Что означает работа двигателя на холостом ходу - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает работа двигателя на холостом ходу

Неустойчивая работа двигателя на холостом выходу

Коллеги вечер добрый в последнее время с утра при запуске в течение дня стал замечать как на холостом ходу стрелочка оборотов прыгает и при этом на руль и сидения водительское чувствуется вибрация. Дроссель почистил не помогло. Возникает вопрос может быть кто с этим сталкивался, возможно поможет чистка форсунок. Пробег 26000 бензин 95 Газпром. Такое ощущение что нужно обороты чуть приподнять . Педалью газа поддаю пропадает. На ходу тянет, провалов и задержки нет. Свечи менял . Подскажите куда копать )!

Что такое регулятор холостого хода?

Регулятор холостого хода (РХХ, регулятор дополнительного воздуха, датчик холостого хода, ДХХ) — регулирующий механизм системы питания инжекторных двигателей; электромеханическое устройство на основе шагового электродвигателя, обеспечивающее дозированную подачу воздуха в ресивер мотора в обход закрытой дроссельной заслонки.

В ДВС с системой впрыска топлива (инжекторах) регулировка оборотов осуществляется подачей необходимого объема воздуха в камеры сгорания (а точнее — в ресивер) через дроссельный узел, в котором располагается управляемая педалью газа дроссельная заслонка. Однако в такой конструкции встает проблема холостого хода — при не нажатой педали дроссельная заслонка полностью закрыта и воздух к камерам сгорания не поступает. Для решения этой проблемы в дроссельный узел вводится специальный механизм, обеспечивающий подачу воздуха при перекрытой заслонке — регулятор холостого хода.

РХХ выполняет несколько функций:

  • Подача воздуха, необходимого для запуска и прогрева силового агрегата;
  • Регулировка и стабилизация минимальных оборотов двигателя (холостого хода);
  • Демпфирование потока воздуха на переходных режимах — при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки;
  • Корректировка работы мотора на различных режимах.

Регулятор холостого хода, монтируемый на корпусе дроссельного узла, обеспечивает нормальную работу двигателя на холостых оборотах и на режимах частичной нагрузки. Выход из строя этой детали нарушает функционирование мотора или полностью выводит его из строя. При обнаружении неисправности РХХ следует как можно скорее заменить, но прежде, чем покупать новую деталь, необходимо разобраться в конструкции и работе этого узла.

Читать еще:  402 двигатель сильно дымит причина

Ответ на пост «Развитие энергетики Башкирии, дно»

Прочитал пост, и понял, что у автора наболело, край почти настал.

Затраты на ремонт похоже по всем энергетическим компаниям пытаются сократить. Как правило, это происходит так. Подразделение электростанции (КТЦ, цех или участок АСУ ТП и т.д.) формируют план ремонта на следующий год. Итак, план составлен. К примеру нам надо ремонтировать 2 паровые турбины (средний или капитальный ремонт). Что такое ремонт? С точки зрения финансистов это затраты. Поэтому нам необходима смета на данные работы. Внутри компании, как правило, выпускается приказ, в котором утверждены коэффициенты, которые мы должны использовать при формировании сметы. Если уже похожий ремонт ранее выполнялся, то берётся за исходный вариант смета на данные работы, дополняется «хотелками» на наш запланированный ремонт с учётом актуальных коэффициентов. Все, смета готова. Теперь надо её согласовать. Подписываем у своего начальника цеха (в данном случае это КТЦ), собираем подписи в планово-экономическом отделе (может называться по-другому на разных электростанция, не суть), далее в отделе по подготовке ремонтов, у заместителя главного инженера по ремонту (при наличии такового), у главного инженера, отсканировать и сдать оригинал и отправить скан в отдел по подготовке ремонтов (ОППР, может называться чуть по-другому, но не суть). Это идеальный вариант, если полпишешь сразу, а если ещё что-то найдут (не тот коэффициент, не те работы), будь добр, исправь, распечатай и приходи снова. ОППР формирует сводную папку с документами. ОППР — само название навевает на мысль, что люди должны готовить ремонт в данном отделе. По факту — персонал ОППР замордован волокитой, бумажками и т.д. Подготовкой ремонта должен заниматься хозяин — начальник подразделения (примерно на 99% предприятий), ибо только хозяин знает, что делать с оборудованием.

Читать еще:  В двигателе 2е карбюратор все схемы

Итак папка сформирована. ОППР отправляет её в головной офис компании на рассмотрение и дальнейшее утверждение. Опытные начальники ещё на этапе формирования смет стелят себе соломку — обоснование необходимости ремонта, в которое включает ссылки на пункты правил, протоколы технических совещаний, рекомендации заводов-изготовителей и т.д.

Всё течёт, все меняется, как давно заметили великие. Так и цены меняются постоянно, им, ценам, не объяснишь, что у тебя на станции выпущен приказ по ценообразованию, утверждены коэффициенты. Так и с ремонтом — цены были ранее другие, а сейчас реально такие.

Так вот, попав в головной офис, сводная папка проходит согласование, умные люди начинают сверять твои затраты на данный год с другими (прошлыми) периодами и видят, что ты, такой-сякой, превысил определённую сумму, то есть бюджет. Ах ты негодяй, ату его, ату. Возмущенные умные люди из офиса, пылая праведным гневом отправляют указание на станцию — пересмотреть объем работ, снизить затраты, может от чего-то отказаться, доводят плановую цифру снижения трат. Главный инженер получает по голове, на селекторе ставит срок — чтобы все утром отчитались о снижении затрат, каждому подразделения сократить свои траты согласно доле от общей суммы на станцию. И вот все сидят и думают, а утром приносят результат. Так и работаем. Вместо работы, плановой и методичной, получаем авралы, латание дыр, затыкание проблемных участков. День прошёл и ладно. И надо помнить, что вышестоящие люди (директор, главный инженер и т.д.) привыкли к своему мягкому высокому креслу, а им, высокосидящим, проблемы кажутся не такими большими, а вот начальнику цеха спится не очень, так как в случае чего он непосредственно отвечает за оборудование. А потом, когда что-то выйдет из строя, вышестоящие округлят глаза и скажут, а как так вышло, значит ты планировать не умеешь. А ты им говоришь, так как же так, отец родной, вот мои планы, заставили вычеркнуть. А они спросят опять, сколько раз писали служебных записок о данной проблеме, а ты им ответишь — одну или две (три, неважно сколько, сколько бы ты ни писал, ты все равно виноват). А они опять же скажут, значит так хотел ты, чтобы твою проблему решили, не сумел объяснить, достучаться, теперь из-за тебя столько проблем. Порою думаю, на хрена я все это терплю, но обманываю себя, может ещё что-нибудь поменяется. Надо быть немного оптимистом)

Ссылка на основную публикацию