4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что понадобиться переборки двигателя

Ремонт двигателя BMW в BMW-STO — это:

  • Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
  • Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
  • Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
  • Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
  • Профессиональная диагностика двигателей BMW.
  • Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
  • Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.

Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:

  • N63 (N63B44, N63B44TU)
  • N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
  • N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
  • N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
  • N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
  • N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
  • N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
  • N45 (N45B16, N45B20)
  • N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
  • N42 (N42B18, N42B20)
  • N40 (N40B16O0)
  • N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
  • N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
  • M54 (M45B22, M54B25, M54B30)

Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.

Как проводится капитальный ремонт?

Главное правило, которого стоит придерживаться – не затевать капитальный ремонт своими руками, если нет большого опыта в этом деле. Безусловно, каждый автовладелец не без тревоги доверяет свою собственность посторонним, но в случае с капитальным ремонтом это необходимо. Переборка двигателя – занятие, требующее физических сил, ловкости, знаний и специальных инструментов. Разбирать движок, чтобы просто визуально посмотреть, что и где вышло из строя, нет смысла. Моторы Хендай устроены гораздо сложнее, и многие поломки могут быть не видны. Поэтому рекомендуется обращаться в хорошо оборудованное СТО, в котором работают профессионалы своего дела.

Любой автомобиль Hyundai представляет собой целую систему датчиков, систем и прочих электронных функций, которые в ходе капитального ремонта также обязательно должны быть проверены.

Вне зависимости от имеющейся поломки, лучше в ходе переборки провести следующие тесты, полезные именно дляHyundai:

Контроль неисправности свечей зажигания.

Проверка давления масла в системе.

Осмотр и промер состояния клапанов.

Проверка электрических и механических датчиков движка.

Контроль функционирования и состояния подушек мотора.

Оценка правильности функционирования поршней.

Как правило, после этих манипуляций удается обнаружить все неисправности, накопившиеся в моторе за долгий период эксплуатации.

Конструктивные особенности стендов

Стапель для ремонта (разборки) двигателей имеет металлическую несущую раму, на которой расположены специальные фиксаторы. Именно с помощью фиксаторов на раме можно надежно закрепить как отдельные крупногабаритные узлы мотора, так и двигатель в сборе. Таким образом, имея стенд кантователь, ремонт двигателя или диагностику его узлов делать проще. Конструктивной особенностью такого оборудования является возможность поворачивать двигатель. Для этого стенд оснащен специальными поворотными узлами, что тоже упрощает работу с мотором. Каждая модель рассчитана на определенный вес, и если у двигателя масса превышает максимально допустимую, на таком стапеле его фиксировать нельзя.

Читать еще:  Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

Самое слабое место в конструкции таких стендов — фиксаторы. Они находятся под воздействием нагрузки, когда удерживают двигатель. Поэтому перед тем, как подвесить мотор, необходимо проверять фиксаторы на отсутствие дефектов или деформаций. Так как в конструкции есть подвижные части, их необходимо периодически смазывать, чтобы поворот двигателя давался без особых усилий. Сама несущая конструкция имеет большой запас прочности и покрыта порошковой краской. Это гарантирует ее долговечность даже при эксплуатации в условиях сырых помещений.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Когда ваш мотор серьезно заболел

Мне как-то приходилось лично наблюдать за тем, как двигатель буквально умирал. Нет, машина ехала, но делала это с большим трудом. При этом мой товарищ утверждал, что все нормально, это привычное поведение его машины. Но я как-то сомневался, что мотор на относительно новом Ауди должен работать именно так.

Мои подозрения подтвердились спустя несколько дней, когда друг повез машину на СТО, а результатом проверки стал неприятный вердикт — капитальный ремонт или свалка. Кстати, мой вам совет. Проживая в Самаре, Москве, Питере или любом другом городе и будучи владельцем машины, заведите полезные знакомства с работниками автосервисов. Это позволит получать услуги на высоком уровне, а для СТО вы будете постоянным, а потому и прибыльным клиентом. Лучше потратить больше денег на проверенных специалистов, нежели пытаться сэкономить путем ремонта в сомнительных гаражах.

Чтобы вы, мои уважаемые, не доводили машину до предельного состояния, я подготовил перечень основных симптомов, указывающих на приближающееся окончание ресурса вашего силового агрегата.

Читать еще:  Volkswagen passat b5 неисправности двигателя

Если вы заметите представленные ниже признаки, знайте, что машину срочно нужно отправлять в хороший автосервис и заниматься ремонтом двигателя:

  • на свечах то и дело появляется нагар, хотя вы его регулярно чистите или меняете свечи зажигания;
  • масло поедается с активностью, близкой к расходу топлива;
  • из выхлопной трубы выходит дым синего или синеватого цвета;
  • значительно увеличивается аппетит мотора, на АЗС приходится заезжать чаще;
  • в цилиндрах низкая компрессия;
  • автомобиль теряет в мощности минимум 15%;
  • образуется много картерных газов;
  • при работе силового агрегата слышны стуки;
  • смазочная система испытывает дефицит в давлении;
  • двигатель постоянно перегревается, температурные датчики зашкаливают;
  • двигатель нестабильно работает в разных режимах и пр.

Только учтите, что на окончание ресурса мотора и необходимость капремонта указывает комплекс представленных симптомов. Если признаки проявляются отдельно, это может говорить о неисправности отдельных узлов или даже обычных расходников. Так что если у вас валит синий дым из-под задних колес, не спешите паниковать.

Этапы капремонта

Если посмотреть различные видео про капремонт, а также изучить инструкции, то всю работу можно условно поделить на несколько этапов.

  1. Разборка и чистка. Не разобрав и не почистив мотор, нельзя объективно сказать, где есть проблемы, какие узлы вышли из строя, что нужно менять, а где можно обойтись ремонтом. Полноценная проверка буквально каждого элемента формирует итоговую стоимость капиталки. Помимо покупки запчастей, вам также предстоит оплатить сами услуги мастеров. Не редко суммы оказываются сопоставимыми.
  2. Принятие решений. Здесь мастер вместе с вами (если в вашем присутствии есть необходимость) решает, как поступить с тем или иным узлом. Не всегда рационально все менять. Иногда обычный ремонт позволяет вернуть агрегат к прежнему хорошему состоянию.
  3. Работа с блоком цилиндров. Один из главных этапов. При капиталке его растачивают, хонингуют или гильзуют. Вместе с этим может потребоваться полноценная замена или же восстановление коленвала.
  4. Обратная сборка, проверка и пуск на холостом ходу. Не стоит начинать обратную сборку до тех пор, пока вы не убедитесь в правильности выполненных работ. Ведь тогда вам придется заново все разбирать и переделывать. К сборке нужно подходить очень ответственно. Когда движок собран, проводятся основные настройки, подгонка и дальнейшая обкатка.

Посткапитальная обкатка

Многие забывают о таком понятии как обкатка, которую обязательно нужно проводить после завершения капитального ремонта мотора.

Если соблюдать все правила, профессионально выполнять сам ремонт, тогда после восстановления движок может получить ресурс не меньше, чем его изначальный запас прочности, предусмотренный заводом-производителем.

Читать еще:  Двигатель shda технические характеристики

По сути, обкатка выполняется согласно тех же правил, которых нужно придерживаться после покупки нового автомобиля с салона:

  • перед поездкой нужно кратковременно прогревать двигатель;
  • постепенный разгон сменяется плавным торможением;
  • ездить можно на небольших оборотах;
  • езда на повышенной передаче запрещена;
  • тормозить мотором категорически не рекомендуется;
  • нельзя долгое время ехать с одинаковой скоростью и оборотами;
  • прицепы, буксировка и транспортировка тяжелых грузов противопоказана.

И так вы должны делать в течение последующей 1 тысячи километров. Это минимальное значение. Хотя специалисты утверждают, что оптимальные характеристики после обкатки достигаются примерно через 5-10 тысяч километров. Нагрузку на двигатель увеличивайте постепенно, чтобы не пришлось вновь обращаться в автосервис. Уже к 30 тысяче километров пробега машину можно эксплуатировать в привычной вам манере, цеплять прицепы, разгоняться до высоких скоростей и пр. Хотя стоит ли так делать?!

Не забудьте про замену смазочных материалов. Первую замену делают примерно через 1000 километров с начала обкатки, а затем через 5 тысяч. Еще одну обязательную замену проводят примерно через 6-8 тысяч км. Все последующие мероприятия выполняются в привычном промежутке, как до капитального ремонта.

Какой ресурс двигателя после капитального ремонта

Ресурс двигателя после проведенного капитального ремонта зависит от множества факторов, к которым относятся:

  • качество применяемых деталей;
  • соблюдение технологии при проведении капремонта;
  • соблюдение правил обкатки после капитального ремонта;
  • стиль вождения.

В целом, если соблюсти все правила ремонта и обкатки автомобиля, то ресурс отремонтированного двигателя составляет от 80 до 100 % первоначального ресурса, то есть 100–200 тыс. км. Если не провести грамотную обкатку, то ресурс снижается на 20–30 %. Если же при капитальном ремонте не были соблюдены необходимые технологические допуски, то ресурс мотора составит 30 % от первоначального ресурса, установленного производителем.

Как нужно поступать при обнаружении проблем

Если вы вдруг обнаружили, что лежачие полицейские становятся проблемой, ваша машина едет как-то тяжело или вы слышите, как бьёт шина в колесной арке вашего автомобиля, пришло время остановиться и проверить. Любой из этих симптомов может сигнализировать о проблеме с вашей машиной.

Это лишь некоторые из признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте, но, чтобы сохранять автомобиль в отличном состоянии, вы должны следовать рекомендациям производителя и регулярно проходить плановое техническое обслуживание в автосервисе «Желтый бокс».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector