0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит когда в двигатель попадает вода

Вода в масле двигателя: причины появления и способы устранения

Внезапно образовавшаяся вода в масле двигателя становится причиной серьезных проблем. У такого масла из-за повышения плотности снижается текучесть, что приводит к неисправностям деталей двигателя, особенно распредвала, коленвала, поршневых колец.

Образовавшаяся эмульсия скапливается в полостях и коксуется, что грозит залеганием колец в поршнях. В результате появления воды образуется ещё одна проблема – заметно возрастает расход топлива.

Что происходит с топливной аппаратурой при попадании воды и иже..

#1 nikitchenko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: 2004 Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание

    Прошу в данной теме воздержаться от публикации не проверенной информации и просто опыта эксплуатации!

    Мы очень часто слышим что попадание воды в систему это приговор топливной. С приходом морозов в очередной раз разгораются споры про антигели, керосин и бензин. Не зависимо от времени года — про современные присадки, трансформаторное и двухтактное масло.
    Тему создаю с целью попытаться разобраться с объективными факторами и процессами происходящими в системе питания дизеля. Чтобы каждый, кому это нужно, понимал что происходит при попадании воды, керосина или стружки.
    Для начала предлагаю разобраться с действием воды на ТНВД, датчики и форсунки. Понятно что вода по физико-химическим характеристикам отличается от дизтоплива. Но мне не понятно что происходит физически или химически с прецизионными деталями топливной системы. Неужели капелька воды сразу смачивает детали ТНВД (смывает ДТ), и сразу происходит окисление материала плунжерной пары настолько критическое что появляются задиры и как следствие механический износ. Да и вода в конце концов обладает смазывающими свойствами.
    Или допустим та же капелька воды но уже в форсунке. ДТ и вода — жидкости, как следствие обладают очень маленькой сжимаемостью, соответственно гидроудар — не вариант. Вязкость воды гораздо меньше вязкости ДТ. Соответственно разрушение каналов распылителя из-за превышения давления или механического износа маловероятно.. У кого какие соображения?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое таблетка на двигателе

    #2 Вовасик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Renault VelSatis
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nikitchenko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: 2004 Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Бусовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 246
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 nikitchenko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: 2004 Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dimasic-kd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190
    • @Упоминание

    [quote name=’nikitchenko’ date=’31.1.2016, 0:27′ post=’1737227′]
    Прошу в данной теме воздержаться от публикации не проверенной информации и просто опыта эксплуатации!

    Для начала предлагаю разобраться с действием воды на ТНВД, датчики и форсунки. Понятно что вода по физико-химическим характеристикам отличается от дизтоплива. Но мне не понятно что происходит физически или химически с прецизионными деталями топливной системы. Неужели капелька воды сразу смачивает детали ТНВД (смывает ДТ), и сразу происходит окисление материала плунжерной пары

    В Наших ТНВД нет плунжерной пары!!

    Сообщение отредактировал dimasic-kd: 03 Февраль 2016 — 09:45

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 nikitchenko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: 2004 Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 dimasic-kd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал dimasic-kd: 04 Февраль 2016 — 10:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Король Лев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Город: КРЫМ
    • Интересы: Строитель бассейнов и Саун
    • Автомобиль: опель виваро
    • @Упоминание

    150 гр. В Крыму недавно делали контрольные заправки из 17 проб все 17 не выявили, что в ослиной моче ни бензина ни дизеля. После масла мотор работает тише и мягче, особенно зимой это видно.
    3. Присадки не пробовал, знакомые говорили, что они будут работать только с дизельным топливом, а не с тем . что у нас на заправках.
    Кстати по картинке у меня на 1,9 другая ТНВД и к нему прикручен насос подкачки.
    4. Бензин и керосин, тоже со слов, в наши дизеля с высоким давлением топлива заливать нельзя. Только в ВЕБАСТУ если она от своего бака работает. Тогда керосин даже немного полезен в малых количествах и не часто. А так для промывки камеры сгорания и свечи накала. Керосин поднимает температуру сгорания топлива и тем самым происходит что то типа самоочистки.
    5. Вода в системе все равно присутствовать будет из за разности температур. Но хороший топливный фильтр ее должен держать и не пускать в камеру сгорания. его только менять нужно каждые 5 000 — 7 000 км.
    6. Мое мнение, если будет вода в топливе, то мотор потеряет мощность так как вода не горит. а по скольку дозирование происходит в очень малых дозах, то и даже в малом количестве вода губительна для мотора.

    Читать еще:  Все характеристики двигателя т200

    Сообщение отредактировал Король Лев: 06 Март 2016 — 23:39

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 nikitchenko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: 2004 Vivaro 1.9 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Король Лев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Город: КРЫМ
    • Интересы: Строитель бассейнов и Саун
    • Автомобиль: опель виваро
    • @Упоминание

    1. Фото форсунок не смогу сделать, это было года два — три назад. Когда сливали воду из бака ее было 2 — 3 литра. Проблема случилась сразу после заправки, на несколько километров отъехать успел.

    2. По присадкам в дизель и двухтактному маслу можно ли более полный ответ по поводу ощущений. Я пользуюсь маслом постоянно, может просто привык, но разница в звуке мотора чувствуется, особенно при запуске. Да и на прогретом моторе звук мягче. Когда для себя решал пользоваться или нет, прочитал весь интернет, даже на германские сайты заходил. Буржуи тоже начали пользоваться. Говорят что у них тоже качество топлива упало.

    3. у меня знакомый на ХАЙСЕ наливает присадку Кастрол TDA, но говорит что помогает. Но с переходом в Россию ее перестали привозить почему то, и цена на нее неадекватно поднялась. ОН пользуется из старых запасов, а я просто не покупаю.

    4. По поводу керосина в топливе. Тут можно новую тему открыть наверное. И устроить опрос форумчан по этому вопросу. Может так и сделать?

    Фонтан из-под грузовика

    Залить можно не только катушки зажигания, но и блок управления двигателем. Бывает, что брызги от встречного транспорта окатывают машину с колес до крыши. Грязные потоки мутной волной струятся по лобовому стеклу и растекаются по капоту. Если дренаж заполнен грязью, прошлогодней листвой или просто сломан, то вода может перелиться через края лотка. А там неподалеку — аккумулятор и блок управления двигателем. Они находятся буквально у бортика дренажной системы. Если герметичность кожуха нарушена, то вода способна проникнуть внутрь и вывести электронику из строя. В этом случае мотор мгновенно глохнет и не подает признаков жизни. Серьезного ремонта не избежать. Придется менять блок управления в сборе, а это недешево.

    Читать еще:  271 двигатель не заводится

    Ездить не колесами, а головой

    Лихачество и безрассудство – это не всегда игра в «шашечки», прикольные маневры, щекочущие нервы и дарящие адреналиновые ощущения. Это и езда в дождь, и эффектный проезд с фейерверком брызг по лужам. Хорошо, если у вас большой внедорожник, высокопосаженная конструкция которого вполне допускает такие эскапады. Они действительно лучше водозащищены, чем обычные городские/шоссейные машины. Хотя некоторые автопроизводители и на малолитражках располагают воздухозаборник таким образом, что все жизненно важные элементы движения машины надежно защищены.

    Как, к примеру, на Fiat Panda Cross, которая обладает весьма впечатляющими внедорожными возможностями.

    Ежели у вас другая жизненная или автомобильная судьба или ситуация, не искушайте себя. Берегите себя и свой автомобиль. А также финансовые средства, которые вы будете вынуждены потратить на его ремонт или восстановление – из-за собственного безрассудства.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector