливопроводы (хотя если движок работал на смеси с маслом, то и без солярки бы молотил)

    Ещё такой момент, что в подкапотном всё прикрыто защитным пластиком, так сразу и не поймёшь что отрыватьоткручивать -) На ютубе из бмв нашёл только видос с иксом5 умирающем от разноса.

    • Наверх

    #7 Elfion

  • Members
  • 200 сообщений
    • E83LCI 3.0si
    • Minsk/Лиепая
    • Наверх

    #8 Rudik e30

  • Members
  • 773 сообщений
    • бензовоз
    • Житковичи-Мозырь

    у меня на опеле кадете 1.6д когда мотор в разнос пошел, я передачами заглушил его! (суешь 3-ю и тормозами давишь!) но выдержит ли в мощных движках сцепление, это вопрос

    • Наверх

    #9 redisco

  • Members
  • 8 060 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    надо просто обслуживать машину вовремя и будет всё ок, как в истории с е39 с мотором м51 которая миллиона проехала и её потом на заводе разобрали

    • Наверх

    #10 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka
    • Наверх

    #11 Jurun

  • Members
  • 1 219 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    на механике так передачами. а вот на автомате фиг

    может как вариант фигнуть палку или еще что в приводные ремни чтоб слетели они с валов. а там гена отключится и как бы все, форсы отключатся.

    • Наверх

    #12 Scrible

  • Members
  • 2 068 сообщений
    • Bmw 530d / e36 convertible
    • Минск/Беларусь

    на механике так передачами. а вот на автомате фиг

    может как вариант фигнуть палку или еще что в приводные ремни чтоб слетели они с валов. а там гена отключится и как бы все, форсы отключатся.

    Совсем не вариант. Двигатель когда идет в разнос работает на смеси горячего моторного масла, подхватываемого из картера, воздуха и топлива.
    В идеале нужно резать патрубок от турбины и как-либо его заткнуть

    • Наверх

    #13 SerG:DeSigner

  • Members
  • 1 210 сообщений
    • e91
    • Мінск

    надо просто обслуживать машину вовремя и будет всё ок, как в истории с е39 с мотором м51 которая миллиона проехала и её потом на заводе разобрали

    чисто теоретически, если особо не выпивать, не курить, спортом хоть немного заниматься — то и сердце у человека долго прослужит, а бывает к сожалению например как у Турчинского.

    • Наверх

    #14 Jurun

  • Members
  • 1 219 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    100% вариант остановить разнос — это всем пересесть на бензинки )))

    • Наверх

    #15 Kowtik

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW E39 2.5d м57 163hp
    • Солигорск

    Двигатель идет в разнос

    #1 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание

    Привет всем.
    Кто то сталкивался с таким явлением как работа двигателя с выключенным зажиганием?

    Происходит спонтанно, обороты от 2х тыщ подскакивают до максимума и выключение зажигания не помогает.
    Сам не встречал, но слышал от очевидца.
    Кто может объяснить такскать теоретическую основу работы двигателя в таком режиме?
    Понятно, что в это время он работает на своем собственном масле «выжирая» его из поддона.
    Но как оно попадает в цилиндры?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 720
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 342
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 342
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Давление в системе смазки двигателя камаз 740

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 342
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание

    Да, точно. связана.
    Авто не мое, я не смотрю. Просто участвую теоретически 🙂

    Действительно проело какую то втулку и масло из магистрали все всосало турбиной.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Alro

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Ovc 2007
    • @Упоминание

    Если я ничего не путаю, то турбина не смазывается маслом из общей масляной системы, а только частично с воздухом через вентиляцию картера. Точнее парАми из вентиляции.
    Горячий контур с маслом никак не связан. Холодный опосредованно через коробку воздушного фильтра. Как же оно должно сосать то?
    С каким разряжением всасывать..

    путаешь. в турбу подается то же масло с картера двигателя. если втулки разбиты, масло просачивается во впуск, летит в двигатель и вот топливо — масло и воздух. отсюда дым (масло так горит) и неконтролируемое увеличение оборотов. набери в ютубе «дизель в разнос», фееричное зрелище.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Cem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г
    • @Упоминание

    Профилактикой дизельного мотора. Сводится она к своевременному техобслуживанию: контролю работы ТНВД и центробежного регулятора, недопущению скопления масла во впускном тракте, своевременной замене цилиндро-поршневой группы.

    Скорость работы бензинового двигателя регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая пропускает большее либо меньшее количество воздуха, которое попадет в цилиндры и сожжет больше либо меньше топлива. В соответствии, с чем двигатель будет выдавать определенную мощность, в диапазоне от минимальной, до большой. В дизельном двигателе, количество воздуха не имеет никаких ограничений, оно регулируется числом горючего, впрыскиваемого в цилиндры.

    Так что в принципе, пока имеется воздушное пространство и имеется чему сгорать в цилиндров, дизельный двигатель будет работать до тех пор пока один из компонентов не иссякнет. Так как чтобы сжечь горючее, ему необходимо лишь давление, никаких искр, как на бензиновых моторах.

    Современные же дизельные двигатели имеют меньше шансов пойти в разнос, вследствие того что количество горючего рассчитывается и впрыскивается строго дозировано, все рассчитывается при помощи компьютера в зависимости от множества факторов. Кроме того в случае если что-то произойдёт с педалью газа (электронной педалью газа) компьютер «урежет» количество подаваемого горючего, в соответствии с требуемым числом на холостом ходу в том случае, если вы примените тормоза. Хватит полсекунды, дабы бортовой компьютер просчитал, что обстановка выходит из- под контроля и принял за вас единственно верное ответ.

    Но неверная работа педали акселератора есть наименее распространенной обстоятельством для этого явления. Вы должны выделить больше внимания вторыми горючим видам горючего, не считая дизеля, каковые смогут попасть в камеры сгорания, кроме ДТ.

    К примеру, в случае если автомобиль находится в области скопления газа либо пропана, это может привести к разносу двигателя. Остановится он лишь тогда, в то время, когда газ улетучится либо будет перекрыта подача воздуха.

    Кое-какие двигатели смогут трудиться на угольной пыли а также маслах. В качестве напоминания знайте, что, в то время, когда дизельный двигатель был изобретен, дизель не существовало и он трудился на растительном масле.

    Говоря о маслах, требуется заявить, что это самая частая обстоятельство «взбесить» дизельный двигатель. Вы, возможно, спросите, кто в здравом уме будет лить масло во впускной коллектор двигателя, но помните, двигатель потребляет много масла для верной работы.

    Да, моторное масло есть самым громадным неприятелем, и оно может попасть в цилиндры двумя методами – через турбокомпрессор либо через трубку вентиляции картера.

    Смертельные автоскандалы: VW vs аккумуляторная vs Toyota

    Как вы понимаете, турбокомпрессор вращается со скоростью равной тысячам оборотов в 60 секунд, дабы загонять больше воздуха в двигатель. Дабы дорогостоящая подробность не сломалась сразу после первого запуска употребляется масло, для смазки коммисии турбокомпрессора и сохранении температуры в норме.

    И в случае если со временем герметичность нарушается, с воздухом, гонимым турбиной, будет попадать масло, сгорание начнет происходить интенсивнее, двигатель, будет крутиться стремительнее, стремительнее и стремительнее, пока не случится разрушение либо смазка полностью не иссякнет. В любом случае прекрасно от этого не будет.

    Нехорошая герметизация делает вероятным доступ моторного масла в двигатель через вентиляцию картера. Картер соединен шлангами с впускным коллектором, для вентиляции масляных паров на протяжении работы двигателя.

    В случае если поршневые кольца ветхие, они не всецело герметизируют камеру сгорания, на протяжении зажигания ДТ. Давление просачивается в картер и выталкивают больше паров в цилиндр, замкнутый круг…

    Так же поступление чрезмерного количества моторного масла в двигатель может привести к данной обстановке.

    Неисправности ТНВД (Топливного насоса большого давления). Топливный насос приводится в перемещение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов используется центробежный регулятор, ограничивающий подачу горючего при повышении скорости вращения.

    В случае если рейку ТНВД заклинит, это может привести к двум последствиям, мотор заглохнет либо отправится в разнос.

    Семь недугов дизельных двигателей

    Вот чаще всего диагностируемые неисправности дизельного двигателя общим списком:

    1. Разрыв ремня ГРМ.
    2. Проблемы с впрыском топлива.
    3. Поломка турбины и турбокомпрессора.
    4. Масляное голодание.
    5. Неполадки свечей накала.
    6. Поломка ТНВД.
    7. Естественный износ силовой установки.

    Разберем каждый диагноз и признаки неисправностей подробнее.

    Порванный ремень – цилиндры в разнос

    Ременный привод газораспределительного механизма используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Для каждого автомобиля существует четкий регламент смены ремня ГРМ как детали, которая подвергается усиленной механической нагрузке. Беда не в самом ремне, а в том, что при его разрыве неизбежно «летят» клапаны и поршни цилиндров. В результате неопытности или халатности водителя не выполненная вовремя замена комплекта ГРМ стоимостью в несколько сотен, приводит к необходимости сложного ремонта ценой в десятки тысяч рублей.

    Ремкомплектами блока цилиндров на все марки авто не всегда располагают даже такие профессиональные сервисы как ООО «Дизельмастер». В результате автовладелец не только теряет деньги, но и на несколько недель остается без «колёс».

    Читать еще:  Что такое рокер двигателя 2106

    Чаще всего при разрыве ремня ГРМ машина просто не заводится. Если же двигатель удалось запустить, то почти сразу вы услышите стук, резко упадет тяга. Это означает, что еще живые клапаны и поршни пошли в разнос. Машину необходимо доставить на эвакуаторе в сервис, где проведут диагностику цилиндров после разборки двигателя.

    Даже если вы обнаружили разрыв ремня визуально до запуска мотора, простой заменой без диагностики не обойтись, ведь никто не знает, когда порвался ремень, успели или нет пострадать клапаны.

    Любопытный факт. Существуют редкие модели дизельных двигателей легковых авто (Ford 2.5 литра, Renault 2.1 литра), в которых обрыв привода ГРМ не приводит к критическому разрушению головки блока цилиндров. Однако удары поршня по рокерам и штангам клапанов все равно повреждают блок, что требует квалифицированного ремонта в специализированном автосервисе, пусть и без разорительной замены деталей.

    Впрыск имеет значение

    Очень часто поломка дизельных двигателей обусловлена неисправностями форсунок. Главная причина этой беды – некачественное топливо с избыточным содержанием воды, серы и других вредных примесей. Едкие сернистые соединения разрушают металл форсунок и приводят к преждевременной коррозии, утечке топлива и масла и критическому снижению мощности двигателя. Разрушенные форсунки бесполезно ремонтировать, их приходится менять комплектом, что влетает автовладельцу в копеечку. Чтобы избежать ненужных трат, следует заправлять авто на проверенных заправках и соблюдать сезонное чередование летнего и зимнего топлива.

    Начинающиеся проблемы с форсунками можно обнаружить не только по снижению тяги, но и по характерной дрожи двигателя на повышенных оборотах.

    Пропавший турбонаддув

    Турбонаддув в дизельных двигателях – полезнейшее изобретение, сделанное еще в 1911 году американцем Альфредом Бюхи. Однако вращение ротора турбины со скоростью до 130 оборотов в минуту – серьезнейшая механическая нагрузка, которая может привести к разрушению не только турбины и турбокомпрессора, но и всей силовой установки. Поломки турбины особенно часто возникают при регулярной эксплуатации транспортного средства в экстремальных режимах. Даже сверхнадежное оборудование ведущих мировых производителей не выдерживает постоянного насилия.

    Проблемы с турбиной могут возникнуть и в сравнительно безобидных ситуациях, например, при резком отключении турбированного двигателя. Рекомендуется после остановки перевести мотор на холостые обороты, и лишь через пару минут полностью его выключить.

    Ремонт турбин и компрессоров – сложная и дорогостоящая работа, возможная лишь в профессиональном сервисе. Примерно в 70% случаев ремонт вообще невозможен, требуется замена турбины. Чтобы избежать ненужных трат, научитесь понимать состояние вашего железного друга и берегите его силы! Если же все-таки вы заметили резкое падение мощности двигателя на высоких оборотах, посторонние шумы и вибрацию, аккуратно глушите мотор и обращайтесь за помощью в «Дизельмастер». Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов спасти турбину и турбокомпрессор от полного разрушения.

    Утечка масла

    Смазочно-охлаждающие жидкости выполняют важные функции в агрегате, предотвращая перегрев и преждевременную деформацию трущихся элементов. Контуры, в которых циркулирует масло, достаточно надежны, однако в результате вибрации и перепадов температур герметичность падает, рано или поздно возникает утечка масла. Чаще всего сапунирование наблюдается в деформированной турбине и в прокладках блока цилиндров.

    Основные симптомы проблем со смазкой – повышение уровня масла в картере и становящийся все более заметным перегрев двигателя. Чем раньше специалисты сервиса найдут место, откуда течет масло, тем лучше.

    Не забывайте также, что вне зависимости от марки авто и его двигателя, а также режима эксплуатации масло следует менять через каждые 8-10 тысяч километров пробега.

    Свеча в полнакала

    Неисправность свечей накала неизбежно вызывает сложность или полную невозможность запуска дизельного двигателя. Проблема может быть обусловлена установкой некачественных свечей, либо несоблюдением сроков их плановой замены (каждые 100 тысяч километров пробега). К счастью, в данном случае причина неисправности дизеля устанавливается достаточно легко и устраняется «малой кровью». Неисправность свечей не способна вызвать критические поломки агрегата – вы просто не сможете его завести.

    Топливный насос высокого давления можно сравнить с сердцем дизельного двигателя – именно он обеспечивает впрыск топливной смеси в цилиндры. В зависимости от степени неисправности ТНВД тяга мотора слабеет или вообще отсутствовует.

    Проблема ремонта ТНВД возникает достаточно редко, как правило, этот элемент подлежит безусловной замене. Чтобы новый насос работал безупречно и долго, желательно покупать оригинальное оборудование, а работу необходимо поручать профессионалам.

    Естественный износ

    Двигатели дизельных автомобилей возрастом от пяти лет чаще всего страдают от комплекса проблем, обусловленных как ошибками эксплуатации, так и естественным износом всех элементов мотора. В паспорте каждого автомобиля прописаны сроки техобслуживания и плановых замен тех или иных деталей силовой установки. Если строго следовать правилам и избегать использования авто в экстремальных режимах, то риск неисправностей систем можно минимизировать.

    К сожалению, это не всегда осуществимо в отношении авто, где вы — не первый, и даже не второй хозяин. Покупая подержанный автомобиль (хоть пригнанный из Европы, хоть ездивший по российским дорогам), вы неизбежно рискуете купить кота в мешке. Насколько кусач этот кот для вашего кошелька и настроения, покажет диагностика двигателя в сервисе «Дизельмастер».

    При всей надежности дизельных двигателей они остаются «железом», а железо иногда ломается. Вечный дизельный (да и любой другой) двигатель пока не удалось создать никому. Чтобы снизить риск поломок и устранять их последствия с минимальными расходами, существует компания «Дизель-Мастер». Обратившись к нам по вопросам диагностики, регулярного обслуживания или ремонта, вы получите:

    1. Полный комплекс диагностических услуг на современном электронном оборудовании.
    2. Широкий выбор ремкомплектов и запасных частей для всех марок авто и марок дизельных двигателей, встречающихся в России.
    3. Быструю доставку деталей от дилеров заводов изготовителей.
    4. Оперативный и качественный ремонт с применением новейшего слесарного, грузоподъемного и компьютерного оборудования.

    Основные неисправности дизельного двигателя легче предупредить, чем устранить. Однако и для того, и для другого необходимо высококлассное техническое оснащение, профессионализм и ответственность. Сервис «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге готов прийти к вам на помощь в трудную минуту.

    Звоните по телефону 8 (800) 350-34-48 (бесплатно по России) или оставляйте заявку на обслуживание и ремонт на сайте сервиса.

    Перед тем как подробнее рассказать о неисправностях дизельного двигателя хочу договориться с Вами об основных моментах, что бы Вы меня понимали. В автомобильном ремонте есть три вида языка:

    научный технический со своими терминами формулами и определениями;

    разговорный технический, где научные названия заменены общепринятыми среди водителей;

    Так вот, я буду стараться описывать всё разговорным языком, что бы было просто и понятно. Если описывается какая-то неисправность, то и причина возникновения берется тоже одна, ведь бывает, когда машина не работает, а там целый букет проблем, тогда уже сложнее что-то определить по симптомам.

    Читать еще:  Bmw 120d тюнинг двигателя

    Запуск дизеля

    Для хорошего запуска дизельного двигателя должны быть соблюдены три основных условия:

    Компрессия. Дизельное топливо воспламеняется от сжатия и без необходимой компрессии запуск не произойдет.

    Обороты стартера. Для воспламенения дизельного топлива необходимо чтобы произошло резкое сжатие воздуха, в следствии чего происходит нагрев.

    Топливо. Топливо должно поступать в цилиндр в определенном количестве в определенный момент времени.

    Дизель зимой, запуск дизеля зимой в мороз.

    В зимний период основные условия для запуска остаются неизменными, но из-за низкой температуры они должны быть идеальными, и чем ниже температура тем выше должна быть компрессия, «шустрее» должен крутить стартер и топлива нужно больше при идеальном угле опережения впрыска.

    Мощность дизеля, плохая тяга.

    Чтобы двигатель развивал полную мощность в цилиндры должно поступать достаточное количество топлива в нужный момент и достаточное количество воздуха при идеальной компрессии.

    Дизель дымит, черный дым.

    Черный дым — это обогащенная смесь и причины могут быть две: или много топлива, или мало воздуха.

    Белый дым, серый или сизый.

    Причины возникновения такого дыма — это пар вылетающий из выхлопной трубы, пар этот может быть масляным из-за масла, охлаждающей жидкости или несгоревшего дизельного топлива.

    Дизель греется, перегрев.

    Если учесть, что система охлаждения исправна, но двигатель все равно греется — это значит, что энергия сгорания топлива тратится не на толчок поршня, а на температуру и всегда сопровождается повышенным расходом, снижением мощности и дымностью.

    Расход дизеля, повышенный расход.

    Также, учитывая исправную трансмиссию, умеренную манеру езды, поправку на время года, вы все равно имеете повышенный расход — это означает, что часть топлива расходуется на тягу, а часть или вылетает в трубу в виде дыма, или расходуется на температуру. Всегда повышенный расход сопровождается плохой или наоборот через чур сильной тягой, дымностью или перегревом. Не бывает такого, что все идеально работает, тянет, не дымит, но расход повысился.

    Дизель «троит», неравномерно работает.

    Для равномерной работы двигателя необходимо, чтобы в каждый цилиндр поступало одинаковое количество топлива в определенный момент времени, необходима одинаковая во всех цилиндрах компрессия, степень сжатия, равномерная и исправная работа газораспределительного механизма. Если в каком-то цилиндре сильно отличается подача топлива, компрессия, степень сжатия, подача воздуха — двигатель будет работать неравномерно.

    Стуки дизеля, стучит шумит.

    Стук — это удар одной детали по другой и вызван он, в основном, механическими неисправностями ДВС, но бывают неисправности топливной системы, вызывающие стуки и шумы.

    Холостой ход дизеля , неравномерный холостой ход.

    За холостой ход отвечает, в основном, топливная система и всё что с ней связано.

    Дизель глохнет.

    Двигатель может глохнуть когда нагреется, не держать холостые, глохнуть через некоторое время после запуска, после того как резко бросили педаль… Также, зачастую, это неисправность топливной системы. В этом случае рекомендую как можно скорее обратиться в сервис по ремонту ТНВД .

    Разнос дизельного двигателя, дизель сам набирает максимальные обороты.

    В разнос дизельный двигатель может идти или на топливе, или на масле.

    Уровень масла в дизеле: повышенный или пониженный.

    Когда уровень масла повышается это означает, что в масло поступает либо топливо, либо охлаждающая жидкость, если масло постоянно уходит, то оно либо вылетает в трубу через цилиндры, либо выливается на улицу.

    Это основные неисправности дизельного двигателя, с которыми сталкиваются при эксплуатации. В дальнейшем я подробно разберу каждую неисправность, причины возникновения и как их устранить.

    Ремонт грузовиков и тягачей

    • Отечественные
      • Ремонт КАМАЗ
      • Ремонт МАЗ
      • Ремонт ЗИЛ
      • Ремонт ГАЗ
      • Ремонт УРАЛ
    • Европейские
      • Ремонт MERCEDES
      • Ремонт MAN
      • Ремонт SCANIA
      • Ремонт VOLVO
      • Ремонт RENAULT
      • Ремонт IVECO
      • Ремонт DAF
      • Ремонт FORD
    • Китайские
      • Ремонт SHAANXI
      • Ремонт FAW
      • Ремонт DONG FENG
      • Ремонт HOWO
      • Ремонт FOTON
      • Ремонт BAW

    Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД разработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми д изельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока.

    Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает:

    • постоянно включенный (прямой или через ремень)
    • с механическим сцеплением
    • с центробежной муфтой

    Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах.

    Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан.

    Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя

    Конструктивной особенностью большинства передвижных компрессоров также является наличие хорошей шумоизоляции.

    Опции

    В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них:

    «Зимний» пакет облегчает запуск зимой

    Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух

    Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора
    с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха

    Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента

    Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.

    Лубрикатор для смазки пневмоинструмента

    Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В

    Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов.

    Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке.

    Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке.

    Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор , можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector