0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает сигнализатор неисправности системы двигателя

Горит «чек» двигателя: почему возникает неисправность

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#1 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 09:39

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#2 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 10:09

Пожалуйста не надо трогать все сразу одновременно: заслонку, свечи и ets. Давайте определимся с ошибками и попробуем провести их сброс. Для чего может понадобиться сброс ошибок. При появлении новых сообщений можно и начать диагностировать.

Машина заводится, едет? Значит в пределах разумного можно ездить. Имеющиеся ошибки могут влиять на работу (особенно датчик скорости) и могли появиться при издыхании батареи. Естественно, проверить правильность сборки-установки заслонки и ее чистка не помешает.

Не пугайте себя преждевременно и тем более не надо машине мешать работать. Когда напряжение 10в Это как для нас жизнь впроголодь. Начните с проверки напряжения в сети, зарядных цепей. Просто так аккумуляторы дохнут редко.

В общем изучайте матчасть без суеты.

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#3 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 10:42

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#4 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 10:47

Поискать знакомых с адаптером, воспользоваться программным обеспечением с форума.

Но без чрезмерного учсердия и вредительства, ибо есть случаи кривого пользования (сам чудесил ) Лучше спросить, чем мозги стереть.

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#5 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 11:13

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#6 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 11:22

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#7 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 11:29

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#8 Сообщение *Casper* » 25 фев 2015, 11:39

1. Фигня. Само пройдет.
2. Забудь. Низкое напряжение — отказал блок — это нормально. Это следствие.
3. То же самое.
4. Отказ АБС, как причина — низкое напряжение.
5. Опять АБС. Счетчик одометра тоже не работает, если нет показания скорости. Е200 говорит, что у машины ВОЗМОЖНО не верный пробег. Если код ошибки 20, значит это «показалось». То есть можно просто скинуть. Если код 7х, то ошибка фатальна и без вмешательства дилера не скинется.

В общем и целом — забить.

Если загорелся чек, надо комп. Приборка не покажет сбой. Увы.
Если шастеренка, то же самое, но
1. Снимаем и чистим ДЗ, датчик давления.
2. Мониторим свечи, провода, катушку на предмет пробоя.
3. Рекалибруем заслонку и заводим машину.
Не погасло — нужен комп. Считываем ошибки (ELM327 + FORSCAN или ELM-FFN). И уже с новым списком сюда.

Загорелась лампочка! Что означает этот индикатор?

Никогда не бывает ко времени увидеть, как загорелся один из предупреждающих индикаторов на приборной панели. Но сейчас, когда большая часть мира находится на изоляции из-за пандемии коронавируса, видеть этот предупреждающий сигнал совсем не к месту, тем более если финансы ограничены. К тому же, даже в обычное время понимание того, что означают все эти индикаторы, может запутать.

Некоторые предупредительные сигналы не вызывают беспокойства, они просто погаснут, как только машина заработает. Другие — это первый признак того, что что-то пошло не так. Это может быть незначительная проблема, например, неисправный датчик или незакреплённый провод. Другие сигнализируют, что есть гораздо более серьёзная проблема. Это красные сигнальные лампы, они говорят о том, что требует немедленного внимания. В любом случае, если они горят во время движения и оставлены без контроля, то проблемы могут быть небезопасны или вызвать длительный и дорогостоящий ущерб. Здесь мы объясним значение самых важных индикаторов, тех, которые вы никогда не должны игнорировать

Помимо напоминания о том, что вы оставили ручной тормоз включённым, это может указывать на неисправность тормозной системы, такую как износ тормозных колодок или дисков, низкий уровень тормозной жидкости или проблемой с антиблокировочной системой тормозов. Поскольку тормоза имеют решающее значение для вашей безопасности, вам нужно будет немедленно проверить это квалифицированным специалистом.

Сигнальная лампа двигателя:

Как правило, контрольный двигатель или индикатор ECU загораются только в том случае, если есть неисправность, связанная с выбросами. Если этот индикатор горит, автомобиль все ещё будет функционировать, но может переключиться в режим с пониженной производительностью, обычно называемый «добраться домой» или «безопасный», чтобы защитить себя от более фатальных последствий и довести вас до дома. В любом случае, это потребует немедленного внимания, чтобы предотвратить любой долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Индикатор усилителя рулевого управления/ЭУР:

Это указывает на проблему с усилителем рулевого управления, в результате чего рулевое управление становится тяжёлым. Это может раздражать на низких скоростях (тяжело крутить руль), но может иметь гораздо более серьёзные последствия на более высоких скоростях, особенно если вам нужно быстро маневрировать. Поэтому очень важно, чтобы это сразу же проверил профессионал.

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF):

Большинство современных дизельных автомобилей оснащены системой улавливания сажи DPF , которая удаляет канцерогенную сажу из выхлопных газов. Подобно пылесосу, он может быть забит и должен быть очищен. Если это произойдёт, он сработает предупредительный сигнал, о котором по большей части нечего беспокоиться – равномерное движение в течение 10-15 минут или около того на скорости более 60 км/ч обычно очищает его. Однако вы никогда не должны игнорировать этот сигнал так как полностью заблокированный сажевый фильтр ( DPF ) может дорого стоить при замене и привести к повреждению двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатель pde

Сигнальная лампа подушки безопасности:

Хотя это может указывать на то, что подушка безопасности была отключена вручную, она также может сигнализировать о неисправности. Неисправная подушка безопасности может не сработать в случае аварии. С другой стороны, он может выстрелить без всякой причины. Оба случая несут риск получить травму и дорогостоящий ремонт в последствии, поэтому их стоит починить систему.

Сигнальная лампа системы охлаждения:

Это может сигнализировать о том, что уровень охлаждающей жидкости низкий и вам нужно её долить или что ваш двигатель перегревается. Это может быть признаком утечки из системы охлаждения или ещё более серьёзной проблемы, например, как утечка по прокладке головки блока. В любом случае, желательно как можно скорее, выяснить причину, чтобы избежать каких-либо дальнейших повреждений.

Сигнальная лампа системы смазки:

Это может иметь три значения: температура масла слишком высок, уровень или давление масла слишком низкие. К сожалению, если этот индикатор загорелся, то может быть уже слишком поздно. Двигатель, возможно, был лишён масла и, следовательно, смазки и охлаждения в узлах трения, что повредило внутренние компоненты и привело к потенциально дорогостоящему ремонту или замене. Поэтому, если вы увидели этот индикатор, то спокойно остановитесь и немедленно обратитесь за помощью.

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах:

Если ваш автомобиль оснащён системой мониторинга давления в шинах, то датчики давления в колёсах обнаружат любую потерю давления в шинах и отсигнализируют о этом факте на контрольную лампу в приборной панели. Это может свидетельствовать о постепенном снижении давления или проколе одного из колёс. При появлении данного сигнала, проверьте давление в шинах и устраните причину зажигания индикатора.

Сигнальная лампа АБС (ABS):

Это может указывать на целый ряд проблем, начиная от неисправного датчика и заканчивая неисправным насосом АБС. Если у вас установлен датчик износа, он также может сигнализировать о необходимости замены тормозных колодок. Если горит сигнальная лампа АБС – это значит, что ваша антиблокировочная система выключена по какой-то причине, и ваши тормоза работают неправильно, поэтому есть смысл немедленно проверить их.

Аварийная лампочка аккумулятора:

Этот индикатор должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если это не так, то у вас есть проблемы с системой зарядки АКБ. Этот сигнал может означать, что неисправен генератор, его привод или его электрические цепи. Критически важно то, что при отсутствии зарядки АКБ у вас может закончиться электричество и вы остановитесь. Начните с отключения всего, что потребляет энергию от батареи и не нужно для движения, например радио, кондиционера и т. д., а затем обратитесь за профессиональной помощью. Тем временем желательно не выключать двигатель, пока вы не доберётесь до безопасного места, на тот случай, если не удастся его запустить снова.

Вот это обзор самых важных сигнальных ламп, за которыми нужно следить. Также в руководстве по эксплуатации на ваш автомобиль есть точное описание значения сигналов каждого индикатора, т.к. здесь мы дали только общие, наиболее часто используемые значения. И помните, что обслуживание вашего автомобиля является важным элементом вашей безопасности, к тому же, ваш местный механик всегда готов вам помочь решить любую проблему.

Вид индикатора

Так выглядит иконка «сигнализатор двигателя»

Не стоит путать с иконкой «машина с ключом» — это сигнализатор иммобилайзера.

Если горит эта иконка, значит иммобилайзер не активирован

Если он горит в момент запуска двигателя, и потом тухнет через некоторое время, то на Вашем автомобиле отключен иммобилайзер. А это прямая угроза возможного угона. Как активировать иммобилайзер читайте в материале: активация иммобилайзера своими руками, ничего сложного!

Chevrolet Cruze Check Engine Light включен Расходы на осмотр

Как работает эта система:

Расположение и цвет индикатора Check Engine зависят от автомобиля, но в большинстве случаев это индикатор на приборной панели желтого цвета, имеющий форму двигателя. Он может содержать или не включать слово «проверка» в дизайн.

Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD-II) и во всех случаях указывает на проблему с вашей системой выбросов. По сути, это система мониторинга выбросов.Индикатор Check Engine будет гореть или мигать.

Если индикатор мигает, ситуация обычно серьезная , например, серьезные перебои в зажигании двигателя. Это позволит несгоревшему топливу стекать в выхлопную систему, что повысит температуру вашего каталитического нейтрализатора до предела. Снизьте скорость автомобиля, найдите безопасное место для остановки и попросите механика провести диагностику.

С другой стороны, постоянный свет не является аварийной ситуацией .Вы можете продолжить движение, но вам следует как можно скорее записаться на прием к механику.

Распространенные причины этого:

Хотя индикатор Check Engine может загореться по ряду причин, в большинстве случаев это связано с одной из следующих проблем:

  • Неплотная или поврежденная крышка бензобака : Трудно поверить, что крышка бензобака может вызвать загорание лампы проверки двигателя, но может. Крышка бензобака действует как уплотнение для вашей топливной системы и помогает поддерживать давление в топливном баке.Незакрепленная или поврежденная крышка может сократить расход топлива и увеличить выбросы из вашего автомобиля.

Когда загорается этот надоедливый желтый свет, первое, что вы должны сделать, это остановиться и осмотреть бензобак. Если он болтается, быстрая затяжка вполне может решить вашу проблему. Если он поврежден, отправляйтесь в местный магазин автозапчастей за новым.

После устранения проблемы продолжайте движение, чтобы проверить, не погаснет ли индикатор двигателя. Если свет продолжает гореть, назначьте встречу с механиком.

  • Неисправный кислородный датчик : кислородный датчик контролирует выхлоп на предмет несгоревшего кислорода, что указывает на эффективность двигателя и надлежащее соотношение воздух-топливо. Если у вас неисправный датчик, он не будет передавать правильные данные на бортовой компьютер. Большинство автомобилей имеют от двух до четырех датчиков. Код OBD II сообщит механику, какой из них дает показания, выходящие за рамки его параметров.

Износ драгоценных металлов внутри кислородного датчика влияет на способность датчиков давать точные показания.Если вы отложите замену кислородного датчика, это в конечном итоге приведет к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого может оказаться очень дорогостоящей. Лучше всего позвонить механику и поставить точный диагноз.

  • Неисправность каталитического нейтрализатора : Каталитический нейтрализатор помогает снизить выбросы в выхлопные газы. Он преобразует окись углерода и другие вредные газы в менее вредные выбросы. Неисправный преобразователь отрицательно скажется на вашем расходе топлива, и когда повреждение станет достаточно серьезным, ваш автомобиль не будет двигаться быстрее, если вы сильнее нажмете на педаль газа.
Читать еще:  Toyota ipsum двигатель характеристика

В большинстве случаев каталитический нейтрализатор не выйдет из строя, если вы правильно обслужите свой автомобиль. Неисправный преобразователь может быть результатом неисправного датчика кислорода, который не был заменен, или любой другой проблемы с эффективностью двигателя.

Сломанный каталитический нейтрализатор в конечном итоге приведет к полной остановке вашего автомобиля. До этого расход бензина будет ужасным, машина не будет работать плавно и не пройдет тест на выбросы. Поврежденный преобразователь следует немедленно заменить.

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха : Эта часть указывает компьютеру в вашем автомобиле добавить правильное количество топлива на основе воздуха, проходящего через двигатель. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, автомобиль заглохнет, будет плохо работать на холостом ходу, выбросы возрастут, а расход топлива снизится.

Воздушный фильтр, который никогда не заменялся или устанавливался неправильно, иногда может быть виновником неисправного датчика массового расхода воздуха.Ежегодно проверяйте и заменяйте воздушный фильтр.

Хотя можно месяцами ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха, это не лучшая идея. Ваш расход бензина снизится, и автомобиль начнет часто глохнуть. Лучше всего вызвать механика для диагностики и замены датчика при необходимости.

  • Плохие свечи зажигания и провода : Свеча зажигания действует как уплотнение в камере сгорания и обеспечивает зазор для искры, которая вызывает сгорание в двигателе.

В то время как новые автомобили могут проехать 100 000 миль с набором вилок, более старые автомобили, особенно построенные до 1996 года, требуют новых вилок примерно каждые 30 000 миль. Невозможно предотвратить выход пробок из строя, это просто происходит со временем. Если ваша проблема связана со свечами зажигания, немедленно замените их. Механик может быстро выполнить работу, а новые свечи в большинстве случаев очень доступны.

Чего ожидать:

Мобильный механик с самым высоким рейтингом придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину загорающегося индикатора Check Engine, а затем проверить другие компоненты системы при выявлении конкретных симптомов и проблем.

После осмотра механик предоставит подробный отчет, в котором описывается диагностика, а также объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Когда горит индикатор Check Engine, система мониторинга вашего автомобиля будет иметь «коды неисправностей», которые указывают на природу проблемы. У вашего автомобиля может быть одна или несколько проблем, и, следовательно, может быть несколько кодов.

Механик считывает коды с помощью сканера, интерпретирует коды и проводит диагностику.Если вы утвердите смету ремонта, они заменят неисправные детали, очистят память от всех кодов неисправностей, выключат контрольную лампу двигателя и позволят вам водить машину в течение нескольких дней, чтобы увидеть, загорится ли снова. или не.

Обратите внимание: может потребоваться несколько дней вождения автомобиля, чтобы система контроля проверила, что ремонт устранил все проблемы. Если система мониторинга не пройдет какое-либо из внутренних тестов, она снова включит свет. Это означает, что у машины больше проблем, которые не были очевидны при первой оценке.Для устранения обнаруженных проблем механику необходимо будет провести дальнейшую диагностику и составить новую смету ремонта. В некоторых редких случаях может потребоваться несколько посещений для диагностики и решения устойчивых проблем с индикатором Check Engine.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Читать еще:  Горит лампа неисправность двигателя по какой причине

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек двигателя Шевроле Авео.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов. Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Загорелся Чек. Что делать?

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Выводы

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Как видим, появление значка Check Engine далеко не всегда говорит об опасной поломке. Тем не менее, заводские инструкции автопроизводителей при срабатывании сигнализатора однозначно рекомендуют проведение как можно более оперативной диагностики и запрещают эксплуатацию транспортного средства до выявления причины поломки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

На практике к этим советам действительно следует прислушиваться, и связано это с тем, что сигнализатор может информировать как о весьма простой неполадке, которая не влияет на безопасность движения, так и о серьезных механических поломках, при которых дальнейшее использование авто невозможно.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

По этой причине мы рекомендуем сразу после того, как на приборной панели загорелся «Чек», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Прочитайте про гидрокомпенсатор что это такое и как он работает.

Вопросы обслуживания автомобильного аккумулятора рассмотрены в этой статье, там же есть информация как его восстановить.

Видео — как убрать ЧЕК двигателя на Тойота Камри:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

  • Одометр автомобиля что это такое
  • Проложить маршрут на автомобиле, используя Яндекс Карты
  • Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой и летом
  • Громкая связь в машине для телефона

Благодаря этому датчику Check в нынешнее время, действительно можно видеть неполадки не выходя из автомобиля и сразу же обратится на СТО.

У меня на Шевроле Ланос было такое несколько раз. Просто глюк, у них такое бывает. Скидываешь клеммы с аккумулятора и лампочка Check гаснет.

Я приобрела себе Mitsubishi Galant там вообще Check был выдран, и поэтому я не узнала вовремя, что начались проблемы с двигателем. В один прекрасный момент машина просто не завелась. Сейчас авто уже целый месяц стоит на ремонте, запчасти долго ждать.

У меня после покупки нового авто через несколько дней загорелся «чек». Заменили бракованный катализатор по гарантии. Поэтому лучше сразу ехать на диагностику.

«Чек» очень здорово помогает в выявлении неисправности. У меня в бардачке лежит распечатка кодов ошибок, пользуясь которыми можно даже самостоятельно устранить некоторые неисправности. Но иногда «чек» загорается из-за плохого контакта аккумуляторной батареи. Поэтому иногда достаточно, после загорания транспаранта «чек», заглушить двигатель, подтянуть клеммы аккумулятора. Проверял на себе.

Чек горит — значит где то неполадки и зачастую выявить их самостоятельно не представляется возможным. Поэтому, в большинстве случаев, необходимо сделать диагностику двигателя, выявить неисправность и устранить.

Очень удобный вариант обзавестись сканером, их сейчас продают за небольшие деньги. Сразу по распечатке можно определить проблему. И понять какой ремонт и где проводить.

На моей первой машине Вазовской «девятке» чек горел постоянно, возили на диагностику — ничего не нашли.

Лампу называли «Check Engine» только до введения стандарта OBD-II. Теперь ее называют MIL. Старое название применять некорректно — тогда каждый производитель был волен «зажигать» лампочку, когда ему вздумается. Сейчас же почти все описано в требованиях.

Здравствуйте, имеется fit shattle gybrid 2012г вылез чек двигателя, по сканеру выявили только ошибку кислородного датчика, которую благополучно стёрли, но проблема осталась. Чек может загораться и тухнуть после заправки. Сегодня заменил топливный фильтр обнулил комп скинув клемму, чек пропал, радостно катался пол часа, заглушил, потом ещё 10 мин заглушил, через час ещё 10 мин прокатился всё гуд и ВОТ через 20 собрался ехать, запуск- и снова этот значок, топливо специально не доливал….Кислородный разбирал — блестит как новый, питание поступает.Посоветуйте как быть, из последствий только увеличение расхода

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector